Люки на УАЗ и другие внедорожники
Люк восстановлен и покрашен в цвет автомобиля.
Люк с функцией проветривания.
Люк в закрытом состоянии.
Фиксатор люка на крыше.
Универсальный люк с проветриванием.
Универсальный люк для проветривания.
Люк установлен под багажником, не мешает его открытию.
Универсальный люк добавил света в салоне.
Открытый люк не помешает крепить груз на багажнике.
Люк аварийного выхода с функцией проветривания.
Люк аварийного выхода с функцией проветривания.
Проветривание можно сделать с любой стороны люка.
Аварийный люк для охоты.
Универсальный люк для проветривания.
В салоне становится светлее!
Люк не мешает установке багажнике на крыше.
В штатные крышки врезали светильники "Вороний глаз".
Люк с функцией проветривания и полного открывания.
Свет в салоне не слишком яркий и направленн вниз, это не мешает водителю ехать ночью.
Выключатель так же расположен на люке.
Светильники врезаны в люк.
Люк охотничий на УАЗ Буханку
Люк охотничий на УАЗ Буханку
Люк вентиляционный на УАЗ Буханку (оба люка: охотничий и вентиляционный стоят на одном а/м)
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Ниже представлены фотографии процесса установки двух люков – ЮМК-320 и Стандарт – в УАЗ 3962, или, попросту говоря, в буханку.
Отличительной особенностью конкретно этого автомобиля (а не всех буханок) является полное отсутствие обшивки потолка. В этом есть свои преимущества и недостатки. Преимущества: видно все внутренности крыши (ребра жесткости, самое главное) и при установке можно не бояться повредить обшивку, так как ее нет. Недостаток – фактически отсутствие пакета крыши и, в связи с этим, трудности в установке декоративной облицовки для ЮМК-320 и нижней рамки для ВЛ Стандарт. Но если установка облицовки для ЮМК-320 не влияет на установку люка и ее можно отложить на потом (что мы и сделали), то Стандарт без нижней рамки невозможно установить. Как мы решили эту проблему смотрите ниже.
ЮМК-320 будем ставить напротив боковой двери, между двумя ребрами жесткости с усилителями. Но между ними проходит выштампованное ребро без усилителя.
Вымеряем равные расстояния между ребрами и с боков:
Обводим рамку карандашом:
Теперь высверливаем отверстие для ножниц:
Так как к ребру ножницами не подлезешь, сверлим еще одно отверстие в другой половине:
Расширяем под электроножницы:
Ребро приходится резать болгаркой:
Получаются вот такие прорези с двух сторон:
Теперь вырезаем отверстие с одной стороны от ребра:
И с другой стороны:
Отверстие есть. Теперь примеряем рамку. Она должна нижней частью пройти в отверстие и лечь полкой на крышу. Если не проходит, то аккуратно увеличиваем отверстие в крыше.
Рамка легла. Все хорошо. Немного напрягает выштамповка, но это не проблема.
Сверлим отверстия под заклепки.
Все. Крыша готова принять люк.
Наносим герметик в канавку снизу полки:
Ставим рамку на место:
Закрепляем рамку люка к крыше УАЗа заклепками.
Ребро деформирует крышу, оттягивает вниз. Поэтому возле ребра один прижимает люк к крыше, а второй клепает.
Ну вот и все. Рамка закреплена. Очищаем инструмент от попавшего герметика.
Остается разобраться с выштамповкой:
Почти все готово. Осталось только вставить крышку:
А вот и она. Все! Облицовку в данном случае поставить все-таки можно (т.к. она крепится к рамке люка), но не нужно, т.к. она должна поджимать потолочную обшивку, а здесь ее пока нет.
Теперь начинаем установку Стандарта.
Стандарт будем ставить сюда, над водительскими сиденьями:
Здесь нам мешают: лючок, плафон и ребро жесткости.
Первым делом вырезаем лючок:
Дальше отрезаем усилитель в тех местах где будем резать ножницами, чтоб не мешал. Можно его и совсем убрать.
Накладываем шаблон для выреза.
Теперь надо клеить уплотнитель люка. Так как здесь потолка нет, то будем использовать 2 уплотнителя, склеив их между собой. Одного уплотнителя здесь не хватит для надежной фиксации люка.
Вставляем люк в отверстие:
Закрепляем нижнюю рамку:
Тем, кто досмотрел до конца – бонус-трек 🙂