No Image

Масляный фильтр luxe отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
682 просмотров
20 августа 2019

Приветствую всех. Ради интереса решил попилить имеющиеся фильтры с 41х Москвичей. После этого еще больше убедился, что родная система фильтрации в двигателе Москвичей 412/2140 со стаканом и сменным элементом намного выигрышнее в плане того, что "отстой" не унесет обратно в чистое масло. Но последний выбор-"ставить переходник под "еврофильтр" на Москвич 412/2140" — за вами. Но я бы не рекомендовал.

Итак, сейчас пойдет речь о максимально дешманском масляном фильтре Luxe. Фильтр можно сказать новый, на нем было всего пару-тройку запусков мотора без езды. Но во что он превратился-смотрите сами.

Итак, маслофильтр LX-05-M.
По автомагазинам широко распространен, имеет, наверное, самую низкую цену, при этом имеет стандартный и вполне приличный внешний вид, прочную конструкцию и известное имя производителя. В автомагазинах всегда лежит штук 5 подобных фильтров других производителей и другой (большей) цены, и всегда предстоит сделать выбор в пользу какого-то одного. На основании какой информации обычно делается выбор? Обычно, на основании понятий активно действующих сей момент в общественно-информационной системе. Дешевый фильтр, значит – плохой, дорогой, значит – хороший. В большинстве случаев это работает, но исключения тоже бывают. Беда в том, что затронутая тема фильтров очень сложная и профессиональная. Здесь требуется не пересказ чужого опыта, который тоже может быть очередным голяком, а требуется реальное владение материалом, верный методический подход и собственные исследования. Людям, автомобилистам, механикам часто нечего сказать про фильтра, кроме как: "он меня не подводил". Бред! Он и не подведет. Подвести могут только сразу десяток некачественных фильтров, отработавших последовательно, и уменьшивших ресурс двигателя вдвое-втрое. Только перед капиталкой найдется куча других предположений про имеющиеся неисправности, и фильтру опять ничего не предъявится, ведь "он никогда не подводил"!
В общем, информации всегда недостаточно. Поэтому я довольно часто отработавшие расходники препарирую, чтобы составлять свои представления, и, оказывается, что не зря.

Данный фильтр предназначен для двигателей автомобилей всего семейства ВАЗ, в основном, идёт на переднеприводные машины. Конкретно этот экземпляр отработал 7150 км с маслом BP Visco 5000 (синтетика) 5w40 на автомобиле ВАЗ 2114,1,6 л. Сезоны работы: 2 месяца осени, зима, весна, 2 месяца лета. Зимой частота поездок была ниже, примерно, в 2 раза, чем в остальные сезоны. Во времена, когда подделывают Всё и Вся, важной становится информация и о месте приобретения товара. Куплен фильтр в автомагазине АВТО 49.
И вот так он выглядит снаружи и внутри.

Резинка противодренажного клапана тонкая и упругая, прогибается под собственным весом, состояние хорошее. Противодренажный клапан "масленку" в обычной эксплуатации никогда не зажигал, причём таких фильтров я сработал штук 5 и ни один не зажигал, только при первоначальном заполнении при смене масла.

Фильтро-элемент выглядит стандартно, значительно деформированы рёбра гофры. Осмотрел, разрывов гофры нет, руками со средним усилием мял гофру – не разорвалась, издавала прикольно-подозрительные хрустящие звуки.

Деформация ребер гофры фильтро-элемента это, так-то – косяк. Это говорит о недостаточной жесткости материала гофры. У новых то фильтров гофра ровная, складки все расправлены. Но попав в масло, материал гофры то ли размягчается: он растягивается и изгибается под действием давления масла. А изгиб ребра – верный признак "слипания" – процесса, о котором расскажу чуть ниже.
Фильтро-элемент снизу подпружинен, пардон за неожиданность, пружиной.

Использование пружины – не самое лучшее решение, пружина в сжатом положении создает дополнительное сопротивление потоку масла идущего через перепускной клапан. Но за то это – дешевое решение.
С помощью 2х плоскогубцев с заметным усилием порвал фильтро-элемент. Вобщем, прочность хорошая. Внутри ничего необычного, конструкция стандартная. Усилие открытия перепускного клапана по сравнению с Mannовским клапаном меньше, приблизительно, раза в два. Уплотнительная шайба у клапана резиновая.

Одновременно с этим фильтром резал фильтр Mann, тоже от своего двигателя. Могу сразу сказать, что количество рёбер у гофры в фильтро-элементе у Mann лишь немного больше, но они заметно глубже, то есть изначально больше площадь фильтрующей поверхности.
Но, как оказывается, и у LX-05-M всё довольно неплохо и не хуже, чем у Манна: не порвался, на внешней стороне бумаги заметно загрязнение, то есть – фильтровал. Было очень трудно зафиксировать на фото разницу между внешней и внутренней стороной гофры: глазом видно, а на фото нет. Но вот кое-что, таки, получилось.

Внешняя уплотнительная резинка достаточно мягкая и толстая, толще резинок многих других фильтров, в том числе и Манновской. Сама не выпадает, но и вытаскивается не трудно. Ни этот, ни пять предыдущих фильтров этой модели протечек масла из-под резинки не допустили. Фильтра всегда снимались с использованием специального съемника, проблем никогда не возникало, резинка оставалась в своём посадочном месте.

А теперь, как и обещал, о "слипании".
Негативная особенность всех фильтров стандартных конструкций – слипание рёбер фильтровальной бумаги, часто на значительной площади. Вопрос "слипания" нужно разделить на:
– слипание 2х листов одного ребра и
– слипание самих ребер, нескольких штук в одну пачку.
Обычно, второй тип слипания сразу сопровождается и первым, а первый тип может существовать отдельно, без второго.
Оба типа слипания уменьшают РАБОЧУЮ площадь фильтрующего материала, увеличивают сопротивление фильтра протоку масла, уменьшают давление масла в маслосистеме после фильтра в самом двигателе.
Эта особенность не обошла стороной и этот фильтр. Специальных мер защиты от слипания тут нет. Фильтровальная бумага здесь – не очень жесткая, она допускает значительные искривления своих рёбер под воздействием давления масла. В месте изгиба листы одного ребра слипаются и уменьшают рабочую открытую площадь фильтровальной бумаги, тем самым ещё больше повышая давление перед гофрой, вплоть до отправки части масла через перепускной клапан. Чем тоньше ребро гофры, тем на большей площади оно слипнется. Здесь производитель не поддался дешевому соблазну утрамбовать в элемент немеряную пачку бумаги и тем вынужденно истончить ребра гофры. Здесь ребра имеют заметную толщину (пространство между листами) и довольно быстро "разлипаются" уже на небольшом удалении от места перегиба. Это способствует сохранению значительного процента начальной площади фильтровальной бумаги в рабочем состоянии. Это я, однозначно, оцениваю положительно.
Иллюстрации к сказанному. На фото слева, с большим центральным отверстием наш – LX-05-M, справа – Mann W914/2.

Видно не вооруженным взглядом, что глубина ребра у LX меньше. Теперь взгляд вооружим:

Ребро глубиной – 15 мм, у Манн глубина – 20 мм, на четверть больше. Это значит, что при равенстве внешних диаметров гофры внутренний диаметр у Манн будет меньше, у LX – больше. Это приводит к тому, что у LX, примерно, тоже количество ребер размещаются внутри по большей длине окружности. Частота упаковки ребер на внутреннем диаметре значительно меньше, чем у конкурента. Это позволяет сделать толщину ребра больше, пространство для выхода масла из ребра во внутреннюю полость остаётся значительным. Более толстое ребро автоматически выигрывает в жесткости и имеет фору при своём искривления до полного сжатия.
Вид на внутреннюю поверхность гофры LX-05-M. Выбран участок с видимыми участками слипания второго типа, первый тип слипания присутствует автоматически.

Тот же вид, но с размеченными зонами слипания: красным очерчена зона гарантированного слипания, белым – зона вероятного. Синяя линия – плоскость разреза гофры для непосредственного осмотра ребер в интересующих зонах.

Непосредственно сам разрез.

И наезд крупным планом.

Стрелками указаны ребра, которые уже держатся сжатыми даже без внешнего давления, и, которые сожмутся сразу при небольшом давлении. Вот это и есть то самое слипание. Остальные открытые ребра тоже могут слипнуться при больших величинах давления, но это уже вероятностное событие. При этом здесь мы видим разрез в самом критическом месте. Вверх и вниз от места реза (за пределами красной и белой зон) ситуация явно становится нормальной, слипание не диагностируется.
В более тяжёлых случаях, на плохом масле, на плохих бензинах, на больших пробегах слипаний по всем типам будет больше, к гадалке не ходить, и рабочая открытая площадь фильтрующей поверхности будет уменьшаться с каждой сотней километров. Поэтому рекомендовать этот фильтр на большие интервалы пробегов и тяжелые условия эксплуатации никак нельзя.
Сейчас в вопросе "фильтростроения" сложилась нездоровая ситуация (возможно, она была всегда): зная, что фильтры изучают, что фильтры режут и сравнивают на разных интернет-ресурсах, производители устраивают гонку площадей фильтрующих поверхностей, что бы было столько же или близко, как у конкурентов, а лучше – больше площадь, чем у конкурентов. Только без специальных мер против слипания гофры – это не более, чем пыль в глаза. Лучше бы устраивали гонки остаточной открытой фильтрующей поверхности в конце ресурса!
Подведем итог.
Этот фильтр – один из самых дешевых, но качество хорошее, своих денег однозначно стоит. В предложенных условиях эксплуатации (на синтетике, на чистом двигателе с небольшим пробегом, около 60 т. км, по сути, в идеальных условиях) фильтр отработал на Ура! В более сложных условиях его нужно дополнительно смотреть.

03.05.2017. А теперь – интрига! Аж самому интересно! В мае-июне буду менять масло, фильтр, соответственно, тоже. Фильтр сейчас стоит такой же. В эту зиму, в новогодние каникулы этот фильтр испытал три запуска в морозы при -30, -31 и -32 после ночей простоя и полного охлаждения. Температуры в -20, -25 уже даже не интересны. А тридцатник – это рубеж! Вскрою и выложу, посмотрим, выдержал или нет?

10.01.18. Вскрыл я тот фильтр. Сразу скажу, гофра выдержала. Ещё скажу, что первое сообщение о вскрытии удалили модераторы. Типа – за ссылку на другой сайт, угрожали заблокировать аккаунт за многократное нарушение правил сайта. В первом сообщении, действительно, давал ссылку на сайт Ойл клуба, где выложил весь материал вскрытия. Там интересный материал, с особенностями, но здесь его выкладывать смысла не вижу вообще! Так что кому интересно, придется самим искать на Ойл клубе.

Не пропустить главного

Прошлогодняя экспертиза вазовских «восьмерочно-десяточных» фильтров (ЗР, 2006, № 4) вызвала бурную реакцию — и это понятно. Мы впервые использовали не гостированную процедуру проверки, а свою, оригинальную методику — оценивали не столько фильтр сам по себе, сколько его «совместимость» со всей смазочной системой двигателя. Ведь при стандартном подходе товар исследуют не как элемент более сложной системы — автомобиля или двигателя, а как нечто самодостаточное. Мы же считаем, что эта задача — комплексная! Исходя из этого, решили оценить ресурс масляных фильтров не заявленный, а действительный.

ОБЕЩАННОГО 15 ТЫСЯЧ ЖДУТ?

Фирмы-производители обещают и 10, и 15 тысяч километров — а что в реальности? И как можно говорить о ресурсе фильтра в километрах? Очевидно, что количество грязи, которую он должен поймать, зависит и от качества моторного масла, и от состояния двигателя, и от сезона, и от режима эксплуатации. И все же знать если не реальный, то хотя бы сравнительный ресурс нужно.

ФИЛЬТРАЦИИ БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ!

Основополагающий вопрос — что считать «началом конца» масляного фильтра? Фокус-то в том, что по мере загрязнения бумажного элемента качество фильтрации будет… расти. Поры забиваются, пропускная способность падает, и грязь остается «по эту сторону». Поэтому с точки зрения «экстремала-фильтровальщика», лучшей бумагой будет… тонкая металлическая фольга — она вообще никакой грязи не пропустит. Правда, заодно — и масла!

С точки зрения двигателиста, напротив, лучше, чтобы фильтра не было совсем (но чтобы масло все равно оставалось чистым). Вот на такой борьбе и единстве противоположностей весь мотор и строится. Грязь копится, качество фильтрации растет, но и сопротивление — тоже. И вот давление за фильтром падает настолько, что узлам трения уже совсем невмоготу. И тут свою арию начинает перепускной клапан: он открывается и пускает масло в обход фильтра — пусть оно и грязное. Фактически с этого момента фильтрация прекращается — с открытием клапана на основных режимах работы двигателя начинается его активный износ.

В предыдущей экспертизе мы засоряли фильтр алюминиевой пудрой, моделировавшей металлические продукты износа. Но в реальности все сложнее: ведь грязь состоит как минимум из трех составляющих. Первая — те самые продукты износа: там и железо, и медь, и алюминий, и олово, и кремний… Вторая — простая дорожная пыль, нагло пролезшая через воздушный фильтр и смытая маслом со стенок цилиндров в картер. А третья — это продукты разложения масла, мазутоподобная органика. Особенно ее много, когда масло дешевенькое, минеральное.

Какие бренды мы поверяли? Приобретая в крупнейших столичных магазинах новенькие фильтры, мы, конечно же, во многом продублировали состав участников предыдущей экспертизы (ЗР, 2006, № 4). Это даже хорошо — заодно посмотрим, что в них поменялось за полтора года, прошедшие с момента первого свидания. А вообще, по нашим сведениям, подобную работу ранее никто не проводил. Да и методика — наша, уникальная. Краткое ее изложение — во врезке. Но остается самое трудное — ответить на любимый вопрос нетерпеливых читателей:

НУ — И КТО ТАМ ПОБЕДИЛ?

В ходе испытаний мы проверяли ресурс фильтров, контролируя при этом качество фильтрации эталонной смеси. Еще два оцениваемых параметра очевидны: цена изделий и, скажем так, общее впечатление — от внешнего вида до особенностей конструкции. Зачем нужны субъективные оценки? Затем, что качество изготовления гарантирует стабильность параметров фильтров! Само собой, что весовой коэффициент этого параметра — самый маленький.

Избитая формулировка многих производителей типа «рекомендовано для двигателей ВАЗ» нас не устраивает принципиально. Да, по размерам подходит — но о каких автомобилях идет речь? Для новеньких, гоняющих по автобанам, или для ломовых лошадок, привыкших таскать прицепы с навозом? Поэтому мы условно делим автомобили, для которых рекомендованы фильтры, на три категории — «Аристократ», «Труженик» и «Ветеран». Подробности — в нашей врезке.

В целом заметно, что «европейские» условия эксплуатации фильтров для «аристократов» в лучшей степени обеспечивают европейские же марки фильтров. А для тяжелой российской жизни долголетие «ветеранам» в большей степени гарантируют наши, российские. Выделился Bosch — во всех категориях выступил одинаково классно! Отличился и SCT — всюду проявил себя откровенно неважно. Удачно показали себя «Ливны», хотя ничего удивительного в этом нет — бумага не наша, и ее в фильтр напихали аж раза в полтора-два больше, чем у других! Вот только с технологией и конструкцией картриджа у него — ну очень убого… Подробности — в подписях под фото и в итоговой таблице. Расстановка фильтров по местам в абсолютной категории проведена согласно сумме баллов, полученных ими за общее впечатление, ресурс, фильтрацию эталонной смеси и цену. А для наиболее требовательных читателей приводим подробную таблицу с пятибалльными оценками: 5 — за лучший показатель, 1 — за худший. Это позволяет, при желании, уйти от интегральной оценки к индивидуальной — выбрать изделие с высоким ресурсом, с лучшей фильтрацией и т.п. Выбор — за читателями.

Понятно, что в итоге нужно оценить сопротивление фильтров — на разных стадиях загрязнения и в различных режимах эксплуатации. Как это делалось?

Испытываемые фильтры закупали парами. По одному образцу каждого бренда вскрыли и измерили давление открытия перепускного клапана. Оставшиеся фильтры отправили на моторные стендовые испытания. Сначала поставили на мотор фильтр-пустышку, без картриджа, и сняли эталонную напорную характеристику насоса. Цель — установить начальную «планку», от которой будем отсчитывать падение давления на фильтрах. Естественно, на чистом масле. Далее — собственно испытания фильтров. Сняли характеристики давления масла на тех же режимах, что с пустышкой. Затем — эталонное загрязнение: его технологию мы освоили еще в предыдущих экспертизах. В чистое масло добавляем смесь алюминиевой пудры, специальной пыли и «тяжелой» органики. Количество загрязнителей — расчетное, основанное на анализе спектральных характеристик отработанных масел, а также на данных о пропуске пыли воздушными фильтрами и на известной статистике по накоплению продуктов разложения масла. Эталонную грязь вводили одинаковыми порциями, чтобы фильтр успел равномерно осадить ее на бумаге. После каждой порции оценивали снижение давления в системе. Чтобы уложиться в реальные сроки, после выработки эталонной порции загрязнителя данные обрабатывали, экстраполируя полученную кривую падения давления до определенного ранее момента открытия клапана. И так — для всех фильтров, с перерывами на промывку мотора по специальной процедуре.

ФИЛЬТРЫ ДЛЯ РАЗНЫХ СЛОЕВ ОБЩЕСТВА

Условно выделим три группы фильтров, увязав их с состоянием мотора. Первая — «Аристократ»: имеется в виду свеженький аппарат, катающийся по шоссе на дорогой синтетике. Темп старения масла в таком моторе — низкий, тяжелая органика копится медленно. Поэтому ресурс фильтра выступает здесь на передний план. Вторая группа — «Ветеран»: здесь все наоборот! Износы — большие, давление картерных газов и расход масла всегда повышены, масло — минеральное, дешевое, да и стареет оно моментально — картерные газы помогают. В таком моторе задержка фильтром тяжелых продуктов разложения выступает на первый план, а ресурс, в общем-то, некритичен: все равно светит замена масла через 5–7 тысяч! Да и цена важна — на таких машинах ездят люди скромного достатка. Третья категория — нечто среднее, назовем ее «Труженик». Здесь равноценно все — и ресурс, и качество фильтрации.

Поскольку в каждой категории — свои приоритеты, то и весовые коэффициенты использовали разные. Наши варианты приведены в таблице — красным выделено то, что подходит больше всего, синим — то, что мы не стали бы бездумно использовать для любой категории моторов. Итоговые оценки получены путем расстановки набранных результатов от лучшего к худшему: первый, с лучшей суммой баллов, получает оценку 5,0, последний, с самой скромной суммой — 1,0, остальные заполняют середину.

Почему же так сильно различаются фильтры? Ведь все они сертифицированы, рекомендованы и, надо признать, исправно выполняют свои функции. Мы, конечно, не зубры-фильтровальщики, но свое мнение на этот счет сформировали.

Три момента, различающих фильтры, — это количество бумаги, качество ее укладки и ее структура и плотность. Кое на что влияет и перепускной клапан. К сожалению, процедура проверки по ГОСТу эти различия не очень-то видит — ведь оценка качества фильтрации на эталонной пыли не отражает реальной многофакторной структуры загрязнения масла. А разница принципиальна — твердые частицы оседают на поверхности, а продукты разложения масла фильтруются объемом бумаги. Поэтому плотная, толстая бумага всегда будет лучше фильтровать органику — продукты разложения масла. И вот это — никак не контролируется! По количеству бумаги — все понятно, непонятно только одно — почему оно в испытанных фильтрах различается больше чем в два раза? А качество укладки влияет по простой причине! Представьте картридж, где часть складок бумаги оказалась «слеплена». Значит, в другой своей части они будут сильно разрежены. Грязь очень быстро забьет ту часть картриджа, где практически нет просвета между складками, и она станет подобна глухой стенке, не пропускающей ничего вообще. Для фильтрации останется «разреженная» часть — а ее площадь уже совсем не та! Отсюда и разница.

Но это — всего лишь наше мнение.

Ориентировочная цена — 70 руб.

Ничего не изменилось с прошлой экспертизы. Вроде и неплохо сделан, но параметрами совсем не радует. Возможно, сказывается европейский подход к свойствам бумаги и то, что ее явно пожалели. А самый «мягкий» клапан, давление усилия в два раза меньше, чем у всех, — это-то для чего? Вот ресурса и нет совсем.

+ Низкая цена, довольно аккуратное исполнение.

— Самый маленький ресурс и твердое последнее место во всех категориях.

Ориентировочная цена — 90 руб.

И тут ничего не изменилось! И по новой методике фильтр ничем себя не проявил. Конечно же, работает, фильтрует, но в целом — отстает! Кстати, все остальные изделия фильтруют лучше — это о многом говорит.

— Уверенное 17-е место во всех категориях: и ресурс невысокий, и качество очистки — не из лучших.

NAC Genuine parts 2–8833

Ориентировочная цена — 90 руб.

Абсолютный лидер «с конца» по экономности производителя — фильтровальной бумаги явно пожалели. Итог не заставил себя ждать… Работать, конечно же, будет, но уговорить клиента купить именно этот фильтр тяжеловато.

+ Относительно недорогое импортное изделие.

— Почти по всем показателям уступает «коллегам» — хвалить не за что.

Ориентировочная цена — 90 руб.

По сравнению с предыдущим тестом — изменилось все! Корейские черты NACа, о близком родстве с которым свидетельствует даже маркировка на корпусе, проявились и в результатах. Фильтр стал немного лучше, но все равно остался в «подвале» теста.

+ Неплохой ресурс и реальная цена.

— Бумаги явно пожалели: площадь фильтрации — самая маленькая из всех.

GoodWill OG 410

Ориентировочная цена — 75 руб.

Очень аккуратное исполнение, но по ресурсу здорово уступает другим «европейцам». И вообще, как-то ближе к «россиянам». А так — все в среднем неплохо, надежно и стабильно, при этом — недорого.

+ Недорогое изделие среднего уровня.

— По ресурсу сильно уступает другим «европейцам». С «долгоиграющими» маслами лучше не использовать.

Ориентировочная цена — 100 руб.

Неплохой универсальный фильтр типично европейского типа, с хорошим ресурсом. Но в предыдущей экспертизе под той же маркировкой была несколько иная начинка.

+ Типично европейский большой ресурс и невысокая для фильтров такого класса цена.

— На «старичков» лучше не ставить, поскольку с органическими отложениями справляется не лучшим образом.

Механик М фсм 237

Ориентировочная цена — 55 руб.

Новое произведение «Цитрона». Радует, что работа над ошибками проведена — фильтр явно лучше того, что был на предыдущих испытаниях. И бумаги больше, и работает более удобоваримо.

+ По части фильтрации находится в лидерах. Особенно подходит для «ветеранов». Самая привлекательная цена.

— Неаккуратное исполнение: неравномерное гофрирование, частично сложенные складки.

Tutela 30 3/4 " x 16UNF

Ориентировочная цена — 340 руб.

Этого фильтра раньше не видели! По корпусу — почти как Champion, но бумаги поменьше. Итог — и параметры похуже.

+ Хорошие показатели как по ресурсу, так и по фильтрации.

— Давление открытия перепускного клапана в два с лишним раза выше, чем у остальных: возможно масляное голодание. А цена — просто сумасшедшая!

Ориентировочная цена — 105 руб.

Отличий от того, что увидели при первом знакомстве, не обнаружили. Наверное, это хорошо: стабильность — признак мастерства. Но параметры явно европейского изделия больше тяготеют к российским условиям…

+ Красивый и добротный универсальный фильтр с параметрами выше среднего.

Ориентировочная цена — 70 руб.

И тут особых отличий по сравнению с предыдущими испытаниями не нашли. Все очень пристойно, во всех категориях — на уровне выше среднего. И недорого при этом.

+ Недорогой фильтр с уровнем «выше среднего», подходящий для мотора в любом состоянии.

— От «громкого» имени невольно ждешь более высокого места.

Ориентировочная цена — 100 руб.

Лидер прошлого теста в новых условиях несколько сдал позиции! Внешне — все так же, только площадь фильтрации поменьше. Но в целом — очень неплохо!

+ Основное достоинство — ровный результат для всех категорий: от «аристократа» до «ветерана».

— Из-за очень плотной укладки бумаги фильтр недолюбливает пыльные дороги.

Ориентировочная цена — 130 руб.

Тоже особых отличий от предыдущего случая не нашли. Фильтр с весьма приличными параметрами работы, но по продуктам разложения масла работает не так хорошо, как ожидалось.

+ Приличное качество фильтрации, ресурс выше среднего, равная эффективность для всех типов моторов.

— Отсутствие упаковки, огрехи окраски корпуса, неравномерный шаг складок, высокая стоимость.

Ориентировочная цена — 70 руб.

Новый член нашей компании, но только внешне! А так — типичный представитель семейства «Невских». Большие плотность бумаги и площадь фильтрации дают свой результат, вот только с ресурсом следовало бы еще поработать.

+ Недорогой фильтр, четко ориентированный на среднего российского потребителя.

Ориентировочная цена — 85 руб.

И тут заметных отличий от предыдущих испытаний не замечено. Фильтр — самый оригинальный: и размер корпуса, и конструкция картриджа, и перепускного клапана — все не как у всех!.

+ Предпочтителен для «аристократов», где он в лидерах. Хороший ресурс и нормальная цена.

— Явно недолюбливает пыльные условия: и бумага европейская, и плотность ее укладки невысокая.

Невский фильтр НФ-05-М

Ориентировочная цена — 65 руб.

Тут изменилась только полиграфия на корпусе, а так все очень даже пристойно! Много толстой плотной бумаги, которая, конечно, прилично сажает давление, но фильтрует хорошо. И цена весьма приемлемая. В общем, впечатление положительное — и стоимость подкупает.

+ Хорошо сбалансированный по своим свойствам фильтр по доступной цене.

— Относительно невысокий ресурс.

Ориентировочная цена — 70 руб.

В том же корпусе — совсем другая начинка! Явный лидер по площади фильтрации. Бумаги ухитрились напихать в полтора-два раза больше, чем у других фильтров! Все в целом неплохо, но эстетического удовольствия от работы с ним не получили, особенно после его «вскрытия» — уж больно убогие конструкция и технология изготовления.

+ Явный лидер по площади фильтрации. Ресурс — больше, чем у многих «европейцев».

— Не понравились ни конструкция, ни технология изготовления — уровень весьма слабый.

Ориентировочная цена — 90 руб.

Очень симпатичный, действительно европейский фильтр. Красивый, надежный и при этом вовсе даже не дорогой! Идеальная равномерность укладки бумаги, ровненький картридж гарантируют стабильность результатов. А по ресурсу — вообще лучший!

+ Очень высокое качество изготовления! Особенно подойдет для «аристократов» и «тружеников», демонстрируя типично европейское поведение.

— Фильтрация у одного из лидеров могла быть и получше.

Ориентировочная цена — 145 руб.

Первое место в испытаниях досталось по праву — одинаково хорош для любого мотора. Такой сбалансированности параметров у других фильтров не видели. Тот самый случай, когда термин «немецкое качество» — не просто слова! Любопытно, что ни в одной номинации «Бош» не стал первым, но в целом — чистая победа.

Одинаково успешно выступил во всех категориях — очень сбалансированные параметры! + Лидер теста, причем во всех номинациях.

Комментировать
0
682 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector