No Image

Настройка ускорительного насоса солекс

СОДЕРЖАНИЕ
0
787 просмотров
20 августа 2019

Карбюратор Солекс – это одна из основных составляющих в системе подачи топлива, от которой зависит эффективность работы всего автомобиля. Эти карбюраторы на сегодняшний день очень популярны.

Основными причинами их популярности является экономичность расхода топлива и высокая эффективность работы Вашего силового агрегата. Однако чтобы добиться таких показателей необходимо проводить его настройку.

Установка уровня поплавковой камеры

В первую очередь, необходимо обратить внимание на уровень топлива в поплавковой камере.

Процедура регулировки следующая:

  1. Необходимо завести двигатель и аккуратно подавать газ, чтобы проверить эффективность работы карбюратора;
  2. Снимаем воздушный фильтр с карбюратора и топливный шланг.
  3. Отвинчиваем 5 болтов и снимаем крышку карбюратора. Обязательно вертикально, дабы не повредить его поплавки. Размещаем данную крышка на какой-либо ровной поверхности.
  4. При снятии крышки карбюратора уровень топлива должен быть на отметке красных линий. Необходимо измерить глубину топлива. Этот показатель должен составлять около 29 мм. Процедуру следует проводить сразу после снятия крышки карбюратора, поскольку бензин имеет свойства испаряться.
  5. Необходимо отрегулировать высоту поплавков. Измеряем расстояние от картонной прокладки крышки карбюратора до верхней части каждого поплавка.
  6. Рекомендуемый показатель составляет 34 мм. При необходимости нужно подгибать рычаги и язычок поплавка.
  7. Приступаем к регулировке полного хода поплавков. Допустимый подъем нижнего угла поплавка составляет 15 мм, а полный ход поплавка – 25 мм.
    Обратите внимание, чтобы кромки поплавков находились параллельно привалочной поверхности крышки.

Установка холостого хода

После установки уровня в поплавковой камере собираем карбюратор и прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры. В данном видео, вам расскажут и покажут как устанавливается холостой ход в карбюраторе Солекс, а так же основные причины его отсутствия.

Далее глушим его и проводим следующие операции:

  • При помощи плоской отвертки необходимо закрутить винт качества смеси до упора (позиция 7).
  • Отворачиваем его с этого положения на 4 – 5 оборотов назад.
  • Запускаем двигатель, при этом не забудьте полностью убрать подсос, и при помощи винта количества смеси (позиция 6) устанавливаем минимальные обороты двигателя около 800 в минуту, чтобы двигатель работал устойчиво.
  • Закручиваем винт качества смеси, пока двигатель не начнет работать неустойчиво. После отворачиваем его назад на 0,5 – 1 оборот, что должно привести работу двигателя в относительно устойчивое положение.
  • Винтом количество смеси устанавливаем обороты двигателя около 800 – 900 в минуту. Если двигатель начинает глохнуть, то открутите еще немного винт качество смеси.

При установке холостого хода могут возникнуть некоторые проблемы:

Двигатель не сбрасывает обороты при закручивании винта количество смеси (в канал холостого хода попадает очень много топливо и данный винт не может его перекрыть).

Причины:

  • установлены большие жиклеры;
  • плохо закручен электромагнитный клапан, и топливо подсасывает мимо жиклера;
  • деформация посадочного места жиклера или его самого.

Так, к примеру, если при снятии провода с электромагнитного клапана двигатель глохнет, то это означает, что установлен слишком большой жиклер.

Подбор жиклеров

Некоторые параметры серийных карбюраторов далеки от эталонных, поскольку размеры некоторых деталей имеют производственные отклонения. Интересное и очень полезное видео, из которого вы узнаете, как можно доработать карбюратор Солекс 21083.

Так, разброс параметров некоторых серийных деталей карбюратора может достигать до 5%. Поэтому в процессе настройки карбюратора убедитесь в исправности жиклеров. Подбор жиклеров осуществляется с учетом рабочего объема автомобиля.

Если у двигателя большой объем двигателя, то необходимо устанавливать маленькие жиклеры, так как увеличение объема требует больше воздуха, проходящего через диффузор, что отражается на расходе бензина. Их настройку следует начинать с топливного жиклера, после, при необходимости, переходить к воздушному.

В наличии нужно иметь несколько жиклеров с большей и меньшей производительностью, чем установленный.

Наши действия:

  • С помощью проволоки зафиксируйте дроссельную заслонку второй камеры, чтобы исключить ее влияние.
  • Далее подбираем жиклеры, например, жиклер маркировки «107,5», который у нас базовый, меняем на «105», а потом «97,5». Пропускная способность жиклеров уменьшаем до тех пор, пока не появиться провалы при отрытой дроссельной заслонке или подергивании при движении. При появлении этих признаков, следует выкрутить этот жиклер, и поменять его на предыдущий, у которого производительность была немного больше.
  • При появлении провалов при трогании машины следует немного обогатить смесь с помощью регулировки системы холостого хода.

Если Вы стремитесь повысить экономичность Вашего автомобиля, то не рекомендуется уменьшать проходное сечение главного топливного жиклера второй камеры, так как процесс разгона будет значительно длиннее, и вся экономия свидеться к нулю.

Регулировка ускорительного насоса

Дозирующие системы ускорительного насоса

Основная задача ускорительного насоса – это подача ровной и мощной струи бензина через открытую дроссельную заслонку карбюратора (капание и вялая струя не допускается). Струя бензина должна попадать напрямую в коллектор, не касаясь стенок диффузора и дроссельной заслонки.

Стекание бензина по стеке диффузора или дроссельной заслонки не допускается, так как автомобиль при резком нажатии на газ будет сильно тупить и дергаться.

Устанавливать ускорительный насос с двумя носиками необходимо в разные камеры. Можно завести два носика в первичную камеру – это может повысит резвость автомобиля, но и также привести к чрезмерному «переливу».

Настройка переходного режима работы карбюратора

На холостых оборотах дроссельные заслонки карбюратора закрываются и под ними создается область высокого разряжения, что позволяет «высосать» бензин из канала холостого хода через жиклер. Если заслонку резко открыть, то разряжение резко снижается, что нарушает нормальную работу главной дозирующей системы первой камеры и появляется провал.

Чтобы устранить эти признаки, проводят настройку жиклера холостого хода или носиков ускорительного насоса. Регулировку необходимо осуществлять на прогретом двигателе автомобиля.

Поочередно меняются жиклеры холостого хода или ускорительный насос, чтобы предотвратить наличие провалов и задержек при резком нажатии на газ.

Возможно, немного понадобиться отрегулировать обороты холостого хода. Переобогащение не переходном режиме отображается в виде черного дыма, идущего из выхлопной трубы.

Тюнинг салона своими руками. Как это сделать и что для этого нужно, можно узнать из нашего уникального сайта.

Отсюда, можно узнать, как сделать тюнинг Нивы Шевроле своими руками.

В этой познавательной статье, вы узнаете, как можно выполнить полировку лобового стекла, своими руками.

Рекомендуется устанавливать ускорительный насос с носиками 40х40, а жиклер холостого хода от с параметрами от 35 до 40. Если есть провалы от бедной смеси и не удается настроить холостой ход по причине слишком большого жиклера холостого хода, то тогда оба носика ускорительного насоса можно занести в первую камеру, как изображено на картинке.

Настройка второй камеры

Как правило, вторая камера карбюратора не регулируется, поскольку все недостатки заводских жиклеров компенсируются эконостатом. Дело в том, что при высоких оборотах, когда возникает разряжение в карбюраторе, через эконостат поставляется дополнительный бензин, что дает возможность обогатить смесь.

Регулировке может подвергнуться только носик ускорительного насоса, в случае если его струя не попадает между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой.

Все вышеизложенные приемы настройки карбюратора являются основными в его регулировании, однако некоторые умельцы могут делать дополнительно засверливание каналов и дроссельных заслонок, запаивать эпульсионные трубки.

Карбюратор Солекс (ДААЗ) является одним из самых популярных устройств в списке карбюраторных дозирующих систем, так как при правильном подходе реализована возможность достаточно гибкой настройки карбюраторов данного типа. По этой причине карбюраторы Solex автолюбители устанавливают на разные двигатели, после чего дополнительно подстраивают, добиваясь необходимых показателей топливной экономичности, качества смесеобразования на мощностных и других режимах работы ДВС.

После установки Солекс на двигатель зачастую необходима настройка данного устройства. Для решения задачи можно обратиться в сервис, где специалист по настройке карбюратора выполнит все необходимые операции. Также можно настроить карбюратор самому. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать качество смеси на карбюраторе Солекс, каким образом производится регулировка уровня топлива и регулировка поплавковой камеры карбюратора Солекс, настраивается холостой ход и т.д.

Читайте в этой статье

Карбюратор Солекс: настройка и регулировка

Перед началом работ по настройке, если необходима регулировка воздушной заслонки карбюратора, уровня топлива в камерах, выставление холостого хода и другие манипуляции, необходимо отдельно изучить схему устройства карбюраторной системы, место расположения жиклеров и других базовых элементов (эконостат, экономайзер, поплавок, первая и вторая камера, заслонки и т.д.) Также следует уделить внимание тому, как снимается крышка и разбирается карбюратор.

Начинать настройку необходимо с того, что в поплавковых камерах выставляется уровень топлива. Рекомендованным способом является выставление указанного уровня по тому положению, которое поплавки имеют по отношению к крышке карбюратора. Все манипуляции осуществляются путем использования отдельного шаблона. Отметим, что как показывает практика, данный метод никак нельзя считать оптимальным, так как при установке Солекс на автомобиль следует учесть, что бензонасос на одном конкретном ТС может отличаться от топливного насоса на другой машине. Также могут быть и другие отличия в системе питания. Результатом становится то, что давление на иглу карбюратора (запорный клапан карбюратора) тоже оказывается разное. Чаще всего после настройки по шаблону топливо попадает в карбюратор в большом избытке. Чтобы точно выставить уровень бензина в карбюраторе и регулировка поплавка карбюратора Солекс была успешной, необходимо выполнять описанные ниже действия.

  1. Обычно сразу после установки Солекса на разные ДВС с различным рабочим объемом даже без предварительных регулировок двигатель все равно должен запускаться. Мотор необходимо завести, после чего силовой агрегат должен работать около 10 минут. Во время работы на ХХ можно слегка нажимать на газ и повышать обороты, чтобы избежать того, что двигатель стреляет в карбюратор или в систему выхлопа.
  2. Затем силовую установку можно заглушить, после чего необходимо снять шланг для подачи топлива. Рекомендуется заготовить ветошь, чтобы удалить остатки бензина, который разбрызгивается после снятия указанного шланга. Шланг снимают для того, чтобы после снятия крышки карбюратора бензин, который находится в шланге под давлением, не проливался в камеру карбюратора. Другими словами, излишки топлива, попадающие в камеру, могут нарушить точность замеров.
  3. Теперь можно выкрутить винты крепления крышки карбюратора, затем нужно снять трос, управляющий «подсосом». Следующим шагом становится аккуратный подъем крышки карбюратора. Указанную крышку следует поднимать в строго горизонтальном положении, чтобы не причинить повреждений самим поплавкам.
  4. Далее следует приготовить линейку или штангенциркуль. Данными инструментами нужно произвести замер расстояния, которое получается от самого горючего в камере до прилегающей поверхности крышки карбюратора. Указанное расстояние от поверхности крышки до поверхности топлива должно быть около 2.5 см. Добавим, что промерять расстояние нужно в обеих камерах. Это расстояние может быть разным с учетом того, что коллектор не находится в строго горизонтальном положении. Исходя из разницы расстояний в обеих камерах выбирается усредненное значение.

Если капель топлива не было замечено, тогда остается повторно промерить уровень горючего в камере уже известным способом. В случае положительного результата эту часть настройки можно считать завершенной. Если же уровень снова отличается от нормы, тогда следует настраивать уровень повторно. Отметим, что настройка уровня на заглушенном двигателе при ручной подкачке не является правильной, так как после запуска ДВС карбюратор все равно будет переливать, особенно на моторах, где «обратка» была перекрыта.

Карбюратор Солекс: регулировка холостого хода

Следующим шагом после настройки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора является регулировка оборотов ХХ. Для настройки необходимо сначала прогреть мотор до выхода на рабочую температуру. После прогрева агрегат следует заглушить.

В самом начале необходимо найти винт качества топливно-воздушной смеси, который вращается при помощи плоской отвертки. Указанный винт находится в отверстии, которое выполнено в нижней части карбюратора.

  1. Винт качества нужно закрутить до упора. Заворачивание осуществляется по часовой стрелке, при этом усилия применять не нужно, так как можно повредить резьбу. После того, как винт уперся, следует отвернуть его назад от положения упора на 4-6 оборотов.
  2. Теперь двигатель следует завести, подсос должен быть убран. Затем следует выставить минимально допустимые обороты при помощи вращения винта количества. Такими минимальными оборотами можно считать показатель, когда двигатель работает стабильно и устойчиво. Также в штуцере вакуумного опережения разряжение должно быть минимальным. Достаточно простым способом для определение разряжения является перекрытие языком трубки, которая идет в так называемый вакуумный опередитель. Если обороты ХХ находятся в диапазоне от 600-1200, карбюратор в порядке.
  3. Далее винт качества нужно медленно закручивать до того момента, пока работа агрегата не начнет терять устойчивость. Как только двигатель начнет нестабильно работать, следует отвернуть винт обратно на один или полтора оборота, улавливая положение, когда мотор снова работает стабильно
  4. Снова возвращаемся к винту количества, которым обороты холостого хода следует выставить до отметки 800-950 об/мин. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если при выставлении таких оборотов двигатель глохнет, тогда нужно выкручивать винт качества.
  5. Настройка винтов качества и количества производится до того момента, пока не удастся выставить нужные обороты ХХ, разрежение в трубке опередителя при этом будет минимальным, а сам ДВС будет способен работать стабильно.

Возникает такая проблема по ряду причин. Прежде всего, может быть установлен большой жиклер холостого хода. Также следует обратить внимание на то, насколько плотно закручен электромагнитный клапан или заглушка. При неплотной посадке лишний бензин может подсасывать в обход жиклера холостого хода. Также не следует исключать и возможные неполадки с самим жиклером, а также с его посадочным местом. Чтобы точнее понять причину, понадобится на заведенном моторе, который работает на холостых, снять провод электромагнитного клапана. В этом случае после снятия агрегат должен быстро глохнуть. Если происходит именно так, тогда причиной, вероятнее всего, является большой жиклер холостого хода. Для решения потребуется установка жиклера меньшего размера.

Если же двигатель после снятия провода с клапана не глохнет, тогда эта проблема может возникать в результате перелива бензина в поплавковую камеру. Также возможно, что на работающем ДВС горючее идет в обход жиклера или даже всей системы холостого хода. Прежде всего, снова проверяем правильность выставленного уровня в поплавковой камере. Если с уровнем все в норме, тогда электромагнитный клапан/заглушку следует открутить, после чего нужно осмотреть жиклер и место его установки. Никаких дефектов быть не должно. Если таковые имеются, тогда может понадобиться замена крышки карбюратора. В том случае, если дефектов не обнаружено, тогда жиклер надевается на клапан, уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом, после чего производится закручивание ключом без усилий.

Жиклеры и ускорительный насос

Владельцы карбюраторных авто знают, что жиклеры меняются, но далеко не всегда понимают, для чего необходимы жиклеры и как их размер влияет на работу карбюратора. Начнем с того, что двигатель засасывает воздух через специальное отверстие, выполненное в большом диффузоре. Параллельно с этим через топливный жиклер затягивается некоторое количество горючего. Рабочий объем двигателя напрямую влияет на то, сколько воздуха через диффузор затянет двигатель за определенное время, а также на количество бензина, засасываемое параллельно с воздухом.

Теперь поговорим об ускорительном насосе. Насос-ускоритель обеспечивает подачу дополнительного количества топлива в момент открытия дроссельной заслонки, что позволяет более эффективно ускориться. Задействуется насос при помощи специального кулачка. На моторах с установленным карбюратором Солекс указанный кулачек ускорительного насоса необходимо ставить самый большой.

Также следует уделить внимание и так называемому «носику» ускорительного насоса. Во время открытия заслонок топливо должно подаваться явной струей, а не капать даже при небольшом открытии дросселя. Важно и то, какое положение занимает носик. Струя бензина должна попадать точно в область между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой, то есть горючее струей подается напрямую в коллектор. Не допускается попадание струи на диффузор или заслонку. Если так происходит, тогда после резкого нажатия на педаль акселератора автомобиль не будет сразу разгоняться, возникнет провал. Самостоятельная доработка карбюратора предполагает установку двух носиков в камеры для получения лучшей отдачи от мотора или только одного носика в первую камеру карбюратора для более экономичного режима.

Настройка переходного режима карбюратора

В то время, когда двигатель работает в режиме холостого хода, дроссельные заслонки перекрыты. Под заслонками образуется вакуум (разрежение). Благодаря указанному разрежению происходит высасывание бензина через небольшой канал холостого хода и жиклер, а сам двигатель ровно работает на холостых. Если резко открыть заслонку, тогда разрежение тоже слабеет. Более того, этого разрежения недостаточно для нормальной работы ГДС (главная дозирующая система) в первой камере, а система холостого хода и ускорительный насос еще не способны нормализовать работу мотора. Другими словами, при резком нажатии на газ после холостого хода отмечается задержка реакции на нажатие педали акселератора.

Чтобы указанный провал минимизировать или полностью убрать в устройстве карбюратора используется переходная система. Данная схема представляет собой отверстие-щель, выполненное над дроссельной заслонкой в первой камере. В момент нажатия на педаль газа щелевидное отверстие оказывается в зоне большого разряжения, благодаря чему происходит интенсивный подсос топлива параллельно его подаче через жиклер холостого хода.

Вернемся к настройкам. После того, как карбюратор был установлен, на многих автомобилях возникает провал при трогании с места, замедлены реакции на нажатие педали газа, двигатель может начать стрелять в карбюратор или заглохнуть. В такой ситуации может быть виновата переходная система. Для того чтобы нормализовать работу карбюратора, необходимо правильно подобрать сечение «носика» ускорительного насоса и размер жиклера холостого хода.

При этом важно знать, что жиклеры в первой камере трогать не нужно, а также указанные провалы не следует пытаться устранить путем замены жиклеров главной дозирующей системы. Для решения задачи следует на ранее отстроенном карбюраторе правильно подобрать жиклер холостого хода и носик ускорительного насоса. Подбор нужно осуществлять после прогрева ДВС, подсос должен быть убран.

На практике это выглядит следующим образом:

Уровень в поплавковой камере предварительно был выставлен, отрегулирован холостой ход. Прогретый двигатель нормально работает на холостых без подсоса. Струя бензина из носика ускорительного насоса попадает точно в коллектор. Теперь можно резко нажать на педаль газа. Необходима именно резкость нажатия, а не то, насколько сильно была нажата педаль (до пола, половина хода или ¼). В норме мотор должен сразу реагировать и раскручиваться, то есть набор оборотов происходит без задержек или провалов. В том случае, если реакции на резкое нажатие на акселератор замедлены или есть ощутимая пауза перед ростом оборотов, тогда следует перейти к настройкам.

Для точного определения причины на педаль газа нужно нажать повторно, но уже плавно, а не резко. Если в этом случае идет ровный набор оборотов (без пауз, провалов и задержек), тогда следует обратить внимание на жиклер холостого и носик насоса, та как главная дозирующая система к провалу не имеет отношения. Если же при плавном нажатии на газ двигатель раскручивается плохо, сам агрегат начинает работать рывками, гудит, сильно вибрирует и т.п., тогда проблема заключается в подборе жиклеров первой камеры. Другими словами, происходит излишнее обогащение или обеднение смеси после перехода карбюратора в мощностной режим работы после нажатия на акселератор. Косвенным признаком слишком «богатой» смеси во время работы на переходном режиме является то, что двигатель дымит черным дымом, из системы выхлопа идет запах бензина. Указанный дым и запах появляются после резкого дросселирования.

Чтобы убрать провал, необходимо тщательно подбирать жиклеры холостого хода под носик насоса или наоборот. Это делается до того момента, пока исчезнуть задержки при резком нажатии на педаль акселератора. Параллельно с этим может понадобиться повторная регулировка холостого хода, так как замена жиклера ХХ внесет свои изменения в работу системы холостого хода. Добавим, что если смесь остается обедненной и есть провал, а жиклер холостого хода слишком большой и не получается настроить холостой ход, тогда можно поставить спаренный носик насоса, после чего обе трубочки загибаются в первую поплавковую камеру.

Регулировка второй камеры карбюратора Солекс

Начнем с того, что во время настройки карбюратора вторая камера обычно не затрагивается, так как зачастую стандартных жиклеров будет достаточно. Также в устройстве карбюратора имеется эконостат, который способен корректировать возможные нюансы. Эконостат представляет собой трубку, которая находится во второй камере под небольшим наклоном.

Задачей эконостата является то, что при полном открытии дросселя разряжение в карбюраторе позволяет засосать через эконостат горючее. Эконостат задействуется тогда, когда двигатель работает на повышенных оборотах и позволяет обогатить топливно-воздушную смесь. Для доработки второй камеры, которая позволяет реализовать «подхват», устанавливают жиклеры для обогащения смеси. Подбор жиклеров в этом случае ничем не отличается от подбора для первой камеры.

Подведем итоги

Описанные выше шаги по настройке и регулировке карбюратора Солекс являются базовыми. Другими словами, при желании вы можете настроить карбюратор своими руками, опираясь на данную информацию. Отметим, что точность настроек можно далее проверить на газоанализаторе, после чего самому внести необходимые коррективы вместо постоянного обращения к специалистам. Напоследок добавим, что дозирующее устройство данного типа поддается различным видам тюнинга, всевозможных доработок и улучшений. По этой причине при выборе карбюратора на ВАЗ многие автолюбители не зря отдают предпочтение Солекс.

ДРУЖЕЛЮБНЫЙ «СОЛЕКС»

Неполадки в «Солексе» часто объясняются малыми проходными сечениями некоторых дозирующих элементов. Стоит засориться распылителям ускорительного насоса, как о былой резвости разгона остается лишь мечтать. Смесь слишком обедняется. В этом случае снимем крышку воздухофильтра и проверим, работают ли распылители. Струйки бензина из них разглядеть непросто, так что включим яркую лампу-переноску. Несколько раз открываем дроссельную заслонку и смотрим. Хорошие струйки? Тогда причина провалов, клевков машины иная, вплоть до противоположной: например, смесь переобогащается, если не достает до седла топливный жиклер холостого хода. В таких случаях его нужно довернуть до места.

Если же струек нет или они слабые, распылители промоем. Чтобы снять их, демонтируем верхнюю часть (крышку) карбюратора. Эффективность аэрозольного очистителя повысит простенькое приспособление (фото 1). Со старого баллончика очистителя снимаем «кнопку» и рассверливаем отверстие до диаметра 5,5 мм. Сюда вставим входную трубку распылителя карбюратора и все это подсоединим к баллончику свежего очистителя кусочком трубки, приложенной к баллону. Поочередно зажимая пальцем выходные отверстия распылителей, добиваемся того, чтобы из обоих вытекали полноценные струйки. Получилось (см. фото 1)? Тогда собираем карбюратор и пробуем работу мотора.

Иногда за нажатием на педаль газа следует сильный, затянутый провал, хотя все вышеперечисленное в порядке. В чем же дело? В особенностях конструкции «Солекса». Две части поплавковой камеры снизу соединены каналом и здесь же — главные топливные жиклеры карбюратора! Очистив от грязи дно поплавковой камеры, кое-кто на этом успокаивается. А зря! Посторонние частицы в соединительном канале, рядом с жиклерами, не видны. Нажмешь на газ — и они подсасываются к жиклеру. Проскочили — не беда. А случись мусор покрупнее — и бензин через жиклер в главную дозирующую систему не поступает. Или идет слабо. Вот вам и глубокий провал. При открытии второй камеры мотор иногда оживает… Если, конечно, его топливный жиклер тоже не засорен.

Как быть? Выручит медицинская груша и трубочка от детского лакомства «Чупа Чупс» (фото 2). Отсасываем бензин вместе с твердыми частицами сначала из поплавковой камеры (куда не следует лезть тряпочками, иначе есть риск оставить волокна ткани), а затем — из соединительного канала.

Еще одна особенность «Солекса» — высокая требовательность к точности регулировки зазора между закрытым дросселем и стенками второй камеры. Этот зазор сильно сказывается на холостом ходе двигателя. Если он завышен, то обороты холостого хода слишком велики, токсичность выхлопных газов выше всех норм и, естественно, не поддается обычной регулировке! Но смолистые отложения на стенках камеры могут сделать зазор слишком малым.

Регулировать его стоит хотя бы раз в 30 тыс. км. Карбюратор снять. Вывернуть установочный винт дросселя, чтобы он не касался приводящего рычажка. Кромка дросселя плотно упрется в стенки второй камеры. Резко «прихлопнем» ее к стенкам, чтобы снять лишние наслоения. Регулируем установочный зазор с помощью приспособления, показанного на фото 3 и рисунке. При закрытой заслонке дросселя выставляем нуль индикатора, а затем, ввертывая винт, добиваемся показания 0,3 мм. В этом случае карбюратор работает безукоризненно, остается лишь отрегулировать токсичность выхлопных газов.

Стабильность их состава (особенно на моторах с большим пробегом) во многом зависит от загрязнения воздушных жиклеров карбюратора продуктами, содержащимися в картерных газах.

Чтобы в жиклеры попадало меньше грязи, стоит отвести картерные газы к диффузору первой камеры. Обычно для этого приспосабливают подходящую изогнутую трубку.

Закончу советом. Кронштейн, к которому прикреплена возвратная пружина дроссельных заслонок, отогните так, чтобы усилие пружины действовало перпендикулярно к осям дросселей. Это позволит избежать преждевременного износа деталей.

Комментировать
0
787 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector