No Image

Люк от паза на уаз

0
927 просмотров
20 августа 2019

Люки на УАЗ и другие внедорожники

Люк восстановлен и покрашен в цвет автомобиля.

Люк с функцией проветривания.

Люк в закрытом состоянии.

Фиксатор люка на крыше.

Универсальный люк с проветриванием.

Универсальный люк для проветривания.

Люк установлен под багажником, не мешает его открытию.

Универсальный люк добавил света в салоне.

Открытый люк не помешает крепить груз на багажнике.

Люк аварийного выхода с функцией проветривания.

Люк аварийного выхода с функцией проветривания.

Проветривание можно сделать с любой стороны люка.

Аварийный люк для охоты.

Универсальный люк для проветривания.

В салоне становится светлее!

Люк не мешает установке багажнике на крыше.

В штатные крышки врезали светильники "Вороний глаз".

Люк с функцией проветривания и полного открывания.

Свет в салоне не слишком яркий и направленн вниз, это не мешает водителю ехать ночью.

Выключатель так же расположен на люке.

Светильники врезаны в люк.

Люк охотничий на УАЗ Буханку

Люк охотничий на УАЗ Буханку

Люк вентиляционный на УАЗ Буханку (оба люка: охотничий и вентиляционный стоят на одном а/м)

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Ниже представлены фотографии процесса установки двух люков – ЮМК-320 и Стандарт – в УАЗ 3962, или, попросту говоря, в буханку.

Отличительной особенностью конкретно этого автомобиля (а не всех буханок) является полное отсутствие обшивки потолка. В этом есть свои преимущества и недостатки. Преимущества: видно все внутренности крыши (ребра жесткости, самое главное) и при установке можно не бояться повредить обшивку, так как ее нет. Недостаток – фактически отсутствие пакета крыши и, в связи с этим, трудности в установке декоративной облицовки для ЮМК-320 и нижней рамки для ВЛ Стандарт. Но если установка облицовки для ЮМК-320 не влияет на установку люка и ее можно отложить на потом (что мы и сделали), то Стандарт без нижней рамки невозможно установить. Как мы решили эту проблему смотрите ниже.

ЮМК-320 будем ставить напротив боковой двери, между двумя ребрами жесткости с усилителями. Но между ними проходит выштампованное ребро без усилителя.

Вымеряем равные расстояния между ребрами и с боков:

Обводим рамку карандашом:

Теперь высверливаем отверстие для ножниц:

Так как к ребру ножницами не подлезешь, сверлим еще одно отверстие в другой половине:

Расширяем под электроножницы:

Ребро приходится резать болгаркой:

Получаются вот такие прорези с двух сторон:

Теперь вырезаем отверстие с одной стороны от ребра:

И с другой стороны:

Отверстие есть. Теперь примеряем рамку. Она должна нижней частью пройти в отверстие и лечь полкой на крышу. Если не проходит, то аккуратно увеличиваем отверстие в крыше.

Рамка легла. Все хорошо. Немного напрягает выштамповка, но это не проблема.

Сверлим отверстия под заклепки.

Все. Крыша готова принять люк.

Наносим герметик в канавку снизу полки:

Ставим рамку на место:

Закрепляем рамку люка к крыше УАЗа заклепками.

Ребро деформирует крышу, оттягивает вниз. Поэтому возле ребра один прижимает люк к крыше, а второй клепает.

Ну вот и все. Рамка закреплена. Очищаем инструмент от попавшего герметика.

Остается разобраться с выштамповкой:

Почти все готово. Осталось только вставить крышку:

А вот и она. Все! Облицовку в данном случае поставить все-таки можно (т.к. она крепится к рамке люка), но не нужно, т.к. она должна поджимать потолочную обшивку, а здесь ее пока нет.

Теперь начинаем установку Стандарта.

Стандарт будем ставить сюда, над водительскими сиденьями:

Здесь нам мешают: лючок, плафон и ребро жесткости.

Первым делом вырезаем лючок:

Дальше отрезаем усилитель в тех местах где будем резать ножницами, чтоб не мешал. Можно его и совсем убрать.

Накладываем шаблон для выреза.

Теперь надо клеить уплотнитель люка. Так как здесь потолка нет, то будем использовать 2 уплотнителя, склеив их между собой. Одного уплотнителя здесь не хватит для надежной фиксации люка.

Вставляем люк в отверстие:

Закрепляем нижнюю рамку:

Тем, кто досмотрел до конца – бонус-трек 🙂

Комментировать
0
927 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector