No Image

Nokian nordman 7 отзывы зима характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0
649 просмотров
20 августа 2019

Хочу начать с предыстории…

Так как, машину я брал не новую, а с рук, с пробегом в 1200Км, бывший хозяин, ну или собственник, кому как больше нравится 😂, отдал мне зимнюю резину в подарок! Но… отдал он мне ее уже после покупки, переоформления и так далее. Так получилось по моей, можно сказать, вине, сделка была спонтанная, быстрая, с человеком договаривались изначально на просто посмотреть, а в итоге через пол часа мы стояли в гибдд в очереди, а ещё через два часа я уже на ней уехал.

Зимнюю резину от старого хозяина я забрал наверное только через неделю (были свои сложности), приехал в пакетах забрал резину и поехал переобуваться. Только на шинке я узнал, что зимняя резина у меня теперь была Kumho Izen kw22, с потерей шипов процентов может 10-15… и была она, если мне память не изменят 13 года! А вот здесь интересно, машина у меня 15 года, покупал я ее уже в 16 году, а резина 13 года! Ну ниче, тогда подумал я, ну не было у хозяина зимней резины, машина новая по сути продавалась…

Отъездил я на Kumho примерно 1.5 сезона, а в ноябре 17 года решил ехать переобуваться (появились первые заморозки). Достал резину и понял, что резина сильно подуставшая, шипов нет процентов 30, на одной шине отсутствовал кусок резины на внутреннем ободе (спасибо шиномонтажникам из 5колесо). Вот так она выглядела… 😏

Было принято решение продавать и брать новую зимнюю, шипованную резину…

Так как только начался сезон, и все автолюбители лихорадочно переобувались, резину я продал примерно за пол часа и за 11 000 рублей, сумма меня эта полностью устроила! 😉

И тут началось самое интересное… на следующий день, выпало сантиметров 10 снега, а я начал в скором порядке подыскивать себе новую резину. Сразу скажу, что это оказалось гораздо сложнее чем я думал, сложность заключалась в выборе! Рассматривал я и YOKOHAMA ICEGUARD IG35, и DUNLOP SP WINTER ICE01, и Goodyear Ultragrip Ice Arctic, Continental Ice Contact 2 и так далее… 🙄 Иии… абсолютно у всей перечисленной резины были отзывы настолько негативные, что начитавшись всего я начал жалеть что продал старую резину! 😂😂😂

Спустя два дня, мое терпение лопнуло, решил посмотреть резину Nokian Hakkapeliitta… Цена была от 12 до 17 тысяч ЗА ОДНУ РЕЗИНКУ! И тут на меня прыгнула жаба и начала душить, да так что я сразу пролистал всю Hakkapeliitta вниз и увидел рекламу Nokian Nordman 7! Модель 2017 года. Решил изучить отзывы… и опять проблема! Ни единого отзыва в интернете, (обзоры и сравнения продажных ютюберов в расчёт мы не берём). Тут мое терпение лопнуло во второй раз! 😆 Узнал что до семерки был Nordman 5, начал читать отзывы про него… и о чудо! Не знаю почему отзывы о Nordman 5 меня устроили и я решил окончательно покупать Nokian Nordman 7! Ещё сыграло на подсознательном уровне то, что новое всегда лучше предидущего.

Спустя наверно дня три, (да именно столько я ждал пока мне привезут резину из другого города на склад в мой город), мне позвонили, я съездил забрал! Предварительно записавшись на шиномонтаж! Так началось моё использование Nordman 7…

Теперь начнём с самого интересного (давно пора уже)! 😉

Забегая вперёд, скажу что обкатку резины никто не отменял, в моем случае она составила 1500 км! Да вот так. Никакого резкого троганья с места, никаких экстренных торможений, скорость была не более 70 км за все время.

Первые километров 500, гул стоял такой, как будто я нахожусь не в автомобиле, а сижу в самолёте, который идёт на взлёт! Гул был страшный, действительно, такого гула я ещё не слышал!

Но, с каждым пройденным километром, звук уменьшался, (видимо я привыкал и шипы вставали на своё место).

Конечно же получилось так, что как только я переобулся, снег весь растаял, «выглянуло солнышко и запели птички» 😂, соответственно весь срок обкатки я проехал исключительно по асфальту как по сухому так и по мокрому, иии… мне не понравилось как вела себя резина в сырую погоду, автомобиль сильно носило при малейшем повороте руля, конечно так и должно быть на шипованной резине, но может быть не на столько ярко чтоли, иногда казалось что я просто планирую над асфальтом (на старой резине я такого не замечал). На сухом асфальте, абсолютно никаких нареканий!

На снегу/льду автомобиль на резине Nokian Nordman 7 ведёт себя через чур уверенно, едет как по рельсам, тормозит более чем уверенно! Специально заезжал на нечищенную парковку с глубиной снега сантиметров 15… ехала как по асфальту, гребла на все 10 баллов! Заехал-сдал задним-развернулся-уехал!

Я проехал на этой резине больше 3000 км, можно сказать испытал ее и на сухом асфальте, на мокром асфальте, на снегу, на льду, даже в непонятной глине около гаража 😂😂😂, единственное наверно не испытал на больших ямах, да и не хочу даже пробовать, и в какой то лютый мороз, минимальная температура у нас была по-моему минус 12 пока…

Да, забыл сказать, в плюсовую погоду, где то при плюс 4-6, резина становится очень, очень очень мягкой, такой мягкой что можно в каждую ламелину залезть пальцами, и туда в такую погоду забиваются куча мелких мелких камушек.

Подводя итог, что могу сказать?

Резиной я доволен на все сто, конечно не без минусов, но все же! Возможно даже лучшая из этой ценовой категории! Резину я брал тогда за 7230 рублей или около того.

Плюсы Nokian Nordman 7:

1. Отличная управляемость на снегу и льду.
2. Уверенное и предсказуемое поведение автомобиля при торможении.
3. Хороший направленный протектор (перекочевавший с Hakkapeliitta 7).
4. Надежная система шипов (якорная).
Про сомнительную их систему медвежий коготь я промолчу, считаю что это только маркетинг и ничего более.

Минусы Nokian Nordman 7:
1. Ужасный шум при обкатке резины.
2. Неуверенное поведение резины в сырую погоду в дождь.

Вот и все, расписал все как есть 😉

Если понравилось жми лайк, и подписывайся, дальше ещё интереснее!

В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.

На острие революции

Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.

Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.

Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.

Игрушки для больших

Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.

Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.

Черно-белые картинки

Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.

Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!

Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.

А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.

Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) – это новые надежные и долговечные шипованные шины, которые обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.

Модель имеет шип с твердосплавной вставкой ромбовидной конструкции, которая обладает улучшенными сцепными характеристиками в продольном и поперечном направлениях. Усовершенствованная система AirShockAbsorber представляет собой пружинящую подушку под шипом, уменьшающую уровень шума, предотвращающую его выпадение и улучшающую износоустойчивость шипов.

Технология получившая название медвежий коготь (Bear Claw) уже успевшая подтвердить свою эффективность в шинах Nokian Hakkapeliitta, работает на удержание шипов в вертикальном положении, при этом оптимально поддерживая шашки протектора при торможении. Это обеспечивает шине Nokian Nordman 7 улучшенные характеристики при разгоне и торможении на льду.

Большое количество самоблокирующихся 3D-ламелей, работают как дополнительные сцепные грани, отводят остаточную влагу с поверхности дороги и блокируют блоки протектора в экстренных ситуациях. Благодаря этому финским инженерам удалось достичь уверенной управляемости, хорошей тяги и короткого тормозного пути.

Если вам нужна шина для переменчивой зимы, то вам отлично подойдёт Nokian Nordman 7.

Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) – это новые надежные и долговечные шипованные шины, которые обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.

Модель имеет шип с твердосплавной вставкой ромбовидной конструкции, которая обладает улучшенными сцепными характеристиками в продольном и поперечном направлениях. Усовершенствованная система AirShockAbsorber представляет собой пружинящую подушку под шипом, уменьшающую уровень шума, предотвращающую его выпадение и улучшающую износоустойчивость шипов.

Технология получившая название медвежий коготь (Bear Claw) уже успевшая подтвердить свою эффективность в шинах Nokian Hakkapeliitta, работает на удержание шипов в вертикальном положении, при этом оптимально поддерживая шашки протектора при торможении. Это обеспечивает шине Nokian Nordman 7 улучшенные характеристики при разгоне и торможении на льду.

Большое количество самоблокирующихся 3D-ламелей, работают как дополнительные сцепные грани, отводят остаточную влагу с поверхности дороги и блокируют блоки протектора в экстренных ситуациях. Благодаря этому финским инженерам удалось достичь уверенной управляемости, хорошей тяги и короткого тормозного пути.

Если вам нужна шина для переменчивой зимы, то вам отлично подойдёт Nokian Nordman 7.

Комментировать
0
649 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector