No Image

Мтз с турбиной отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 242 просмотров
20 августа 2019

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Belarus 1221 (МТЗ), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

В свое время купили МТЗ-1221. Наработка – без малого 3200 моточасов. Стоит шестерка с турбиной – Д-260. Трактор, как трактор – со своей задачей справляется, но постоянно что-то ломается.

• Первым вышел из строя насос-дозатор. Случилось это на второй месяц использования. Обратились в сервис – ребята согласились заменить по гарантии. Вскоре после этого выпал шток распределителя и начали течь пластиковые манжеты (исправили сами).

• Были и другие поломки – например, в один прекрасный момент рассыпался подшипник первичного вала.

• Две недели назад потекло масло из кожуха блокировки дифференциала. Пока не разбирали, так как не было времени. Скорее всего, проблемы с мембраной.

Теперь, что касается непосредственно эксплуатации трактора.

Одним из его слабых мест является топливный бак – имеющейся емкости не хватает для нормальной работы. Во время культивации приходится два раза ездить на дозаправку.

С валом отбора мощности тоже одни проблемы. Он здесь очень слабый. Ленты вынуждены менять перед каждым сезоном.

На новом тракторе стоял ремень генератора SPA 1157. Искали его долго, но не нашли. В итоге взяли другой – А-1180. Теперь вот меняем его дважды за сезон. Качество, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Кроме того, у МТЗ-1221 слишком маленький радиатор. Это уже ни для кого не секрет. Год отработал нормально, после чего начал сильно нагреваться. Вызывали специалистов, но их знания были на том же уровне, что и наши. В общем, радиатор тоже поменяли.

Три года работал на этом тракторе – поначалу на вывозке леса, а затем в дорожном строительстве.
В принципе, МТЗ-1221 по мощности почти не уступает тому же Т-150К.

Когда занимались лесом, установили ковш на вилы, а из прицепа-разбрасывателя сделали лесовоз. В итоге сам грузил и сам возил. Единственное – каждый раз приходилось отцепляться.

Не спорю, до «Уралов», оборудованных для вывозки леса, этот трактор недотягивал, но со своей задачей он справлялся.

Как я уже говорил, довелось поработать и в дорожном строительстве. Занимался погрузкой песка. По сути, проблем с этим тоже не возникало.

Трактор в целом неплохой, но кое-что мне в нем не нравилось:
Во-первых, зимой слишком медленно опускалась задняя навеска.
Во-вторых, он был достаточно прожорлив – на вывозке леса приходилось дважды заправляться.
Ну и в-третьих, периодически обрывало болты крепления рукавов переднего моста.

Работаю в агрофирме на тракторе МТЗ-1221 2010 г.в. Получил его новым. До этого ездил на МТЗ-82. В целом трактор нормальный. Работать на нем можно.

Первое время были небольшие проблемы с двигателем. Постоянно тек антифриз. Сначала думал, что это из-за прокладок. Поменял их, но лучше не стало. Оказалось, что одна из заглушек была с браком. Выточили другую. Помогло.

Спустя какое-то время потекли сальники на переднем мосту. Их тоже пришлось заменить. С тех пор они о себе не напоминают.

С коробкой передач нет никаких проблем. Да и сцепление работает хорошо. Пока ничего не меняли.

Бак здесь слишком маленький. Его объема не хватает, особенно когда весной приходится работать с культиватором КПС-8. Солярка быстро заканчивается. К слову, на мой взгляд, для этого культиватора трактор слабоват. Он имеет небольшой радиатор – мотор сильно нагревается.

Пробовали цеплять пятикорпусный плуг – взяли его от Т-150. Шел нормально, сильно не напрягаясь.

Зимой трактор тоже не простаивает. Чаще всего в это время вожу бочку МЖТ-11.

Осенью на всех колесах поменяли резину. Теперь стоит новая.

В общем, свою работу трактор делает неплохо. Периодически ломается, как и любая другая техника, но, к счастью, все поломки легко устраняются. 6 лет отъездил на нем нормально.

Подскажите, владельцы: МТЗ 1221 как в обслуживании (так же как МТЗ 82 или подороже и посложнее).

Среди продукции Минского тракторного завода классическим вариантом можно считать трактор МТЗ-892. Благодаря своим техническим характеристикам он получил славу надежной, экономичной и производительной техники. За счет навесного оборудования сфера использования трактора очень обширна.

Особенности трактора

Относится трактор к универсальным транспортным средствам. От базовой версии (МТЗ-82) 892 модификация отличается наличием турбонаддува, увеличенным значением крутящего момента, синхронизированной коробкой передач. Кроме того, на него устанавливаются колеса с большим диаметром.

Среди особенностей трактора можно выделить следующие:

  • хорошее соотношение качества сборки и цены;
  • широкий спектр выполняемых работ;
  • небольшие затраты во время эксплуатации;
  • доступность запасных частей;
  • высокая производительность.

Кроме того, МТЗ-892 может работать в любых условиях, независимо от температуры окружающей среды. При этом он отличается высокой надежностью, прочностью и «неубиваемостью».

Но есть и несколько неприятных фактов. Так, запуск трактора может сопровождаться определенными неудобствами. Кроме этого, владельцы данной техники отмечают, что трактор является не лучшим вариантом для работы на больших площадях.

На базе трактора «Беларус 892» разработана модификация МТЗ-892.2. Она отличается только тем, что силовой агрегат имеет несколько изменений. Он доработан таким образом, чтобы соответствовать европейскому стандарту Stage I по экологии.

Сфера использования

Трактор МТЗ-892 применяется для выполнения полевых работ, погрузки (разгрузки) и транспортировки грузов. Чаще всего его можно встретить в сельском хозяйстве, коммунальных службах, на территории фермерских хозяйств. Используется он также в лесной отрасли, строительстве и других областях народного хозяйства.

Основные размеры трактора

Трактор обладает следующими габаритами:

Среди других размеров МТЗ-892 можно выделить:

  • минимальный радиус, необходимый для поворота – 4500 мм;
  • дорожный просвет – 465 и 645 мм для заднего и переднего моста соответственно;
  • колея между передними колесами – 1420-1970 мм;
  • колея между задними колесами – 1500-2100 мм.

Трактор способен преодолевать брод, глубина которого не превышает 850 мм. Весит трактор 4250 кг. Полная масса – 7000 кг. При этом создающееся давление на грунт равняется 140 кПа.

Кабина трактора

По качеству исполнения, создаваемому комфорту и безопасности кабина соответствует современным стандартам. В соответствии с используемой технологией, каркас кабины выполняется жестким. На него устанавливаются безопасные стекла. Стоит отметить, что стекла панорамные, которые обеспечивают хорошую обзорность. Переднее и заднее стекло оснащены стеклоочистителями.

Обогрев кабины в холодное время года обеспечивается установленным отопителем. Для жаркого периода устроена система естественной вентиляции. Она представлена открываемым люком на крыше и боковыми стеклами, которые также открываются. По желанию покупателя как дополнительная опция может быть установлен кондиционер.

Кабина предполагает размещение только одного человека. Для него установлено одно кресло на пружинной основе, которое можно регулировать. Можно также регулировать положение рулевой колонки.

Устройство и технические характеристики

Трактор МТЗ-892 оснащается двигателем Д-245.5. Это четырехцилиндровый вариант с жидкостным охлаждением и газотурбинным наддувом. Его рабочий объем составляет 4,75 л. При этом мотор достаточно экономичный. Удельный расход горючего составляет 226 г/кВт.ч. Он вырабатывает мощность 89 л.с., что соответствует 66 кВт.

Запуск двигателя осуществляется за счет установленного стартера и электрофакельного подогревателя. В моделях, которые эксплуатируются в северных регионах, устанавливаются элементы, позволяющие работать от воспламеняющихся аэрозолей.

Механическая коробка передач с 9 скоростями позволяет разогнать трактор до 27,3 км/час. При этом если включить редуктор, скорость увеличится до 33,9 км/час.

Система рулевого управления оснащается гидроцилиндром, насосом, гидромеханическим усилителем. За счет этого рулевое управление очень чувствительное к действиям механизатора.

Колесная формула трактора 4х4. Передний мост является ведущим. Он обладает самоблокирующимся дифференциалом, который может работать в одном из трех режимов:

  • выключен;
  • включен;
  • включается автоматически при буксовании задних колес.

Сухие тормоза с дисками приводятся в действие пневматикой.

Дополнительное оборудование

По желанию покупателя трактор МТЗ-892 может дополняться различными устройствами и механизмами. Среди них могут быть:

  • проставки, позволяющие установить сдвоенные колеса;
  • сдвоенные колеса;
  • балластные грузы на задние и передние колеса;
  • балласт (являющий противовесом) с кронштейном;
  • ходоуменьшитель;
  • устройство для работы с прицепными агрегатами, выполненное в виде маятника;
  • гидравлический крюк;
  • устройство для буксировки.

Использование подобных дополнительных устройств расширяет функциональные возможности транспортного средства и список выполняемых с его помощью видов работ.

МТЗ-892: отзывы и цены

Механизаторы, работающие с данным трактором, отмечают, что его мощности недостаточно для работы на больших площадях. Но при этом он обладает более высокой скоростью нежели, к примеру, МТЗ-82.

На небольших оборотах могут возникать проблемы с работой турбины. Ей попросту недостаточно мощности. После работы под нагрузкой, перед остановкой турбина должна проработать хотя бы минуту на холостом ходу. Это связано с тем, что при остановке подача масла в турбину прекращается. После работы все ее элементы разогреты до высокой температуры. При резкой остановке получается, что горячая турбина работает без масла. А это негативно сказывается на ее долговечности и эксплуатационных характеристиках.

По душе покупателям простая конструкция. При этом к ней имеется возможность подсоединять дополнительное оборудование. Отмечают чувствительную рулевую систему, которая упрощает управление трактором. Трактор надежен, требует небольших затрат во время эксплуатации. Он способен выдержать российское бездорожье. Работает без отказов даже в сильные морозы. В жару спасает система вентиляции.

Положительные отзывы слышны о кабине. В ней обеспечены комфортные и удобные условия для работы механизатора. Удобно спускаться (и подниматься) по металлическим ступенькам с рифленой поверхностью.

Благодаря доступной стоимости многие покупатели отдают предпочтение именно трактору МТЗ-892. Новый он стоит порядка 700-760 тысяч рублей. В подержанном состоянии можно найти варианты уже за 350 тысяч рублей. Но в данном случае стоимость техники будет зависеть от ее состояния и работоспособности всех узлов и механизмов.

Вскоре после появления тракторов МТЗ-952, МТЗ-1025 стало очевидным преимущество более мощного двигателя Д-245 перед базовой моделью Д-240(243). Основным отличием между этими двумя моделями является наличие турбонаддува, и именно благодаря этому новый двигатель получает гораздо более высокие динамические свойства: двигатель Д-240 имел мощность 81 лс, и крутящий момент 258 Нм, в то время как базовый тракторный вариант Д-245.5 уже имеет мощность 89 лс и крутящий момент 397 Нм. Для справки: одна из самых современных модификаций Д-245 (автомобильный Д245.35Е4-4069) имеет мощность 177 лс!

На практике, несмотря на то, что трактора МТЗ-80 и МТЗ-952 имеют номинально один тяговый класс 1,4, последний является, очевидно, более производительным. Так, например, при работе со стандартным 3х корпусным плугом, производительность МТЗ-952 на 15-20% выше, при меньшем расходе топлива (на 5-10%).

Такие преимущества заставляют множество владельцев тракторов МТЗ-80,82, оборудованных атмосферным дизелем, задумываться об установке турбонаддува на эти двигатели. Благо, есть такая возможность благодаря высокому уровню унификации атмосферного и надувного моторов. Собственно говоря, новый двигатель был разработан на базе старого – геометрически большинство деталей двигателей одинаково, впрочем, материалы ответственных узлов различаются: вал коленчатый с вкладышами, шатун изготовлены из более прочных сплавов. И здесь кроется главное «НО» для такой переработки.

Дело в том, что изменение материалов запасных частей понадобилось для компенсации повышенных, вследствие увеличения мощности, нагрузок. Оснащение же турбонаддувом двигателя Д-240 дает повышенную нагрузку на детали двигателя. Замена коленчатого вала с шатунами и вкладышами, в совокупности с затратами на собственно элементы наддува, как правило экономически нецелесообразно – проще купить двигатель Д-245 б/у. Поэтому, как правило, владельцы тракторов МТЗ-80 идут на установку турбонаддува без замены коленвала и шатунов, благо в конструкцию Д-240 был вложен изначально приличный запас прочности.

Что касается собственно переоборудования, то оно заключается в следующем . Основа системы наддува – турбокомпрессор ТКР-6.01. Турбина устанавливается на новый выпускной коллектор 245-1008025 через проставку и две прокладки. На выпускной коллектор устанавливается его переходник. На холодную часть «улитки» устанавливается труба 245-1008030-А1. Завершающий этап установки ТКР – монтаж трубок подачи и слива масла: трубка подачи подключается к корпусу масляного фильтра, а трубка слива к магистрали системы смазки.

Монтаж турбокомпрессора и новых элементов несложен (впрочем, есть ответственный момент – при установке турбины необходимо обеспечить ее надежную смазку перед первым пуском). Несколько сложнее добиться устойчивой работы модернизированной системы – как правило, необходимо перенастройка ТНВД и форсунок под большие обороты и большее давление топлива.

Комментировать
0
1 242 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector