No Image

Нет искры нива инжектор причины

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 035 просмотров
20 августа 2019

Здравствуйте! Нет искры! Поменял трамблер, катушку, коммутатор, менял центральный провод! Искры нет! И релюшки перекидывал, не помогает! У меня ВАЗ 21213

  • При запуске движок дергается, будто троит, ВАЗ Нива – 3 ответа
  • Можно ли поставить Сонар на Ниву 2121? – 3 ответа
  • Разница между между бегунками контактного и бесконтактного зажигания – 2 ответа
  • Нива глохнет после прогрева – 2 ответа
  • Не включается замок зажигания, вообще не горит щиток приборов – 1 ответ

А вы Ольга, расскажите с самого начала. Как раньше работал мотор? Почему вы всё это поменяли? Если вы искру проверяете вытащив ВВ провод и к корпусу двигателя на расстоянии, тогда ваш коммутатор сразу и сгорает. С коммутатором искру проверять надо только через свечу.

А трамблёр с новым датчиком Холла или старый поставили? (потому как он может быть неисправным).

Вечером приехали все было хорошо, мотор работал отменно! На следующий день мороз, вышел погреть, не заводится, всегда заводилась с пол тыка! Скинул центральный провод на массу, крутанул, нет искры. Трамблёр новый, с новым датчиком Холла! Смотрел множество роликов в ютубе и ни как!

  • Мне сказали 441 раз
  • Я сказал 160 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Отредактировано: serdgp в 5-2-2019 21:34

Хочу загадать загадку; знакомый механик, с не большими знаниями электроники позвал разобраться с данным автомобилем, т.к. машину притащили к нему с трассы, вердикт-нет искры.
Со слов хозяина, машина заглохла и перестала заводиться.
Данные; ЭБУ bosch 7.9.7+(22YC041S), прошивка тюн.Е2, параметры датчиков в норме, но есть ошибка ДФ, ключ в иммо читается (блок разблокирован). Что проверено; нет искры, форсунки работают, топливо поступает, провод ДПКВ проверен до блока на обрыв и на КЗ(+, -) – норма, компрессия 8 кг в каждом цилиндре, при прокрутке видны обороты, около 200, так же включается бензонасос, через исполнительные механизмы на разрядник искра поступает по обоим каналам(1-4, 2-3), провода ВВ с рабочим сопротивлением, метки и задающий шкив не проверен, время было ограничено.
Механик успел ранее подкинуть новую катушку, ДПКВ, новые свечи, без изменений.
Какие у вас есть варианты отсутствия искры, только пожалуйста по-существу?

Опции темы

Не заводится инжекторная Нива – глюк ЭБУ или иммобилайзера

Товарищи автосаратовцы, нужна помощь.

Отказалась заводиться Нива – приехал на работу, заглушил, закрыл, ушел, вечером никаких признаков жизни, только стартер крутит.

Достоверно установлено следующее:

1.1 бензин в баке есть

1.2 насос при включении зажигания начинает работать и бензин качает

2.1 питание на модуле зажигания есть

2.2 искры при вращении стартером нет, проверено на всех свечах

3.1 питание на форсунках есть

3.2 при вращении стартером форсунки не щелкают

3.3 стрелочный тестер подтверждает отсутствие управляющих импульсов на форсунки

4.1 замена ДПКВ на ситуацию никак не влияет

4.2 работа ДПКВ проверена со стороны разъема ЭБУ стрелочным тестером – импульсы есть

4.3 ДПДЗ исправен (напряжение изменяется и в программе, и при замере тестером)

4.4 РХХ исправен (жужжит, в программе шаги считает)

4.5 отключение ДМРВ на ситуацию не влияет4.6 ДТОЖ исправен (температуру в программе показывает правильно)

5.1 предохранители проверил вообще все — целые

Присутствует иммобилайзер АПС-4. Был не активирован, у меня даже ключей от него нет. Пока машину чинил, она стояла без АКБ почти год, потом нормально заводилась, так что иммобилайзер 100% был не активирован.

Машина 2002 года, но ЭБУ меняный, стоит Январь-5.1.1 2123-1411020-11 261.3763-01, код ПО A5V13V33, выпущен НПП "Автел" в октябре 2007 года.

ЭБУ подключается только в режиме диагностики. С машины снял, пробовал на столе подключаться, тремя разными адаптерами – диагностика работает, программирование нет, выдает ошибку вида "контроллер не отвечает".

Может сталкивался кто с такой проблемой, посоветуйте решение. Или посоветуйте человека, кто сможет подсказать или помочь.

Только проблема еще одна – машина стоит на закрытой территории и буксиром ее оттуда вывозить целая бюрократическая история. Поэтому на диагностику максимум смогу привезти ЭБУ и блок иммобилайзера.

Комментировать
0
1 035 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector