Вторая часть, постройки звука. Начало можно посмотреть здесь.
Сразу скажу, что порядок действий отраженный на этих страницах, абсолютно не соответствует тому как все это делалось.
Начнем с шумовиброизоляции и прокладке кабелей по салону.
Шумоизоляцию потолка и дверей я делал еще несколько лет назад, в этот раз пришлось многое переделать. В разборке салона этого автомобиля нет никаких сложностей, все прекрасно снимается и откручивается, а имея большую крышку багажника, все еще прекрасно вынимается из салона.
Прокладка кабелей была совмещена с оклейкой материалов. Общая схема акустических и прочих кабелей (без силовых) представлена на следующей схеме (оптический кабель указан на схеме без привязки его к мультимединому плееру, который сломался):
Шумовиброизоляция багажника
Работы проводились еще до установки рамы в багажник.
Первым делом необходимо все разобрать и не сломать:
Как видно на фотографии, штатная виброизоляция багажного отделения неплохая… но шумоизоляция отсутствует напрочь.
Несмотря на выше сказанное, кладем свою виброизоляцию прямо на штатную так как она сидела плотно и нигде не отходила от кузова. Использовал Smartmat Favorite 30. Прикатывал на совесть прикаточным валиком (весь инструмент на фото).
Следом шумоизоляция, использовал Smartflex 6. Материал очень понравился, хорошая адгезия, плотный и легкий, резал ножницами.
Прокладка акустических кабелей по потолку
Под потолком сплен, который устал и местами отвалился. во время прокладки акустических кабелей, косяки были исправлены.
Тянуть акустические кабели DAXX S86 (16 Ga / 1.3 мм²) и Stinger SHW514BC (14 Ga / 2,08 мм²) решил по потолку. Кабели приворачивал к усилителям кузова саморезами по металлу через пластиковые кабельные серьги. Фото отвратительные… фотографировал чем попало, да и темно было.
Далее свисавшие концы кабелей были окультурены, с них снята верхняя изоляция в противном случае они не помещались под стойкой, одеты кабельные штаны, змейка и наконечники.
Заказаны и изготовлены стойки для Audison Voce AV1.1 и AV3.0. Делал их достаточно известный в узких кругах 🙂 Антонио — очень хороший человек!
Шумовиброизоляция пола и прокладка кабелей
На очереди пол. В общем выкидываем все. Получилась отличная возможность разложить провода, не только "новые" акустические, но и разобрать "сопли" от прошлых установок дополнительного оборудования. Фотографий разобранной нижней части салона нет, нет и фотографий оклеенного пола шумоизоляцией, есть лишь это:
Силовой кабель проложен по противоположенному (левому) борту автомобиля:
Вход кабеля в салон и аккумуляторные клеммы
Силовой кабель идет вместе со штатным жгутом под левым передним подкрылком, вход в салон через штатную резиновую заглушку:
Штатные клеммы срезал и взамен них поставил Audison Connection SBC41N и BBC41PF. Все соединения с клеммами осуществлено через кабельные наконечники и обработаны контактной пастой КВТ:
Двери
Начать разговор о дверях необходимо с проведения в них кабеля. Если говорить о пассажирской двери — то там особых проблем нет. Разбираем разъем и сверлим в нем отверстие для кабеля. Водительская дверь это особый случай. Во-первых, там мало свободного места для кабеля, во-вторых, там не так просто разобрать разъем — очень тесно под панелью. В итоге, я снимал водительскую дверь. Геморрой тот еще. Фотографии работ есть только с пассажирской дверью.
Далее, подготовка двери к установке. Шумовиброизоляция проводилась повторно, материалами Smartmat Фаворит 40 и СмартФлекс 6. Фотографии только пассажирской двери, на водительской все аналогично, только более аккуратно:)
Создание подиумов для установки мидбасовых динамиков я поручил проверенным людям, а именно DMG1 ))), ибо все еще чувствую, что не справлюсь с этими работами. Миды повернуты на ручку КПП, грили воче выглядят, конечно, тяжеловесно, но сохранили возможность установки родной сетки. Закреплены к подиуму болтами к металлическому основанию (кольцу):
Сабвуфер
После долгих мучений выбора, был выбран Voce AV10 — получается такой акустический монобренд, изначально хотел Peerless, но… вы сами понимаете. Браксы, Сканспики и иже с ними, не рассматривал по причине того, что не дорос еще. Фокал? Джиэль? Морель? голова идет кругом — плюнул заказал.
Делать стелс пока нет ни сил ни желания… позже вполне может быть. Корпус был заказан, оплачен и получен. Изготавливал его St220 с магнитолы. Сам не делал по причине нехватки времени. Краткие характеристики короба: толщина стенок: 36мм; объем: 33л; вес вместе с дином (это я потом уже взвесил): 28 кг.
Позднее, к корпусу была добавлена десяти дюймовая защитная сетка, заказанная здесь, но ее пришлось дорабатывать: пришлось срезать с нее юбку и пересверлить отверстия (на гриле 6 отверстий, а у воче 8), ну и покрасить еще раз так как во время доработки родную краску местами ободрал. Гриль прикручен феншуйными черными шурупами через шайбы.
Далее, переносим саб в багажник и подключаем его к системе:
В Chevrolet Lacetti можно установить любую автомагнитолу размера один или два DIN без использования переходной рамки. Штатная разводка имеет стандартный евро разъем и антенный разъем. Подходит без переходников к любой современной фирменной автомагнитоле. Если имеются штатные кнопки на руле, их согласование можно провести резестивным интерфейсом Zexma MFD-207UN-DIP.