No Image

Настройка процессорной магнитолы pioneer

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 205 просмотров
20 августа 2019

После покупки автомобиля или отдельно магнитолы каждый автомобилист сталкивается с необходимостью настроить аудиосистему в машине для качественного звучания аудиофайлов и радио. Если в вашей машине установлена магнитола Pioneer последних моделей, например Mosfet 50wx4, 150UB или 170ub, или же некоторые из устройств линейки AVH, то настроить его можно будет с помощью несложных действий, во время которых вы будете устанавливать приемлемое для вас качество звучания.

Как пользоваться магнитолой

Основные принципы настройки магнитолы Pioneer DEH, MVH и других моделей

Чтобы избавиться от искажений, которые обязательно будут при звучании ненастроенной или неправильно настроенной аудиосистемы, а также выбрать подходящую мощность басов и чистоту твитов, необходимо выбирать и поочередно настраивать их с помощью меню. Устройство настраивается с помощью панели управления, в центре которого расположен круглый джойстик. Выбор и установка параметров магнитолы происходит с помощью вращения и утапливания круглой рукояти джойстика в корпус устройства. Смотрите фотоинструкцию по настройке магнитолы Pioneer для наглядного понимания принципа выбора необходимых параметров.

Настройка магнитолы Pioneer DEH и других устройств, начиная с моделей 3100, начинается с джойстика, с помощью которого осуществляется переход между пунктами меню. Круглая рукоять джойстика может вращаться в любом направлении, а также утапливаться в корпус магнитолы. Перед началом настройки необходимо установить громкость на уровне 30, чтобы иметь возможность корректно воспринимать качество звучания. Пусть вас не смущает хрип и другие шумы в начале настройки – после успешной наладки магнитолы они исчезнут.

Основная настройка звука магнитолы Pioneer

Чтобы попасть в меню настроек, жмем на круглую рукоять джойстика магнитолы по центру. Вращая ручку вправо или влево, переходим по пунктам меню и ищем «Аудио», для перехода в него нажимаем на круглую ручку по центру еще раз. Оказавшись в пункте «Аудио», находим подпункт FADERBALANSE. Для новой магнитолы показатели этого подпункта должны быть установлены на уровне 0. Если вы видите другие цифры, то в устройстве уже кто-то пытался отрегулировать настройки, и вам нужно заново привести их в прежнее значение. Настраиваем FADERBALANSE с помощью джойстика, устанавливая значение в положении фадера +15.

Настраиваем фильтр передней акустики. Для этого снова вращаем центральную круглую кнопку джойстика в поиске пункта меню HIGH PASS FILTER. При нажатии на центральную кнопку на дисплее магнитолы должно высветиться HPF OFF, что означает переход всего диапазона на переднюю акустику. Чтобы избавиться от искажений, жмем на джойстик до появления надписи HPF 50 (или другой – в зависимости от модели магнитолы). Установив фильтр на частоте 50 Гц, выходим из этого пункта меню с помощью кнопки Band и проверяем уровень искажений с помощью усиления или уменьшения громкости. Если результат вас не устроил, снова вернитесь в предыдущий пункт меню и установите параметр HPF на другое значение (от 80 до 125).

Настройка магнитолы Pioneer под сабвуфер

Избавившись от искажений на высоких частотах, необходимо добавить басов, чтобы получить качественное и объемное звучание. Для этого нужно перейти в меню предварительных настроек, выключив и включив магнитолу. Чтобы перейти в меню, нажмите на основную кнопку выключения устройства и удерживайте ее до включения дисплея. Когда он загорится, вы окажетесь в меню предварительных настроек. Теперь с помощью джойстика ищите пункт SW Kontrol. Утопив джойстик в корпус магнитолы, вы оказываетесь в подпункте EAR SP FUL. С помощью вращения круглой рукояти джойстика меняем надпись FULL на SW и выключаем магнитолу.

Теперь необходимо провести донастройку этого пункта в основном меню. Для этого снова включаем магнитолу и ищем с помощью джойстика пункт SW SETTING1, затем нажимаем на центр рукояти. Перед нами три варианта настройки: NORMAL, REV и OFF. На практике большинство автолюбителей устанавливают сабвуферы магнитолы в режиме реверса (REV). Снова выключаем и включаем магнитолу.

Настройка сабвуфера в главном меню

Теперь нам нужен пункт меню SW SETTING2 – ищем его, вращая джойстик до тех пор, пока не увидим надпись SW 80 HZ 0. Вращая рукоять панели управления, устанавливаем значение частоты на уровне 50 Гц или на другом, в зависимости от ваших личных предпочтений к качеству звучания. Сделав свой выбор, вращаем рукоятку далее до момента, пока не замигает цифра 0 для установки мощности режима (он устанавливается в диапазоне -6 +6), и устанавливаем его на приемлемой мощности звучания без искажений. Выходим из меню с помощью кнопки Band.

Далее необходимо настроить тонкомпенсацию магнитолы. Для этого снова вращаем джойстик, пока не загорится надпись LOUDNESS с тремя возможными значениями – низкий, средний и высокий. Нам нужно значение HIGT – устанавливаем его и снова выходим обратно в меню.

Настройка эквалайзера на магнитоле Pioneer

Последний штрих в настройке магнитолы – это выбор мощности и регулировка эквалайзера. Для этого ищем пункт меню EQ SETTING1 и находим его вместе с тремя уровнями состояния: низкая, средняя и высокая частота. Настройки эквалайзера вы можете регулировать на свое усмотрение, но желательно, чтобы уровень низких частот не превышал 0-1. Выбрав подходящее качество звучания частот, вы получаете мощный и насыщенный звук аудиосистемы в своем автомобиле.

Настройка магнитолы Pioneer MVH серии 150UB и других моделей магнитолы Пионер имеет сходные принципы, возможны отличия по количеству выбираемых пунктов настройки. Большинство пользователей этих устройств отмечают большие возможности для индивидуальной настройки качества и мощности звучания, высокое качество звука после настройки, а также интуитивно понятное и легко управляемое меню управления. Широкие возможности для воспроизведения файлов любого формата также относятся к преимуществам этой марки магнитолы.

Статья о том, как правильно настроить автомобильную магнитолу Pioneer. Особенности настройки, пошаговый алгоритм. В конце статьи — интересное видео о настройке радиостанций на магнитолах «Пионер».

Содержание статьи:

  • Положения джойстика
  • Настройка частоты среза
  • Настраиваем режим сабвуфера
  • Тонкомпенсация
  • Видео о настройке радиостанций на магнитолах Pioneer

Название автомагнитолы «Pioneer» для современного русского человека может звучать несколько архаично по вполне понятным причинам, но, тем не менее, это название говорит само за себя – первая из первых.

И это действительно так: международная корпорация Pioneer Corporation вот уже много десятилетий предоставляет на мировой рынок свою продукцию с гарантией высокого качества.

Поэтому вам не придется жалеть о потраченных деньгах после приобретения этой великолепной магнитолы. И вот, она уже красуется на передней панели в салоне вашего автомобиля, вы включаете ее… Но что это? Вместо качественной музыки вы слышите какие-то хрипы, которые нисколько не услаждают вашего слуха, а, скорее, наоборот.

Так что же это? Брак? Обман? Прежде всего, возьмите себя в руки и не торопитесь с обвинениями в адрес поставщиков и производителей. Ларчик открывается просто: ваша магнитола нуждается в настройке. Да, в этом все дело. А поскольку настройка магнитолы «Pioneer» – занятие весьма непростое, мы сейчас поэтапно расскажем вам, как это делается.

Если это 1, 2 и далее, то перед вами типичный бюджетный вариант магнитолы «Pioneer». А к настройке можете приступать лишь в том случае, если приобрели модель 3100 и выше. В качестве примера возьмем магнитолу Pioneer DEH 3100.

Положения джойстика

Для начала охарактеризуем все возможные движения джойстика. Положения его рукоятки могут быть следующими:

  • вверх;
  • вниз;
  • влево;
  • вправо;
  • утопленное положение.

Итак, начнем. Выставляем громкость примерно на 30 единиц, не обращая внимания на возможные хрипы в процессе воспроизведения. После этого утопите джойстик и перейдите в перечень настроек.

Здесь вы увидите большое количество опций, но пусть это вас не пугает: сейчас вам потребуется только одна настройка. Начинайте поворачивать джойстик в левую или в правую сторону, пока не найдете пункт «Аудио». Нашли? Теперь нужно еще раз утопить джойстик и войти в «Аудио», а там уже ищите пункт, в котором обозначены баланс и фадер. Выглядит он так: FADER / BALANCE.

Повторно нажмите на джойстик, чтобы высветились надписи FAD 0, BAL 0. Если вместо нулей окажутся другие числа – ничего страшного. Это лишь означает, что раньше здесь уже производилась настройка.

Если вы наклоните джойстик в правую сторону, то таким образом перейдете из настроек фадера в настройки баланса. Вращение джойстика позволит вам регулировать эти параметры. В такие моменты актуальное меню будет мигать.

Установите фадер в позицию + 15. Звук при этом необходимо пропускать только на переднюю акустику, чтобы задние динамики не мешали настройке фронтальных колонок.

Настройка частоты среза

Теперь начинаем регулировать частоту среза. Наклоните джойстик в левую сторону и выйдете из фадера в главное меню (Имейте в виду, что, наклоняя джойстик влево, вы всегда будете передвигаться из функциональных настроек в главные).

Начинайте поворачивать джойстик, чтобы найти регулировку фильтра передней акустической системы. Меню этих настроек выглядит так: HIGH PASS FILTER. Затем утопите джойстик, и в результате на экране появится HPF OFF. Это оповещение свидетельствует об отключении фильтра, в результате чего вся сила звука идет на фронтальные динамики, что, разумеется, влечет за собой ненужные искажения.

В очередной раз надавливаем на джойстик, и вместо HPF OFF появится HPF 50 (если этот номинал регулировался раньше, то число может оказаться иным). Число 50 означает, что в данный момент на фронтальные колонки начнет поступать сигнал, частота которого не ниже 50 герц. Это частота сабвуфера, и, стоит сказать, что совладать с ней могут только мощные динамики.

Для того, чтобы выйти из настроек, воспользуйтесь кнопкой BAND, которая находится в левой нижней части панели. А теперь, вращая джойстик и таким образом регулируя громкость, можете проверить звук на искажения. Если настройка прошла неудачно, и ее результат вам не понравился, повторно зайдите в меню фильтра и, вращая джойстик, поменяйте число на очередной показатель и проверьте звук снова.

Настраиваем режим сабвуфера

Для настройки режима нам придется поработать с предварительными настройками, которые у Пионера, к счастью, имеются в наличии. Оказаться в меню этих настроек несложно. Для этого нужно выключить магнитолу и затем надавить на кнопку включения (слева вверху) и удерживать ее в таком положении, пока не загорится дисплей. Загорелся? Вот и все, теперь вы находитесь в меню предварительных настроек.

В качестве отступления скажем, что почти все опции, о которых пойдет речь ниже, всегда были на таких магнитолах, с той разницей, что вход в эти настройки совершался по-разному. Это либо удержание джойстика в утопленном положении, либо удержание кнопки «функции». Но при этом магнитолу необходимо отключить – иначе в предварительное меню зайти нельзя.

Пойдем дальше. Итак, перед вами перечень предварительных настроек. Покрутите рукоятку, чтобы выяснить, какие опции имеются в наличии. Там вы можете увидеть настройки языка, поиск радиостанций, включение дополнительных входов и т. д. Но вам нужно найти название SW Control.

Чтобы найти это название, крутите рукоятку. Нашли? Очень хорошо. Далее жмите на джойстик и смотрите на экран. На нем должна всплыть надпись REAR SP FUL, которая сообщит вам о том, что весь звук уходит на задние колонки, а нам необходимо, чтобы система вошла в режим сабвуфера.

Крутите ручку далее, до тех пор, пока FUL не поменяется на SW. Так и оставьте. С предварительными настройками все закончено. Теперь включите магнитолу, нажав кнопку включения. Как только появится звук, вы сразу обратите внимание на то, что задние колонки не слышно вообще.

Не пугайтесь, потому что это совершенно нормально. Ведь вы при помощи предварительных настроек всего лишь ввели задние колонки в искомый режим, а теперь их предстоит еще и настроить.

Повторно зайдите в «Аудио», благо теперь вы уже в курсе, как это сделать. В этом меню вращайте ручку джойстика, чтобы найти обозначение SW SETTING1. После этого коротко утопите джойстик, и в результате вы увидите в левой стороне дисплея пункт SW, а с правой стороны могут высветиться целых три пункта: NORMAL, REV и OFF. Ну, с OFF все ясно – это выключение режима. Для настроек вам эта функция не понадобится.

А вот команда NORMAL означает, что динамики функционируют в нормальном режиме при диффузоре, работающем вверх. Надпись REV означает, что динамики работают в режиме реверса при диффузоре, работающем вниз. Вращая рукоятку, остановитесь на каком-либо из этих режимов. Кстати, опытные автолюбители знают, что автомашинам с кузовом типа «седан» лучше всего подходит режим реверса.

Утопите джойстик и зажгите таким образом на дисплее SW 80 HZ 0. Даем расшифровку: 80 – фильтр частоты. То есть, именно такая частота идет на колонки. Если они у вас овальной формы, то в таком случае диапазон частоты можно ограничить до 50 герц.

При таком срезе получается приятный насыщенный бас в сабовом режиме. Но если вас что-то не устроило, то здесь вы можете провести эксперименты с разными вариантами. Поворачивая ручку вправо, вы обнаружите показатели уровня мощности режима от -6 до +6. Методом проверки выберете тот показатель, при котором на динамиках не будет искажений. Вот и все. Настройка режима сабвуфера завершена.

Выходите из меню с помощью все той же кнопки BAND. После этого проконтролируйте тыл на разных уровнях громкости и при необходимости отрегулируйте мощность звука.

Тонкомпенсация

На этом хотелось бы закончить, но мы кое о чем забыли — о тонкомпенсации. Это такой режим. Найти его несложно в меню аудио-настроек при помощи вращения джойстика. Находите надпись LOUDNESS. Утопите джойстик, и слева загорится все та же LOUDNESS, а справа отразятся три уровня: низкий, средний и высокий.

Эта настройка регулирует высокие и низкие частоты на небольшой громкости. То есть, чем тише звук, тем яснее ощущается влияние этой настройки. Однако если вы включили звук на полную мощность, то этот режим не будет ощущаться вообще. Поэтому можете зафиксировать высокий уровень, который обозначается надписью HIGH.

Ну а теперь зайдите в аудио-настройках в меню EQ SETTING1. Утопите джойстик, чтобы на дисплее высветились EQ SETTING1 и три опции в виде столбцов, регулирующие низкие, средние и высокие частоты. Перемещаться по столбцам можно путем наклона джойстика вправо, а сама регулировка осуществляется за счет вращения рукоятки джойстика.

Используя эти опции, отрегулируйте частоты на свое усмотрение. Но при этом не советуем превышать параметр низких частот больше единицы. От 0 до 1 будет вполне достаточно – пожалейте свою акустику. Хотя, если динамики у вас достаточно мощные, то тогда можете и поэкспериментировать.

Вот теперь, пожалуй, всё. На это раз ваш «Pioneer» уже зазвучит на профессиональном уровне. Надо сказать, что в этой магнитоле осталось еще несколько настроек, но они понадобятся лишь настоящим меломанам, обладающим музыкальным слухом – а это совсем другая история. Желаем вам нескучной и безопасной дороги!

Видео о настройке радиостанций на магнитолах Pioneer:

Не так давно нами была опубликована статья, в которой рассматривалась поканальная автомобильная система, а теперь сформировался вопрос отличия стандартной магнитолы от магнитолы процессорного типа. Ответить очень просто. Ответ входит в линейку вопросов по поканалке. Ее предназначение заключается в довольно тонкой звуковой настройке в салоне автомобиля, формирует временные задержки, различной длины и для конкретных каналов. Для чего это надо?

Для того, чтобы выяснить, процессорная магнитола перед нами или нет, требуется изучить техническую документацию. Кроме всего прочего, в процессорных магнитолах могут быть реализованы некоторые параметры, которые чаще всего описываются таким образом: цифровая 6-канальная коррекция времени, переключаемый 3/2-полосый кроссовер цифрового типа и прочее.

Будем стараться понять, с какой целью используется коррекция времени, предназначенная для настройки задержек на каналах. Изначально постараемся представить автомобильный салон со всеми присущими ему характеристиками, неправильностью формы, собственным АЧХ. В результате, в рассматриваемой неправильной обстановке звучание распространяется не так, как это происходит в жилой комнате. Некоторая его часть искажается, а некоторую часть поглощают элементы салона. В результате, на практике наши уши воспринимают не то, что излучается динамиками.

Кроме всего прочего, немаловажно расположение слушателя по отношению к динамикам. По обыкновению слушатель автомобиля расположен не в центре, что вносит определенные корректировки звучания. Один из динамиков звучит более напористо и громко, так как располагается более близко, а второй динамик удален больше, а как следствие, звук менее напорист.

Для получения более правильной сцены звука в таких неправильных условиях, стоит использовать процессорные магнитолы и звуковые процессоры. Такие устройства предоставляет возможность качественно управлять сценой звучания, при необходимости смещая в требуемую сторону.

Временные задержки дают возможность нормализовать «неправильное» месторасположение динамиков и салонную форму. Длительность задержек составляет миллисекунды, но за это время они существенно смещают сцену звука, что и используется профессионалами. В собственных системах они сливают звук непосредственно к слушателю, что сглаживает напор самого близкого динамика и «отдельность» сабвуфера.

Стоит обратить внимание, что настройка процессорной системы предстает в качестве довольно непростого труда. В данном случае методика «научного» тыканья не прокатывает никоим образом. Важно рационально установить значения задержек и расположить динамики. Допустима идентичная схема без использования процессора, но и здесь без знаний, труда и опыта, обойтись не получится.

В качестве плюсов такой системы рассматривается:

1. Возможность настройки великолепной сцены звука, которая попросту недоступна при беспроцессорном варианте;

2. Большое число вариаций сцены звука;

3. Достойный эквалайзер. Он отвечает за разделение поступившего сигнала на отдельные полосы;

4. Качественные показатели.

2. Очень сложная настройка;

3. Имеется необходимость во внешних усилителях. Усилители встроенного типа не дают результата.

4. Сложная акустическая установка. Элементы устанавливаются по необходимости, а никак не по возможности;

5. Эффект прослеживается не по всем музыкальным направлениям, но лучше и заметнее он наблюдается в классических музыкальных композициях.

Информация взята: http://auto-magnitola.ru

В зависимости от конструктивных особенностей, автомобильные магнитолы можно условно разделить на четыре класса. От класса оборудования зависит его цена, и это естественно.
Самыми дешёвыми, являются примитивные магнитолы, с механическими переключателями. Далее идут устройства с цифровой настройкой, относящиеся к начальному уровню.
Затем – четырёхканальные аппараты с электронными регулировками, которые можно отнести к среднему уровню. К самому высокому классу относятся автомагнитолы с процессором. Вот об этом устройстве и пойдёт речь в нашей статье.

Для чего нужен звуковой процессор

Салон автомобиля нельзя назвать самым удобным местом для прослушивания музыки. Мешают шумы: как возникающие в процессе движения, так и доносящиеся с улицы.
Итак:

  • На качество звукового восприятия влияет и несимметричное, по отношению к сидящим в машине людям, расположение колонок. Возникает дисбаланс между дальним, и ближе расположенным источником звука. И чем больше динамиков(см.), тем больше дисбаланс.
  • Решить подобную проблему довольно легко, используя звуковой процессор для автомагнитолы. Это устройство самостоятельно распределяет звук, и позволяет довольно быстро настроить звуковую систему.
    А ведь до появления процессоров, настройка занимала гораздо больше времени, чем требовалось на её установку: от нескольких дней, до нескольких недель.

  • Звуковой процессор может представлять собой самостоятельное устройство, как на фото сверху, или быть интергированным в автомобильную магнитолу. Встречаются даже усилители со встроенным процессором.
    Внешний звуковой процессор – это довольно мощное устройство, имеющее для каждого канала отдельный кроссовер для фильтрации звука.
  • Процессоры так же имеют широкие эквалайзеры, способные разделять звук на полосы. У данного оборудования есть и другие функции, направленные на достижение качественного звукового сигнала.
    Подключить внешний процессор можно к любой автомагнитоле, даже к такой модели, которая не имеет выходов на усилитель.
  • Для этого не нужно менять линейные и , тянуть силовой кабель, дорабатывать штатное устройство или производить его замену на новое оборудование. Процессор может быть установлен, например, под сиденьем, с помощью всего лишь одного провода, подсоединяемого к штатному разъёму на магнитоле.

Кстати, некоторые модификации процессоров дают возможность подключения через линейный выход сабвуфера. Правда в этом случае, придётся прокладывать силовой провод от АКБ.

Свойства процессорных магнитол

Естественно, что автомагнитола с процессором, встроенным в её корпус, обладает многими качествами внешнего процессора. А некоторые модификации таких магнитол, практически ни в чём не уступают им по качеству звучания.
Хотя, по внешнему виду они никак не отличаются от обычных автомобильных магнитол:

  • Выбирая в магазине процессорную магнитолу для своего автомобиля, имейте в виду, что во многих из них имеется не полноценный процессор, а лишь некоторые его функции. Чтобы понять, какое именно устройство перед вами, перед покупкой должна быть внимательно изучена инструкция с его техническими характеристиками.
  • Как правило, автомагнитолы процессорные имеют самую большую мощность – до 50Вт. Определить, есть ли в магнитоле процессор (DSP), можно и по таким характеристикам, как: переключаемый, трёхполосный цифровой кроссовер; графический эквалайзер; шестиканальная временная коррекция.
  • Именно эти функции позволяют смещать звуковое поле в ту или иную сторону, или сконцентрировать звук всех динамиков в одной точке. В этом случае, слушатель не ощущает более громкого звучания ближней колонки или выделяющейся мощи сабвуфера(см.).
  • Причём, существует множество вариантов регулирования звуковой сцены. Данными свойствами и пользуются специалисты по автозвуку, производя настройку систем. Эти возможности являются бесспорными плюсами для магнитол, оборудованных процессорами.
  • К отрицательным характеристикам подобного оборудования можно отнести его относительно высокую стоимость. Минусом является и сложность настройки, выполнить которую своими руками, не имея специальных навыков, практически невозможно. Новичкам в этом деле, даже видео вряд ли поможет.

Еще вчера мы опубликовали небольшую статью о поканальной системе в автомобиле, а нам на почту уже пришел наводящий вопрос: «А в чем разница между обычной магнитолой и той которую все называют процессорной?». Ответ на этот вопрос довольно прост, он из серии вопросов о поканалке – она служит для очень тонкой настройке звука в салоне, создает временные задержки по времени, разной длинны и для определенных каналов. Зачем она нужна? Постараемся объяснить, если что не так, то поправьте в комментариях.

Определить процессорная магнитола или нет можно путем изучения их техничек, также в большинстве процессорных магнитол присутствуют определенные характеристики, которые в большинстве случаев описываются так: 6-ти канальная цифровая временная коррекция, 3/2 полосный переключаемый цифровой кроссовер и тп.

Так давайте попробуем разобраться, зачем нужна эта временная коррекция, которая может управлять задержками на каждом канале. Но для начала давайте представим себе салон автомобиля, со всеми его характеристиками, неправильной формой (отличной от куба, которым является обычная комната), своим АЧХ. И вот в этой «неправильной» среде звук распространяется не так как в обычной жилой комнате, часть его искажается, часть поглощается деталями салона. В итоге мы практически слышим не совсем то, что излучают динамики.

Немаловажным также является расположение слушателя относительно динамиков – как правило, в автомобиле слушатель (водитель, к примеру) находится не по центру и совсем на разных расстояниях от динамиков, что также вносит свои изменения в звучание, ведь один динамик звучит громче и напористее, так как находится ближе, а второй не так напористо и громко, ведь находится дальше от слушателя.

Процессорная магнитола. Зачем?

И вот для того, что бы получить правильную звуковую сцену, в столь «не правильных» условиях и существует звуковые процессоры и процессорные магнитолы. Они позволяют очень виртуозно управлять звуковой сценой, смещать ее в любую сторону. Задержки же позволяют нивелировать «не правильное» размещение динамиков и форму салона. Задержки длятся миллисекунды, но они способны значительно сместить звуковую сцену, чем и пользуются профессионалы; в своих системах они способны «слить» весь звук со всех сторон в точке слушателя, где не ощущается ни «отдельности» сабвуфера, ни напора ближнего динамика. Но важно заметить, что это только для слушателя, который находится в пределах звуковой сцены.

Но вместе с тем, настроить процессорную систему – нелегкий труд, метод «тыка» не катит, вообще. Важно не только правильно установить задержки, но и правильно расположить динамики – это тоже очень важно! Можно добиться похожей схемы и не используя процессор, но это также стоит большого труда по установке и настройке системы.

Плюсы:
1. Возможно настройка отличной звуковой сцены, добиться которой в беспроцессорном варианте тяжело.
2. Множество регулировок звуковой сцены.
3. Наличие приличного еквалайзера, с помощью которого можно отлично порезать сигнал на полосы.
4. Качественность подобных аппаратов
Минусы:
1. Цена
2. Титаническая сложность настройки для новичков
3. Часто жизненно необходимо использовать внешние усилители, так как со встроенным добиться подобного эффекта тяжело.
4. Сложность установки акустики, ее приходится устанавливать там, где нужно, а не там где есть возможность и хочется вам.
5. Эффект можно проследить не во всех направлениях музыки, больше и лучше заметно в классических стилях

Находясь продолжительное время в автомобиле, да и просто ожидая зеленого сигнала светофора на очередном перекрестке, хочется как-то отрешиться от монотонных картин за окном и расслабить организм музыкой или иными звуками, которые будут доноситься из автомагнитолы. И хоть агрегат этот не потрясает размерами (что можно получить из таких крох?), но судя по следующим представителям, готов выдавать хорошее звукоизвлечение. Далее представлены лучшие автомагнитолы 2016 — рейтинг топ 10 основан на отзывах пользователей.

10. KENWOOD KDC-BT53U

KENWOOD KDC-BT53U открывает список лучших автомагнитол. Это п роигрыватель типоразмера 1-DIN. Воспроизводит с CD- и USB-носителей файлы различного формата, в том числе сжатых кодировщиками MP3, WMA и AAC. Поддержка Bluetooth-интерфейса расширяет возможности магнитолы. Это позволяет подключать к ней различные устройства, в том числе смартфоны. Отдельного пульта управления нет, но функциональные кнопки позволяет осуществлять все настройки без сторонних вспомогательных устройств. Встроенный усилитель и эквалайзер только совершенствуют модель. Из настроек можно выделить изменяемую подсветку кнопок и монохромного трехстрочного дисплея. Цена модели — около 5 700 руб.

9. Pioneer FH-X380UB

Pioneer FH-X380UB — хорошая бюджетная автомагнитола с типоразмером – 2-DIN. Такая компоновка позволила начинить магнитолу дополнительной электроникой, которая помогла включить в состав декодер DTS. Звук высокого качества может быть воспроизведен с носителей, подключаемых через USB-интерфейс. Также в комплект включен проигрыватель CD-дисков. Черная магнитола снабжена монохромным дисплеем и интересными цветами подсветки, особенно приятными в затемненном салоне. Мощный звук может регулироваться встроенным эквалайзером, с большим количеством настроек. К устройству прилагается ИК-пульт. А вот функция управления через рулевой джойстик отсутствует. Средняя цена модели составляет 6 480 рублей.

8. Pioneer DEH-X5800BT

На восьмом месте списка лучших автомагнитол расположилась модель Pioneer DEH-X5800BT ч ерного цвета с монохромным экраном. Это устройство может быть использовано как проигрыватель CD-дисков, аудиофайлов разной степени компрессии (AAC, WMA, MP3), в том числе и с внешних носителей, или как обычный радиоприемник с цифровым тюнером. Наличие интерфейсов USB и Bluetooth позволяет передавать на агрегат информацию музыкального характера с проигрывателей и смартфонов (и компании Apple) даже последних моделей, что особо упоминается создателями. Как и большинство моделей от компании Pioneer, данная магнитола выдает мощный звук, имеет встроенный усилитель и позволяет многочисленными настройками эквалайзера добиться от воспроизводимого контента того качества, которое устроит каждого конкретного владельца. В среднем за эту модель придется заплатить 7 990 рублей.

7. Alpine CDE-180RR

Многих не устраивает музыкальное оборудование, идущее в комплектации с автомобилем, а потому они ищут достойную замену. Как раз из таких представителей следующее устройство. Магнитола CDE-180RR позволяет воспроизводить музыку с CD-дисков (в том числе с самозаписанных, представляющих сборники любимых произведений) и USB-носителей, а когда захочется чего-то иного, можно переключиться на радиоприемник с цифровым тюнером. Агрегат черного цвета, типоразмера 1-DIN. Не содержит дополнений в виде пультов или Bluetooth-интерфейса, но и без них выдает довольно качественный и мощный звук. Добротная подсветка позволит точно разобрать воспроизводимый контент при любом освещении, а возможность управления с джойстика на руле позволит этот контент воспроизводить в нужной последовательности. 6 190 рублей — такова средняя цена этой автомагнитолы.

6. Sony CDX-G3100UE

Sony CDX-G3100UE — отличная автом агнитола с CD-проигрывателем, радиоприемником. Просто, но со вкусом оформленная, с возможностью разнообразной, настраиваемой подсветки монохромного дисплея. Выходная мощность достигает пятидесяти Ватт, воспроизводимые форматы практически стандартные – все те же CD, MP3, AAC, WMA. USB-разъем на передней панели позволяет подсоединять внешние проигрыватели, в том числе от компании Apple. К аппарату не предлагается никаких дополнительных пультов, так как все функционирование и настройки обеспечиваются присутствующими клавишами. Отсутствует поддержка Bluetooth. Цена модели колеблется в пределах 6 290 рублей.

5. JVC KD-X150EE

Все, кто воспользовался предложением компании JVC, остались довольны звуком, который выдает эта автомагнитола. Пусть в ней отсутствует возможность воспроизведения видео и CD-дисков, но то, что она может делать с музыкой, подаваемой даже в сжатом формате посредством USB-носителей или иных приборов, подключенных через Bluetooth, удивляет владельцев. Никто не жалеет тех финансов, которые были выложены за эту магнитолу. Типоразмер 1-DIN, монохромный дисплей с функцией автоматической подсветки с регулировкой относительно окружающей обстановки. Радиоприемник с цифровым тюнером. Мощный представитель автомагнитол по доступной цене — всего 1570 рублей.

4. Pioneer AVH-P6300BT

В данном случае у нас не просто автомагнитола, воспроизводящая музыку и позволяющая слушать радио, но полнофункциональный мультимедийный проигрыватель аудио- и видео-контента. Встроенный семидюймовый экран предложит владельцу не только послушать, но и посмотреть что-либо в дороге (лучше во время стоянки). Форматы, воспроизводимые устройством многочисленны – это и стандартные аудиофайлы, в том числе и CD, а также видеофайлы, даже обработанные такими кодеками как DivX и MPEG4. Бонусом можно отметить возможность воспроизведения картинок формата JPG — что тоже интересно, поскольку в магнитолу можно вставлять не только USB-носители, но и разнообразные SD-карты, в том числе из фотоаппарата. «До кучи» можно упомянуть возможность настройки эквалайзера, наличие Bluetooth-интерфейса, встроенный усилитель. Стоимость Pioneer AVH-P6300BT составляет 15 600 рублей.

3. Pioneer DEH-80PRS

Pioneer DEH-80PRS с ценой 20 тысяч рублей открывает тройку лучших автомагнитол 2016. Это устройство типоразмера 1-DIN, с наличием радиоприемника, качественного усилителя и встроенного эквалайзера. Кроме CD-дисков и USB-носителей поддерживает воспроизведение с многочисленных карт памяти. Форматы воспроизведения многообразны, тут и записи CD, и сжатые аудиофайлы. Монохромный дисплей, который призывает сосредоточиться пользователя если не на дороге, то хотя бы на воспроизводимых звуках. Уже обычный для последних моделей Bluetooth расширяет функциональные возможности магнитолы. При подключении в правильной последовательности данный аппарат разрешает управлять собой, в том числе и с кнопок на руле, если таковые присутствуют.

2. Alpine iDE-178BT

В десятку лучших автомобильных магнитол 2016 вошла модель Alpine iDE-178BT. Производители этого аппарата решили не снабжать свое детище возможностью воспроизведения CD-дисков, что позволило более продуманно использовать внутреннее пространство для снабжения магнитолы другими необходимыми функциями. Поддержка воспроизведения с мультимедийных аудиоплееров и простых USB-носителей, с записанной на них музыкой в распространенных форматах (MP3, AAC, WMA). Монохромный дисплей, но разноцветная подсветка. Типоразмер магнитолы – 1 DIN. Имеется в наличии возможность подсоединения сторонних устройств через интерфейс Bluetooth, что достаточно актуально при отсутствии USB-разъема на передней панели. Интересной особенностью является возможность управления магнитолой со смартфона — посредством соответствующего приложения можно строить эквалайзер под собственные вкусы. Средняя стоимость модели — 14 990 рублей.

1. Pioneer Dex-P99Rs

Pioneer Dex-P99Rs со стоимостью 46 тыс. рублей возглавляет рейтинг лучших автомагнитол 2016 года. Устройство ч итает большинство современных музыкальных форматов, записанных на стандартных носителях (флэшки, CD-диски), не предназначено для просмотра видео – только звук. Автомагнитола снабжена радиоприемником с цифровым тюнером. При помещении в автомобиль возможно несколько типов управления – вручную, через ИК-пульт и посредством джойстика на руле при грамотном подключении девайса. Монохромный дисплей поделится с владельцем ценной информацией с воспроизводимых источников. Мощная электронная начинка, помещенная внутрь магнитолы, позволяет выдавать добротную звуковую волну даже при воспроизведении аудиофайлов сжатых кодировок. Через USB-разъем можно подсоединить к магнитоле совершенно разнообразные аудиоплееры, воспроизводя при этом свою любимую музыку.

Комментировать
0
1 205 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector