No Image

Музыка в лачетти хэтчбек

0
970 просмотров
20 августа 2019

Вторая часть, постройки звука. Начало можно посмотреть здесь.
Сразу скажу, что порядок действий отраженный на этих страницах, абсолютно не соответствует тому как все это делалось.

Начнем с шумовиброизоляции и прокладке кабелей по салону.
Шумоизоляцию потолка и дверей я делал еще несколько лет назад, в этот раз пришлось многое переделать. В разборке салона этого автомобиля нет никаких сложностей, все прекрасно снимается и откручивается, а имея большую крышку багажника, все еще прекрасно вынимается из салона.

Прокладка кабелей была совмещена с оклейкой материалов. Общая схема акустических и прочих кабелей (без силовых) представлена на следующей схеме (оптический кабель указан на схеме без привязки его к мультимединому плееру, который сломался):

Шумовиброизоляция багажника
Работы проводились еще до установки рамы в багажник.
Первым делом необходимо все разобрать и не сломать:

Как видно на фотографии, штатная виброизоляция багажного отделения неплохая… но шумоизоляция отсутствует напрочь.
Несмотря на выше сказанное, кладем свою виброизоляцию прямо на штатную так как она сидела плотно и нигде не отходила от кузова. Использовал Smartmat Favorite 30. Прикатывал на совесть прикаточным валиком (весь инструмент на фото).
Следом шумоизоляция, использовал Smartflex 6. Материал очень понравился, хорошая адгезия, плотный и легкий, резал ножницами.

Прокладка акустических кабелей по потолку
Под потолком сплен, который устал и местами отвалился. во время прокладки акустических кабелей, косяки были исправлены.

Тянуть акустические кабели DAXX S86 (16 Ga / 1.3 мм²) и Stinger SHW514BC (14 Ga / 2,08 мм²) решил по потолку. Кабели приворачивал к усилителям кузова саморезами по металлу через пластиковые кабельные серьги. Фото отвратительные… фотографировал чем попало, да и темно было.

Далее свисавшие концы кабелей были окультурены, с них снята верхняя изоляция в противном случае они не помещались под стойкой, одеты кабельные штаны, змейка и наконечники.

Заказаны и изготовлены стойки для Audison Voce AV1.1 и AV3.0. Делал их достаточно известный в узких кругах 🙂 Антонио — очень хороший человек!

Шумовиброизоляция пола и прокладка кабелей
На очереди пол. В общем выкидываем все. Получилась отличная возможность разложить провода, не только "новые" акустические, но и разобрать "сопли" от прошлых установок дополнительного оборудования. Фотографий разобранной нижней части салона нет, нет и фотографий оклеенного пола шумоизоляцией, есть лишь это:

Силовой кабель проложен по противоположенному (левому) борту автомобиля:

Вход кабеля в салон и аккумуляторные клеммы
Силовой кабель идет вместе со штатным жгутом под левым передним подкрылком, вход в салон через штатную резиновую заглушку:

Штатные клеммы срезал и взамен них поставил Audison Connection SBC41N и BBC41PF. Все соединения с клеммами осуществлено через кабельные наконечники и обработаны контактной пастой КВТ:

Двери
Начать разговор о дверях необходимо с проведения в них кабеля. Если говорить о пассажирской двери — то там особых проблем нет. Разбираем разъем и сверлим в нем отверстие для кабеля. Водительская дверь это особый случай. Во-первых, там мало свободного места для кабеля, во-вторых, там не так просто разобрать разъем — очень тесно под панелью. В итоге, я снимал водительскую дверь. Геморрой тот еще. Фотографии работ есть только с пассажирской дверью.

Далее, подготовка двери к установке. Шумовиброизоляция проводилась повторно, материалами Smartmat Фаворит 40 и СмартФлекс 6. Фотографии только пассажирской двери, на водительской все аналогично, только более аккуратно:)

Создание подиумов для установки мидбасовых динамиков я поручил проверенным людям, а именно DMG1 ))), ибо все еще чувствую, что не справлюсь с этими работами. Миды повернуты на ручку КПП, грили воче выглядят, конечно, тяжеловесно, но сохранили возможность установки родной сетки. Закреплены к подиуму болтами к металлическому основанию (кольцу):

Сабвуфер
После долгих мучений выбора, был выбран Voce AV10 — получается такой акустический монобренд, изначально хотел Peerless, но… вы сами понимаете. Браксы, Сканспики и иже с ними, не рассматривал по причине того, что не дорос еще. Фокал? Джиэль? Морель? голова идет кругом — плюнул заказал.
Делать стелс пока нет ни сил ни желания… позже вполне может быть. Корпус был заказан, оплачен и получен. Изготавливал его St220 с магнитолы. Сам не делал по причине нехватки времени. Краткие характеристики короба: толщина стенок: 36мм; объем: 33л; вес вместе с дином (это я потом уже взвесил): 28 кг.
Позднее, к корпусу была добавлена десяти дюймовая защитная сетка, заказанная здесь, но ее пришлось дорабатывать: пришлось срезать с нее юбку и пересверлить отверстия (на гриле 6 отверстий, а у воче 8), ну и покрасить еще раз так как во время доработки родную краску местами ободрал. Гриль прикручен феншуйными черными шурупами через шайбы.

Далее, переносим саб в багажник и подключаем его к системе:

В Chevrolet Lacetti можно установить любую автомагнитолу размера один или два DIN без использования переходной рамки. Штатная разводка имеет стандартный евро разъем и антенный разъем. Подходит без переходников к любой современной фирменной автомагнитоле. Если имеются штатные кнопки на руле, их согласование можно провести резестивным интерфейсом Zexma MFD-207UN-DIP.

Комментировать
0
970 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector