No Image

Маз зерновоз отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0
736 просмотров
20 августа 2019

Перечень отзывов реальных владельцев о МАЗ-6501 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Работаю водителем зерновоза МАЗ-6501 с ЯМЗ-6581 (Евро-3) и КПП ZF-16. Езжу с прицепом – он тоже мазовский (856103). Пробег – под 100 000 км.

На мотор не жалуюсь – по крайней мере, пока. Работает исправно. Проблем с запуском не возникает. И мощности, и тяги хватает. Порой приходится возить по 45-50 т зерна – и ничего, как-то справляется. Коробка тоже неплохая – передачи включаются легко.

Подвеска слабая – время от времени лопаются рессоры (то передние, то задние). Прицеп на воздухе, так с ним, как ни странно, проблем меньше.

Проходимость, может, и не идеальная, но с грузом по полю прет нормально. В грязь, конечно, лучше не соваться – это не вездеход, а всего лишь зерновоз.

Кабина низкая – с одним спальником. Назвать ее комфортной можно разве что с большой натяжкой. От сиденья через час-полтора начинает уставать спина. Руль большой и неудобный. Об оснащении я вообще молчу – стеклоподъемники и те механические.
Отделка могла бы быть и получше – на дворе-то уже 21 век. А дизайн? Спрашивается, в каком месте он современный? До иномарок еще далеко.

Есть претензии и к оптике. Хуже всего дела обстоят с ближним светом фар – он очень слабый (от него нет никакой пользы). Да и дальний не ахти. Одним словом, чтобы нормально ездить в темное время суток, нужно ставить дополнительное освещение.

В общем, впечатление какое-то неоднозначное. Что бы там не говорили, а МАЗ есть МАЗ – со своими болячками и недостатками.

Являюсь владельцем грузовика МАЗ-6501. До Вольво и Скании он, конечно, не дотягивает, но, честно говоря, проблем с ним не так много, как с Камазом. Покупал с нуля. Пробег на данный момент – 84,5 тыс. км.

Мотор приятно удивил – он достаточно надежный и неприхотливый. Сколько езжу, ни разу в него не лазил, не считая замены масла и расходных материалов.
Запускается нормально, причем как летом, так и зимой. Тянет, в принципе, неплохо – даже в гору. Да и с динамикой проблем не возникает – на ровном асфальте спокойно разгоняюсь до максимальных 85 км/ч.

Рессоры довольно-таки крепкие – за все время сломался только один коренной лист (спереди слева). Но справедливости ради отмечу, что перегрузы бывают крайне редко.
Штатная резина не нравилась. Отъездил на ней полгода, а затем поставил другую – купил китайскую, но хорошую.

Покраска, мягко говоря, некачественная. Металл со временем начинает ржаветь (такое впечатление, что его вообще не обрабатывали). Приходится мириться.

Теперь о кабине. Лично мне она понравилась – я бы даже назвал ее комфортной. Спальника нет, но с моей работой можно обойтись и без него. Сиденье удобное – подрессоренное. Сильной усталости не чувствую.
Стеклоподъемники стояли обычные, но я поменял их на электрические. Что интересно, они дешевле родных.

Слышал, что многие жалуются на проводку, но на моем экземпляре с ней все в порядке (надеюсь, не сглажу).

В общем, несмотря на некоторые болячки, грузовиком доволен. Как бы там ни было, но своих денег он стоит.

МАЗ-6501В9 в эксплуатации чуть больше года – с января 2014-го. За это время успел проехать на нем 70 000 км.

Начну с того, что понравилось:

Кабина. Как ни странно, она оказалась довольно-таки комфортной – конечно, не как у иномарок, но все же.

Расход. В среднем получается 40-44 л на 100 км. Я считаю, что для самосвала это очень даже неплохо.

Теперь о том, что не понравилось (здесь будет намного больше пунктов):

Автономка. Она есть и это хорошо, но я шесть раз обращался с ней по гарантии. Давно бы забил, так не хочется мерзнуть.

Зеркала. С них очень быстро слазит зеркальное покрытие. Как только потеплеет, буду полностью их менять.

Фары. Проблем с ними не было только первые 10 000 км, а затем они начали тускнеть и облазить. В общем, поставил туманки.

Электрика. Постоянно возникают какие-то проблемы с проводкой. Она вся гнилая. Да и приборы все время глючат.

Стеклоподъемники. Мало того, что они работают очень туго, так еще и ручки регулярно ломаются.

Радиатор. Он уж больно хлипкий – с нашими дорогами начинает подтекать через 10 000 км пробега.

Жор передней резины. Пытался с этим бороться, но все безрезультатно – выставить развал вообще нереально.

Рессоры. Они очень слабые, из-за чего постоянно ломаются (причем не только сзади, но и спереди).

Задний борт. Его замки вечно гнутся, да и петли никуда не годятся – такое чувство, что их сделали из пластилина.

Капот. Как бы я ни старался, но нормально его закрыть не получается.

У меня 650105 (самосвал, 2012 г.в.). Изначально хотел взять китайца, но денег не хватило – пришлось покупать МАЗ.

Если честно, первое впечатление было положительное – четырехточечная подвеска кабины, сиденье на пневмоподушке, новая торпеда, климат-контроль. Но затем пошло-поехало.

По сути, все, что сделали белорусы, нужно протягивать. Создается такое чувство, что предпродажной подготовки не было вообще.

Почти сразу после покупки начал течь балансир, причем с обеих сторон. Со штуцером гидроцилиндра подъема кузова похожая проблема – он тоже побежал.

Когда еду с песком, передним бампером задеваю землю, притом, что перегруз бывает крайне редко. Из-за этого вся облицовка полопалась.

Уже на вторую неделю пришел в негодность стартер. Пришлось его поменять. Скажите мне, разве это нормально?

Радует только то, что в мотор не приходится лазить – пока работает исправно. Вот если бы еще жрал поменьше. Лично у меня выходит минимум 52 литра солярки на 100 км. Знакомый ездит на китайце и при этом без проблем укладывается в 40.

Качество покраски намного хуже, чем кажется на первый взгляд. Такое впечатление, что кабина была покрашена из баллончика.

Стоимость запчастей заоблачная – словно это какой-то европеец или японец (ладно бы еще качество было соответствующее). Фильтра и те стоят неоправданно дорого.

Комментировать
0
736 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector