No Image

Медный радиатор печки ваз 2114 цена

СОДЕРЖАНИЕ
0
711 просмотров
20 августа 2019

Автомобиль: ВАЗ-2114.
Спрашивает: Осипов Стас.
Суть вопроса: Сколько стоит радиатор печки на ВАЗ-2114 и какая цена его установки?

Привет всем! С моим авто ваз 2114 произошла неприятная вещь, сильно полился антифриз из радиатора печки, закрыл кран отопителя, но жидкость ушла из бачка.

Всё началось с того, что при первых морозах лопнул расширительный бачок, который я заменил на новый, вместе с ним заменил и пробку, так как она могла послужить причиной трещины. Прошло несколько недель и в салоне появился запах антифриза и запотевание стекол. Стекла невозможно было вытереть, так как поверхность была жирной. Короче ездить так невозможно, начал разбираться в чем причина. Снял правую боковину евро-панели и заглянул под торпеду, хомуты оказались сухими, капли антифриза собираются на печке. Стало ясно, что нужно менять радиатор.

Вот теперь пересмотрел много инструкций и советов по замене радиатора отопителя и понимаю, что просто так его самостоятельно не поменять, слишком много заморочек с торпедой. Думаю обратиться в сервис.

Ребята, подскажите, кто сталкивался, какая цена замены радиатора печки и какому радиатору отдать предпочтение — алюминий или медь?

Цена на новый радиатор печки

Цены на радиатор печки варьируются в пределах от 800 рублей и до 2500 рублей. Очень много производителей, а точного мнения на вопрос выбора — нет. Кто-то предпочитает алюминиевые, кто-то берёт медные. Для лучшего функционирования печки зимой мы рекомендуем обратить внимание на модели, которые оснащены «ракушкой». Профессиональное название этого термина — завихрители.

ОЕМ номер 2108-8101060

код Luzar LRh 0108

применяемость для а/м

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2108-8101060 2108-8101060-51П

код Luzar LRh 0108b

применяемость для а/м

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2105-8101060

код Luzar LRh 0106

применяемость для а/м

Lada 1111 21053 21073 2106 2104 2105 2107 21213 21214 2131

ОЕМ номер 2110-8101060

код Luzar LRh 0110

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2110-8101060 2110-8101060-51П

код Luzar LRh 0110b

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 2111-8101060

код Luzar LRh 0111

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро

Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

ВАЗ-2114 увидел свет в 2001 году и сразу завоевал популярность, благодаря своему, хоть и обновленному, но достаточно узнаваемому силуэту. Прародителем данной модели является знаменитая «девятка», у которой данный автомобиль перенял много черт, омолодившись внедрением новых идей и конструкторских решений.

Глубокий рестайлинг автомобиля, проведенный Волжскими инженерами и дизайнерами, прежде всего внес изменения в экстерьер и общее ощущение силуэта. Ушли рубленные острые углы, характерные для семейства «Самар», а появившаяся плавность обводов в сочетании с удачными внешними декоративными элементами придали ВАЗ-2114 стремительный спортивный вид. Внутренняя начинка моторного отсека также обновилась. На данную модель в разные годы ставили 8-ми и 16-ти клапанные двигатели с объемом 1,5 и 1,6 литра, применяемые на семействе «десяток», а также устанавливаемые в Лада «Приора».

Запасные части, применяемые для ВАЗ-2114, унифицированы со многими моделями Волжского автозавода. Номенклатура деталей сильно унифицирована с «девятой» и частично с «десятой» моделью, хотя встречаются элементы, как от более ранних, так и от достаточно современных автомобилей Волжского автозавода.

Комментировать
0
711 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector