No Image

Лопнула рама на газели что делать

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 080 просмотров
20 августа 2019

Рама Газель Фермер

Автомобили семейства Газель имеют рамную конструкцию. Рама состоит из двух продольных лонжеронов с поперечными силовыми элементами. На удлиненной версии рама имеет вставку, которая фиксируется на болтах или клепках. Кабина установлена через подушки из жесткой резины. Бортовая платформа установлена на специальных элементах. Двигатель через резиновые подушки установлен на передней траверсе двумя передними точками. Третья точка фиксации двигателя – это коробка передач, которая также закреплена на раме. К раме крепятся передние и задние рессоры, бензобак, внутри рамы проходят тормозные трубки и электрическая проводка к задним осветительным приборам.

Конструкция рамы современной Газели достаточно надежна при условии удачной сборки и бережной эксплуатации. Есть много негативных отзывов по качеству газелевских рам (в реале и в интернете). Можно встретить мнение, что на Газелях 1990-х годов рама была ослаблена, что удлиненные версии рам имеют меньшую надежность и т.д. В сети много фотографий сломанных пополам Газелей. Это все вызывает вопросы и опасения.

Надо сказать здесь, что абсолютно надежной (вечной) конструкции быть не может. Любую раму можно сломать или «завернуть», т.е. деформировать. У всего есть предел прочности, который желательно не превышать. Также и рама Газели имеет нормативы по нагрузке. Не стоит забывать, что грузоподъемность Газели составляет только 1,5 тонны, а не 2, 3 или 4. Многие владельцы «забывают», а после удивляются – всего 3 тонны картошки загрузил, а рама почему-то сломалась. Конечно, это рама плохая, а не водитель кретин. Грузоподъемность удлиненных бортовых Газелей менее 1,5 тонн, еще меньше грузоподъемность Фермеров из-за более тяжелой двухрядной кабины. Рама хорошо справляется с той нагрузкой, на которую она расчитана, но не больше. Если кто-то думает увеличить грузоподъемность путем наставки задних рессор (грешат этим грузоперевозчики и работники рынков), то он делает это на свой страх и риск. Также, буксировку следует проводить только по крайней необходимости и только внатяг, без рывков. На своем Фермере я вырвал заднюю перемычку, пытаясь «подсобить» застрявшему манипулятору с общим весом более 5 тонн. После чего вварил туда 120 швеллер.

К надежности самой конструкции рамы претензий нет, геометрия и нагрузки просчитаны хорошо. Но качество сборки традиционно «плавает» в широких пределах. На заводе могут элементарно не поставить какой-нибудь болт или клепку, не говоря о том, что все остальные узлы авто (кабина, кузов, двигатель, КПП, бензобак) могут быть плохо закреплены, то есть не до конца закручены. На новом автомобиле обязательна полная протяжка всего, что только доступно.

Места трещин на раме необходимо заваривать. Обычно делают ромбовидную накладку из листа 3-4 мм и обваривают полуавтоматом. При оформлении машины с заваренной рамой в ГАИ могут потребовать акт выполненных работ из автосервиса .

Некоторые элементы рамы ремонту не подлежат, а подлежат замене. Например, если трещина на траверсе, на котором двумя точками крепится двигатель. На фото трещина в районе болтов крепления к лонжерону рамы.

Усилять конструкцию рамы обычно не нужно. Исключение составляют случаи установки тяжелых фургонов – промтоварных, мебельных, изотермо, холодильников и других. Но в этих случаях дополнительный швеллер идет в составе фургона, а его установкой занимаются компании, устанавливающие фургон.

Была такая хрень на Газели , засверлить надо концы трещины, чтоб дальше не пошла, потом заварили. сверху накладку с отверстиями, её обварили по периметру и в отверстиях, чтоб держалась лучше, потом ещё полгода на той машине ездил и ничего по новой не трескалось.

Трескается по сварке заново обычно в тех местах, где прикладываются к раме чрезмерные нагрузки, (от перегрузов или быстрой езды по ухабам, так что не хотите проблем с рамой, не возите по 3 тонны на Газели , не спосёт ни сварка не клёпки) или качества самой сварки (варить лучше полуавтоматом, от него металл гораздо меньше отпускается и легирующих присадок теряет, чем от обычной электродуговой, а тем более газовой)

Вот так всё заканчивается. Происшествие в Нижнем.
Смотреть видео.
http://www.8tv.ru/? >

Была такая хрень на Газели , засверлить надо концы трещины, чтоб дальше не пошла, потом заварили. сверху накладку с отверстиями, её обварили по периметру и в отверстиях, чтоб держалась лучше, потом ещё полгода на той машине ездил и ничего по новой не трескалось.
ну пол года. не показатель. А так вариант интересный.

Кто вобще придумал этого фермера,у этой машины от мешка цемента рама перегибается.

Может кому пригодиться. На обычного Соболя искал раму, ненашел. Поставил раму от вэдового Соболя. Основание одно и тоже только пришлось передние кронштейны крепления рессор срезать и сзади поперечину которая труба срезать и переставлять. Ну и разница в цене.

Была такая хрень на Газели , засверлить надо концы трещины, чтоб дальше не пошла, потом заварили. сверху накладку с отверстиями, её обварили по периметру и в отверстиях, чтоб держалась лучше, потом ещё полгода на той машине ездил и ничего по новой не трескалось.

Трескается по сварке заново обычно в тех местах, где прикладываются к раме чрезмерные нагрузки, (от перегрузов или быстрой езды по ухабам, так что не хотите проблем с рамой, не возите по 3 тонны на Газели , не спосёт ни сварка не клёпки) или качества самой сварки (варить лучше полуавтоматом, от него металл гораздо меньше отпускается и легирующих присадок теряет, чем от обычной электродуговой, а тем более газовой)

тут я с вами не соглашусь и дуговой можно заварить и как сварщик могу сказать что полуавтоматом не везде можно подлесть,главное правильно электроды подобрать и по повуду ухудшений свойств стали от сварки-чушь все это.Я 2 года назад на урале-фискаре раму дуговой варил и по сих пор ходит:gaz_love:

Поставил раму от вэдового Соболя
это что за модель такая?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Кто вобще придумал этого фермера,у этой машины от мешка цемента рама перегибается
цельнометаллический кузов

Давно на газели в этомже районе рама лопалась,причем с обеих сторон, загонял на СТО снутри рамы заплатки вваривари. Причем вроде заплатки делали из старых рам. И лучше поискать СТО ГАЗовские которые знакомы с этими проблемами. Либо они свой вердикынесут что и как лучше сделать.
Пригонайте все усилим будите по 6 тон возить и горе не знать сварки не будет рама усилится целиком

китайцы на своих грузовиках,в напряженых местах накладывают по верх рамы, еще 3-4 профиля друг на друга повторяющие саму раму и стягивают болтами без сварки.

наши врядли будут ставить ( я усилитель на газель поставил.
http://www.drive2.ru/l/6139203/

я усилитель на газель поставил.
А я усилитель от Газели на Соболь, толшина рамы около 4 мм(это не почищеная рама) и усилитель 4 мм. Проблема только в штатном усилители. (он приклепан) и отверствий под верхний рычаг и под саму балку. )

vBulletin v3.8.6, Copyright 2000-, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Посоветуйте с ремонтом автомобильных рам. (убираем гнилушки)

на моем маленьком патроле треснула рама в местах крепления чашек для амортизаторов. заваривал в среде инертного газа аргон, предварительно прогревая место сварки. варил каждую трещину за один проход. на протяжении 2х лет новых трещин не наблюдалось. потом начали появляться вновь около чашек рядом со сваркой.

варил аргоном по причине того что электродуговой и полуавтоматической сваркой боялся перегреть большую площадь.
хотя слышал что некоторые варят рамы электродуговой сваркой.

мне кажется что самое сложное в ремонте рамы это заварить трещину или вкладыш не перегрев при этом раму. если раму перегреть то метал опуститься и можно пилить такую раму в чермет:(((

Сообщение отредактировал raskatoff: 19 January – 12:57

Sulfur Отправлено 19 January – 12:56

варил аргоном по причине того что электродуговой и полуавтоматической сваркой боялся перегреть большую площадь.

Аргоном как раз выше нагрев бОльшей площади, т.к. у неё погонная энергия ниже.

raskatoff Отправлено 19 January – 13:04

Аргоном как раз выше нагрев бОльшей площади, т.к. у неё погонная энергия ниже.

ну я не в курсе про температуру и погонную энергию)) я самоучка, но шов после аргоно-дуговой мне нравиться больше чем после электродуговой .

максим75 Отправлено 13 February – 22:10

raskatoff. полюбому место сварки отпустится..рядом лопнет;)

Юрич40 Отправлено 13 February – 22:22

Всем доброго времени. Занимаюсь ремонтом рам. В основном газель. Так вот трещины которые описаны выше лучше всего лечить вкладкой внутрь. усилитель лучше на клёпки, но можно и на болты, и ничего варить не надо.

davay5 Отправлено 14 February – 05:12

усилитель лучше на клёпки, но можно и на болты, и ничего варить не надо.

Оно то да, но бывают моменты, в одном месте усиливаешь, а страдает другое.#33;#33;#33;

Сергей ССС.Находка Отправлено 14 February – 05:19

b Юрич40 /b , трещины разные бывают. Варить обязательно плюс подкладка на болтах или горячих заклёпок( отверстие обваренное вокруг) и незабывать что рама должна играть иначе лопнет опять где-то рядом. А без сварки это бомба в любой момент может произойти авария.

rogatka Отправлено 14 February – 23:10

Тут можно предположить что на малотоннажной технике сварка вполне применяется в рамах.

Ну про малотонажную это как-то спорно,у него своя масса 3.5 тонны ,наверх ещё можно столько же положить (по бумагам ) ,а помимо этого на него ставятся экскаватор и спереди погрузчик фронтальный. который думаю с грузом и при вылете давит куда побольше ,да и ж/д составы Унимогом таскают в качестве маневрового локомотива (штатно ) ,так что.

shigorin Отправлено 14 February – 23:59

rogatka. да и рама там вроде как изначально подвижная – кабина же на 3 точках крепится, правильно помню?

rogatka Отправлено 15 February – 00:40

Там вообще ,всё на трёх точках крепится. -кабина ,бак ,двигатель с КПП в сборе ,кузов.

неметаллист Отправлено 20 March – 13:15

Наша организация приобрела машину СКБ УАЗ 600-03 Производитель OOO ТФ СКБ Газстроимашина , г.Тюмень.При осмотре обнаружили некачественную сварку креплений с мостом.Посоветуйте как можно все исправить на месте,производитель отказывается исправлять дефекты.Заранее спасибо за советы

Прикрепленные изображения

davay5 Отправлено 20 March – 16:51

неметаллист. Обратитесь к местным специалистам, а при их отсутствии в ближайший населённый пункт, где они есть, на форуме их много. А так, такие моменты здесь уже жевали. Не про это именно, а точное подобие.

01 Павел Отправлено 08 April – 21:13

решил я заменить заплатку только внутри рамы. с другой стороны просто зачистить шов.
красным обозначены трещины. зеленым новая заплатка. желтым заплатка №2 по верх первой заплатки. т.к. там перепад..

вопрос правильно указаны места сварки? (зигзаг) пойдут-ли такие заплатки? и из чего можно сделать новую заплатку? ( рама 9 мм, я планирую найти такой-же кусок рамы и вставить его туда) или нужно что-то потолще?

Сообщение отредактировал 01 Павел: 08 April – 21:14

Техноман Отправлено 10 April – 19:07

Я вообще расшивал всю телегу( катал назад) и обернул 8мм сталью. Трудоемко, да, но капитально. Накладки срезал бы, добрался до первоисточника. разделал, засверлил и заварил. Обернул и вуаля.
Все зависит от того Камаз на скока лет нужен? Если на год это одно, если до списания- другой подход.

Я убрал бы старую накладку, разделал все трещины и заварил. А накладку увеличил бы в два раза и на горячие заклёпки + сварка вдоль накладки. Накладку только на вертикальную часть и заострить к центру края и тоже короткими швами проварить. Если есть заклёпки то заменить на фрезонные болты.

Приветствую Вас, работяги и трудяги!
Ребя, нужна помощь знатных газелистов.
2013 году покупал кормилицу с трещинами в раме, где нижний болт кранштейна кабины под задней стенкой.
За два года трещины не изменились.
Теперь решил продать кормилицу и прикупить тоннажом больше, но перед продажей хотел бы устранить этот дефект.
Обращался по объявлениям с Авито (Ремонт рамы Газель), одни приваривают с внутренней стороны заплатку, другие просто сваривают трещину.
Мое предпочтение прикупить усилители средней части рамы и передней амортизаторной части но вот никак не могу выбрать каким методом сварки воспользоваться.

Может кто поделится?
Особенно Москвичи и ближнего Подмосковья, кто как и где ремонтировался.
Буду очень благодарен.

ГАЗ ГАЗель 2000

  • Как говорится — допрыгался!

    Давно меня в сервисах спрашивали — а что амортизаторы из принцыпа не меняеш? А я — да и так хорошо, на рессорах хорошо сравляется. Говорили мне меняй амортизаторы — раму сламаеш, а я не слушал, мол фигня всё, наговоры. Вот и результат, полез менять супорта и увидел трещину, треснуло в районе переднего правого амортизатора и падушкой кабины. Ну вот и всё, приехали. Пообзванил пару-тройку мастерских, поузнавал ценник, съездил на смотрины. И вот 8.05.2015 в 10:00 я уже в сервисе стою. Думал, так — трещинки, а когда сняли кронштейн амортизатора, а там спрятался п…ц, рама на излом пошла. Излом подтянули при помощи подъема передней части (проще говоря нос ей задрали), оно и сошлось, трещину заварили, с верху латку сделали, обварили попериметру и на борлты посадили.

    Раз пошла такая пьянка — амортизаторы в круг заменил.

    Всё удавольствие мне встало в 9 килорубликов

    1 — Замена амортизаторов

    Как говорится — ни гвоздя, ни жезла и ровных вам дорог.

    Комментировать
    0
    2 080 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector