No Image

Лада приора или шевроле лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 191 просмотров
20 августа 2019

1. Буксирная проушина расположена глубоко – попробуйте зацепить за нее трос, когда машина увязла в снегу или луже. Брызговиков нет вовсе:

2. Трубки голые, есть риск повредить их на разбитой дороге:

3. Карманы пластиковые – красивы и легко чистятся. Крышки надежные – самое место для аптечки и других мелочей. Откидной фальшпол багажника скрывает нишу с полноразмерным запасным колесом. Для универсала тонкий оргалит не лучший материал: под тяжелым грузом он прогибается и зачастую ломается:

4. Между обивкой двери и накладками салона зазора нет – дверь из салона смотрится как элемент интерьера. В дверные карманы войдет складной зонтик, перчатки и другая бытовая мелочь. Cалазки прикрыты накладками, обуви пассажиров ничто не грозит. Спинка отстегивается одним пальцем: надавил на кнопку и откинул. Петли дверей привинчены к кузову, и при необходимости их легко заменить:

5. Масляный щуп и часть пробок бачков желтые. Разъемы проводки плохо загерметизированы, «мозги» расположены правее аккумулятора – при мойке моторного отсека на контакты будет попадать вода. Батарея большей емкости в гнездо не войдет:

6. Пороги надежно укрыты пластиком, салазки спрятаны, и никакие случайно оброненные предметы туда не попадут. Уплотнение дверных проемов двойное. Одно опоясывает по всему периметру проем, второе – дверь. Двери в верхней части утоплены в проемы кузова, потому вода с крыши при открытой двери не течет в салон:

17. Силовой агрегат, рычаги передней подвески и рулевой механизм крепятся к подрамнику. Моторный отсек прикрыт пластиковыми кожухами. Не внушает доверия алюминиевый поддон картера. Стальную защиту можно установить в дилерском центре:

18. Замена предохранителей – только через дверной проем. А если дождь?

19. Пример более-менее аккуратного наложения мастики на швы.

«Лада-Приора» по наполнению опциями практически не отстает от «Лачетти», а свои минусы набрала на мелких конструктивных недочетах и невысоком качестве исполнения.
«Лачетти» более современна, отличается конструкцией шасси – подрамник спереди и многорычажная подвеска сзади, но явных преимуществ для водителя в этом нет. Еще один элемент, пока недоступный «Приоре», – боковые подушки безопасности. Плюсы машине принесли тщательно проработанные детали, созданные с заботой о потребителе.
Взвесив все за и против, я купил бы «Приору». Весомый аргумент в ее пользу – экономия без малого 200 тыс. рублей! Пусть сделана менее аккуратно, чуть проще комплектации, пусть кому-то кажется менее изящной – мне на ней не жениться. Что касается гарантий завода, то серьезные дефекты вылезают, как правило, уже на первых тысячах километров, а жить вечно мне не суждено. Да и реализовать гарантию – потратить год жизни и килограмм нервных клеток, кои я ценю куда выше. Имидж? Но ведь и «Лачетти» – массовый продукт, так что и здесь много не потеряю. Зато куда дешевле и доступнее возможный ремонт, в том числе кузовной, и запчасти! Комфорт? Убежден, во многом дело привычки. Жить в машине я не собираюсь, а провести даже несколько часов кряду за рулем «Приоры» для меня труда не составляет. Формально у «Лады» оказалось больше минусов, но насколько они значимы? Подумаешь, нет цветных пробок под капотом! Я эти пробки найду и с закрытыми глазами. За столь существенную разницу в цене готов стойко терпеть и неказистый мастичный шов, и брызги сварки возле петель дверей. Да и остальные минусы, думаю, никак не тянут на 200 тыс. рублей, которые смогу потратить с большей пользой. Не забудем, что основные технические параметры машин очень близки.

Читайте также:

АВТОВАЗ, который с июля перешел на выпуск модернизированной версии внедорожника Lada 4×4, в 2010 год.

Возможно, вы никогда не были в этом городе. Даже наверняка, ведь это не туристический центр, не фешенебельный курорт и даже не бальнеологическая здравница.

Peugeot, например, представит разработанный совместно с Mitsubishi первый в своей истории внедорожник «4007». Появление автомобиля в России ожидается к концу года, а чуть раньше начнет продаваться его «соплатформенник» Citroen C-Crosser.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

LADA Priora vs Chevrolet Lacetti: битва на равных?

Меня часто спрашивают, сравнимы ли между собой новая обновленная Приора и, пусть б/у, но давно присутствующий на рынке Лачетти? Учитывая, что автомобили немного разных классов, сравнивать довольно забавно, но разве мы в России ищем легкие задачи? Так что в путь, будем выяснять, кто круче: Приора или Лачетти б/у.

По дизайну, думаю, сомнений быть не должно. Конечно, оба варианта очень далеки от совершенства, но умелая рука итальянских дизайнеров помогла корейцам и американцам создать достойный бюджетный автомобиль, до сих пор актуальный и не теряющийся в дорожном потоке среди себе равных. АвтоВАЗ же дизайнерскими инновациями радовать не спешит и даже обновленный облик Приоры слегка не дотягивает до аккуратности и продуманности эстерьера Лачетти. В общем, 0:1 в пользу «иностранца».

Теперь салон. Кто-то может и поспорит, но, на мой взгляд, в плане оформления интерьера Приора ничуть не уступает и даже вырывается на полшага вперед. Ну а новые материалы отделки смотрятся на скудном фоне Лачетти просто великолепно. Добавим к этому более качественную шумоизоляцию, а также всевозможный «фарш» в автомобилях люксового исполнения и понимаем, что счет стал равным – 1:1.

В плане вместимости преимущество получает Приора. При примерно равном пространстве салона, российский автомобиль обладает более вместительным багажником: 430 литров против 405 литров у Лачетти. Кстати, это относится и к авто в кузове хэтчбек или универсал. Багажник хэтчбека Приора вмещает 360 литров груза, а универсал Приора способен проглотить 444 литра. В свою очередь хэтчбек Лачетти может увезти 275 литров, а универсал – 400 литров. Счет 2:1.

Переходим к технической начинке. Оба автомобиля предлагают три варианта силовой установки. У Приоры это 1,6-литровые движки с отдачей 87, 98 и 106 л.с., а Лачетти располагает 1,4-литровым двигателем с мощностью 95 л.с., 1,6-литровым мотором с отдачей в 109 л.с. и 1,8-литровым агрегатом мощностью 122 л.с. Последний на вторичном рынке встречается реже, да и продавался не так массово, как остальные. Кроме того, он вне конкуренции по мощности, так что сравнивать будем два младших мотора с аналогичными у Приоры.

98-сильный двигатель Приоры немного тяговитее, из-за чего седан демонстрирует чуть более шуструю динамику разгона с 0 до 100 км/час (+0,1 секунды), да и в плане экономии топлива выглядит предпочтительнее – средний расход 7,2 литра против 7,3 – 7,4 у 95-сильного мотора Лачетти б/у.

106-сильный мотор Приоры слегка уступает в динамике разгона (- 0,3 секунды), но заметно экономичнее в потреблении топлива: 6,9 литра против 7,1 литра. Если же Лачетти укомплектован АКПП, то расход возрастает до 8,1 литра. Как видим, Приора гораздо экономичнее Лачетти, за что и получает еще один бал, счет – 3:1.

Теперь об обслуживании. Новая Приора имеет хоть какую-то гарантию и часть поломок можно ликвидировать за счет гарантийного сервиса, а вот Лачетти придется ремонтировать на собственные деньги. Учитывая тот факт, что подержанный Шевроле Лачетти http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/lacetti (не зависимо от того где Вы его купили — у «официалов» или «с рук») сложно назвать надежным автомобилем (одни поломки датчиков двигателя чего стоят), думаю, вывод очевиден: пусть Приора и не идеальное произведение автомобильного искусства, но все же лучше, чем старый Лачетти.

Posted 10 Янв 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора

Комментировать
0
1 191 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector