No Image

Лада веста отзывы владельцев дром

СОДЕРЖАНИЕ
0
927 просмотров
20 августа 2019

Всем привет! Раньше никогда на Драйве не был зарегистрирован, по просьбам "форумчан" перенесу свой отзыв на этот сайт. Оригинальная тема на форуме — www.lada-vesta.net/showthread.php?t=537
За рулем уже 9 лет.
Машины:
1. Audi 100 1986 г.в. (машина отца, учился ездить);
2. Лада Приора 2010 г.в. (брал новую машину с салона, продал в ноябре 2015 года).
3. Лада Веста…
"Лирическое отступление".
Приорой был доволен вполне доволен, достойный аппарат за свои деньги. Каких либо капитальных вложений за 5 лет не делал (по гарантии то же особо ничего не ремонтировал критичного), все постгарантийные ремонты (немногочисленные) копеечные. Но комфорт…слабое место отечественного автопрома. Для себя решил что буду выбирать из Солярисов, Рио, Поло и Рапидов…
Но когда пришла пора менять машину (2015) цены на иномарки были уже, мягко говоря неадекватными и продолжали расти. За Вестой следил и для себя решил, что пока не пройду тест-драйв Весты — не буду менять машину. 25 ноября сходил на ночь Лады Весты в Тюмень-АвтоВазе и был приятно удивлен подходом в презентации новой машины, размах и уровень мероприятия более чем впечатлил. 26 ноября прошел тест-драйв и понял — не зря ждал! Сделал предзаказ, через пару дней внес предоплату и…
4 декабря 2015 года забрал свою машину из салона.
Интерьер и экстерьер мне очень нравятся. Считаю дизайн очень самобытный и современный. Только не вздумайте нести бред про то, что скопировали у Mitsubishi. Тут как раз наоборот, как бы странно это не звучало. Один из помощников Стива Маттина (главного дизайнера АвтоВАЗа) перешел в свое время в японскую компанию, а самобытный икс-образный концепт X-RAY уже был показал мировой публике. Удачные дизайнерские решения были просто позаимствованы.
Из объективных минусов (о ужас они есть — злопыхатели АвтоВАЗа ликуйте): салон воняет, но правда нужно сказать что выветривается очень быстро (Логан воняет намного хуже в салоне у дилера, если что…). На второй день запаха почти нет.;
В Тюмени снегу навалило и буксовать на роботе как показалось на первый взгляд проблематично. В кооперативе по сугробам поездил — сцеплением запахло, пиктограмма коробки замигала. Но как подсказали более опытные товарищи нужно отключать систему стабилизации. Кстати мегаобзорщики в инете заявляли что при отключении ESP это никак нигде не отображается. Опять же друг подсказал — кнопку нужно подержать пару секунд и (о чудо) загорается индикация в приборке.
Если не газовать робот крайне плавно все делает, но есть конечно небольшая задумчивость.
Шумка арок и вправду средняя. Не сказать что ее совсем нет. Резина липучка — сильно повышает комфорт в этом случае. На тесте катал на шипах — звук передается отлично. Мне даже показалось что громче чем в Приоре. Но на самом деле все остальное шумоизолированно не плохо, и вот на этом фоне звук из арок и выбивается из общей гармонии.
Вот и все в принципе. Но так как очень плотно следил за Вестой по различным обзорам все это уже было отмечено.

Теперь к плюсам. Даже не знаю как расписывать. Одной фразой меня все устраивает — не отделаешься. Я хотел достойный аппарат на автомате и я его получил, за вполне адекватную цену (по текущим реалиям — Поло, Рио, Солярис, Рапид — пустые машины на автомате стоят от 670 и выше, это самые доступные автоматы. Иномарки беднее по оснащению и дороже даже в близких комплектациях, про аналогичные комплектации писал выше — ценники 800+.
Единственный более-менее близкий аппарат это Emgrand EC7. Но не рассматривал его, т.к. сейчас распродают остатки машин (выбрать комплектацию и цвет не возможно, только машины в наличии — обзвонил все салоны в радиусе 1000 км от Тюмени — нужной мне машины нет). Все машины с ПТС 2014 года… и судя по моим наблюдениям очень плохо продаются на вторичном рынке, хотя машина хорошая. В аналогичной комплектации стоят 800+ и нет там никаких кредитов под 6,9%, потому что платежи получаются на одну и ту же сумму и срок, только под гораздо больший процент — одинаковыми. Как они это делают. В одном из салонов сказали что у Киа на самом деле реальный процент в районе 14% — вот это уже похоже на правду по моим расчетам).
По управляемости и ходовой. Не знаю что они там сделали, но машина идеально рулится, на руле то усилие, которого ожидаешь. Подвеска по всяким ямам и ухабам идеально себя ведет. (ездил какое-то время на Полике, так что есть с чем сравнивать). Тормоза хоть и зад барабаны, но отменно работает, прогнозируемо. У меня нет нареканий. Резину купил липучку Nokian Hakkapelita R2 195/55 R16. Повторюсь рулится идеально. По снежной каше, по гололеду как танк. едет именно туда куда тебе нужно. Вчера по дороге на дачу проверил ESP — работает отлично. Тушит заносы идеально. На Приоре улетал с дороги с переворотом — поэтому новую машину искал исключительно с системой стабилизации. Опять же она есть на всех Вестах, на иномарках, как правило, только в самых богатых комплектациях или же вообще нет.
По салону. ММС порадовала. Сбивались часы, потом разобрался — в настойках навигации стоял не правильный часовой пояс — вот после каждого запуска он и переводил время на ММС. Легко подключил телефон. Теперь разговариваю через ММС — все удобно, даже мою телефонную книгу выгрузила в свою память. Приборка удобная и приятная на вид. По мне идеально, белая подсветка не режет глаз. Не люблю цветастые подсветки. Датчик света и дождя то же вещь. Свет перевел на авто и вообще про него забыл. Сам включается, сам выключается. Глушишь машину все вырубается — удобно. Форсунки омывателя веерные — наконец-то! а еще и в цвет кузова. Кнопки на руле — отличная вещь, круиз попробовал — мне понравилось, на трассе ему цены нет. Сиденья удобное, подробно расписывать не буду, все как в хороших иномарках (поясничный подпор, микролифт). Задние сидушки складываются буквально одним движением, подголовники снимать не нужно. Места ОЧЕНЬ много. Причем как в длину, так и в ширину. Пока по салонам ходил сел в фиесту — так к*пец какой-то. Садишься в пуховике и вокруг просто нет места…
Печка работает хорошо — порадовало огромное количество скоростей вентилятора. Окна не потеют. Попогревы работают хорошо, причем греет и спинка сидения. Порадовал обогрев лобового — никакой мороз не страшен. Единственно все стекла на одно кнопку выведены (лобовое, заднее, зеркала). Я бы лобовое отдельно сделал. Камера заднего вида и парктроники работаю превосходно.
Отдельно остановлюсь на роботе. Отсутствие ползучего режима в нем считаю для себя плюсом, т.к. на каждом светофоре не нужно держать машину на тормозе (а гор и склонов в Тюмени не много…), но про него пожалуй отдельно напишу.
По двигателю не знаю что сказать. На Приоре этот мотор (как бы не тот же, но по факту кардинальных отличий нет…) на пять лет меня не подводил. В мороз заводится, не ломался и по расходу всегда радовал. Здесь что-то модернизировали — что не знаю. Но звук не приоровский — благородный более что ли. По динамике особо ничего не скажу, т.к. машина на обкатке, а вся Тюмень снегом завалена. Время покажет.

Продолжение отзыва — пробег 100 км.
Ничего не отвалилось и ничего не брякает — для "поклонников" АвтоВАЗа. Внимание к машине дикое. На ходу фоткали из другой машины даже))) Люди подходят, расспрашивают, интересуются — просят посидеть. Удивляются тому насколько отлично двери закрываются — да я сам привыкаю, ими не нужно хлопать — с очень благородным звуком закрываются. К роботу привык — езда комфортна более чем. В спокойном темпе переключений не чувствуется почти. Расход по городу пока 10,2 л/100 км (Тюмень по пробкам). БК замудренный — но с основными функциями разобрался. Бардачок мега вместительный. Под документы на машину (книжка сервисная, гарантийник, руководства) к машине идет аккуратная кожаная (или кожзам) папка. Внутри, помимо документов, ручки — визитка персонального менеджера из Тольятти. При продаже подошел — поздравил — сказал что можно обращаться по любым вопросам, претензиям и прочему. Приятно) В салоне взял комплект резиновых ковриков (в инете не нашел на тот момент). Они в фирменном стиле (с иксами). Пока цена кусается 2400 рублей за комплект, и 1900 за багажник (не стал пока брать). Думаю как другие производители начнут выпускать коврики и цены упадут. Попробовал попогревы — плохо что без регуляции, но мне она и не нужна особо, подогрел пятую точку и выключил. Попробовал противооткатную систему на подъеме — ВЕЩЬ! Секунды две держит машину — можно спокойно перенести ногу на газ и без отката тронуться.
Бачок омывателя большой — почти 4 литра влезло. АКБ Аком (был на Приоре, не подводил особо, и его хвалили на форуме) емкостью на 62 А*ч. Ток пусковой, если не ошибаюсь 600 А. Машина не плохо адаптирована для северных условий. И масло в двигателе, я так понимаю залито более менее.
Вот как то так… Машина очень радует, посмотрим что будет дальше. По поводу температуры двигателя: прогревается до 90 С и чётко держит. На Приоре у меня в принципе так же зимой, а вот летом в пробках с кондером и до 105 доходило. Лето и пробки покажут поможет ли Весте новый радиатор.
По напряжению: без света 14.0 , с ближним 13.9 В, с обогревами стёкол (лобовое, заднее, зеркала) 13,8-13,9 В. Все по показаниям БК. В принципе нормально. На Приоре чтобы добиться такого результата менял подкову генератора и РН. Какого то видимого влияния на работу коробки или двигателя я не заметил — обороты не плавают.
По поводу активации функции автоблокировки дверей при наборе скорости выше 7 км/ч. В соседнем отзыве на форуме человек поделился ссылкой на активацию аналогичной функции у Рено. Сделал и о чудо — заработало! На заведенной машине просто нажал и поддержал секунд 5 кнопку центрального замка на центральной панели. Но сразу не сработало, а только после того как заглушил машину и снова завёл (читал позже что можно было просто открыть и закрыть двери, но так как делал наугад глушил).
На заведенной авто ждём кнопку ЦЗ на панели секунд на 5, потом глушим авто и снова заводим. И вуаля пользуемся удобной функцией.
Кстати кто-то писал что мол в случае ДТП не попасть в машину будет — ерунда. В случае ДТП двери откроются сами.

в Лада Веста 29.01.2018 5,610 Просмотров

С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только от внешнего вида, но и от таких ее качеств как проходимость, ремонтопригодность и других ее положительных и отрицательных свойств.

В общем, всего того, полезного, что можно почерпнуть в отзывах владельцев с большим пробегом авто.

В данном обзоре собраны отзывы тех, кто размещает комментарии на форумах, рассказывая, где у кого, что застучало, заскрипело, рассыпалось, или оторвалось. Например, у кого после года эксплуатации, а у кого может быть и после более длительного периода.

1.8 Luxe Prestige AМТ

Приобрел Весту в декабре 2015-го. В люксовой комплектации. Движок в 122 лошадки в паре с автоматом. Отдал 660 тыс. деревянных. На спидометре сейчас 60 тыс. Общая оценка – хороша машинка, хотя и не без огрехов.

Что касается ремонта, то в 55 тыс. пробега самое серьезное, что пришлось ремонтировать, то это заменить втулки на стабилизаторе. Машинка шустрая и динамика в порядке, хорошо держит дорогу даже в зимних и мокрых условиях.

Что касается расхода, тоже для меня он вполне приемлемый — от 8 до 10 литров в комбинированном режиме, даже если и не гнать лошадей. К технике придраться не к чему, да и приборы не барахлят, работают четко. Все опции контроля и управления в тему.

Одно смущает, но это, как говорится снаружи не видно и на скорость не влияет, а может и сам слишком придирчив, что багажник вроде и вместительный, но петли его двери несоразмерно большие. Пришлось перевозить тумбочку на небольшое расстояние, петлями поцарапал ее одну из сторон. Да и поначалу в салоне чувствовался запах пластика, а потом или пропал или сам уже привык к этому запаху.

Что касается свиста и скрипа, то после замены втулок стабилизатора, которые поскрипывали, пока другие сверчки в салоне и под капотом не завелись.

Есть претензии к кузову, а именно:

  • цвет на бамперах и кузове отличается:
  • дверные уплотнители не лучшего качества;
  • после первой зимы появились признаки ржавчины на дверных порогах.

Перед покупкой новой модели Vesta рекомендуется узнать, как отзываются люди о данном автомобиле. Только они могут рассказать правду, которая поможет правильно сориентироваться в покупке. Мы предлагаем подборку свежих мнений автовладельцев. Узнайте, какие имеет Лада Веста отзывы, положительные и отрицательные.

Большой дорожный просвет и багажник

Юрий, Стрижевой. Хорошая машина Веста от АвтоВАЗа за свои деньги. Вначале решил пройти тест-драйв. Сидеть за рулем удобно, большие зеркала, подлокотник. За целый год ничего не ломалось, один недостаток – задняя камера не всегда включается. Тачка супер, но многие аксессуары покупал сам: накладки на пороги, сеточку на бампер. Для своего класса хорошая машина.

Дизайн неплохой, но много поломок

Наталья, Москва. Ездила на Весте около 7 месяцев, и хорошо, что не больше. Когда проехала 70 тысяч, печка стала барахлить, замок на двери ломался, а дворники заедали. Представьте, что будет с этим автомобилем, если его отдать таксистам? Она долго не проходит, развалится быстро.

Проклятый ВАЗ

Николай, Санкт-Петербург. Поломки на Весте замучили всего за два года. До этого катался на Лексусе, и то столько денег на ремонт не тратил. Коробка робот ужасная! Заменил сцепление, а через 20 тысяч пробега снова сломалось. Пластик на дверях болтается, ходовая стучит. Диагностика на компьютере делается только у дилера. Как надоел ВАЗ, сегодня бочка злости переполнилась.

Дилер выставил цену за ремонт коробки 29 тысяч – нет слов! Не читайте положительные отзывы о Ладе Весте, это все купленные записки! Лучше заходите на форумы по неисправностям. Чтобы я когда-нибудь связался еще с русскими машинами…

Не всякое золото блестит

Леонид, Коломны. Приветствуем всех! Поговорим сегодня о Lada Vesta. Раньше ездил на «пятнашке» 2013 года. За все время никаких проблем не было. Ремонт, конечно, производил, но это просто обслуживание, ничего серьезного. Поэтому сравнение Весты делаем с прошлой машиной.

Купил этот стиль Икс в 2018 году в комплектации «Норма» за 680 тысяч. Интерес к машине стал уменьшаться при пуске мотора, появилась вибрация. От двигателя пошли толчки до сиденья, но внимания большого не обратил, так как радовался покупке. При обкатке тоже настроения поубавилось. Показалось, как будто приобрел «девятку» с большим салоном, и стучащей подвеской. Каждый день выявлялись новые тонкости.

Сегодня стук в подвеске слышен с левой стороны, в сильные холода зимой скрипит стабилизатор. Коробка стучит при переключении. Лада Веста не вдохновила, внешний вид красивый, но внутренности еще не доработаны. Обидно, что за большие деньги мы слушаем скрипы и стуки. Вот такой мой отзыв.

Vesta — отличная машина на каждый день

Михаил, Рубцовск. Приобрел недавно эту модель АвтоВАЗа, ни разу не пожалел. Проблем пока никаких нет, ничего не ломается. Думал сначала покупать новую Тойоту, но когда прикинул по деньгам, то ужаснулся. Разница получается в полмиллиона рублей. Это с учетом, что Веста в «максималке», а Toyota среднего класса. По функциям у них разницы нет, даже в чем-то наша машина выигрывает. Поэтому думайте сами, лишние для вас 500 тысяч или нет. Отзыв о машинке могу только положительный оставить.

Продолжают делать ведра с болтами

Артем, Саратов. Решил написать свой отзыв о Ладе Весте. Она выпущена в 2017 году, аккумулятор «сдох» перед окончанием срока гарантии за 3 дня, уже 2019 год. Позвонил дилеру, сказали, что это не относится к гарантии. Комплектация «Люкс», но завод не принимает меры к такой проблеме. Теперь куда писать жалобу, не знаю. Подвеска впереди вся стучит, а в автосалоне говорят, что это норма, такой звук не считается неисправностью. Вряд ли буду советовать такую машину другим людям, а с кредитом вообще не стоит связываться.

Неплохой вариант для женщин

Оксана, Барнаул. Машину вожу уже 5 лет, первой была Нексия, а потом мы купили седан Lada Vesta. Цвет белоснежный, не люблю яркие красные цвета, хотя другие дамы обожают. В салоне все удобно и нормально работает. Места много, после Нексии кажется слишком просторно. Сиденья можно настроить как хочешь, всякие обогревы стекол есть.

Управляемость классная, фары светят ярко. Заводится легко, ключ зажигания дистанционный, можно багажник с него открывать. Двери сами закрываются, надо просто толкнуть немного. Багажник настолько большой, что входит все. Мой отзыв только хороший, всем девушкам и дамам рекомендую.

Достойный автомобиль

Сергей, Ижевск. Купил Ладу Весту год назад, в общем мнение положительное. Салон просторный, удобные сидения, шумоизоляция неплохая. Но пластик у нее некачественный, при небольшом воздействии он сразу царапается. В жару втулки стабилизатора скрипят. После приобретения надо сразу менять дворники. Но это мелочи, в остальном машиной доволен. В течение года ни разу не ломалась, проехал уже 20 тысяч, зимой в салоне тепло, летом кондиционер работает.

Выгодная покупка

Дмитрий, Алейск. Ездил раньше на Мазде 2008 года, и был доволен. Она не ломалась долго, менять не хотел. Но потом начала ржаветь левая дверь, затем попали в мелкое ДТП, да и бензин стал дорожать. Я подумал, что надо либо работу искать ближе, или машину купить другую. Работы другой не было, поэтому решили купить Ладу Весту. Хотя рассматривали другие варианты. Купил за 720 тысяч в сером цвете.

После Мазды отличия:

  1. Кондиционер распределяет воздух как климат-контроль.
  2. Слабая динамика.
  3. Неудобные сидения.
  4. Хорошая шумоизоляция.
  5. Места в салоне много, посадка за рулем выше.
  6. Коробка механика, на Мазде был автомат.
  7. На поворотах задняя часть виляет, на Мазде такого не было.
  8. Есть круиз-контроль.
  9. Система курсовой устойчивости.
  10. Музыкальная система неплохая.
  11. Расход бензина получился на 2 тысячи км – 2 400 рублей.

Машиной доволен, если бы еще была коробка автомат! ТО не стал проходить, гарантии теперь нет. Начали стучать стойки стабилизатора после пробега 14 тысяч км, буду менять весной. Багажник зимой потеет, КПП немного гудит.

Классная тачка

Вячеслав, Турочак. У автомобиля обновленная ходовая. Задняя балка сделана с новой конструкцией, печка хорошо греет. Но надо следить, чтобы вентилятор был чистым. Двигатель у Весты хорошо тянет даже при включенном кондиционере. Некоторые детали подвески подходят от Камри и Рио. Ехать и сидеть за рулем удобно.

Чудо техники

Андрей, Стерлитамак. Купил эту бомбезную технику мой друг, машина ему нравится. Выглядит стильно, знакомые завидуют. Едет отлично, рулит достойно, электроусилитель хороший. Мощности мотора хватает за глаза. В машине есть АБС, курсовая устойчивость, центральный замок, подушки безопасности. Багажник огромный, за рулем сидеть удобно и приятно. Салон отделан нормально, качество выше, чем было раньше.

Качеством доволен

Михаил, Краснодар. Качеством сборки автомобиля и комфортом в салоне более чем удовлетворен. Впрочем мое мнение будет не сильно весомое для многих, ибо мне и в Гранте было не плохо, а пробег на Весте пока всего около 7 000. По всем параметрам Веста превосходит Гранту. Увы, по расходу топлива тоже почти на литр.

По теме статьи, я брал в мае 2018 в Тольятти свою Весту за 634 000 руб. в комплектации комфорт мультимедиа, в металлике. Помимо этой суммы доплатил 7 000 за установку 4 брызговиков, коврики в салон и багажник, антикор и 5 литров незамерзайки до ровного счета. Коврики и брызговики обошлись дешевле чем на рынке, а вот антикор сделали за 15 минут так себе, только арки и днище, я потом еще скрытые полости обрабатывал.

Мог бы и так забрать, но гнать в Самару, а потом наносить антикор на грязь, не хотелось. Мои дальнейшие траты на машину, помимо бензина, это щетки дворников к зиме поменял, да панорамное зеркало на внутрисалонное повесил, это меньше 1 000 руб. Музыки и сигнализации мне хватает штатных, чехлы на новую машину не считаю нужным ставить, за 5,5 лет на Гранте сиденья и без чехлов как-то не затерлись.

Конкурент корейцам

Евгений, Норильск. Недавно мой друг решил купить машину, и рассматривал другие авто, кроме русских. Увидел Ладу Весту. Мы с ним стали ее рассматривать. Это уже не советская машина, подобная телеге для лошади. Она похожа на иномарку, классные кресла, оригинальная приборная панель, а кузов какой красивый! Может она начнет ржаветь? Но это надо самому проверять. Когда едешь – в салоне тихо, при движении легко набирает скорость. Фары светят ярко. Машина Vesta – неплохой конкурент корейцам, не уступает им.

Отличный автомобиль

Ольга, Павловск. Купили машину в салоне новой, и уже наездили 12000 км. Салон просторный, комфортный, внешне машина симпатичная. Шумоизоляция хорошая, на дороге легко управляется. У нас комплектация с мультимедийной системой. На руле есть кнопки управления музыкой, а также можно управлять по блютузу. В багажник входит много вещей, в салоне тишина. Всем советую купить Ладу Весту, семья довольна!

Хорошая машина по разумной стоимости

Сергей, Челябинск. Купили авто в 2016 году. Что можно сказать? За это время неисправностей не было. Проводилась замена расходных материалов: колодок, фильтра, масла. У Весты хороший дизайн, динамика. Для водителя сделана система помощи. Полностью доволен автомобилем. Из плюсов: высокий клиренс, АБС, система устойчивости, внешний вид, динамика. Недостатков пока не заметил.

Машина с легкой руки

Алексей, Ростов-на-Дону. Хочу написать свой отзыв о Ладе Весте. Машина была создана с легкой руки, и она быстро прижилась на наших дорогах.

Назову плюсы, которые я обнаружил:

  1. Хорошая аэродинамика.
  2. Неплохая шумовиброизоляция Весты.
  3. Небольшой тормозной путь, резвый разгон.
  4. Салон комфортный и просторный.
  5. В обслуживании дешевая.
  6. Экономная по расходу топлива.
  7. По внешнему виду подходит для разных возрастов – от пожилого до молодежи.

Личное мнение положительное, владею уже 3 года, и больших минусов не нашел! Рекомендую всем.

Комментировать
0
927 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector