No Image

Машина дергается при сбросе газа инжектор

СОДЕРЖАНИЕ
0
921 просмотров
20 августа 2019

Езжу на машине каждый день, на работу, по делам, сейчас посмотрел, как с ремонта выехал (2 недели назад) уже около 2000 км накатал.

В середине недели начала дергаться при отпускании газа на 1 и 2 передаче.
Выглядит это примерно так: Трогаюсь, кручу двигатель на 1 передаче до 3000 об/мин, отпускаю газ — обороты снижаются и на 2000 об/мин резкий такой провал до 1000 об/мин.

Решил подождать до выходных и провести комплексное ТО.
В субботу днем поехал по делам, нажал педаль газа — обороты поплыли 2000-3000-1000-2500 и тд. пока педаль не тронешь — так и скачут.

Все! Хватит! Решил все таки выделить время на машинку.

Что же было исправлено:
1)Плавающие обороты — лечится как правило заменой датчика положения дроссельной заслонки, смазыванием или заменой тросика газа, чисткой дроссельного узла, чисткой регулятора холостого хода (в меньшей степени, но полезно)

2)Дергание при отпускании педали газа на 1 и 2 передаче — лечится прочисткой штока РХХ и перепускных отверстий в дроссельном узле.

Поставил новый ДПДЗ. Хотел найти бесконтактный, но в нашей деревне такого нет, поставил обычный.

3)Плохо набирает обороты — лечится заменой фильтров, сеточки в бензобаке и промывкой форсунок. Форсунки решил мыть на следующих выходных, сейчас ограничился заменой сеточки (фильтр ТО был заменен не так давно)

Ну и наконец, давно заметил одну интересную особенность после всех ремонтов:
4)перестал работать левый передний габарит, подсветка панели приборов и подсветка багажника — вроде бы не связанные вещи, скажите вы. Я думал так же, но у инженеров проектировщиков автоваза — своеобразное мышление. Все эти цепи заведены на предохранитель F1

Итог: Машинка набирает обороты шустрее, хотя хочется еще быстрее, плавать они перестали, больше не гудит бензонасос под сиденьем, теперь ему легче — он качает с приятным жужжанием.

Есть и плохие стороны — обнаружил масло в свечном колодце — значит надо менять прокладку под клапанной крышкой. Но это буду вместе с прочисткой форсунок делать. Все равно снимать ресивер.

Вот хочу поинтересоваться, один я такой или нет, т.к. приобрел машинку относительно не давно и всех тонкостей ее пока не постиг. На холостых оборотах чувствуется что обороты немного скачут, но при этом стрелка тахометра стоит на месте, как и должна (800 об/мин.), а при езде особенно на малых оборотах или при езде по пробкам(особенно заметно на второй передаче) при сбросе газа, начинаются непонятные рывки. Впрочем как мне кажется что эти рывки происходят на всех передачах при сбросе педали газа. Может кто сталкивался с такой проблемой и что-нибудь посоветует, а то уже потихоньку начинает напрягать такая "езда с рывками…"

Пробег: 76000 км

Chevrolet Lacetti 2006, 109 л. с. — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 65

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

Во во такая же херня, что делать куда лезть пака не знаю . Напрягае это .

Так было или так стало? У меня просто это первая тачка и поначалу думал что это нормально, а потом как то тоже стало доставать

Так стало .до этого все было нормально.

Ясно, у меня в трамблере потроха ходуном ходят, люфтит все в разные стороны, заказал новый, жду, может поможет

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

ну что решили проблему? просто все точно также как вы описываете…сил моих больше нету

Нет, наверно это не лечится

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

Привет нашел проблему

С такой проблемой бился два года, ничего не помогло

У меня аудюха 80ка, думаешь там тоже так масы обжаты прям в косе?

Хорошая статейка! У меня таже проблема!

вообщем пропаял косяк 3 масс, ради интереса выкрутил датчик температуры поступающиго воздуха в коллектор был он в налете от масла мерял сопротевление, так не чего и не понел, врет он или нет!сбросил адаптацию, покатался вроде рывки меньше!но сцуко просто стоя на месте нажал на газ и держу в районе 2 тысч а обороты то плавают, и вопрос чего этой чудо корейцу не нравиться?провода 0 сопротивления, дросель новый, вакумные трубки тоже, , ЕГР заглушен плюс чип евро 2,уже думаю легчее ее вкатить чем голову ломать!кстате долчки от дроселя в педаль стали еле заметны

у меня толчки появились после установки алюминиевой клапанной крышки, а у вас какая стоит?

рано тебе еще новый дросель, а так у меня лежит в запасе

вобщем держа газ где то 2000 об, и чють приотпуская в ногу чувствуються рывки педали, потом возмите рукой заслонку крутите до тех же оборотов и держите и будут рывки!я ХЗ но принцип по ходу в самом дроселе так как механизм дурной!стоит новая заслонка, конечно есть варик с катушкой мутки но надо пробывать, кстати катался на паулисерывки плавнее и машина видет себя спокойнее, сейчас евро-0 чуть нажал на педаль она дает пинок под зад, евро-0 принцип просто ссыт больше бензина так как 2 датчика не нюхают сажи и не понимают сколько надо топлива убавить или че еще ну это в крации, а так еще прикол прикурнул слегка в машине в веселом настроении машина тарахтела почти ночь)))заметил что как то херова начала себя вести свечи менял за неделю, выкрутил а они все черные!сажа согласен так как нет им продувки но еще что заметил что 2-4 цилиндре налет хуже, к тому что 1 катушка 1-4 цилиндр а вторая 2-3 принцип работы, провода самопал с неоновой подсветки кто в теме тот знает!

www.voliay.narod.ru/lacheti.html возможно избавит от рывков в педали, также у меня стало, буду пробывать…

вобщем держа газ где то 2000 об, и чють приотпуская в ногу чувствуються рывки педали, потом возмите рукой заслонку крутите до тех же оборотов и держите и будут рывки!я ХЗ но принцип по ходу в самом дроселе так как механизм дурной!стоит новая заслонка, конечно есть варик с катушкой мутки но надо пробывать, кстати катался на паулисерывки плавнее и машина видет себя спокойнее, сейчас евро-0 чуть нажал на педаль она дает пинок под зад, евро-0 принцип просто ссыт больше бензина так как 2 датчика не нюхают сажи и не понимают сколько надо топлива убавить или че еще ну это в крации, а так еще прикол прикурнул слегка в машине в веселом настроении машина тарахтела почти ночь)))заметил что как то херова начала себя вести свечи менял за неделю, выкрутил а они все черные!сажа согласен так как нет им продувки но еще что заметил что 2-4 цилиндре налет хуже, к тому что 1 катушка 1-4 цилиндр а вторая 2-3 принцип работы, провода самопал с неоновой подсветки кто в теме тот знает!

Заглуши клапан ЕГР и рывки в педаль должны уйти.

Комментировать
0
921 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector