No Image

Не работает печка форд мондео 2

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 365 просмотров
20 августа 2019

Печка работает в одном режиме, только на четвертой скорости. Что сделать? И где находится регулятор скорости печки?

  • Не включается вентилятор охлаждения в Форд Мондео – 7 ответов
  • Самопроизвольно включается вентилятор охлаждения двигателя Форд Мондео – 6 ответов
  • Почему не работает вентилятор и датчик температуры, Форд Мондео? – 3 ответа
  • Нужна схема системы охлаждения Форд Мондео – 3 ответа
  • Печка постоянно дует горячим, Форд Мондео – 2 ответа

В некоторых случая проблема с печкой заключается в утечке вакуума в переключателе рециркуляции (скоростей обдува), возможно трубки забиты или же отсутствует вакуум в системе управления заслонками отопителя.

Отключаем акуму, вынимаем пепельницу, поддеваем защелки магнитофона, и потрясывая осторожно вынуть магнитофон и отключаем контакты, отвинчиваем 4 шурупа на панели, снимаем панель.

В вашем случае не исключена также проблема с двигателем вентилятора, не развивает полной мощности (можно и ему ревизию сделать, лишним не будет), осмотреть щёточный узел, часть якоря по которому бегают щётки, штекер на блоке резисторов проверь на состояние контактных групп.

Проверить сам резистор (что более вероятно) поскольку четвертая идет напрямую как раз минуя его, по этому и работает. Может быть, переключатель то и не причем, виноват блок сопротивлений печки.

Чтобы заменить резистор: снимаем бардачок откручивая пару саморезов снизу когда снимем его увидим мотор печки, слева от него в глубине будет пластинка закрепленная одним или двумя саморезами с разъемом. открычиваем, отключаем. На этой хрени и находится резистор.

Вчера вечером захотели прокатится но не вышло. После 3 дневного простоя завелся с пол оборота, но при включении печки в ответ была тишина.
Адаптером проверил ошибки, кондей не читается, постучал, скинул и одел клемму аккума, проверил предохранитель F28 под капотом. ТИШИНА !
Сел писать на DRIVE2 . Сразу надавали дельных советов 🙂 За это громадное спасибо.
А дело было закисшем моторе. У нас на машинах на мой взгляд сделано немного по дурацки . Сначала воздухозаборник, потом мотор отопителя, потом фильтр салона. Все гавно летит на мотор, который рано или поздно закисает.
Осмотр моего показал что щетки ещё огого и вообще выглядит здоровым. Промыли, почистили, смазали.
Как снять мотор
Просовываем руку в район педали газа и насщупываем ОПУ мотора переводим руку левее и находим защелку. Толкаем ее в сторону указанную стрелкой.

Второй человек предварительно сняв бардачек и корпус вентилятора поворачивает мотор против часовой стрелки.
Внимание Снимать розетку НЕОБЯЗАТЕЛЬНО и впрочем НЕ РЕАЛЬНО 🙂 Мотор вытаскивается вместо с ней и снять ее можно уже с другой стороны. Для этого надо снять датчик температуры . Фото ниже. Расположен рядом с педалью газа.

В качастве профилактики закрою фильтром воздухозаборник под лобовым стеклом.

Искать НАПАРНИКА ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Еще раз спасибо тем кто не прошел мимо и удачи тому кто нашел эту запись в поисках решения вопроса с мотором .

PS В дороге сняв бардак можно попробовать запустить мотор с толкача НО это Временная мера.

Визит на сервис: Ремонт печки (Печка работала только на 4 скорости)

Наконец то время выбрал для ремонта печки, недели две назад печка перестала работать, точней работала только на 4-й скорости, аж уши закладывало ))

Начитавшись в инете, что причина в резисторе Резистор

, поехал в магазин «Чип и Дип» и прикурил пару тепловых предохранителей

Тепловые предохранители на 250

И поехал менять. В инете нигде не нашёл где в Форд Мондео 4 с двигателем 1.6 расположен этот резистор, на котором сгорел тепловой предохранитель, начали его искать со снятия бордачка, так как на старых Мондео и на Фьюжинах этот резистор расположен справа от печки, ничего не обнаружив всё собрали обратно и перешли на левую сторону, сняли сначала приборную панель, но там вообще глухо, нет практически никаких отверстий . Сняли педаль газа и заглянули вниз за салонный фильтр, но там тоже ничего не обраружили, но палазив рукой, нашли две фишки на ощупь с двумя проводами и с 4 мя, убедившись что это то, что нам нужно, стали снимать резистор где на фишке было 4 провода. Меняли когда нибудь салонный фильтр на Мондео ?)), так вот, в сравнении с заменой разистрора, это просто цветочки)))) Здесь ты не видишь, что ты делаешь и что крутишь)), ну а делать надо)

Вооружившись торцевым шестигранником Т20,приступили к работе)).

Спецключ)))

Сам резистор крепится на 2х саморезах, но открутить их практически невозможно… Сколько я узнал нового о своей машине, столько мата от слесарей я ещё не слышал)))

В общем первый нижний саморез был побеждён всего за час)) Что бы открутить второй, нужно было снимать кронштейн тормозной педали, но естественно этого делать никто не стал, была изобретена головка с карданчиком и было предпринято несколько попыток подобраться к этому саморезу, но безуспешно, двумя пальцами за этот саморез взяться нереально, очень мало место, можно его только потрогать одним пальцем.

Фишка)

Время шло, в ход шли все инструменты какие только были))и через два часа мы смогли вставить торцевую головку в шляпку самореза))), ура)) Через час мы смогли его сорвать с места на полоборота)) и в ещё в течении двух часов по полоборота кое как с передышками во всяческих позах Йоги наконец то был выкручен этот верхний саморез))

Достали резистор, оказалось, что он точно такой же как на фокусе

Поменяли тепловой предохранитель, обжали плокогубцами

. Вставили резистор обратно и включили печку), всё заработало)

Еще час мучений с нижним саморезом)), так как откручивать его было оказывается легче, чем закручивать)), и резистор закреплён)) Верхний саморез даже не пытались поставить на место)) Всё собрали обратно, печка теперь работает в штатном режиме)

Спасибо за внимание)

Тепловой предохранитель 50 рублей (я взял 2 на всякий случай) Работа 2500

Комментировать
0
2 365 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector