No Image

Лада веста экспортный вариант

СОДЕРЖАНИЕ
0
714 просмотров
20 августа 2019

Законодательства, технические нормативы и особенности рынка Европы обязуют «АвтоВАЗ» дорабатывать, исправлять и пересматривать некоторые аспекты при сборке автомобилей LADA Vesta и только потом предлагать авто потребителю. Помимо этого, экспортные автомобили должны соответствовать европейским нормам.

Как сообщают официальные источники, одно из главных и существенных отличий экспортной LADA Vesta от привычного нам автомобиля заключается в приборной панели. На переделанной приборной доске есть подсветка, циферблат, который подсвечивается оранжевым, а также все цифры и надписи немного увеличены в размере. Предполагается, что это позволит обеспечить лучшую видимость показателей в ясную солнечную погоду. Хотя и с прежней панелью критических проблем не возникало.

Помимо приборной панели, планируется изменить форму фар головного освещения, немного увеличив их. Также блок управления двигателем будет теперь соответствовать стандартам «Евро-6». Приходится упомянуть и о подушках безопасности, так как для европейцев это очень важный критерий. «Веста» базовой комплектации будет оснащена боковыми подушками безопасности.

Особое внимание конструкторы «АвтоВАЗа» обратили на индикаторы давления шин. Помимо этого, разработчики специально для европейцев предусмотрели дополнительный датчик не пристёгнутого ремня, а также звуковое сопровождение для них. Седаны в нашей стране не имеют такого рода приборов в комплектации авто.

Экспортная «Веста» будет гораздо громче напоминать владельцу «о себе»: о забытом ключе в замке зажигания, о включенных фарах, индикатор поворотников также станет громче.

Спасибо за подписку!

Навигационные карты экспортной модели будут пополнены базой европейских стран. Кроме того, интерфейс можно будет настроить на английском или немецком языке. Текущее время на бортовом компьютере будет выставляться автоматически благодаря блокам Эра-Глонасс.

Да еще и скаредному. Такого можно привлечь только привлекательной ценой. Это АВТОВАЗ кое-как обеспечить может. Другое дело — тамошние требования к безопасности и экологичности авто, продаваемых на рынках ЕС. Ради соответствия им, тольяттинскому автопроизводителю пришлось приводить в порядок готовящуюся к экспортной карьере LADA Vesta. По данным ladavesta.net, наиболее заметное отличие экспортной «Весты» от рядового седана кроется в приборной доске. «Приборка» для буржуев получила более крупный шрифт, циферблат оранжевого света и дневную подсветку.

Это должно обеспечить лучшую читаемость в солнечную погоду. Россияне, надо полагать, либо имеют не в пример лучшее зрение, чем европейцы, либо на просторах нашей страны появление солнца маркетологами АВТОВАЗа не предусматривается. Кроме того, под европейский стандарт будут «допилены» фары головного освещения, а блок управления двигателем машины научат укладываться в стандарты «Евро-6». Также, исключительно ради изнеженных европейцев, на «Весты», предназначенные для рынка ЕС, поставят боковые подушки безопасности в базовой версии. Для россиян это — ненужная роскошь.

Далее стоит обратить внимание на датчики давления в шинах, которые необходимы, чтобы соответствовать европейским нормам дорожной безопасности. В нашей стране их наличие нивелируется мастерским владением техникой «пинок по колесу», которая, надо полагать, входит в курс водительского мастерства владельца LADA. Кроме того, только ради европейцев АВТОВАЗ организовал дополнительный индикатор непристегнутого ремня безопасности и свое звуковое предупреждение для каждого ремня.

Российским «четким пацанчикам» подобная ерунда ни к чему, им и единственная «пищалка», зудящая о непристегнутом ремне, на нервы действует хуже тещи. Кроме того, экспортный вариант Vesta гораздо громче напоминает о забытом в замке ключе зажигания и не выключенных фарах головного света. Также у машины будут громче щелкать релюшки при включенном указателе поворота. Все экспортные Vesta получат интерфейс на английском и немецком языках, а в их навигацию добавят карты стран Европы. Кроме того, блоки ЭРА-ГЛОНАСС, которыми оснащаются все машины АВТОВАЗа, будут автоматически выставлять правильное текущее местное время в бортовом компьютере.

Чем экспортная LADA Vesta лучше обычной

Требования европейского законодательства и особенности тамошнего рынка вынуждают тольяттинского автопроизводителя серьезно дорабатывать LADA Vesta, прежде чем предлагать ее избалованному, прихотливому и въедливому заморскому потребителю.

Да еще и скаредному. Такого можно привлечь только привлекательной ценой. Это АВТОВАЗ кое-как обеспечить может. Другое дело — тамошние требования к безопасности и экологичности авто, продаваемых на рынках ЕС. Ради соответствия им, тольяттинскому автопроизводителю пришлось приводить в порядок готовящуюся к экспортной карьере LADA Vesta. По данным ladavesta.net, наиболее заметное отличие экспортной «Весты» от рядового седана кроется в приборной доске. «Приборка» для буржуев получила более крупный шрифт, циферблат оранжевого света и дневную подсветку.

Это должно обеспечить лучшую читаемость в солнечную погоду. Россияне, надо полагать, либо имеют не в пример лучшее зрение, чем европейцы, либо на просторах нашей страны появление солнца маркетологами АВТОВАЗа не предусматривается. Кроме того, под европейский стандарт будут «допилены» фары головного освещения, а блок управления двигателем машины научат укладываться в стандарты «Евро-6». Также, исключительно ради изнеженных европейцев, на «Весты», предназначенные для рынка ЕС, поставят боковые подушки безопасности в базовой версии. Для россиян это — ненужная роскошь.

Далее стоит обратить внимание на датчики давления в шинах, которые необходимы, чтобы соответствовать европейским нормам дорожной безопасности. В нашей стране их наличие нивелируется мастерским

владением техникой «пинок по колесу», которая, надо полагать, входит в курс водительского мастерства владельца LADA. Кроме того, только ради европейцев АВТОВАЗ организовал дополнительный индикатор непристегнутого ремня безопасности и свое звуковое предупреждение для каждого ремня.

Российским «четким пацанчикам» подобная ерунда ни к чему, им и единственная «пищалка», зудящая о непристегнутом ремне, на нервы действует хуже тещи. Кроме того, экспортный вариант Vesta гораздо громче напоминает о забытом в замке ключе зажигания и не выключенных фарах головного света. Также у машины будут громче щелкать релюшки при включенном указателе поворота. Все экспортные Vesta получат интерфейс на английском и немецком языках, а в их навигацию добавят карты стран Европы. Кроме того, блоки ЭРА-ГЛОНАСС, которыми оснащаются все машины АВТОВАЗа, будут автоматически выставлять правильное текущее местное время в бортовом компьютере.

Комментировать
0
714 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector