Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. Так «мерседесовцы» стараются показать, что GLK – достойный член их внедорожного семейства, а не просто еще один премиальный «паркетник». Однако теперь в этом утверждении есть некоторая доля лукавства, ведь в ходе обновления кроссовер стал существенно ближе к асфальту.
На момент своего появления на рынке в 2009 году GLK действительно претендовал на звание самого «внедорожного» кроссовера среди своих премиальных собратьев. У него был почти 20-сантиметровый дорожный просвет, постоянный полный привод с распределением тяги в пропорции 45:55 процентов в пользу задней оси, а также опциональный «внедорожный» пакет с защитой днища и особым алгоритмом работы управляющей электроники. Теперь же базовый клиренс уменьшился на 20 миллиметров – до 177 миллиметров. По словам инженеров, для улучшения управляемости и снижения расхода топлива, а на деле – потому что владельцы GLK слишком редко покидают асфальтовые дороги.
Ситуация с дорожным просветом нового Mercedes-Benz GLK вообще получилась несколько запутанной. В официальных пресс-материалах 177 миллиметров «базового» клиренса справедливы для заднеприводных версий с 2,2-литровым дизелем. При этом данные по величине клиренса полноприводных модификаций указаны с уже установленным пакетом Offroad Engineering, в который теперь входит увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет.
Это 207 миллиметров для дизельных версий и 210 миллиметров – для машины с бензиновым V6.
Если отнять от этих цифр 30 миллиметров, которые прибавляет внедорожная подвеска, то получатся те же 177 миллиметров для дизеля и 180 миллиметров для бензиновой машины. Однако в официальных документах Mercedes-Benz такие показатели нигде почему-то не указываются.
Внедорожный пакет Offroad Engineering теперь включает в себя увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет, дополнительную защиту днища армированным пластиком, систему помощи при спуске со склона с регулируемой скоростью «даунхилла», а также «внедорожный» алгоритм работы АБС, системы стабилизации, коробки передач и электронной педали газа, который активируется кнопкой на центральной консоли. Для машин с адаптивным головным светом можно заказать систему «внедорожного» освещения, когда на скоростях до 50 километров в час электроника делает пучок ближнего света чуть шире и ярче.
По большому счету, к легкому обновлению подвесок и свелись все работы по шасси в рестайлинговом GLK. Из-за изменившейся кинематики были заново откалиброваны пружины и амортизаторы на всех версиях, но никакой «мехатроники» для шасси кроссовера Mercedes-Benz по-прежнему не предусмотрено: только чистая механика и гидравлика саморегулируемых амортизаторов, меняющих свою жесткость только за счет изменения сечения перепускного клапана в штоке.
GLK построен на одной платформе с C-классом, рестайлинговый вариант 2012 года имеет клиренс в базе 201 мм для бензина и немного меньше для дизеля.Неровности подвеска глотает неплохо.
О пакетах оснашения на GLK 2012 restyle
Есть 2 основных пакета: 1. Спорт-пакет с заниженным клиренсом на 20 мм, и более острым рулем. 2. Оффроуд пакет с увеличенным клиренсом на 30 мм, защитой картера и специальной настройкой педали газа а ткаже коробки и электронных систем.
В спорт пакете амг подвеска поджата на 20мм. Снижается плавность хода и шасси становится менее энергоемким. Так что хорошо подумайте при заказе если катаетесь не только в городе.
В оффроуд пакете клиренс 231 мм.
Про полный привод 4 matic.
На вооружении у Glk есть несколько электронных систем : ESP (стабилизация), ASR (антипробуксовочная) и 4ETS (распределения крутящего момента). В стандарте распределение крутящего момента между передней и задней осью – 45:55. Таким образом, GLK всегда имеет полный привод – эта схема не экономична, зато внушает уверенность.
Межосевой дифференциал в системе 4matic имеет фрикционную двухдисковую муфту, которая развивает усилие блокировки примерно в 50 Нм. В незаблокированном состоянии диски постоянно поджаты пружиной, но если одно или оба колеса начинают пробуксовывать на одной из осей, то диски приходят в движение, и часть крутящего момента перераспределяется на ту ось, где колеса вращаются медленнее.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY
Габариты Mercedes-Benz GLK- >
–>
Длина | 4536 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1669 мм |
Колесная база | 2755 мм |
Колея передних колес | 1574 мм |
Колея задних колес | 1597 мм |
Клиренс Mercedes-Benz GLK- >
–>
Клиренс (дорожный просвет без нагрузки) | 200 мм |
Конкуренты Mercedes-Benz GLK- > от 1 789 000 руб.
от 1 789 990 руб.
от 1 794 000 руб.
от 1 799 000 руб.
от 1 799 000 руб.
от 1 799 000 руб.
от 1 799 900 руб.
от 1 824 900 руб.
от 1 829 000 руб.
от 1 833 000 руб.
от 1 845 000 руб.
от 1 845 000 руб.
от 1 863 000 руб.
от 1 869 000 руб.
от 1 879 990 руб.
от 1 884 000 руб.
от 1 915 000 руб.
от 1 935 000 руб.
от 1 942 000 руб.
от 1 984 000 руб.
Смотрите также
Модели Mercedes-Benz
- A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
- A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
- B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
- C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
- C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
- CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
- CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
- CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
- CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
- CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
- CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
- CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
- CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
- E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
- E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
- E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
- E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
- E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
- G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
- G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
- GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
- GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
- GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
- GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
- M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
- M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
- S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
- S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
- SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
- SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
- SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
- SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
- SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
- SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.