No Image

Лопнуло заднее стекло на машине

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 424 просмотров
20 августа 2019

Закаленное стекло лопнуло на автомобиле

Вечером поставил машину Шкода Октавия 1.8 TSI кузов А7 2016 г.в. во двор. Ничто не предвещало страхового случая. Машина уснула, сладко посапывая. Ночью снились приятные сны, как она после чиповки Revo Stage 1 гоняет по автобану, обгоняя почти всех. И вот вдруг сон резко прервался: взрыв сталинта заднего стекла вызвал срабатывание датчика удара. Но . сигнализация не сработала. Обо всём этом я узнал, когда пришел утром чистить автомашину. Когда стал убирать снег на заднем стекле, оно просто провалилось внутрь.

Сразу зафоткал (Рис 1, Рис 2, Рис 3, Рис 4) и вызвал полицейского участкового, чтобы зафиксить страховой случай при КАСКО . Просмотрел камеру видеонаблюдения: никто к машине не подходил, сигнализация не работала.

Поскольку за 25 лет езды такое впервые, решил войти в тему, почитал на форумах. Ниже приведены комментарии людей, у которых защитный стекло разбился по непонятным причинам. Обычно каленое стекло сталинит разбивается на мелкие кусочки, при этом производя большой шум. Таких комментариев очень много, мы выбрали наиболее характерные.

Сел. Завелся. На улице -4. Прогрелся. Включил климат. Сижу, жду жену. Вдруг, бабах, где-то здади. Чувствую, то ли удар какой-то, то ли сверху что-то скинули. Непонятно. Сижу, выходить боюсь, мало ли что-нить еще скинут. Вроде тихо. Вышел – заднее стекло все в крошку потрескалось. Края сразу осыпались. Стекло не тонированное. Неужели такой мгновенный перегрев стекла произошел?

У знакомого на Дэу Матиз такая хрень была дважды . Ставили стекло сначала оригинальные, затем подешевле китайское. Он тоже не понимал в чём дело, были только предположения, что в обогреве стекла проблемы: типа плавятся контакты и стекло постоянно греется даже при выключенном зажигании. Первое стекло родное проходило год. Затем хватало дважды на несколько дней. Потоми решили не подсоединять обогрев стекла. После этого человек проехал 3 года. Итак, лучше ездить без обогрева, чем с целофаном, и на матизах и нексиях полно таких случаев. Похоже основная причина в обогреве, поэтому без разницы родное оно или китайское или тайваньское ставить.

Примерно та же ситуация, завёл машину. Стою около неё , жду жену с детьми, заднее стекло вылетело без каких то ни было видимых причин. На станции сказали не я один такой и не важно какая машина. Какие то внешние воздействия абсолютно исключены, повторюсь я стоял около машины. Можно сказать не повезло и всё тут.

У меня тоже лопнуло заднее стекло! На улице около 0, завел машину , подогрев стекла автоматом тоже включился, но не надолго. Я был в машине , внешние воздействия исключены. В страховой сказали- второй в тот день.

Сегодня лопнуло стекло на ходу ,только выехал со двора и бац!Такой же звук и все в мелкую сетку!А в месте контактов трещины действительно большего размера ,чем в остальных местах!Форд говно! Гарантия на стекла 1500км и все! Хоть вся осыпется!

Сидит дебил с пневтической винтовкой и выявляет заводской брак. Маленькие свицовые пульки сложно найти в снегу. Следы на каленом стекле тоже трудно обнаружить. У меня во дворе за неделю пять стекол с выявленным заводским браком в 2008 г. На моем авто заднее стекло у соседей разные. Нашли урода! От нечего делать сидел и шмалял по стеклам. Самое главное когда владелец был в авто (остроты хотелось).

Когда у жены через год лопнуло заднее стекло ни с того, ни с сего . Затем как поменяли, через четыре дня опять разбилось. Полазив по инету, узнали что таких случаев много., причем, на разных марках, лопались в разное время года, и тонированные и не тонированные, с подогревом и без него. У всех разные предположения. Моё мнение, что это виноват обогрев стекла. Почему-то лопаются в основном заднее стекло, и как я отключил обогрев стекла у жены на машине, так уже три года стекло стоит и всё пучком. Так что, если дважды такое повторится, то отключайте обогрев и может в чём я почти уверен, прекратится лопанье стекла.

Продолжу статистику. Тоже при -1 лопнуло заднее стекло . Звук был такой, что думал кирпич на машину упал. Лопнуло на ходу, обогрев был выключен. Повезло, что есть в наличии – сегодня же и поменяю. 300 уе на ровном месте ((

Вот и я дополню статистику 🙁 Вчера вечером лопнуло заднее стекло при старте со светофора . На улице +3, обогрев не включал, автоматически он тоже не включался, трогался плавно. Прохожих рядом не было, из машин идущих следом никто не высовывался. Стекло было немного грязным – при исследовании на месте никаких следов на грязи от внешних воздействий не обнаружил. Стекло тонировано, поэтому не рассыпалось. Только края выкрошились, а так, даже дворником можно пользоваться.

КАЛЕНЫЙ СТЕКЛО – СТАЛИНИТ

История изобретения закаленного стекла не случайное изобретение, а прагматизм автопроизводителей плюс опыт стекловаров старейшей французской компании SSG позволили последним в 1929 году успешно опробовать разработанную ими технологию закаливания стекол.

Суть полученной технологии закалять стекло состоит в следующем: стекло разогревают выше температуры размягчения приблизительно до плюс 600—720°C в зависимости от его толщины и структурных особенностей, а затем резко охлаждают в струях воздуха до плюс 300—450°C. При охлаждении первыми остывают верхние слои стекла. В них при остывании внутренних слоев возникают остаточные напряжения сжатия. Напряжения сжатия обеспечивают механическую прочность, термостойкость закаленного стекла, эти же напряжения и заставляют стекло распадаться в случае его повреждения на множество мелких, не таящих в себе опасности фрагментов.

В результате закаливания стекла значительно (в 5—10 раз) возрастает прочность стекла на удар, в 2—3 раза увеличивается его прочность на изгиб, в 3—4 раза возрастает термостойкость стекла (с +40°C до +180°C).

Стекло сталинит является наиболее восприимчивым к поломке вследствие повреждения края стекла, где растягивающее напряжение является наибольшим, но разрушение может произойти в случае воздействия ударных нагрузок и в середине стекла.

Анализ причин, что лопнуло заднее стекло

Ниже приведены некоторые причины для замены заднего стекла автомобиля.

1. Скорее всего где-то в элементах кузова накопилась нагрузка, а тут вот стекло как раз хорошо нагрелось и расширилось. Вот и лопнуло.

2. У каленых стекол структура такая. Удар сбоку может держать сильнейший, но рассыпается от малейшего в торец.

3. Может конечно обогрев какой-то совсем левый или стекло не прочное. Физика такая: начинает разрушаться какой-то участок нити обогрева, растет его сопротивление и соответственно локально происходит большее тепловыделение (ток на нити одинаковый, но как известно мощность I^2*R), участок этот разрушается все больше и нагревается сильнее. Вот вам и локальный перегрев, из-за которого в принципе может и лопнуть стекло.

4. Предполагаю что тут нарушение техпроцесса. Или клей применяют дешевый, который сильно усаживается на морозе или температура в помещении не соответствовала технологической, или ставили на теплый кузов холодное стекло.

5. Про обогрев стекла: Перегорание одной нити ну никак не может привести к взрыву стекла. Объясню почему: Теория про повышение тока в нитях и повышению выделяемой мощности – актуально только при межнитевых замыканиях и то, если начало нитки замкнуть с серединой. А при параллельном подключении нитей, и при обрыве одной из них, ток упадет ровно на столько, сколько ела до этого оборванная нить. Хотя . Не совсем верно. Ток не повышается, а даже чуть уменьшается из-за того что сопротивление умирающей нитки будет выше, но тепловыделение на участке обрыва будет больше чем на всей нити.

6. Что еще можно добавить про включение обогрева и взрыв стекла. Ну только температурное расширение и все.

7. Представьте в голове все детали, которые входят в элемент стекла (стекло, герметик, пластиковые подставки для сохранения зазоров и тд) и у каждого есть предел расширения ( мин-ноль-мах) все они должны друг с другом взаимодействовать и непередавать нагрузки друг другу. Если встретятся мах+мах то это равно ПУХ.

8. Если надо обосновать, то: Представьте что там появился кусок нити длинной в 1 см с проводимостью в два раза меньше, он на два порядка меньше длинны всей нити, получается общее сопротивление практически не изменилось, т.е. ток примерно тот же, но мощность на этом участке будет выделяться уже в два раза больше P=I^2*(2*R0)

9. Тут либо руки кривые у установщиков, либо поехавшая геометрия автомобиля после аварии

В этой статье мы расскажем, почему возникают трещины на стеклах автомобиля и что делать, если треснуло лобовое, заднее или боковое стекло. Поможем разобраться, в каких случаях появление трещины является гарантийным случаем, а в каких нет. Ответим на вопросы, влияет ли наличие дефекта на прохождение техосмотра и есть ли штраф за управление автомобилем с треснутым лобовым стеклом.

Итак, что делать, если в машине треснуло стекло? В первую очередь необходимо заклеить дефект на стекле с двух сторон скотчем. Это предотвратит попадание в него мелких частичек грязи и может остановить трещину. Большое скопление пыли в трещине, которую можно было отремонтировать, затруднит ее удаление или сделает место дефекта явно заметным.

Дальнейшие действия зависят от того, находится ли Ваша машина на гарантии, застрахована ли она по КАСКО и каков размер дефекта на стекле.

План действий: 3 варианта

Вариант 1. Если автомобиль гарантийный, обратитесь к дилеру, в отдел гарантийного ремонта. После осмотра автомобиля Вы получите заключение от инженера по гарантии, является ли треснутое стекло в машине следствием брака или следствием других факторов (попадание инородных тел, несоблюдение правил эксплуатации автомобиля). Если будет определен брак, стекло заменят по гарантии.

Если дефект стекла не признают гарантийным случаем, можно настоять на проведении экспертизы. Если экспертиза признает случай гарантийным, стекло заменят. Если нет, Вам придется оплатить проведение экспертизы и далее самостоятельно решать проблему треснутого стекла.

Вариант 2. Ваш автомобиль застрахован по КАСКО. В этом случае Вам стоит сразу обратиться в страховую компанию.

Вариант 3. Автомобиль не гарантийный и не застрахован по КАСКО. В этом случае планов действия два – либо менять треснутое лобовое стекло, либо ремонтировать его. Ремонтопригодность стекла зависит от количества трещин, их размера и расположения на стекле.

Стекло подлежит ремонту, если:

  1. Дефекты имеют вид одиночных продольных трещин либо сколов и царапин небольших размеров.
  2. Воронка углубления дефекта не превышает 2,5 см.
  3. Расстояние от трещины до ближайшей «бровки» лобового стекла не более 10 см.

Отремонтировать стекло в специализированном сервисе можно за 1-1,5 часа. Ремонт обойдется примерно в четыре раза дешевле, чем замена стекла. Качественно отремонтированное стекло сохранит свои свойства (прозрачность, светопреломление).

Стекло не подлежит ремонту, если:

  1. Площадь повреждения большая.
  2. На стекле сетка мелких трещин – «паутинка».
  3. Воронка углубления дефекта превышает 2,5 см.
  4. Расстояние от трещины до ближайшей «бровки» лобового стекла менее 10 см.

Почему треснуло лобовое, заднее или боковое стекло: самые распространенные причины

  • Попадание инородных предметов в стекло.
  • Нарушение технологии при установке стекла.
  • Резкий перепад температуры (обдув стекла горячим воздухом в морозы, мойка автомобиля горячей водой в холодную погоду, включение кондиционера сразу на низкую температуру в жару).
  • Низкое качество стекла, брак.
  • Деформация рамки лобового стекла, деформация кузова

Можно ли пройти техосмотр, если треснуто лобовое, заднее или боковое стекло?

Автомобиль не пройдет техосмотр в том случае, если трещина расположена на лобовом стекле со стороны водителя в районе работы дворников. В остальных случаях наличие трещины не будет препятствием для прохождения техосмотра. Таким образом, если треснуло заднее стекло или боковые стекла, это не будет проблемой для ТО.

Предусмотрен ли штраф за треснутое лобовое стекло?

Штрафа за трещину на лобовом стекле не предусмотрено. Но если дефект мешает обзору водителя, инспектор ГАИ может остановить Вас и вынести предупреждение. В любом случае управлять автомобилем со значительным дефектом на стекле небезопасно, поскольку при ударе или наезде на препятствие поврежденное стекло может осыпаться.

7 причин заказать установку стекол у нас

  • Качество Изготовливаются на высокотехнологичном автоматизированном оборудовании и соответствуют международным стандартам.
  • Профессионализм В сервисе работают опытные мастера, поэтому установка автостекол в Москве занимает минимум времени.
  • Выбор На складе в наличие автостекла более 5000 наименований. У нас возможна установка автостекла на иномарки редких моделей.
  • Надежность Наша компания существует уже 13 лет.
  • Удобство Вы можете записаться в автосервис заранее, в удобное для Вас время.
  • Полировка фар Приехав к нам, Вы сможете также заказать полировку фар автомобиля.
  • Опыт Мы успешно установили уже более 40 тыс. стекол!

Адреса наших магазинов и сервисных центров

Адрес: Рябиновая ул., 21 стр.1, Москва, 121471

пн. — сб., с 9:00 до 18:00, вс. — выходной
На замену автостекол автомобили принимаются с 9:00 до 17:00

Вы еще сомневаетесь?

Свяжитесь с нами — мы решим Вашу проблему в течение нескольких минут и постараемся заменить или отремонтировать стекло за день.

Возможна оплата картами Visa и MasterCard.
(стоимость услуги + 2%)

Есть примета: если запотели стекла автомобиля – кто-то в салоне вчера выпивал. К сожалению, правды в этой шутке с длинной бородой немного. Причин запотевания стекол очень много, и большинство из них не связаны с алкоголем. Зато могут указывать на технические неисправности – подробнее в нашем материале.

Отчего может треснуть лобовое или заднее стекло автомобиля?

Трещины на лобовых и задних стеклах являются одним из наиболее распространенных видов повреждения автомобилей, причем трещины на лобовом стекле возникают намного чаще, чем на заднем. Это и не удивительно, ведь именно на лобовое стекло приходится большая часть нагрузок, именно оно чаще всего подвергается механическому воздействию.

Внезапно лопнуло стекло | Форум

Чаще всего причиной трещин на лобовом стекле являются камни, вылетающие из-под колес соседних машин во время движения. Как правило, в этом случае на его поверхности остается небольшой скол. Однако трещина может возникнуть без видимых причин, и зачастую это происходит зимой.

Лопнуло и рассыпалось заднее стекло без всякой причины

В этой статье мы расскажем, почему возникают трещины на стеклах автомобиля и что делать, если треснуло лобовое, заднее или боковое стекло. Поможем разобраться, в каких случаях появление трещины является гарантийным случаем, а в каких нет. Ответим на вопросы, влияет ли наличие дефекта на прохождение техосмотра и есть ли штраф за управление автомобилем с треснутым лобовым стеклом.

Можно ли ездить с треснутым лобовым стеклом | Автопомощник

Недели две назад лопнуло заднее стекло, при каких обстоятельствах не знаю, вчера загнал машину в сервис на вклейку нового. tahoe
February 27, 2015
15:47

Блин чет тебе вообще не фортит(у меня обогрев сам выключается не знаюпо каким критериям но мне кажется минут 20 робит и выключается, а как стекло из за обогрева лопаться может не понятно

Лопается заднее стекло (давайте обсудим) – Форум Toyota

В этой жизни все может, сам лично знаю пример, на новом кадилаке из салона лопнул люк во время движения. Ну лобовое стекло на «лбу», т.е. спереди. А сзади заднее стекло. Вариант что стреляли исключать нельзя, свинцовая пуля от воздушки разбивает калёное стекло, отверстия НЕ наблюдается. Ещё бывает перекаленное стекло, и в один прекрасный момент оно лопается.

Треснуло и осыпалось заднее стекло | Форум

Одно из самых неприятных приключений, которое может случиться с водителем — это разбитое лобовое стекло. Причиной этого может быть выброшенный из-под колес другого транспортного средства камень. При этом многие водители годами продолжают ездить с лобовым стеклом, покрытым паутиной трещин, образовавшихся после незначительного ДТП или повреждения от какого-либо предмета. Оно и не удивительно: процедура замены достаточно дорогостоящая, а трещины как-бы и не мешают, если не особо волноваться о визуальных свойствах изделия.

Почему заднее стекло автомобиля должно быть чистым

Возможно, так ездят профессиональные шоферы грузовиков или автобусов, привыкшие пользоваться исключительно боковыми зеркалами. А двигаться задним ходом, вероятно, им помогают парктроники и камера. Зачем тогда чистое стекло за спиной? Однако грамотный и опытный водитель вряд ли станет пренебрегать зеркалом в салоне. Ведь оно позволяет видеть наиболее полную картину происходящего с тыльной стороны автомобиля, а следовательно, лучше контролировать дорожную ситуацию. Это касается и парковки, и езды задним ходом, и обычного движения в потоке.

Взорвалось стекло | Форум

Начиная с 4°Ц, до самой точки замерзания, вода при охлаждении расширяется, а когда она превращается в лед, расширение ее совершается быстро и внезапно. Лед, как известно, плавает на воде, потому что, вследствие расширения, он становится легче ее.Сила, с которою происходит это расширение воды при замерзании, огромна.

Лопнуло заднее стекло! — Кузов и салон автомобиля

Сел. Завелся. На улице -4. Прогрелся. Включил климат. Сижу, жду жену. Вдруг, бабах, где-то здади. Чувствую, то ли удар какой-то, то ли сверху что-то скинули. Непонятно. Сижу, выходить боюсь, мало ли что-нить еще скинут. Вроде тихо. Вышел — заднее стекло все в крошку потрескалось. Края сразу осыпались. Неужели такой мгновенный перегрев стекла произошел?

Может ли лопнуть стекло задней двери самопроизвольно? | Форум

0 Мне кажется грохнули его. Хулиганы.. Кулаком. А не рассыпалось имеено из-за тонировки.От напряжения кузова не может, это ОДНОЗНАЧНО. Оно стоит в двери, так что с кузовом жёстко не связанно. Это у седанов такое возможно, где заднее стекло вклеено в кузов. Лёва

Взорвалось стекло боковое стекло!? [Архив] — Форум первого…

Практический каждый водитель автомобиля хоть один раз, но сталкивался с проблемой в виде образования маленьких или разросшихся трещин на лобовом либо заднем стекле собственного транспортного средства. Часто владелец машины не спешит ремонтировать, а иногда даже менять стекло, если появившиеся трещины не ухудшают видимость при движении на дорогах. По каким причинам образуются трещины? Можно ли ездить с поврежденными стеклами? Как остановить увеличение трещины?

Афигеть! Стекло заднее взорвалось! / Autoua форум

Эмекс отключает возможность добавления новых пользователей к программе автоклубов. Это значит, что тех, кто покупает клубную карту, я уже не смогу подключить к программе Эмекса. Те, кто обладает клубной картой, остаются подключенными к программе Эмекса и пользуются прежними привилегиями.

Это однозначно брак стекла. Но как доказать, сами не знаем. Вот наш случай.
25 сентября 2007 года купили у официального дилера Пежо новый автомобиль Пежо 307 SW универсал. Через 3 недели эксплуатации, придя утром в гараж, увидели, что нет заднего стекла – оно рассыпалось на мелкие кусочки. Обратились тут же в стаховую компанию и в гарантийный сервис. В страховой нам отказали – не страховой случай, т.к. стекло разрушилось само, без внешнего воздействия. В сервисе машину осмотрели, сфотографировали и начали согласовывать с Пежо Ситроен Рус, через неделю оттуда пришел отказ – по присланным фотографиям без осмотра машины они решили, что случай не гарантийный. Никаких письменных отказов, никаких ответов на последующую претензию к их гендиректору не последовало. Заменили мы стекло за свой счет в их сервисе (около 500 евро). Через 3 недели во время движения по улице стекло вновь рвануло и разлетелось на мелкие кусочки. Тут же отзвонились в сервис центр, в Пежо Рус, отвезли машину в сервис-центр. Опять фото, и. почти 2 месяца переговоров с менеджером клиентского отдела Пежо Ситроен Рус (то откажет, то подумает. ). Начальник этого отдела в открытую заявила, что заниматься этим она не будет – у нее много других дел, с клиентами она не работает, на многочисленные попытки связаться с гендиректором (по телефону, лично, в ответах на претензии), техническим отделом отвечено отказом – они с клиентами не работают – все замыкается на менеджере. На вопрос, чье это решение, если он сам не компетентен в технических вопросах (о чем он сам говорит), ответ – это решение нашей компании. И все. Круг замкнулся. В 2003 году у пежо был уже прецедент со стеклами – тогда был признан брак стекол. Сейчас же Пежо без всякой экспертизы, без осмотра машины ("на основании своих знаний и опыта") считает, что этого просто не может быть и всё, и уверены, что было внешнее воздействие на стекло. Хотя по-моему, очевидно. Если бы мне надо было заменить бесплатно это стекло, я бы сразу написал в страховую, что его стукнули, и его через неделю бы заменили без всяких проблем. но если это происходит повторно? Ведь это попросту небезопасно для людей. Масса таких случаев есть на форумах, было у знакомых, да и в сервисах это не скрывают. Просто, не всегда люди знают. как это происходит, т.к. в этот момент машина находится на улице в отсутствие автовладельца. поэтому и обращаются в страховые. А здесь дважды и внешнее воздействие исключено (один раз в запертом пустом гараже, второй раз в нашем присутствии). Но проще обвинить своих клиентов во вранье, мошенничестве. сутяжничестве, чем разобраться, что происходит с их машинами. И суда они не боятся, считая, что ничего в данном случае доказать нельзя.

В этой статье мы расскажем, почему возникают трещины на стеклах автомобиля и что делать, если треснуло лобовое, заднее или боковое стекло. Поможем разобраться, в каких случаях появление трещины является гарантийным случаем, а в каких нет. Ответим на вопросы, влияет ли наличие дефекта на прохождение техосмотра и есть ли штраф за управление автомобилем с треснутым лобовым стеклом.

Итак, что делать, если в машине треснуло стекло? В первую очередь необходимо заклеить дефект на стекле с двух сторон скотчем. Это предотвратит попадание в него мелких частичек грязи и может остановить трещину. Большое скопление пыли в трещине, которую можно было отремонтировать, затруднит ее удаление или сделает место дефекта явно заметным.

Дальнейшие действия зависят от того, находится ли Ваша машина на гарантии, застрахована ли она по КАСКО и каков размер дефекта на стекле.

План действий: 3 варианта

Вариант 1. Если автомобиль гарантийный, обратитесь к дилеру, в отдел гарантийного ремонта. После осмотра автомобиля Вы получите заключение от инженера по гарантии, является ли треснутое стекло в машине следствием брака или следствием других факторов (попадание инородных тел, несоблюдение правил эксплуатации автомобиля). Если будет определен брак, стекло заменят по гарантии.

Если дефект стекла не признают гарантийным случаем, можно настоять на проведении экспертизы. Если экспертиза признает случай гарантийным, стекло заменят. Если нет, Вам придется оплатить проведение экспертизы и далее самостоятельно решать проблему треснутого стекла.

Вариант 2. Ваш автомобиль застрахован по КАСКО. В этом случае Вам стоит сразу обратиться в страховую компанию.

Вариант 3. Автомобиль не гарантийный и не застрахован по КАСКО. В этом случае планов действия два – либо менять треснутое лобовое стекло, либо ремонтировать его. Ремонтопригодность стекла зависит от количества трещин, их размера и расположения на стекле.

Стекло подлежит ремонту, если:

  1. Дефекты имеют вид одиночных продольных трещин либо сколов и царапин небольших размеров.
  2. Воронка углубления дефекта не превышает 2,5 см.
  3. Расстояние от трещины до ближайшей «бровки» лобового стекла не более 10 см.

Отремонтировать стекло в специализированном сервисе можно за 1-1,5 часа. Ремонт обойдется примерно в четыре раза дешевле, чем замена стекла. Качественно отремонтированное стекло сохранит свои свойства (прозрачность, светопреломление).

Стекло не подлежит ремонту, если:

  1. Площадь повреждения большая.
  2. На стекле сетка мелких трещин – «паутинка».
  3. Воронка углубления дефекта превышает 2,5 см.
  4. Расстояние от трещины до ближайшей «бровки» лобового стекла менее 10 см.

Почему треснуло лобовое, заднее или боковое стекло: самые распространенные причины

  • Попадание инородных предметов в стекло.
  • Нарушение технологии при установке стекла.
  • Резкий перепад температуры (обдув стекла горячим воздухом в морозы, мойка автомобиля горячей водой в холодную погоду, включение кондиционера сразу на низкую температуру в жару).
  • Низкое качество стекла, брак.
  • Деформация рамки лобового стекла, деформация кузова

Можно ли пройти техосмотр, если треснуто лобовое, заднее или боковое стекло?

Автомобиль не пройдет техосмотр в том случае, если трещина расположена на лобовом стекле со стороны водителя в районе работы дворников. В остальных случаях наличие трещины не будет препятствием для прохождения техосмотра. Таким образом, если треснуло заднее стекло или боковые стекла, это не будет проблемой для ТО.

Предусмотрен ли штраф за треснутое лобовое стекло?

Штрафа за трещину на лобовом стекле не предусмотрено. Но если дефект мешает обзору водителя, инспектор ГАИ может остановить Вас и вынести предупреждение. В любом случае управлять автомобилем со значительным дефектом на стекле небезопасно, поскольку при ударе или наезде на препятствие поврежденное стекло может осыпаться.

Это однозначно брак стекла. Но как доказать, сами не знаем. Вот наш случай.
25 сентября 2007 года купили у официального дилера Пежо новый автомобиль Пежо 307 SW универсал. Через 3 недели эксплуатации, придя утром в гараж, увидели, что нет заднего стекла – оно рассыпалось на мелкие кусочки. Обратились тут же в стаховую компанию и в гарантийный сервис. В страховой нам отказали – не страховой случай, т.к. стекло разрушилось само, без внешнего воздействия. В сервисе машину осмотрели, сфотографировали и начали согласовывать с Пежо Ситроен Рус, через неделю оттуда пришел отказ – по присланным фотографиям без осмотра машины они решили, что случай не гарантийный. Никаких письменных отказов, никаких ответов на последующую претензию к их гендиректору не последовало. Заменили мы стекло за свой счет в их сервисе (около 500 евро). Через 3 недели во время движения по улице стекло вновь рвануло и разлетелось на мелкие кусочки. Тут же отзвонились в сервис центр, в Пежо Рус, отвезли машину в сервис-центр. Опять фото, и. почти 2 месяца переговоров с менеджером клиентского отдела Пежо Ситроен Рус (то откажет, то подумает. ). Начальник этого отдела в открытую заявила, что заниматься этим она не будет – у нее много других дел, с клиентами она не работает, на многочисленные попытки связаться с гендиректором (по телефону, лично, в ответах на претензии), техническим отделом отвечено отказом – они с клиентами не работают – все замыкается на менеджере. На вопрос, чье это решение, если он сам не компетентен в технических вопросах (о чем он сам говорит), ответ – это решение нашей компании. И все. Круг замкнулся. В 2003 году у пежо был уже прецедент со стеклами – тогда был признан брак стекол. Сейчас же Пежо без всякой экспертизы, без осмотра машины ("на основании своих знаний и опыта") считает, что этого просто не может быть и всё, и уверены, что было внешнее воздействие на стекло. Хотя по-моему, очевидно. Если бы мне надо было заменить бесплатно это стекло, я бы сразу написал в страховую, что его стукнули, и его через неделю бы заменили без всяких проблем. но если это происходит повторно? Ведь это попросту небезопасно для людей. Масса таких случаев есть на форумах, было у знакомых, да и в сервисах это не скрывают. Просто, не всегда люди знают. как это происходит, т.к. в этот момент машина находится на улице в отсутствие автовладельца. поэтому и обращаются в страховые. А здесь дважды и внешнее воздействие исключено (один раз в запертом пустом гараже, второй раз в нашем присутствии). Но проще обвинить своих клиентов во вранье, мошенничестве. сутяжничестве, чем разобраться, что происходит с их машинами. И суда они не боятся, считая, что ничего в данном случае доказать нельзя.

Трещины на лобовых и задних стеклах являются одним из наиболее распространенных видов повреждения автомобилей, причем трещины на лобовом стекле возникают намного чаще, чем на заднем. Это и не удивительно, ведь именно на лобовое стекло приходится большая часть нагрузок, именно оно чаще всего подвергается механическому воздействию.

Стоит отметить, что многие владельцы автомобилей ошибочно считают трещину стекла несерьезной проблемой, не требующей немедленного разрешения. К сожалению, данное мнение ошибочно – треснутое стекло может доставить хозяину автомобиля немало неприятностей:

Если трещина лобового стекла находится в зоне работы дворников, машина не пройдет техосмотр, пока стекло не будет заменено
– Трещины, как на лобовом, так и на заднем стекле, значительно ухудшают видимость, что может стать причиной аварии. Кроме того, в холодное время года, когда стекла в машине запотевают, трещины на стекле препятствуют равномерному обогреву и, как следствие, осушению стекла, что также является причиной плохой видимости
– В случае если стекло треснуло сильно, возникает вероятность его осыпания внутрь салона (как правило, осыпанию более подвержены задние стекла), что может доставить множество неприятностей не только водителю, но и пассажирам

Несмотря на то, что трещины на стеклах являются достаточно распространенной проблемой, причин их возникновения не так уж много. В первую очередь это, конечно, камни, летящие из-под колес автомобиля на стекло. Определить трещину, оставшуюся после удара камнем легко – на самой трещине должен быть небольшой скол.

Второй причиной возникновения трещин, не менее распространенной, чем предыдущая, является нарушение геометрии кузова, вследствие которого давление на стекло столь велико, что оно может треснуть даже от незначительного сотрясения. Например, от хлопка дверью или на сильной кочке. В случае нарушения геометрии стекло может треснуть и от перепада температур, например, при мытье его горячей водой в сильный мороз или при направлении горячего воздуха из печки на заледеневшее стекло.

Вопреки распространенному мнению, стекло не должно трескаться от перепада температур, возможного в бытовых условиях. Если стекло все-таки было повреждено и единственной разумной причиной является именно перепад температур, то это указывает на бракованное стекло или нарушение геометрии кузова. Но, поскольку сложно точно знать об исправности стекла и кузова, рекомендуется избегать резких перепадов температур: мыть стекла теплой, а не горячей водой, а печку включать еще при непрогретом двигателе, чтобы стекло прогревалось постепенно.

Еще одной возможной причиной появления трещин на стекле является его неправильная замена. Ошибиться при замене стекла очень легко, а смещение даже на пару сантиметров приводит к катастрофическому результату: стекло трескается вскоре после замены безо всяких видимых причин.

В случае, если трещина на стекле была обнаружена в дороге, в первую очередь следует предотвратить ее загрязнение, заклеив ее скотчем. После этого рекомендуется отправиться в автомастерскую, где трещина будет засверлена и заполнена прозрачным клеем. Эта процедура воспрепятствует увеличению трещины и частично вернет стеклу нормальный внешний вид. Стекло с качественно засверленной трещиной может служить еще долгие годы. Безусловно, замена треснутого стекла на новое является лучшим решением проблемы, но перед заменой рекомендуется проверить геометрию кузова, и в случае ее нарушения принять меры по ее исправлению.

Комментировать
0
2 424 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector