No Image

Мощность двигателя автомобиля жигули

СОДЕРЖАНИЕ
0
778 просмотров
20 августа 2019

АВТОМОБИЛЬ "ЖИГУЛИ"

В 1966 г. итальянская фирма ФИАТ выпустила автомобиль ФИАТ-124, который на Международной выставке в Брюсселе признан лучшим автомобилем года. В связи с началом строительства Волжского автомобильного завода он был принят прототипом для создания нового советского легкового автомобиля. В его конструкцию при этом были внесены значительные изменения: упрочнен кузов, совершенствованы конструкция двигатели и его пусковые качества (вместо нижнего расположения распредвала – верхнее), дисковые задние колеса заменены на барабанные, улучшена также антикоррозийное покрытие и т. д.

В 1970 г. на дорогах Советского Союза появились новые автомобили под названием "Жигули". Они быстро завоевали популярность, и в настоящее время их парк составляет более 50% автомобилей, находящихся в личном пользовании.

Основная модель "Жигулей" получила индекс ВАЗ-2101. На ее базе в настоящее время выпускаются автомобили ВАЗ-2102 "Универсал", ВАЗ-21011, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, а также ВАЗ-2121. Основные узлы всех автомобилей "Жигули" унифицированы и взаимозаменяемы.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный. Верхнее расположение распредвала позволило создать двигатели мощностью 69 л. с. для ВАЗ-21011, 77 л. с.- для ВАЗ-2103 и 80 л. с.- для ВАЗ-2106.

Увеличение объема цилиндров достигнуто за счет увеличения их диаметра с 76 до 79 мм для ВАЗ-21011, увеличением хода поршня с 66 до 80 мм для ВАЗ-2103 и одновременным увеличением хода поршня и диаметра цилиндров для ВАЗ-2106.

Сначала на двигатели устанавливались разные головки блоков. В настоящее время они унифицированы. До 1973 г. степень сжатия двигателей была равна 8,8. В результате внедрения унифицированной головки степень сжатия уменьшилась до 8,5. Для моделей 21011 и 2106 на днищах поршней во избежание увеличения степени сжатия выфрезерованы углубления.

Основные модели Волжского автомобильного завода и взаимозаменяемые номенклатурные номера головок и блоков цилиндров приведены в табл. 4.


Таблица 4. РАЗНОВИДНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ‘ЖИГУЛЕЙ’

Распределительный вал приводится во вращение при помощи двухрядной роликовой цепи от коленчатого вала. Привод от распредвала к клапанам осуществляется через короткие рычаги без толкателей, штанг и коромысел.

Цилиндры блока в зависимости от диаметра разбиты на пять классов: А, В, С, Д и Е. Класс цилиндров отмечен на нижней плоскости блока по торцам.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава и имеют стальные терморегулирующие вставки, по наружному диаметру также разбиты на пять классов.

В табл. 5 приводятся основные размеры цилиндров и поршней различных классов для моделей 2101, 2102, 2103.

Шатун обрабатывается вместе с нижней разъемной крышкой, поэтому крышки невзаимозаменяемы. Чтобы не перепутать крышки, на шатуне и соответствующей крышке имеется клеймо с обозначением номера цилиндра, в который они устанавливаются.


Таблица 5. РАЗМЕРЫ ЦИЛИНДРОВ И ПОРШНЕЙ РАЗЛИЧНЫХ КЛАССОВ АВТОМОБИЛЯ ‘ЖИГУЛИ’, мм

Все шатунные вкладыши взаимозаменяемы, толщина их 1,730-о,оот мм.

Система смазки двигателя – комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, включает в себя полнопоточный фильтр.

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. В качестве охлаждающей жидкости применен антифриз, не требующий замены в’ течение двух лет эксплуатации или пробега 60 тыс. км.

Впервые в отечественном автомобилестроении на автомобиле "Жигули" применена система охлаждения с расширительным бачком, предотвращающая паровоздушные пробки, и с термостатом, автоматически прекращающим циркуляцию жидкости на холодном двигателе. Эффективность работы системы позволила исключить жалюзи радиатора с ручным приводом.

Система питания включает в себя воздушный фильтр, топливный бак, топливный насос и карбюратор.

Воздушный фильтр сухого типа, состоит из бумажного элемента и предочистителя из синтетического волокна. В нем установлен фильтрующий элемент приточной вентиляции картера.

Карбюратор на автомобилях "Жигули" моделей 2101, 2102, 21011 – типа 2101, моделей 2103, 2106, 2121 – 2103. Карбюраторы 2101 и 2103 с падающим потоком, эмульсионного типа, с пневматическим торможением подачи топлива во взаимодействии с системой холостого хода.

По сравнению с карбюратором аналогичного типа К-126Н, устанавливаемого на автомобиль "Москвич-412", у карбюраторов 2101 и 2103 (рис. 26) имеются следующие конструктивные отличия:

разделены каналы первичной и вторичной камер в приемной горловине;

воздушная заслонка пускового устройства установлена только в первичной камере;

полуавтоматическая воздушная заслонка имеет мембранное устройство;

в приливе крышки поплавковой камеры запрессован штуцер подвода топлива;

ускорительный насос мембранного типа;

система эконостата с воздушным жиклером;

клапан наружной вентиляции поплавковой камеры имеет механический привод.

Кроме этого, на карбюраторах имеются дополнительные устройства:

съемные малые диффузоры с пружинной фиксацией;

система вентиляции картерных газов;

подогрев каналов системы холостого хода в смесительной камере горячей жидкостью из системы охлаждения.

На карбюраторе типа 2103 электромагнитный клапан отключает систему холостого хода при выключении зажигания, что препятствует детонации двигателя.


Рис. 26. Карбюратор автомобиля ‘Жигули’ ВАЗ-2103: 1- топливный жиклер переходной системы; 2 – воздушный жиклер переходной системы; 3 – воздушный жиклер эконостата; 4 – топливный жиклер эконостата; 5 – главный воздушный жиклер; 6 – эмульсионная трубка дополнительной камеры; 7 – канал распылителя эконостата; 8 – малый диффузор дополнительной камеры; 9 – нагнетательный клапан насоса-ускорителя; 10 – форсунка наcoca-ускорителя; 11 – воздушная заслонка; 12 – малый диффузор основной камеры; 13 – главный воздушный жиклер основной камеры; 14 – эмульсионная трубка основной камеры; 15. – топливный жиклер холостого хода; 16 – воздушный жиклер холостого хода; 17 – мембрана насоса-ускорителя; 18 – впускной клапан насоса-ускорителя; 19 – дренажная система насоса-ускорителя; 20 – главный топливный жиклер основной камеры; 21 – поплавок; 22 – главный топливный жиклер дополнительной камеры; 23 – клапан подачи горючего; 24 – рычаг привода на coca-ускорителя; 25 – дроссельная заслонка основной камеры; 26 – регулировочный эмульсионный винт холостого хода; 27 – дроссельная заслонка дополнительной камере


Рис. 27. Карданная передача автомобиля ‘Жигули’: 1 – болт с гайкой крепления эластичной муфты к коробке передач; 2 – эластичная муфта; 3 – фланец переднего карданного вала; 4 – пробка отверстия смазки; 5 – передний карданный вал; 6 – балансировочные пластины; 7 – сальник фланца переднего карданного вала; 8 – обойма сальника; 9 – установочные метки; 10 – центрирующая втулка; 11 – центрирующее кольцо; 12 – упругая промежуточная опора; 13 – шариковый подшипник; 14 – стопорное кольцо; 15 – пылеотражатель; 16 – гайка крепления вилки переднего карданного вала; 17 – задний карданный вал; 18 – вилка переднего карданного вала; 19 – гайка крепления поперечины опоры к кузову; 20 – поперечина; 21 – шайбы; 22 – резиновые втулки; 23 – болты крепления упругой опоры к поперечине

Карбюраторы автомобилей "Жигули" обеспечивают высокую приемистость, экономичность, уверенный пуск и равномерную работу двигателя в различных климатических условиях.

Силовая передача. Сцепление однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной.

Рычаг переключения коробки передач расположен на картере задней крышки коробки. В отличие от коробки передач автомобиля "Москвич" промежуточный вал выполнен как одно целое с четырьмя шестернями, а на шлицах заднего конца напрессована шестерня заднего хода.

Карданная передача (рис. 27) отличается от передач других автомобилей. Она состоит из переднего 5 и заднего 17 карданных валов, промежуточной опоры 12 и двух карданных шарниров.

Передний карданный вал соединен с ведомым валом коробки передач через эластичную муфту 2 и фланец 3, перемещающийся по карданному валу на шлицах; задний конец переднего вала установлен в прикрепленной к поперечине упругой опоры с шариковым подшипником. Промежуточная опора поддерживает и поглощает вибрацию средней части карданной передачи.

Задний карданный вал карданными вилками через крестовину и фланец соединен с задним мостом. Задний мост имеет полуразгруженные полуоси. Главная передача – гипоидная с передаточным отношением (для модели 2101) 4,3 : 1. Боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен должен быть 0,08 – 0,12 мм.

Механизмы управления. Тормозная система автомобиля "Жигули" имеет дисковые передние тормоза (рис. 28), которые начали устанавливать в настоящее время также на автомобили "Москвич-2140" и "Москвич-2138". Они состоят из диска 7 и суппорта 1. Диск прикреплен к ступице колеса, вместе с которым вращается. Суппорт охватывает диск и прикреплен к кронштейну поворотной цапфы. Внутри суппорта установлены колесные цилиндры и две колодки с фрикционными накладками, при помощи которых производится торможение диска. Равномерное давление на колодки обеспечивается тормозной жидкостью через трубку 12, соединяющую оба колесных цилиндра.

Фрикционные накладки действуют на малую площадь тормозного диска, при этом большая часть диска остается открытой и быстро охлаждается. Вследствие охлаждения диска эффективность действия тормозов, не нарушается в различных климатических условиях.

Компенсация износа колодок происходит автоматически, хотя для задних тормозов автомобиля ВАЗ-2101 требуется регулировка эксцентриком. На последующих моделях – 2103, 2106 применена автоматическая регулировка и задних тормозов.

На автомобилях моделей 2103, 2106, 2121 установлены гидроусилители тормозов (рис. 29).

Ходовая часть. На автомобилях "Жигули" применена новая конструкция задней подвески. Она состоит из двух цилиндрических витых пружин с гидравлическими амортизаторами, четырех продольных и одной поперечной реактивных штанг, двух буферов сжатия: по концам заднего моста и одного в центре.

Витые пружины с резиновыми изолирующими кольцами вверху и пластмассовыми внизу опираются верхним концом в кузов, нижним – на приваренные к балке заднего моста чашки. Продольные и поперечные штанги прикреплены к мосту и кузову болтами и гайками. Такая подвеска обеспечивает лучшую плавность хода, чем рессорная.


Рис. 28. Передний тормоз автомобиля ‘Жигули’: 1 – суппорт; 2 – пальцы крепления тормозных колодок; 3 и 4 – пружины; 5 – шплинты; 6 – тормозные колодки; 7 – тормозной диск; 8 – кожух диска; 9 – поршень тормозного цилиндра; 10 – тормозной цилиндр; 11 – штуцер; 12 – соединительная трубка; 13 – тормозные накладки

В нормальном состоянии штанги должны иметь следующие размеры (с допуском ±0,5): продольная верхняя – 300, продольная нижняя – 615, поперечная – 1057 мм.

Электрооборудование. Наиболее существенное отличие "Жигулей" от других легковых автомобилей – применение совершенного электрооборудования.

Аккумуляторная батарея 6СТ-55 имеет емкость 55 А o ч, более высокая электрическая характеристика (за счет меньшей толщины и большего числа пластин) обеспечивает разрядный ток 191 А против 180 А у автомобилей "Москвич" и "Волга".

Стартер типа СТ-221 представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения. Стартер спроектирован для работы в условиях больших вибраций, для чего применен пластмассовый рычаг привода; реле крепится к крышке стартера, а не к корпусу. Стартер имеет мощность 1,77 л. с.; у "Москвича-412" – 1,1; у ГАЗ-24 – 1,4 л. с.

Генератор Г221 переменного тока, синхронный, трехфазный. С целью упрощения деталей крепления выпрямителя три диода имеют на корпусе отрицательный вывод и три – положительный. Отрицательные диоды маркируются черной краской и запрессованы в заднюю крышку генератора, положительные – красной, вмонтированы в специальную пластину.


Рис. 29. Вакуумный гидроусилитель тормозов: 1 – втулка штуцера вакуумного шланга; 2 – корпус; 3 – шток; 4 – крышка; 5 – поршень; 6 – болт; 7 – дистанционное кольцо; 8 – опорная чашка пружины клапана; 9 – клапан; 10 – опорная чашка клапана; 11 – опорная чашка возвратной пружины; 12 – защитный колпачок; 13 – обойма защитного колпачка; 14 – толкатель; 15 – воздушный фильтр; 16 – возвратная пружина, клапана; 17 – пружина клапана; 18 – уплотнитель крышки корпуса; 19 – стопорное кольцо уплотнителя; 20 – упорная пластина; 21 – буфер; 22 – корпус клапана; 23 – диафрагма; 24 – возвратная пружина корпуса клапана; 25 – уплотнитель штока; 26 – болт; 27 – обойма уплотнителя штока; 28 – регулировочный болт; 29 – штуцер; 30 – наконечник шланга; 31 – клапан; 32 – шланг; А – вакуумная полость; Б – канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; В – канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; Г – атмосферная полость

На автомобилях "Жигули" вместо реле-регулятора установлен двухступенчатый регулятор напряжения, имеющий одно электромагнитное реле и вспомогательную катушку. Постоянное напряжение в цепи 13,5 – 14,2 В не зависит от нагрузок и поддерживается включением дополнительного сопротивления в цепь возбуждения генератора за счет вибрации якоря катушки регулятора напряжения. Генератор "Жигулей" имеет повышенную мощность по сравнению с генераторами других легковых автомобилей.

Распределитель зажигания имеет центробежный регулятор опережения, который, связывая кулачок и. валик прерывателя, изменяет начало воспламенения рабочей смеси в цилиндре в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. Вакуумный регулятор, установленный на автомобиле "Москвич", изменяет начало воспламенения в зависимости только от нагрузки двигателя (обедняет или обогащает горючую смесь), Отсутствие вакуумного регулятора на "Жигулях" компенсируется улучшенной конструкцией карбюратора и позволило упростить систему зажигания, а также конструкцию распределителя.

На автомобилях "Жигули" устанавливаются два звуковых сигнала – высокого и низкого тона. Включатель сигнала установлен на рулевом колесе. У моделей 2101 и 2102 включатель кольцевой, на остальных моделях вмонтирован в спицу рулевого колеса.

В зависимости от модели на "Жигулях" имеется две или четыре фары и боковых указателей поворотов, установлены подфарники, задние фонари и фонарь освещения номерного знака. На модели 2106 он совмещен в блок с задним фонарем; на всех моделях, кроме 2101, установлен фонарь заднего хода. Управление светом фар производится рукояткой, расположенной на рулевой колонке. Все "Жигули" оснащены "мигалкой" фар, включаемой той же рукояткой при движении ее на себя. Внутри салон освещается двумя плафонами, которые, кроме включателя, зажигаются при открывании каждой двери.

Автомобиль "Жигули" оснащен контрольными лампами сигнализации: указателем поворотов, зарядки аккумуляторной батареи, аварийного давления масла, резерва топлива, габаритных фонарей, дальнего света фар и ручного тормоза. На моделях 2103 и 2106 имеется сигнализация наличия тормозной жидкости и габаритов передней двери при открытом их положении, а также тахометр числа оборотов двигателя, часы и суточный учетчик пути, а на модели 2106 – аварийная мигающая сигнализация, включаемая при стоянке автомобиля, и двухрежимные указатели поворотов.

Электрооборудование автомобиля защищено десятью плавкими предохранителями: девять – на силу тока 8 А и один – на 16 А. На всех моделях устанавливается включатель зажигания с противоугонным устройством, которым блокируется вал рулевого управления, В "Жигулях" впервые применено штекерное соединение проводов, что позволяет значительно упростить монтаж и демонтаж электрооборудования.

На автомобилях моделей 2103 и 2106 в системе охлаждения установлен электровентилятор, который способствует сохранению теплового режима двигателя и обеспечивает быстрый прогрев его после пуска (рис. 30). При работе указателя температуры охлаждающей жидкости в нормальных условиях эксплуатации стрелка указателя находится в черной зоне шкалы. Во время длительной езды с частыми остановками, а также при продолжительной работе двигателя на оборотах холостого хода в жаркое время, буксировке другого автомобиля возможно перемещение на несколько миллиметров стрелки указателя в красную зону шкалы. Передвижение стрелки в красную зону более чем на 3 мм свидетельствует о перегреве двигателя. В этом случае необходимо уменьшить обороты двигателя. Электровентилятор должен работать, когда стрелка начнет .подходить к красной шкале; срабатывание его начинается при температуре охлаждающей жидкости в нижнем бачке радиатора 92±2°С, выключение – 82 ±2° С.

Кузов автомобилей "Жигули" несущей конструкции, четырехдверный у "Седана", пятидверный у "Универсала" и трехдверный у ВАЗ-2121. Корпус кузова сварной, неразборный. Обе передние двери могут закрываться ключом снаружи и кнопками изнутри.

Ветровое стекло полированное, трехслойное, безопасное: при ударе оно не рассыпается, а покрывается трещинами. На заднем сиденьи в центре имеется откидывающийся подлокотник. На всех автомобилях передние сиденья раздельные, подвижные, с регулирующейся спинкой, обтянуты прочной тканью.

На ВАЗ-2106 передние сиденья оборудованы съемными подлокотниками. В вариантах исполнения этот автомобиль может оборудоваться стеклоочистителями, смывателями фар и электрообогревом заднего стекла.

Автомобиль ВАЗ 2107 давно уже стал классикой отечественного автопрома. Однако не все владельцы знают, что модель идеально подходит для тюнинга и различных модернизаций. Например, можно значительно оптимизировать динамические свойства «семёрки», заменив мотор. ВАЗ 2107 легко «терпит» все нововведения в плане доработки двигателя.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

Модель ВАЗ 2107 выпускалась с 1982 по 2012 год. За 30 лет существования автомобиль неоднократно дорабатывался, изменялся, чтобы более точно соответствовать современным требованиям. Изначально «семёрка» задумывалась как автомобиль с задним приводом малого класса в кузове седан. Однако в некоторых странах ВАЗ 2107 дорабатывался и модифицировался, из-за чего может считаться универсальной моделью автомобиля.

В зависимости от года выпуска и страны-производителя (в разное время ВАЗ 2107 выпускал не только российский АвтоВАЗ, но и заводы в европейских и азиатских странах), модель оснащалась различными видами двигательных аппаратов:

  • LADA-2107(двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор);
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ);
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка);
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор);
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор);
  • LADA-2107–20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2);
  • LADA-2107–71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая);
  • LADA-21074–20 (двигатель 21067–10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2);
  • LADA-21074–30 (двигатель 21067–20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3);
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.);
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании);
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании);
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ);
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск).

То есть всего в линейке ВАЗ 2107 было 14 версий — либо с карбюраторными моторами либо с инжекторными.

Технические характеристики ВАЗ 2107 (карбюратор)

На ВАЗ 2107 изначально устанавливался карбюратор объёмом 1,5 и 1,6 литра. В СССР в 1980–1990 гг практически все выпускаемые модели оснащались двигателями такого объёма — этой мощности вполне хватало для поездок по городу и загородным трассам. Двигатель использует для создания топливовоздушной смеси бензин АИ-92. Также были карбюраторы объёмом 1,3 и 1,2 литра, но они не пользовались особой популярностью.

Карбюратор на «семёрке» не обладает крупными габаритами: в ширину устройство имеет 18.5 см, в длину 16 см, в высоту 21.5 см. Общий вес всего механизма в сборе (без топлива) составляет 2.79 кг. Мотор работает со свечами зажигания определённого типа — марки А17ДВР или А17ДВ-10*.

Максимальная мощность рассчитывалась по ГОСТ 14846: 54, 8 кВт (или 74, 5 лошадиных сил).

Диаметр рабочих цилиндров составляет 79 мм, тогда как ход поршня может достигать 80 мм. Установленный порядок работы цилиндров производится по схеме 1–3-4–2 (эту схему необходимо знать каждому автомастеру, так как при несогласованном запуске цилиндров работа карбюратора будет нарушена).

Размер коленчатого вала составляет 50, 795 мм, сам вал вращается со скоростью 5400 об/мин. Если смотреть с лицевой части автомобиля (со стороны радиатора), то коленвал вращается по часовой стрелке. Установленный на модели маховик имеет наружный диаметр 277,5 мм.

Система смазки на карбюраторах ВАЗ 2107 комбинированная, то есть смазывание трущихся деталей производится как под давлением, так и методом разбрызгивания. Если следовать рекомендациям инженеров АвтоВАЗа, то в карбюраторный мотор «семёрки» нужно заливать масла, соответствующие стандарту API SG/CD. Также рекомендуется подбирать смазочную жидкость по классификации SAE (Общества автомобильных инженеров в США). Таким образом, если объединить два этих принципа подбора масел, то в карбюраторный двигатель «семёрки» лучше залить:

  • масла производства «Лукойл» версий «Люкс» и «Супер»;
  • масла бренда Esso;
  • смазочную продукцию Shell Helix Super;
  • масла «Норси Экстра».

АвтоВАЗ установил допустимый расход масла во время эксплуатации автомобиля. Так, потеря 0.7 литров масла на 1000 километров пути считается допустимой (разумеется, если нет утечек).

Откуда такая норма 700г на 1000. Это больше похоже на норму ГАЗ-53,по крайней мере в хозяйстве,где я одно время работал давали литр масла где-то на 200л бензина. Я же написал чисто по собственому случаю-всегда держал масло MAX. в картере,и нигде ниоткуда не текло и не капало, а при замене уровень на 2 спички ниже MAX. был, и это за 8000. Это-нормальный расход масла, как в книге «естественный расход масла на угар». А когда стало при замене MIN. поставил на капиталку,и,как оказалось,не зря

Продвинутый

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12158

Ресурс карбюраторного мотора до капитального ремонта сравнительно небольшой — примерно 150–200 тыс. километров. Однако благодаря простоте конструкции капремонт не потребует больших вложений, при этом обновлённый мотор будет работать в том же режиме, что и новый. В целом ресурс двигателя ВАЗ 2107 сильно зависит от манеры езды и заботливости водителя:

Смотря как ездить и какое масло лить. В идеале — 200 тыс, потом капиталка гарантирована

Просветлённый

https://otvet.mail.ru/question/70234248

У меня ходил 270 тыс, ходил бы и больше, но случайность заставила его разобрать и сменил все что нужно без расточки.

Мореход

https://otvet.mail.ru/question/70234248

Где находится номер двигателя

Каждая модель транспортного средства, выпущенная на заводе, оснащается мотором с личным номером. Так, номер двигателя на «семёрке» — это его идентификационный номер, по которому можно установить принадлежность украденного автомобиля и его историю.

Номер двигателя выбивается на блоке цилиндров с левой стороны, сразу же под трамблёром. К тому же номер дублируется и в сводной таблице, которая крепится снизу от корпуса воздухопритока. На металлической пластинке выбиваются такие данные об авто, как модель, номер кузова, модель и номер двигательного агрегата, комплектация и т. п.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107 вместо штатного

Некоторые автолюбители, которые привыкли модернизировать машины своими руками, решают заменить установленный мотор на более продуктивный. Как и любой другой автомобиль, «семёрка» может быть переделана и оснащена двигателем от другого авто, однако следует соблюдать ряд правил:

  1. Двигатель для замены должен точно соответствовать габаритам и весу штатного устройства. В противном случае могут наблюдаться проблемы с эксплуатацией нового мотора.
  2. Новый двигатель должен стыковаться с имеющейся трансмиссией.
  3. Нельзя сильно завышать мощность нового силового агрегата (не более 150 л.с.).

Моторы от других моделей ВАЗ

Разумеется, первым делом владельцы «семёрки» обращают своё внимание на двигатели других моделей ВАЗ. Оптимальный вариант (чуть мощнее и долговечнее) — это карбюратор с ВАЗ 2114. Он полностью соответствует габаритам карбюратора ВАЗ 2107, однако является более современным и продуктивным устройством. К тому же установить мотор с ВАЗ 2114 можно практически без всяких переделок — единственные проблемы могут возникнуть с РПД, однако они легко решаемы.

Моторы от более ранних моделей ВАЗ (2104, 2106) также по своим габаритам и весу вполне подходят на место мотора ВАЗ 2107, однако замена не будет целесообразной, так как устаревшие устройства не придадут автомобилю динамики и долговечности.

Двигатели от иномарок

На ВАЗ 2107 можно поставить и двигатель от импортного автомобиля. Идеально подходят для замены силовые агрегаты с марок Fiat и Nissan. Всё дело в том, что прародителем ВАЗовских моторов были двигатели марки Fiat, они же послужили основой для разработки двигателей Nissan.

Поэтому движки с этих иномарок можно установить на «семёрку» без каких-либо переделок и доработок.

Роторный двигатель

В истории АвтоВАЗа был такой период, когда некоторые модели авто (в том числе и «семёрка») оснащались роторно-поршневыми двигателями. Изначально такие установки отличались высокой продуктивностью, однако комплектация ВАЗ 2107 с такими моторами имела множество недостатков:

  • высокие тепловые потери, в связи с чем расход топлива был выше, чем на обычных карбюраторных моделях ВАЗ;
  • проблемы с охлаждением двигателя;
  • необходимость частого ремонта.

На ВАЗ 2107 можно установить новый роторный мотор, но сама конструкция автомобиля не позволит максимально оптимизировать все возможности машины. Поэтому роторные двигатели не популярны среди владельцев ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Автолюбители, чтобы сэкономить на топливе, иногда меняют бензиновые силовые агрегаты на дизельные. На ВАЗ 2107 тоже можно провести такую процедуру. Опять-таки, для замены лучше взять моторы от Fiat и Nissan. Дизельные двигатели экономичнее бензиновых, но требуют повышенного внимания от автолюбителя, так как очень капризны в плане обслуживания.

несомненный плюс дизеля—это меньший расход топлива.правда не знаю сколько кушает вазовский дизель.а вот у нас цена на соляру Евро практически сравнялась с 92-м бензом.а именно один доллар за литр без нескольких копеек…. вот так

Мишаня

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=6061

Таким образом, карбюратор ВАЗ 2107 изначально рассчитан на типовые нагрузки и небольшой срок службы до необходимости ремонта. Однако сам ремонт считается более простой и доступной процедурой, нежели, например, капремонт инжекторного мотора. К тому же нюансы конструкции «семёрки» дают шанс владельцам установить двигатели с других моделей авто, чтобы получить то качество работы, которое необходимо.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада 2107 составляет от 1.3 до 1.7 л.

Мощность двигателей Лада 2107 от 64 до 140 л.с.

Комментировать
0
778 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector