No Image

Насос гидроусилителя руля уаз хантер

СОДЕРЖАНИЕ
0
628 просмотров
20 августа 2019

Давно я не делала никаких записей, да и вообще на драйве долго отсутствовала, но это не значит что за это время в Уазе ничего не делалось.
К концу лета у меня начал совсем подозрительно тяжело крутиться руль, радиус поворотов/разворотов стал похлеще чем у Белаза, а гулу спереди мог позавидовать взлетающий Боинг. Выяснив, что у меня стоит металлический бачок под жидкость, был изъят фильтр и долго пытались понять, как он дошел до такой жизни. И приговор — менять! Был добыт новый фильтр, оказавшись с оказией в Кунцево. Поставили, долили жидкость и вроде вот оно, руль стал поворачиваться! Но просто у нас ничего не бывает( И уже через неделю руль пришел в такое же состояние, как было до этого. Тогда я совсем уж было опечалилась, вот, думаю, спрашивали меня многие, не тяжело ли тебе на Уазике…
Но к счастью, horse74 подсказал, что скорей всего дело в насосе Гура. Днем позже один знакомый вместе с Synthraven где то откопали совершенно новый насос, правда от Газели. И даже с чуть большей производительностью, чем стоял изначально! А по цене — наверное стащили с самого завода 😀

Сам процесс замены вместе с horse74 занял всего минут 15, после чего руль крутится чуть ли не одним пальчиком. Красота! Такого на УАЗе за последний год не было ни разу! Так что наша машина действительно может быть очень комфортной в управлении и пусть другие в это не верят!

Про насос ГУРа на моем УАЗике.
Приехала я тут недавно домой с мыслью, что вроде как на заправке слышала от машины какой-то странный звук. Вышла послушать повнимательнее. Звук действительно был с некоторых сторон капота. Окей. Открыла капот, звук стал громче. Тут же обратила внимание, что патрубок от воздушного фильтра к турбине, шланг вакуума, корпус термостата и еще некоторые вещи слегка чем-то забрызганы. "Ага! — поняла я. — Дело пахнет жидкостью!". Глянула на бачок с охлаждайкой — уровень в норме. Поскольку звук исходил, скорее, от насоса ГУРа, заглянула в бачок с жидкостью ГУРа. Вуаля! — жидкость бурлит и пахнет паленым. Если она есть, значит, это не шланг лопнул. Значит, скорее всего, это насос -_-‘
Теперь мне предстоит полный адреналина аттракцион: доедь до места ремонта и не встань посреди трассы с заклинившим насосом и порванным ремнем)))
Кстати, новый насос стоит 7 — 7,5 тысяч рублей, я в афиге, т.к. до кризиса он стоил 4 тысячи. Вы понимаете?! Это, млять, российская машина! Это, млять, российская запчасть! Да какого хрена российская запчасть на российской машине подорожала в 2 раза?! Нет, не надо пытаться объяснить логику, это беспощадная действительность владения русской машиной 🙂
Единственное, что мне чуть-чуть поднимает настроение во всей этой ситуации, — это то, что я сумела самостоятельно определить, что у меня сломалось. Ну, думаю, определение верное процентов на 90 🙂
Новый насос ГУР (кому интересно — у меня борисовский) лежит в симпатичной сине-белой коробочке. Он маленький и очень тяжелый. Думаю, если уронить его на ногу, то травмпункт обеспечен.

Мысли по теме.
Я вдруг подумала: это же классно, что я владею пониманием того, как автомобиль устроен и работает 😀
Вот что касается непосредственно обслуживания и ремонта, то тут я себя веду, как вполне типичная женщина, — я гоняю машину мастеру, и он мне все делает 🙂 Даже лампочки в фарах меняет (ха-ха, когда я попыталась самостоятельно поменять лампочку в фаре головного света, я слизала отверткой все шлицы на заржавевших болтиках, которые держат отражатель; у меня, по ходу, все отлично с теорией и пониманием процессов, однако руки растут не совсем из плеч; термостат на своем предыдущем уазе я меняла часа 2, хотя там дел минут на 20). Зато с теорией более-менее.
Я ни в коем разе не могу навязывать всем окружающим "срочно учите матчасть!". Когда-то, возможно, навязывала. Но давно бросила это дело — каждый сам кузнец своих мозгов. Ну, может, не надо это человеку. Знает, как руль крутить, педали жать да незамерзайку долить, а в случае чего вызовет эвакуатор. Ну и слава богу. Я-то себе как-то эвакуатор позволить не очень могу, дорогонах 😀
Неоспоримым плюсом знания матчасти я считаю умение обнаружить и локализовать проблему, а затем поставить предполагаемый, но относительно точный диагноз. Который, правда, как правило, самостоятельно я устранить все равно не смогу 😀 Но, по крайней мере, я буду звонить мастеру не со словами "ААА ВСЕ ПРОПАЛО ПАНИКА ПАНИКА ПАНИКА, машинка не едет я-не-знаю-чо-тут-сломалось-поломалось-я-жму-педальку-а-она-в-ответ-вжжжжжж ААА ПАНИКА!", а сумею сказать нечто более вменяемое и осмысленное.
Ну, просто это здорово, вот.
А еще иногда это позволяет мне чуть-чуть шокировать людей. Далеко не всех и не специально, но так иногда случается. Я ведь кому-то могу разорвать шаблоны и слегка повредить психику по принципу "теперь мой мир не будет прежним". То есть вот жил-жил себе человек спокойно, жену завел, детей родил, на дачу ездил, в отпуск катался, а тут столкнулся он в своей жизни со мной и случайно потрепался по теме автомобилей или, что еще страшнее, УАЗов. Его же мир реально никогда не будет прежним.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Комментировать
0
628 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector