No Image

Лада ларгус отзывы реальных владельцев недостатки видео

СОДЕРЖАНИЕ
0
689 просмотров
20 августа 2019

Н адежна и точка

Модель Lada Largus
Год выпуска 2014
Двигатель 1.6 бензин
Трансмиссия ручная
Привод передний
Пробег 65 000

Муки выбора

В мае 2014 года приобрел Ладу Ларгус в полной комплектации. Покупал её для ежедневного использования, поэтому решил, чтоб сразу все было с комфортом. Переделывать, тюнинговать или дорабатывать самостоятельно времени и сил, честно говоря, не было. Мои ожидания от машины не были чрезмерными или каким-то завышенными. Мне нужна более-менее приличная проходимость зимой и летом (в самые болота лезть не надо), нормальная грузоподъёмность, большой багажник. Брал машину не наобум, долго изучал вопрос. Склонялся изначально к Патриоту, но там ценник какой-то совсем нереальный оказался.

Ну и подержанные авто я тоже рассматривал, как вариант. Однако никогда не знаешь, каким словом будешь вспоминать предыдущего владельца. Хозяева разные бывают, один следит как за любимицей, другой все соки выжмет и продает. В общем, однажды новенький универсал от Лады заехал и в мой гараж.

Впечатления от покупки

Пятиместный Ларчик, двигатель 16-клапанный, 105 лошадок, 1600 кубов. С одной стороны вроде бы и не очень мощный движок. Но для моих целей вполне нормально. Не очень динамичная машина, но и не тормозная. Можно и обогнать, где надо. В автогонках не поучаствуешь, но на спорт-купе груз не перевезешь.

За два года откатал 65 тысяч км и готов со всей уверенностью заявить, что автомобиль вполне достойный. Да, есть вопросы по эргономике салона, то есть расположению всяких кнопочек, но это вопрос привычки и удобства скорее. Я вообще с праворульной машины пересел на Ларгуса, переучивался пару недель садиться на водительское место, все порывался справа зайти.

Кнопка сигнала не в центре а слева на руле. Мне такое расположение показалось даже более удобным. Левая рука находится на баранке постоянно, пальчиком шевельнут – сигнал нажал. Неудобны только стеклоподъемники и регулировка зеркал. По зеркалам мне вообще это дело параллельно, потому что отрегулировал я их одни раз, когда только сел в машину. После этого мне их регулировать больше не нужно.

Многие жалуются на скромность отделки салона. Я так понимаю, что это машина не представительского класса, а рабочего, поэтому и аскетизм. Я так всем вполне доволен, так как точно знал, на что иду при покупке. Уплотнители дверей, конечно, немного хлипковаты, хотелось бы чуть более качественных.

Большой список плюсов

Все вышеуказанные минусы компенсируются огромными плюсами авто:

  • Стоимость немного меньше полумиллиона.
  • Очень хорошая проходимость для не-джипа. Спокойно можно выезжать на проселочную дорогу и ехать. Железнодорожные переезды, ямы небольшие, выбоины проходятся непринужденно. Машина просто глотает препятствия и спокойно едет дальше.
  • Подвеска. Это вообще выше всех похвал. Она практически неубиваемая. За два года я в ней не менял ничего вообще.
  • Большой, да что там большой, огромный багажник. Вместимость просто отличная. Достаточно габаритные предметы легко помещаются. Если вдруг нужно что-то длинное перевезти, вопрос решается со снятием второго ряда сидений. Распашные задние двери тоже очень хорошо, дают возможность с удобством разместить груз. Кстати, багажник во время семейных поездок на отдых (случаются и такие) может выполнять роль большого и удобного спального места для двух взрослых людей.
  • Довольно экономична. В среднем у меня уходит 8-9 л на сотню километров при полной загрузке на трассе, в городе может иногда доходить до 12, чаще всего 10-11 литров.
  • По динамике тоже вполне достойное авто. Хорошо разгоняет, АБС останавливает при необходимости резво. Машина управляемая. Ее не несет, она подчиняется водителю. Передачи переключаются четко.
  • Хорошая защита. Под днищем всегда все чисто, никаких повреждений я за время пробега не обнаружил.
  • Ларгус волей-неволей заставляет хозяина вести себя на дороге степенно и прилично. Её конечно можно разогнать до 150 км в час, но зачем? Я гружу много, а еду неспешно.

Поведение на дороге

Мне можете не верить, но у меня за два года пользования не ломалось ничего вообще. Ну вот совсем. На ТО все делаю по регламенту и не парюсь особенно. Даже удивительно как-то, у меня такое в первый раз.

На дороге Ларчик хорошо себя ведет, он не рыскает, не садится на пузо. Спокойно, уверенно ползет, как муравей-тяжеловес. Впрочем, в моем случае это и есть тяжеловес. Не обману, если скажу, что почти ежедневно перевожу на нем до полтонны груза. И, самое главное, двигателю это совсем не мешает. Едет он, даже не ворчит особо.

Да, на скорости повыше 100 км/ч машина становится шумноватой. Но на этот случай у нас есть штатная магнитола, весьма неплохого качества, да еще и с поддержкой блютуз. Качество музыки нормальное, динамики штатные тоже нормальные. Родная амтеловская резина, конечно, не самого лучшего качества, но в принципе сойдет, я на ней откатался довольно долго.

Подытожим

В общем, я своей покупкой доволен на все 100%. Пока она меня устраивает по всем параметрам, менять я ее не собираюсь. Да по сути ее и менять не на что. По такой цене и с такими данными лучшее авто найти нереально. Другие универсалы либо дороговаты, либо уступают по всем параметрам.

Объективное мнение о модели 2014 года от канала FoxHunter .

  • Р абочая лошадка

    Модель Лада Ларгус
    Год выпуска 2014
    Двигатель 1.6 бензин
    Трансмиссия ручная
    Привод передний
    Пробег 70 000

    Что купил

    Приобрел Ладу Ларгус в декабре 2014 года. Предназначалась она для обслуживания торговли и свои функции выполняет на отлично. Я отъездил на ней уже порядка 70 тысяч и могу уверенно сказать, что это хорошая рабочая лошадка. Машина белого цвета, с черной отделкой и рейлингами на крыше. Комплектация почти максимальная, отсутствует кожаный руль и литые диски, зато есть 16-клапанный двигатель на 105 лошадиных сил.

    Десять минусов

    Вначале о минусах автомобиля, с которыми я столкнулся:

    • Плохая шумоизоляция. В салоне, на мой взгляд, очень шумно.
    • Запасное колесо, которое находится под днищем машины. Чтобы воспользоваться ним, нужно непременно испачкаться.
    • Полное отсутствие уплотнителей на распашных дверях багажника. То есть их попросту нет. Ни хороших, ни плохих. Вроде бы в этом случае ничего страшного, но этот факт отнести к плюсам точно нельзя.
    • Очень неудобное и непривычное расположение кнопки сигнала. Она находится на руле слева и приспособиться к нему можно, конечно, но в экстренных ситуациях так и хочется ударить по центру, чтоб машина сообщила о своем прибытии.
    • На задних арках подкрылки отсутствуют. Если ехать по гравию, грохота добавляется в несколько раз. Ну и сохранность внутренних частей Ларгуса при отсутствии защиты под большим вопросом. Поэтому в планах все же поставить эти самые подкрылки чтоб чувствовать себя спокойно.
    • На морде над передними колесами есть такая конструктивная особенность, как щель. Может, это плохая сборка именно моей машины, но во время езды по грязи в эту щель она забивается, и потом образуются некрасивые подтеки. Наверное, это можно решить с помощью силикона или герметика, но вот такое небольшое неудобство, скорее, эстетического характера.
    • Во втором ряду сидений очень неудобно расположен ремень безопасности для пассажира, который сидит посередине. При пристегивании человеку нужно дотянуться назад, вытянуть ремень, протянуть его через специальную петлю и потом уже пристегнуться. Если установить третий ряд кресел, то этот ремень будет висеть на голове у пассажира в середине третьего ряда. При этом замки ремня безопасности чувствуются пятой точкой, потому что они совсем не утоплены в сиденье. Понятно, что пассажиры редко пристегиваются, но неудобно совершенно. Ведь ремень служит для безопасности и пользоваться им иногда нужно.
    • Если рост пассажира с заднего сиденья чуть выше среднего, то он при езде вполне может ударяться головой о потолочную багажную полку, что тоже создает определенные неудобства. Полка функциональная и удобная, а вот пассажиру может быть не совсем комфортно при резком торможении.
    • При складывании второго ряда обычно освободившее пространство использую под погрузку товара. Неровный пол не совсем удобен для перевозки грузов. Тоже определенный дискомфорт для владельца машины.
    • Очень неудобно расположена система управления климатом. При включенной третьей-пятой передаче водителю добраться к кнопкам совершенно неудобно.

    Небольшой отчет владельца Lada Largus с пробегом 42 000 км.

  • Десять плюсов

    Теперь плюсы модели:

    • У нее очень предсказуемое поведение на дороге. Управляемость очень хорошая, АБС в случае необходимости срабатывает на отлично, вообще Ларгус ведет себя на трассе очень неплохо.
    • Высокий клиренс и высокий бампер соответственно. Проходимость обеспечивается весьма неплохая. Универсал не предназначен, конечно, для поездок по совершенно непроходимых мест, но плохую дорогу глотает с легкостью.
    • Большой, просторный багажник и семь мест. В данной категории универсалов найти авто дешевле и лучше вряд ли возможно. При этом рекомендуемую степень нагрузки в 400-500 кг я превышал практически все время, это никак не сказывалось ни на двигателе, ни вообще на чем-либо.
    • Колеса у него 15-го размера, а значит дешевые.
    • Рейлинги на крыше позволяют установить дополнительный багажник при необходимости. Стоят прочно, с нагрузкой справляются.
    • Сопла обдува очень хорошо и легко регулируются и можно создать вполне комфортный поток воздуха в любом направлении. Это дает вполне комфортную вентиляцию и обогрев салона. Могут быть выставлены в любую сторону. Получается, что и охлаждение, и обогрев машины хорошо настраиваются.
    • Сама система климата в машине очень неплохая. В жару хорошо охлаждает, в холод хорошо греет. Иногда хотелось бы, чтоб весь процесс происходил быстрее, но нужно учитывать внутренний размер автомобиля. Понятно, что чем большую площадь надо обогреть или охладить, тем медленнее происходит весь процесс.
    • Четкая коробка передач. Не знаю, как у других, у меня никаких нареканий не вызывает, работает довольно четко. Немножко длинноватый ход, но это, скорее, уже придирки мои личные.
    • Расход топлива для авто таких габаритов нормальный. Это не экономная малолитражка, а друг для работы и большой семьи. По трассе выходит семь-восемь литров, по городу может доходить до 12.
    • Отличная подвеска. Она совершенно не ломается, даже после основательных нагрузок в дороге.

    Мои выводы

    При нормальном уходе за машиной, прохождении ТО вовремя, она не подводит. По крайней мере, у меня не было за 70 тысяч ни единой серьезной поломки. Только сгоревшую лампочку дальнего света менял и все расходники в рекомендованные сроки. Эксплуатацию буду продолжать с большим удовольствием дальше и по возможности дополнять свой отзыв.

    В этот разделе публикуются отзывы о Ладе Ларгус.

    Если Вы купили Лада Ларгус и есть что сказать об этом автомобиле, просьба не стесняться и оставлять свои отзывы в этом разделе.

    Его плюсы и минусы, особенности эксплуатации, какое доп. обрудование планируете устанавливать и за сколько. Ощущения о качестве материалов обивки, пластика и удобства салона, есть ли сверчки. Ходовые характеристики: как ведет себя подвеска, на сколько хватает мощности двигателя, сцепление, коробка. Какой расход топлива на каком бензине, запотевают ли стекла, справляется ли печка. А также, о главном достоинстве Ларгуса: вместимости салона и богажника.

    Не забываем снабжать свои рассказы фотографиями.

    Добавить свой развернутый отзыв о Ладе Ларгус или Renault Logan MCV. (Добавления отзыва возможно только после регистрации на сайте).

    83000 и в меру дикая эксплуатация

    Поломки в хронологии пробега

    доброго дня одноклубники давно я сюда не писал,проблемка появилась с моим ларгусом,16клапанный двигатель,может у кого была такая проблема.

    Отчёт о поездке в Казахстан в майские праздники.

    Вот уже скоро ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК СТРАНЫ!

    очень часто последнее время ГИБДД стали обращать внимание на авто с доп оборудованием и тюнингом, вот я и решил у законить то, что навешал на свой ларгус!

    ТО и ремонт. LARGUS 7мест, люкс, декабрь 2012, 87000 км.

    Всем доброго дня.Появился посторонний звук под капотом

    Так называемая «Защита порогов»

    Полтора года эксплуатации.

    Прошёл 1 месяц со дня покупки.

    Лампа перегрева ОЖ на шитке приборов

    После установки ДХО появилась необходимость постоянной подсветки панели приборов.

    Вот и прошел первый месяц владения Ларгусом. Решил написать эмоциональный отзыв на все это дело. Думаю, он будет интересен человеку, из крупного или не очень города, с опытом эксплуатации иномарок, покупающему машину для себя! При этом таксистам, трактористам, колхозникам и прочим цыганам читать смысла не вижу, сразу закрывайте, чтоб потом не срать в комментах. У нас разные ценности и видения жизни. К примеру я ни на какой машине не начну колхозить "синие писалки", не менять масло подолгу и вообще не проводить ТО, также как и грузить тонну в легковую машину и устраивать курятник в багажнике! Для остальных отзыв будет полезен, постарался быть максимально объективным, вероятно кого-то это спасет от ошибки в выборе!
    В тексте будет частое сравнение с Опель Астра универсал и Рено Логан. Это две, наиболее похожие, машины из личного опыта долгой эксплуатации!
    Еще два момента, для понимания. Первое — это не ТАЗ, это ЛОГАН. Так и никак иначе, отталкиваться следует только от этого утверждения! Второе — машина и правда выглядит хуже среднего, опять же привет родителю. Внешность остается только принять и простить. Ставить 17 диски и тд и тп для улучшения — глупость! На красивых катках и цистерна "молоко" будет неплохо смотреться, а деньги будут потрачены немалые, лучше сразу купить машину красивее=)
    Теперь по пунктам, отмечу лишь то, что запомнилось, без мнения (достоинство-недостаток, вывод делайте сами). А остальное, не упомянутое в отзыве, следует читать, как нормально, соответствует ожиданиям.

    Короткая 5 передача

    Скрип кресел
    На логане такой фигни не было! Сидения СКРИПЯТ=)) Смех смехом, но со временем это начало напрягать! Как? Почему? Кто виноват? Что делать?

    Пищалка
    И снова эти: Зачем? За что? Кто придумал этот бред! Бесит так, что хочется взять и убить голосистую птичку. Просто взять и убить! Что может быть прекрасней простого щелканья реле?! А вот Эти 3 доллара НУЖНО было пустить на светильник в багажник! Просто и удобно, ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

    Шумоизоляция
    В сравнении с логаном ее больше не стало. Штатная резина завывает с 20 км/ч, гул такой, что на Опеле при сломанном подшипнике ступицы тише было! Скотовозка для нищеброда, о чем я тут? Какая шумка?! С пробегом становится немного тише, а может я привыкаю, но все равно, разговаривать с собеседником в спокойных тонах не получится! На шоссе воет мотор, в городе — шины. На фоне такого шума уже и довольно громкий мотор печки несильно выделяется и мешает. В общем садясь в ларгус лучше сразу вставлять беруши! Впрочем, это проблема всех бюджетных авто… ты должен чувствовать свою ущербность и страдать!
    Проклеивать салон и вообще вкладывать 50к в комфорт, считаю верхом безумия при покупке машины за 580 рублей, все равно эти изменения не превратят ТАЗ в иномарку, а деньги будут выброшены, основное достоинство в виде дешевизны — потеряно!

    Пассажирская часть салона

    Расход топлива
    Расход бензина оказался выше ожидаемого. Сказать, что много жрет нельзя, но в сравнении с Опелем (1,8 на автомате) при сопоставимых режимах эксплуатации расход примерно такой же! Разница около 0,5 литра, что несущественно. Вероятно после замены 5 передачи ситуация улучшится, как исследую этот момент — напишу! Все-таки высокая крыша и обрубленный зад дают большое сопротивление воздуху, никуда не деться. Кстати, непонятно, почему 95 бензин, на логанах с таким же моторам можно и 92 наливать, думаю стоит попробовать перейти, послушать на детон и замерить мощность, скорее всего — ничего не изменится.

    Распашные двери
    А вот распашные двери на удивление оказались удобны. Это была одна из немногих приятных неожиданностей. Плюс к тому заднее стекло не очень сильно пачкается, это плюс. Да и обзор значительно лучше Опеля!

    Энергоемкая подвеска
    Подвеска первые дни очень радовала, все-таки дороги у нас разбиты и в последние годы по ощущениям, стали хуже в области, проглатывание ям, лежачих полицейских и прочих неровностей происходит намного мягче, чем на чем-то другом. Логановские корни радуют, в этом моменте хочется похвалить французских конструкторов, впрочем, отчасти, это заслуга резины с высоким профилем. В целом подвеска не разочарует, при отличной энергоемкомкости, управляеммость в пределах нормы…хотя реализовать ее из-за 5 передачи негде, очень жаль!

    Ощущение простоты и надежности
    Еще одно качество, присущее, в основном ВАЗам. Это ощущение простоты и доступности. При должном опыте и знаниях, автомобиль легко будет ремонтировать и запчасти везде есть за недорого! Это очень значимый фактор в эксплуатации, к примеру, бампер можно купить уже окрашенный по цене китайского неоригинала на иномарку и с заводским окрасом. При ремонте после ДТП это просто находка! Ну и простота дает то, очень хорошее чувство, куда бы ты не поехал, везде машину можно легко починить без сложностей с запчастями и специнструментом. Не Самара, конечно, но все же!

    Простой и надежный мотор
    Про мотор можно сказать только положительное — это простая надежная конструкция, корнями из золотого века автомобилестроения! Из-за своей простоты ломаться там почти нечему. Фазовращатели (как в Опеле) не сломаются, потому что их НЕТ, зато работает тише того же опеля из-за наличия гидрокомпенсаторов, которые при частой замене масла — вечные! Нет турбонаддува! Простые и надежные 4 цилиндра и 16 клапанов, то, что и нужно, просто, надежно, без лишнего пафоса. Читал, что резинка на стыке дросселя и коллектора часто портится…ну посмотрим, у меня пока нет такой проблемы и устранить ее несложно! Зато тросиковый привод газа чего только стоит… шикарно! Люблю я такие вещи, это как АКМ только легковой ДВС…

    Заключение
    Спустя месяц могу сделать следующие выводы. Для тех, кто думает о покупке данной машины нужно четко понимать что это за аппарат и как его использовать!
    — Если машина для перевозки грузов по городу — брать без ограничений, здесь все под это заточено. Желательно только не самому за рулем сидеть, ведь спина болеть будет неизбежно, да и ручная коробка со сближенными числами.
    — Если для себя на период ремонта или стройки дома — однозначно, да…
    — Если для себя, для "души", как ежедневный авто с возможностью отвезти на дачу много барахла — точно нет! Это не тот авто, который можно любить! Комфорта нет, красоты нет!
    — Если для дальних поездок и путешествий — тоже нет, ни в коем случае! Уровень комфорта настолько низок, что в поездке больше, чем на 100км, единственным желанием будет побыстрее вылезти из машины и продолжить путь на чем-то другом. В крым я бы не поехал на этой машине=))

    Совершил ли я ошибку, купив его? Не знаю! Сейчас задумавшись, я понимаю, что многое грустно, но из новых машин альтернативы нет, ни за 550, ни за 650, ни за 750к. К недостаткам со временем стал привыкать, но не ко всем, конечно же… Просто мы живем в странной стране, где покупают бессмысленные и нефункциональные седаны, а универсалов — по пальцам посчитать. Расия головного мозга, далеко нам до европейцев еще, как ни крути. Выбрать нечего.
    Потому если есть возможность подождать Весту-универсал или Логан-2 MCV, однозначно стоит это сделать, я купил бы их, не раздумывая ни минуты. За комфорт, с радостью расстался с 200л обьема багажника, да много с чем. Кстати, окончательно убедился, что на ручке в нынешних реалиях ездить глупо и неудобно, будущее за автоматом, как давно в америке!

    Либо уже рассмотреть БУ, но и там все печально, кроме опелей и старых фокусов за эти деньги ничего и не найти… а там уже дороже ремонт и прочие сюрпризы! Впрочем Опель, при всех его косяках, был АВТОМОБИЛЕМ, а не надежным и функциональным, но недоразумением за полляма=)
    Вывод можно сделать только такой…нужно лучше работать и покупать АВТОМОБИЛЬ за лям-полтора. Дешево хорошо не будет. Не будет либо надежности, либо функционала, либо комфорта и тд… Думайте, взвешивайте, решайте.

    ЗЫ что-то перечитал, уж очень негативно получилось. Но эмоционально все, не совсем так. Нормальная машина, ездить можно.

    Комментировать
    0
    689 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector