No Image

Лада веста хэтчбек будет ли

СОДЕРЖАНИЕ
0
790 просмотров
20 августа 2019

Отечественный концерн «АвтоВАЗ» наконец-то начал исправляться: новая модель Лада Веста уже совсем скоро окажется в свободной продаже в салонах официального дилера. Характеристики этой модели и сделавшие ей доброе имя отзывы критиков и водителей, проводивших тест-драйвы, сделали Ладу Весту одной из самых ожидаемых машин, выпущенных в последнее время Ижевским автомобильным заводом.

Как и предыдущие модели, Лада Веста будет выходить во всевозможных типах кузова. В том числе, покупатели с нетерпением ждут хэтчбек Лада Веста – чем же порадуют производители своих почитателей?

Когда появится хэтчбек

К большому сожалению, в 2015 году хэтчбек Лада Веста не будет доступен ожидавшим этого типа кузова покупателям. Первоначально завод планировал производить хэтчбек одновременно с седаном, однако политическая ситуация в стране заставила концерн существенно пересмотреть свои планы. Начало продаж хэтчбека Лада Веста было сдвинуто сначала на середину 2016 года, а затем – в первую половину 2018 года. Вполне вероятно, на столь резкой перемене курса автоконцерна сказались и западные санкции (некоторые комплектующие для Лады Весты поставлялись из-за рубежа), и некоторое сокращение государственных инвестиций в развитие «АвтоВАЗ».

Тем не менее, несмотря на то, что хэтчбек Лада Веста сдвинут во временной перспективе производства уже после выхода полноприводного универсала, конструкторы и руководство концерна подтверждает, что работы над этим типом кузова ведутся и прекращены не будут. Более того, его концепт уже имеется на заводе, как и пробные (пилотные) модели хэтчбека Лада Веста.

Технические характеристики

Интересным моментом для потенциального покупателя и водителя являются характеристики хэтчбека Лада Веста. В этом плане все, вплоть до комплектаций силовых агрегатов, совпадает с типом кузова «седан».

Из предложенных четырех моторов, насколько известно, производитель отказался от самого слабого – ВАЗ-11189, объемом 1.6 литра, 8-клапанного на 86 лошадиных сил. По мнению конструкторов, при весе хэтчбека такой мотор будет слишком слаб, и автомобиль получится громоздким и не динамичным. По этой причине для базовой комплектации «Классик» был выбран более производительный 16-клапанный двигатель того же объема мощностью 106 лошадиных сил.

Спортивная версия, скорее всего, будет оборудована японским двигателем от Nissan. Его объем – тот же, однако мощность превышает вазовский мотор, составляя 118 л.с. – что вполне неплохо для условий отечественных автомобильных дорог. Совершенно точно известно, что этот мотор будет использован в конструировании купе Лада Веста – а в качестве силового агрегата для производства хэтчбека «Спорт» может быть использован и 1.8-литровый двигатель ВАЗ-21176.

При этом новая Лада Веста в кузове хэтчбек будет оснащена французской пятиступенчатой коробкой передач. Для комплектации «Классик» это будет простая МКПП, более продвинутая версия «Комфорт» получит механику со встроенной опцией kick-down, а наиболее богатая на электрическую начинку комплектация «Люкс» сможет похвастаться роботизированной АКПП.

Габариты, интерьер и экстерьер

Увидев фото хэтчбека Лада Веста без пояснений, к какому изготовителю стоит относить этот автомобиль, любой опытный автолюбитель без труда и долгих раздумий скажет, что это «АвтоВАЗ». Порода прослеживается во всем, несмотря на то, что визуально автомобиль получился значительно более выгодным и привлекательным. Его стиль чем-то неуловимо напоминает одновременно и новые Volkswagen, и легковые Hyundai трехлетней давности.

При этом автомобиль получился значительно больше, чем предыдущие модели Гранта и Приора. По мнению автомобильных экспертов страны, хэтчбек Лада Веста максимально приближен по размерам кузова к категории C по международной классификации. Ширина и высота кузова хэтчбека совпадают с этими же габаритами седана и составляют 1764 и 1497 мм соответственно. Длина хэтчбека Лада Веста при этом немного меньше, чем у кузова «седан», и составляет 4250 мм.

Что же касается удобства, то данный автомобиль заслуживает наивысших похвал. Внушительный кузов стал гарантией просторного салона на пять пассажиров, где каждый сможет найти для себя удобное место. Этому благоприятствует и большое расстояние между передним и задним рядами сидений, и конструкция заднего дивана, включающая третий подголовник для центрального пассажира.

Отдельного обсуждения заслуживает магнитола: она в своем стандартном варианте наличествует исключительно в базовой комплектации. В «Комфорт» водитель найдет более продвинутую аудиосистему, а если он приобретет хэтчбек Лада Веста в комплектации «Люкс» с пакетом опций «Мультимедиа», то станет обладателем продвинутого девайса с семидюймовым тачскрином вместо привычной магнитолы.

При этом кондиционер в течение роста уровня комплектации практически не поддается изменениям. Что для базовой модели, что для наиболее продвинутой модификации кондиционер одинаков – лишь в пакете опций «Оптима» появляется подогрев лобового стекла.

Тем не менее, автомобиль действительно удобен как для водителя, так и для пассажира. Как показывают многочисленные видео сделанных энтузиастами и критиками тест-драйвов, салон в каждой комплектации достаточно красив и выверен по стилю. При этом цена максимальной, самой удобной и производительной комплектации, не сильно отличается от стоимости базовой, самой дешевой. За «Классик» покупателю придется выложить ориентировочно немногим более 400 тысяч рублей, а за «Люкс» — всего лишь около полумиллиона.

Такое заявление на Московском автосалоне сделал президент автогиганта Николя Мор

Изначально планировалось, что модификации Lada Vesta будут вставать на конвейер в следующей последовательности: сначала седан, затем хэтчбек и только потом — универсал. Самой последней версией должна была стать Vesta Cross, построенная на базе универсала.
Осенью прошлого года планы поменялись: первой решили запустить «Весту Кросс» (тогда даже называлась точная дата начала производства — 25 сентября), затем — обычный универсал, а решение судьбы хэтчбека отложили до лучших времён.
Публично озвучивалось, что Vesta-хэтчбек на 150 мм короче седана за счёт уменьшенного заднего свеса. Кроме того, вазовские дизайнеры обещали наделить новинку купеобразным, в стилистике Opel Astra GTC, силуэтом, который бы привлёк молодёжь.

Однако на нынешнем Московском автосалоне президент ОАО «АВТОВАЗ» Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека, так как «универсал [включая исполнение Cross] удовлетворит большую часть спроса».
Что касается новых сроков постановки моделей на производство, то они таковы. Во второй половине 2017-го появится «обычная» грузопассажирская Vesta, после чего АвтоВАЗ освоит производство Cross-версии, которая будет отличаться пластиковым обвесом кузова и увеличенным до 203 мм клиренсом.
Источник

Лада веста хэтчбек – автомобиль, выпуск которого ожидают любители отечественного транспорта. Ведь в последнее время автомобильный завод поставляет только качественные машины, которые отличаются уникальными характеристиками. Чего же ожидать от новой лады весты хэтчбек?

Внешние и внутренние особенности автомобиля Лада Веста хэтчбек

При разработке дизайна для автомобиля lada vesta хэтчбек использовались инновационные технологии и новые стилевые решения. Фирменный дизайн, который был представлен автоконцерном АвтоВаз, успешно конкурирует с продемонстрированными иностранными компаниями вариантами.

Среди значимых нововведений выделяют:

  1. Декоративную деталь, которая сосредоточена на передней части машины. Она представлена в виде символа, который имеет Х-образную форму. В состав этого элемента включены противотуманки, передние осветительные приборы, фальшрадиаторная решетка, а также воздухозаборник.
  2. Крылья, которые располагаются по бокам автомобиля, украшены рельефным рисунком. С помощью такого узора и подчеркивается фирменный стиль авто Лада Веста.
  3. Автомобиль лада веста хэтчбек имеет обтекаемую форму. Все это способствует улучшению аэродинамических показателей. Обтекаемые формы положительно влияют на маневренность и управляемость. Поэтому хэтчбеки, как и седаны, подходят для перемещения на высоких скоростях.
  4. Лифтбек немного приподнят сзади. В дальнейшем планируют установить эргономическую крышку, при помощи которой будет прикрыт грузовой отдел.

Длину кузова этой модели немного уменьшили. Так, длина седана составляла 441 см, а длина хэтчбека – около 425 см. При этом ширина автомобиля составит 176,4 мм, а высота – 149,7 см. Если исходить из размеров модели, то они практически совпадают с габаритами стандартной модели с 4-мя дверьми.

В состав лифтбека введена более габаритная колесная база. Такое нововведение способствует повышению стойкости, маневренности транспорта. Поэтому и перемещаться на таком авто можно за пределами города.

Что интересного внутри?

Салон автомобиля лада веста хэтчбек отличается просторностью, вместительностью. Заднее сидение выделяется немалыми размерами, поэтому там легко расположатся 3–4 человека. Кстати, расстояние между передними и задними сидениями увеличено, поэтому дискомфорта во время поездки не будет. Для пассажира, который расположится в центре, подготовлен автоматически выдвигающийся подголовник.

Для повышения уровня комфорта салон укомплектуют:

  1. Функциональной системой кондиционирования. Для всех модификаций кондиционер подготовлен тщательно. Есть несколько степеней очистки, несколько режимов работы. В модификации «Оптима» присутствует дополнительная функция – подогрев стекла.
  2. Качественная отделка и шумовая изоляция. Для обшивки салона использован такой же материал, как и для отделки седана. Ширину изоляционного слоя увеличат, что избавит водителя и пассажиров от посторонних звуков.
  3. Эффективная акустика. В базовой комплектации авто оснащается стандартной автомагнитолой. Для других модификаций подготовлена продвинутая акустическая система, включающая определенные девайсы, колонки, сабы. Для рассредоточения отдельных элементов акустики использованы различные места: приборка, сидения, дверные конструкции.
  4. Центральная консоль. Она дополнена монитором, диагональ которого 7 дюймов.
  5. Мультифункциональное рулевое колесо.

Технические параметры

Автомобиль лада веста хэтчбек представлен в трех модификациях. Они отличаются не только комплектацией, но и типом силового агрегата. Над разработкой двух движков трудились сотрудники концерна АвтоВаз, третий подготавливали представители компании Renault-Nissan.

  1. Стандартная модель с кузовом хэтчбек укомплектована движком, в состав которого входит восемь клапанов. Мощность мотора – 87 лошадиных сил. Такой двигатель 11189 устанавливают на машину Калина.
  2. Другая модификация комплектуется движком 21129. В его состав входит 16 клапанов. Производительность такого двигателя достигает 106 лошадиных сил.
  3. Еще один движок, которым планируют комплектовать хэтчбек, выпустил альянс Renault-Nissan. Его мощность достигает 114 лошадиных сил.

Движок 11189 установят вместе с механической коробкой передач (пятиступенчатой).

Для силового агрегата 21129 предложено две вариации: с автоматической трансмиссией, а также с МКПП. Автоматическая трансмиссия отличается усовершенствованной конструкцией, обширным функционалом.

Для комплектации машины с движком от Renault-Nissan будет использоваться «ручка» с пятью ступенями. Ее функциональность увеличена.

Производители планируют выпустить и спорт версию. У спортивного автомобиля хэтчбек технические характеристики будут немного другие. Изготовители планируют повысить мощность мотора до 118 лошадиных сил. Объем движка – ориентировочно 1,8 литра. Спортивная модель оснащается моторизированной коробкой передач с определенной электронной начинкой.

Старт продаж и стоимость

Изначально производители ваз планировали единовременно выпускать седан и хэтчбек. Но по определенным причинам дата выхода сместилась с середины 2016 года на 2018 год. Основная причина столь резких перемен – проблемы с поставками некоторых элементов и деталей.

Данных о том, сколько стоит новая модель хэтчбека Лада Веста, пока неизвестно. Изначально производители планировали установить цену в 350 000–400 000 рублей. Но по причине того, что курс валют постоянно меняется, стоимость возросла на 100 000–120 000 рублей.

Стоимость нового автомобиля будет зависеть от комплектации, типа движка, оформления и других технических, динамических параметров.

Автомобиль лада веста хэтчбек удобен не только для водителя, но и для пассажиров. Ведь салон отличается просторностью и интересным оформлением. В состав введены все компоненты и устройства, с помощью которых обеспечивается приемлемый уровень комфорта.

Поделиться "Лада Веста хэтчбек — характеристики, производство"

Комментировать
0
790 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector