No Image

Лада веста и тойота королла сравнение

СОДЕРЖАНИЕ
0
721 просмотров
20 августа 2019

В общем сегодня пришлось по воле судьбы прокатиться за 250 км. в одну сторону и побывать в ВАЗовском автосалоне. Катался собственно на Тойоте Королле (конторская) 2014 г.в. Ездил на ней и до этого, но по трассе на дальнее расстояние первый раз. Впечатления в кратце:
Ездил на многих машинах, на многих тойотах разного класса но написанное ниже это лишь мое мнение.

Начну с того, что нравится в этой машине:
1. Торпедо. интересное оформление как мне кажется в стиле американских автомобилей годов 70-80 (могу ошибаться)
2. Ходовка. Просто отличная адекватная подвеска. пожет где то даже лучше мондео 4.
3. пластик салона достаточно приятный. Салон оформлен интересно.
4. На трассе слушается руля. Не бегает по колее. Скорость практически не чувствуется.
5. Адекватный расход при 120 км/час порядка 8 литров зимой.
6. Чуть не забыл. Подсветка панели приборов и само оформление панели приборов. Как то уютненько получилось.

Теперь, то, что не понравилось:
1. Не удобный слишком высокий подлокотник. Локоть то конечно на него поставить можно, но вот после долгой поездки стоя в пробке навалиться на него никак. (всегда езжу с опущенным в пол сидением.)
2. В машине за стоимость более миллиона пожопились на климат-контроль. Уважаемы тойотовцы, ну не серьезно.

3. Нет круиз-контроля (ну это уже привычка, хотя исходя из стоимости…)
4. Надо было первым пунктом писать — левая сторона руля перегружена кнопками, которые не понятно как работают. (опять же сравнение с фордом) и к которым хрен привыкнешь. На форде как то интуитивно. Здесь же за день общения с машиной так и не понял значение всех кнопок. На правой стороне руля кнопки которыми практически не пользуешься, и так же не понятные. В общем здесь переборщили. Проще надо быть.
5. Вариатор — двигатель жужжит до отсечки а машина не едет…
Система радио настройки каналов, переключения музыки и других настроек… в общем мне было сложно. интуитивно не понятно. дисплей в неудобном месте.

Теперь о том, что немного ввело в заблуждение.
В общем еще прошлой зимой взял машину по городу проехать надо было. Выезжаю, еду — чувствую попу припекает. Хочу выключить подогрев, но кнопок нет. Блин наверное что-то замкнуло. Но почему не пахнет? все же подогрев, но где он выключается?! Корочем сам найти не смог. Подсказали. Блин, ну кто додумался засунуть подогрев в пепельницу?

и не понимаю, почему на машину такого класса и такой стоимости нельзя поставить автодоводчик ВСЕХ стекол а не только водительского? Принцип какой то?

Ну впечатления о тойоте вроде все.

Теперь о Весте.
Пока в автосалоне оформляли бумажки, лазил по машинам. В Весту сел первый раз, был приятно удивлен. 1. 1. Салон достаточно просторный.
2. Рулевая колонка наконец то регулируется не только в верх/низ, появился вылет.
3. Приятно обрадовало водительское сидение, которое так же получило регулировку по высоте.
4. Большой багажник с хорошим проемом.
5. Оформление достаточно простое но визуально не отталкивает, хотя чего то немного не хватает.
6. Максималка с роботом, АБС система курсовой устойчивости, климат-контроль, круиз-контроль, система помощи при трогании в подъем. Такой же дисплей как на тойоте. Ну ЦЗ думаю никого уже не удивить. Как и попогрейками и прочими мелочами.

В общем и целом до тестдрайва машина оставила приятное впечатление. Даже в мыслях рассмотрел вариант новой весты вместо БУшного мондео.

Стоит это удовольствие 650 тыс. руб. Думаю цена вполне адекватная, за машину которая по комплектации превосходит Короллу. Минималка вроде 535 тыс. руб стоит.
Теперь хочу попасть и думаю попаду на тестдрайв. Стало очень интересно.

Ну так о впечатлениях сегодняшнего дня вроде все.

До покупки Лады Весты, российских автомобилей у меня не было. Обычно с них все начинается, а дальше иномарки. У меня же вышло как раз наоборот.

Продал практически новую Короллу, которой было всего 2 года. Большая часть полученных средств пошла на покупку квартиры. Ну и как не трудно догадаться, оставшаяся часть была потрачена на покупку машины, ведь передвигаться на чем-то нужно.

Понятно что машину надо было брать новую, ведь ездить мне на ней придется года 2 минимум. Совместно с семьей, было принято решение купить Ладу Весту. Мы все понимали, что уровень машин несопоставим, как и комплектации. После Тойоты, в которой было всё, в Весте не было ничего. К сожалению, денежек хватало лишь на базовую комплектацию. Но без кондиционера в наше время ездить невозможно, пришлось брать базу с кондиционером.

Даже на этапе покупки возникли сложности. Специально выбрал белый цвет, за него не нужно было доплачивать. По телефону менеджер подтвердил, что белый цвет есть в наличии и поставил бронь. На следующий день я поехал за машиной, но как оказалось в такой комплектации белого цвета нет. Мне сказали, что видимо произошел сбой и база данных отображала некорректные числа по автомобилям в наличии. Предложили подождать 2 недели, к тому времени нужную мне комплектацию в белом цвете привезут. Конечно же я отказался, не готов был еще 2 недели быть пешеходом.

Пришлось доплатить 12000 и взять в сером цвете. Мне всё равно какого машина цвета, но переплата за цвет, это идиотизм.

Первые впечатления после Короллы – это жуть. Несмотря на то, что сидишь в новом авто, ощущаешь всю его дешевизну. Пластик твердый, при надавливании скрипит. Сиденья неудобные, отрегулировать нормально нельзя. Магнитолы не было, но этот вопрос я решил со временем, купил Б.У. и подключил.

После Короллы на автомате снова привыкаю к механике. На Весте самая худшая коробка, в жизни таких не видел. Были у меня машины на механике, Поло, Фокус. Но в Весте это не поддается здравому смыслу. Передачи втыкаются очень туго, особенно задняя. Иногда кажется, что скорее сломается чем включится.

Щиток приборов просто ужасен. Кто-то может не согласиться. Но почему нельзя было сделать кроме аналогового спидометра еще и цифровой, как на многих современных машинах, так же очень удобно, когда видишь свою скорость в цифрах крупным шрифтом.

Но честно, я еще рад что в машине механика, потому что Весту с роботизированной коробкой я бы точно не стал покупать, слишком много с ней проблем.

Машина в которой нужно все доделывать. Конечно, сейчас набегут любители сказать: “а что ты хотел от машины за 570 тысяч?” А вот хотя бы элементарно, продуманной конструкции и не такой жесткой экономии на материалах. Зазоры настолько большие, что подкапотное пространство очень быстро загрязнилось. Неужели нельзя было поставить уплотнители.

Почему нет замка на бензобаке? Разве сейчас такие машины еще выпускают? Оказалось АвтоВАЗ еще знает как “правильно” экономить.

Не забуду упомянуть и про обзорность. Если сравнивать с Короллой, она просто ужасна, особенно сзади.

Самое обидное, что это лишь очевидные мелочи, к которым я придираюсь и их серьезными проблемами назвать нельзя. А серьезные проблемы начались намного раньше чем я предполагал.

Сразу после нулевого ТО, на машине загорелся чек и двигатель начал троить. Этот хлам даже 5000 км не выдержал и начал ломаться. Я на Королле проехал 42 тысячи за 2 года! Ничего не ломалось, вообще ничего. Стандартное обслуживание с заменой фильтров масла и жидкостей.

А ведь до этого я думал что это все сказки. Не раз встречал в интернете жалобы людей на чек из за некачественного бензина. Диванные эксперты сразу орут что отзыв заказной, а вы хоть сами на Весте ездили? А если нет в округе нормальных заправок. Все наверное привыкли заправляться на Лукойл или Shell. А если в 40 км от дома только пара заправок и те называются АЗС№…? Бензин там соответствующего качества. А то, что у Весты проблемы с двигателями из за бензина среднего качества и решить эти проблемы не могут, это факт.

С приходом морозов и снега, понял что родные стеклоочистители откровенный хлам, они со своей задачей не справляются, просто размазывают и оставляют полосы. Выбросил их и купил Bosch.

После 7000 тысяч пройденных километров появился стук спереди. Пока еще не ездил на диагностику, нет времени, слишком много отнимает работа. Скорее всего машину придется продать, так как с меня хватило. Пока не решил что буду брать, скорее всего опять Форд Фокус, но подержанный конечно.

Каждый человек в своей жизни допускает ошибки, моей ошибкой была покупка Лады Весты. Мое мнение – Лада Веста это худший автомобиль, на котором мне приходилось ездить. Не рекомендую покупать этот некачественный продукт.

Если вам понравились наши материалы, то поставьте нам "лайк" и поделитесь с друзьями. Нам приятно видеть вашу активность

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

149 37 202 7
Победы Поражения Победы Поражения
Лада Веста Тойота Королла
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Лада Веста от Тойота Королла?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Веста и Тойота Королла за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Веста и Тойота Королла в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Веста и Тойота Королла в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лада Веста и Тойота Королла на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Веста и Тойота Королла в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 8 Положительные: 4 Нейтральные: 4 Отрицательные: 0
Всего: 20
Положительные: 15
Нейтральные: 5
Отрицательные: 0

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лада Веста и Тойота Королла, самые популярные конкуренты.

Комментировать
0
721 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector