No Image

Не заводится генератор бензиновый причина

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 013 просмотров
20 августа 2019

Взять генератор в аренду с финансовой точки зрения намного выгоднее, но неполадки у станции тоже могут возникнуть, тем более, если оборудование долго простаивало. Если после длительного простоя станция не заводится, то причины могут быть следующие: плохое топливо, неисправна свеча зажигания, проблемы с бензокраном, неисправен карбюратор.

Устранение неполадок

1. Залейте свежее топливо. Если топливо долго находилось в баке или изначально было залито плохого качества, то в нем может появиться осадок. Это легко исправить, надо просто заменить топливо.

2. Проверьте свечу. Если свеча залилась топливной смесью, то выкрутите ее и хорошенько просушите. Из свечного отверстия вылейте излишек топлива. Свечу (старую или новую) установите обратно. Если на свечке появился нагар, то очистите ее шилом или иголкой, а электроды свечи наждачной бумагой.

Если свеча сухая, значит, в цилиндр не поступает топливо. Для устранения этой неполадки в первую очередь проверьте топливный фильтр. Отсоедините его от всасывающего насоса, тщательно прочистите или замените на новый и установите обратно.

Проверьте зазор между проводом напряжения и наконечником свечи. Зазор не должен превышать 0,5 мм.

Если это не помогло, значит, причина в карбюраторе. А его ремонт – это уже работа специалистов.

3. Проверьте бензокран, если топливо не поступает в карбюратор из бака. Если проблем нет, то бензокран устанавливаем обратно. Если есть неполадки, то нужно очистить фильтр – это пластиковая сеточка. Очистите ее, можно даже промыть, и установите обратно. Убедитесь, что топливо стало поступать и заведите станцию.

4. Снимите карбюратор, прочистите его, выкрутите все жиклеры и продуйте воздушные каналы, но перед этим обработайте их специальными средствами.

Вывод: регулярная замена бензина, чистка фильтров продлят срок службы вашей станции.

"Центр аренды оборудования" +7(937)312-44-44 ghh info@ ddrREMOVE gkprom-arenda ddrREMOVE .ru

Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете

Генератор – это достаточно сложное по устройству оборудование, которое в определенный момент может выйти из строя и прекратить подачу электроэнергии. Это вполне нормальный эксплуатационный момент и паниковать не стоит, лучше всего попробовать проанализировать ситуацию и понять причину отказа от запуска генератора.

Существует несколько причин, которые препятствуют запуску станции. Многие из них можно решить самостоятельно, другие, более сложные, требуют профессионального подхода и вызова техника. Наши специалисты осуществляют ремонт дизельных генераторов быстро, качественно и экономически доступно.

Проверка топлива

Иногда генератор не заводится по причине отсутствия в баке горючего. Вы могли забыть заполнить бак или неправильно рассчитать количество топлива. При заправке бака обязательно проверьте наличие масла, которое смазывает вращающие элементы. Не лишним будет сразу же осмотреть цилиндр двигателя и тракт, по которому подается топливо.

Осмотр топливного насоса

Причиной отказа от запуска может стать неполадка в топливном насосе. Для проверки этой версии следует отсоединить шланг и после остановки двигателя, проверните его стартером несколько раз. Если на топливном шланге появилась струя топлива, значит, с ним все в порядке, если струи нет – значит нужно ремонтировать топливный насос.

Образование конденсата

Если станция работает при нестабильных температурных условиях, на топливном баке может возникнуть конденсат. Избавиться от него можно таким способом: слейте топливо и оставьте бак открытым, чтобы хорошо просушить его. Через несколько часов можно заливать обратно слитое топливо и попробовать запустить бензогенератор.

Проверка кислотного аккумулятора

Данный элемент присутствует не во всех моделях, и если у Вас он есть, то его следует зарядить. Работа аккумулятора – обеспечивать надежную работу стартера, и если элемент разряжен, то генератор не запустится.

Проверка свечи зажигания

В свечи зажигания может отсутствовать искра. Проверку осуществляют таким образом: выкрутите свечу и прикоснитесь к корпусу двигателя электродом. Если искры нет, значит, ее следует заменить. Внимание: держать свечу можно только за изолятор.

Самая простая причина в отказе может быть связана с длительным перерывом в работе, двигатель застоялся. Возникает совокупность моментов, затрудняющих нормальный пуск:

  • отсутствие топлива. Как не странно это частая причина. Стоит проверить до первой попытки запуска.
  • низкое качество бензина привело к образованию смолистых веществ или конденсата, что забивает топливный фильтр или карбюратор.
  • забился пылью воздушный фильтр.
  • разряжен пусковой аккумулятор (если запуск стартерный).

Этих причин можно избежать, если проводить ежемесячные проверки двигателя в работе. Не жалейте 100г бензина на проворачивание бензогенератора. Техника должна работать, а не застаиваться.

Если после нескольких неудачных попыток бензогенератор не завелся, то надо принимать более серьезные меры. Наилучшим выходом из ситуации является вмешательство специалиста из сервиса. Это дает возможность сэкономить время и нервы. Поскольку причин неполадок существует множество, то для определения их потребуются специальные инструменты и приспособления. Дома их не будет, а у мастера они есть. Разберем основные причины, почему не заводится бензогенератор с нескольких попыток.

Неполадки в системе зажигания. Это может быть связано с выходом из строя свечи зажигания или непроизвольным сбоем угла опережения зажигания. Если свечу можно быстро заменить новой, то настройка зажигания под силу специалисту. Отсутствие искры может быть вызвано повреждением кабеля или контакта. Образование нагара на контакте также приводит к отказу системы зажигания. Проверка наличия искры не безопасна, к свече подведено высокое напряжение свыше 10кВ.

Топливная система может вызвать отказ в пуске, если неправильно отрегулирована дроссельная заслонка карбюратора или при засасывании воздуха в топливный трубопровод.

Для бензогенераторов со стажем причиной отказа может служить износ поршневых колец, что приводит к снижению компрессии. Проверка величины компрессии в цилиндре производится специальным приспособлением.

Самый простой отказ может произойти в зимний период, конденсат в топливной системе элементарно замерзнет при отрицательной температуре воздуха в помещении установленного генератора.

Сначала покаюсь, немного приврал, что карбюратор без проволочек и у меня уникальный. Сегодня сфоткал на солнышке и понял, что такие уже встречались. Но надписей не обнаружил. Сегодня разглядел проволочки с низу.
Наработал 2 бака бензина, литров 40 точно. Один раз 8 часов без перекура, света в деревне долго не было остальное по мелочи. Счётчика у гены нет. Когда тепло и прикроешь тряпкой воздушник, то после нескольких попыток с небольшими перекурами заводится. Подсос естественно приходится убирать, начинает хлебать. После не большого прогрева нагрузку тянет без проблем в том числе и сварку, грузил двумя ТЭНами по 2,5 квт, напруга проседала с 230 до 215 по встроенному вольтметру. Напрягается но работает чисто, ни кашлей и чихов нет. Громыхает нутром конечно прилично, особенно когда глушишь. Тупить начал с 0, С электростартера по лучше но тоже не с перврого тыка и пока тепло. На холоде 0 и ниже можно и не дёргаться, порвал уже четвёртую верёвку. Компрессия есть, подводишь под начало упирания и дёргаешь, тогда есть шанс завести. Карбюратор ни разу не трогал, ибо а баке чистота как у нового. Топ. фильтра нет, хотя надо попробовать вставить. На горячую если только заглушил заводится хорошо, но если немного остыл то с подсосом с первого второго тыка с верёвки. Стартером лень, да и зарядку даёт под 20 вольт, хорошо что вовремя заметил этот глюк. Померил напругу на аккумуляторе чуть не упал – за 15 вольт. Свечка серая, чистая, хотя я понимаю, должна быть коричневая. Но я взял за моду, закрыв краник, выжигать бензин из карбюратора, прикрываю рукой воздушник и жду когда начнёт помирать. Выключаю зажигание. Этим я вроде добиваюсь наличие свежего бензина в карбе при следующем пуске из за длительных перерывов. Масло Кастрол, полусинтетика, что и в биби, довольно чистое, вязкость не помню. Сделал сегодня фотки, обработаю и выложу. Кстати, первый раз я смог его завести после покупки только со стартера но было уже прохладно, везти сдавать в Мурлен далеко 100км, тем более завёлся, думал прикатается. Бензин 92 как и в биби. Чует моё сердце тупит пусковая система, но что крутить не знаю, кабы не сбить рабочий ход. Так как нагрузку держит хорошо. И ещё, на отдельной железке висит диафрагма с тягой к карбу и трубочкой к прокладке за карбом. Пробовал ртом создавать вакум в диафрагме – еле шевелится. Но это скорее типа ускорителя для лучшей работы при резком изменении нагрузки. В любом случае буду благодарен за любые советы. Бензин менял не так давно – месяц два назад. Масло в том году, уровень в норме. При наклоне в сторону цилиндра мотор глохнет, как должно и быть, система уровня работает. Сейчас попробую убавить фотки.
Здоровья вам и с уважением. Виктор.

Чтобы как можно реже сталкиваться с такой довольно часто возникающей проблемой, в первую очередь, необходимо следить за уровнем масла и качеством топлива. Помните: вы сильно рискуете заплатить за ремонт генератора свыше трети от его общей стоимости, если будете постоянно экономить на бензине или масле. Использование низкокачественного бензина приводит к образованию смолистых веществ, которые забивают топливный фильтр и карбюратор.

Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится вообще или почему он заводится, но глохнет.

Если ваша автономная электростанция оснащена аккумуляторной батареей, первым делом, начните с проверки именно АКБ. Совершенно новый бензиновый генератор продаётся с сухозаряженной батареей. Залейте её банки электролитом и оставьте на 30 – 60 минут. Если устройство уже эксплуатировалось, проверьте заряд АКБ — существует вероятность того, что при снижении заряда мог перегореть предохранитель. В этом случае АКБ необходимо заменить.

Вторая возможная причина – устаревшее топливо, которое утратило свои октановые свойства, либо его нехватка. В случае же если топлива просто было мало, долейте его до нужного уровня. Также следует отметить, что на трубке под бензобаком, как правило, находится кран. Следите за тем, чтобы он был открыт.

В том, что бензиновая электростанция не заводится зимой, может быть также виноват конденсат, который скапливается в воздушном канале, служащем для отвода давления, и замерзает при низких температурах. Чтобы ваш бензиновый генератор завёлся, занесите его на несколько часов в тёплое место.

Проверьте уровень масла в картере двигателя. Если его давление недостаточное, срабатывает автоматическая система контроля масла, которая не допускает запуска двигателя или останавливает его. При избыточном уровня масла и его смешении с бензином, нужно промыть карбюратор и произвести замену масла.

Следующая причина – загрязнённый воздушный фильтр, который препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха. Аккуратно снимите его, прочистите либо промойте под водой, просушите и затем установите на место. Не забывайте, что при запуске устройства воздушная заслонка должна находиться в положении «закрыто».

Если после проведения всех вышеперечисленных процедур, устройство так и не завелось или снова заглохло, необходимо проверить систему зажигания. Для начала оцените состояние свечи:

Таким образом, регулярная замена топлива, некоторых деталей бензинового генератора, а также чистка воздушного и топливного фильтров позволят вам существенно продлить срок эксплуатации данного устройства. В случае же возникновения каких-либо нарушений в работе электростанции, рекомендуется обращаться к нашим специалистам, которые точно выявят причины неполадок и запросто их устранят.

Самый частый вопрос, с которым наши партнеры и клиенты обращаются в службу сервиса нашей компании, это "Почему не заводится генератор? "

Безусловно, наши специалисты устранят любую неисправность любого генератора, однако порой решение настолько очевидно и просто, что его можно выполнить самостоятельно, без вызова на объект сертифицированных инженеров нашей компании. Для вашего удобства мы предлагаем для вашего ознакомления сокращенный перечень наиболее часто возникающих причин, из-за которых генератор не может завестись:

Первая причина – генератор принудительно выключен и поэтому не заводится. На некоторых дизельных и бензиновых генераторах установлена кнопка аварийного останова, обычно красного цвета, которую мог нажать проходящий мимо человек. Кроме того, если генератор оборудован устройством автоматического включения (АВР), переключатель на пульте или на АВРе может стоять в положении "OFF", то есть, "отключено". Таким образом, первое что нужно проверить – это положение кнопок и управляющих переключателей на генераторе.

Вторая причина – отсутствие необходимых ресурсов для работы генератора. Генератор должен быть заправлен топливом и маслом, аккумуляторные батареи должны быть заряжены. Особо обратите внимание, каким топливом заправляется ваш генератор, так как кроме стандартных дизельных и бензиновых генераторов, существуют специальные двухтактные двигатели, заправляющиеся смесью топлива и масла. Обычно такие двигатели (двухтактные) устанавливаются на генераторах малой мощности, до 1,5 кВт. Если у вас нет уверенности в том, что генератор заправлен хорошим топливом, рекомендуем вам заменить его, при этом прокачав систему топливоподачи. Помните, что из-за слишком длительного хранения топливо может терять свои свойства – бензин выдыхается, а дизельное топливо расслаивается.

Третья причина, почему может не заводиться генератор, это засоры и лишние включения . Если ни один из предыдущих пунктов не помог, мы рекомендуем проверить все фильтры на предмет засора, топливный бак на отсутствие конденсата (для бензиновых генераторов, которые не могут завестись) а топливную систему на предмет отсутствия завоздушивания (для дизельных генераторов, которые не могут запуститься). Кроме того не лишним будет провести осмотр выхлопной системы, убедившись в отсутствии там инородных предметов.

Если вы убедились, что все предыдущие пункты не оказывают влияния на работу генератора, (генератор включен, заправлен и не имеет засоров), то причина, скорее всего, состоит в поломке одного из узлов генератора. Это может быть как легко устранимая неисправность (замена или прокал свечи зажигания), или же сложная поломка (потеря компрессии двигателя, обрывы проводов или выход из строя топливной аппаратуры). Если причина не устраняется стандартными проверками, то вы можете выполнить более глубокую диагностику, или же вызвать квалифицированную помощь в лице нашей компании.

Любая техника со временем начинает сбоить. Это может произойти по множеству причин. Может заглохнуть и бензогенератор, может перестать работать дизельный агрегат.

Бензогенератор – устройство, которое преобразует тепловую энергию в электроэнергию. Агрегат состоит из двух основных частей – двигатель и электрогенератор. Двигатель приводит в действие вал генератора, который выдает определенное напряжение.

Почему не заводится бензиновый генератор

Периодически бензогенератор отказывается завестись. Причин тому может быть несколько, для каждой из которых существует свой способ устранения.

В баке отсутствует бензин.

Человек может забыть заполнить топливный бак, либо неправильно рассчитать необходимый объем топлива. Особое внимание следует уделить мотору, который приводит в действие агрегат. В бак необходимо доливать как бензин, так и масло, необходимое для смазывания различных вращающихся, а также трущихся частей генератора. При осмотре необходимо проверить тракт, через который топливо подается в карбюратор, кроме этого цилиндр двигателя. Также следует проследить, чтобы подавалось достаточное количество кислорода, в противном случае бензин не будет гореть.

Образование конденсата в топливном баке.

Появление конденсата неизбежно при значительных температурных изменениях и повышенной влажности. Для решения проблемы необходимо слить топливо, просушить бак, для чего следует оставить его на некоторое время в открытом состоянии. Через 4-5 часов ранее слитый из бака бензин в достаточной степени отстоится.

Отсутствие искры в свече зажигания.

Это легко проверить – достаточно выкрутить свечу и прикоснуться электродом к металлическому икорпусу двигателя. Свечу необходимо придерживать за изолятор, по требованиям безопасности другие участки свечи трогать нельзя.. Если искры нет, это означает либо износ свечи, либо необходимость замены подводящего провода.

Разрядка кислотного аккумулятора.

В некоторых моделях он есть, в других отсутствует. В моделях, где он предусмотрен, он обеспечивает работу стартера, а также зажигания. Кислотный аккумулятор необходимо периодически заряжать.

Неполадки в топливном насосе.

Отсоединяется шланг топлива. Когда двигатель остановится, его необходимо 2-3 раза провернуть стартером. На топливном шланге должна появиться струя топлива, которая подается под давлением. При отсутствии струи необходим ремонт топливного насоса.

Почему бензиновый генератор не выдает напряжение

Иногда возникает ситуация, когда бензиновый генератор работает, но выдаваемого напряжения недостаточно. Причин достаточно много, среди них могут быть следующие:

Слабая компрессия. В том числе:

  • Плохо затянуты свечи.
  • Изношен цилиндр, поршень, поршневые кольца.
  • Заедает шток поршня.
  • Износ прокладки головки цилиндра.

Все проблемы решаемы путем ремонта либо замены необходимых деталей. В некоторых случаях достаточно просто покрепче затянуть болты.

Неполадки в зажигании.

  • В случае надобности нужно заменить катушку и свечу зажигания.
  • Если воздушный зазор между катушкой и маховиком не соответствует стандартам, его необходимо отрегулировать.
  • В случае размагничивания магнето его необходимо заменить.

Неполадки в топливной системе.

  • Необходимо перебрать и тщательно прочистить карбюратор.
  • Нужно проверить и отрегулировать все соединения в топливных магистралях.
  • В случае засора шланга его нужно почистить либо заменить. Аналогично – с топливным фильтром.

Слабый приток воздуха.

  • В случае засорения воздушного фильтра, его следует прочистить либо поменять.
  • При поломке топливной заслонки, необходимо провести ее ремонт либо замену.

Почему бензиновый генератор глохнет

По ряду причин бензиновый генератор может заглохнуть во время работы.
Главной причиной, по которой бензогенератор может заглохнуть, является повреждение ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Среди них:

Загрязнение фильтров – топливного, воздушного либо масляного.

При загрязнении некоторые модели отказываются заводиться, в результате прекращается подача топлива и кислорода. Глохнет бензиновый генератор. За чистотой всех фильтров нужно постоянно следить, чистить и проводить периодические замены. Сетки фильтров должны быть чистыми и не замасленными.

Выкручивается свеча зажигания, шкуркой либо специальной щеткой зачищается нагар. Обработанная поверхность протирается спиртом. После высушивания проверяется наличие искры, свеча устанавливается на место. Можно заводить установку.

Причин достаточно много – плохой контакт, выгорание конденсаторов, износ щеток. В данном случае необходимо разбирать весь агрегат для тщательного осмотра.

Неполадки в поршневой системе, карбюраторе либо регуляторе оборотов.

Здесь также необходимо разбирать агрегат или проводить капитальный ремонт.

Три основные составляющие бесперебойного функционирования бензинового двигателя – бензин, искра, кислород. Если двигатель бензинового генератора не заводится или начинает сбоить, проблема неизбежно ведет к одной из этих составляющих.

В первую очередь проверяется искра. Искра проверяется после каждого действия. Долили масло до уровня – проверяем искру. При залипании датчика масла либо неисправности в самой системе зажигания стоит обратиться в сервисную мастерскую.

При наличии искры проверяется воздушный фильтр.

Для проверки достаточно снять фильтр и попытаться завести двигатель без него. В случае, если двигатель стартует, проблема именно в воздушном фильтре. Его нужно почистить либо заменить. Двигатель при проверке заводится на очень короткое время, иначе возможно возникновение новых проблем.

Если после вышеуказанных манипуляций двигатель не стартует, нужно проверять топливную систему.

Чтобы ее проверить, нужно отыскать сливной винт (чаще всего внизу) и слить небольшую часть топлива. Затем убедиться, что топливо проходит в камеру. Если проходит – пробовать завести двигатель. Если не топливо проходит – искать причину неисправности.

Комментировать
0
1 013 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector