No Image

Nordman 7 и hakkapeliitta 7 разница

СОДЕРЖАНИЕ
0
887 просмотров
20 августа 2019

Понятно что все скажут что Hakkapeliitta 8 будет лучше, ну стоит ли переплачивать? Кто что скажет какую лучше брать и кто на какой ездит? Что посоветуете? В чём отличия двух шин?

Цена вопроса: 32 560 ₽ Пробег: 2805 км

KIA Optima 2017, двигатель бензиновый 2.4 л., 188 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Kia Optima, 2013

Kia Optima, 2015

Kia Optima, 2013

Kia Optima, 2011

Комментарии 30

Континенталь айс контакт 2 бери

Континенталь отличная резина, сравнима с Хаккой 9. Но у нее большой недостаток, очень мягкая резина на боках. Легко можно пробить о бордюр и острые льдины. А с учетом того как у нас слава богу уже хорошие дороги убирают, где в каждом дворе колейность по днище машины, это не лучшее решение.

Я пробил первый айс контакт, но там любая другая резина тоже вряд ли выдержала бы, залетел на обочину с глыбами льда на скорости под 60. Если так не делать, то все нормально будет. За несколько лет больше проблем с ней не было. Где только не ездил, в пределах разумного, конечно.

Приветствую! Только не хаку! Контик, мишку, что угодно. Удачи на дорогах!

У меня как раз Nordman 7, да, шумновата. Но, держак стабильный, тормозит исправно даже на голом льду. Это отвечает на все вопросы, а выбирать резину по шумности, считаю бредом…

Согласен. Для шумности есть шумоизоляция и хорошая магнитола :). Главное что бы она работала хорошо на мокрой дороге на слякоти и плотном снегу. По голому катку мало кто ездит. А шумность… вообще бредовый показатель.

8 намног тише и держит крепче. Проверенно.

8ка держит немного крепче, но и немного шумнее.

Если не поддаваться самовнушению, первые 2 года вы разницы в резине не заметите вообще. Хакка потише только будет.

Мишлен пилот альпин 4

У меня Хакка 9 безумно доволен😁😁😁

Как человек который работает в шинном центе я тебе скажу отличие между хакой 8 и Норман 7.Хака 8 больше шипов, злее рисунок протектора, гарантия на шину до остаточного протектора 4 мм, при гарантии бесплатная замена или ремонт, шина потише.Нордман 7 поменьше шипов, тоже проходимый рисунок протектора, гарантия на шину 1 год, по гарантии 50%скидка на покупку шины, немного шумноватая до прогрева, бывшая хака7 все тоже самое.Обе шины дорогу держат хорошо, износ и как будут вылетать шипы зависит от манеры езды.Ну и существенная разница в цене.Если ещё что нибудь будет интересно заезжай в колеса даром

Отдуши, спасибо норм объяснил) как раз сегодня заезжал.

Не в 35 на конечке случайно заезжал?про датчики ещё у меня спрашивал

Как человек который работает в шинном центе я тебе скажу отличие между хакой 8 и Норман 7.Хака 8 больше шипов, злее рисунок протектора, гарантия на шину до остаточного протектора 4 мм, при гарантии бесплатная замена или ремонт, шина потише.Нордман 7 поменьше шипов, тоже проходимый рисунок протектора, гарантия на шину 1 год, по гарантии 50%скидка на покупку шины, немного шумноватая до прогрева, бывшая хака7 все тоже самое.Обе шины дорогу держат хорошо, износ и как будут вылетать шипы зависит от манеры езды.Ну и существенная разница в цене.Если ещё что нибудь будет интересно заезжай в колеса даром

А сколько надо прогреватб зимние шины? До какой температуры?

Градусов до 90, как в формуле-1

от такого прогрева пар наверное валить будет и вода почти кипеть под колесами)))

Как человек который работает в шинном центе я тебе скажу отличие между хакой 8 и Норман 7.Хака 8 больше шипов, злее рисунок протектора, гарантия на шину до остаточного протектора 4 мм, при гарантии бесплатная замена или ремонт, шина потише.Нордман 7 поменьше шипов, тоже проходимый рисунок протектора, гарантия на шину 1 год, по гарантии 50%скидка на покупку шины, немного шумноватая до прогрева, бывшая хака7 все тоже самое.Обе шины дорогу держат хорошо, износ и как будут вылетать шипы зависит от манеры езды.Ну и существенная разница в цене.Если ещё что нибудь будет интересно заезжай в колеса даром

До какой температуры советуете прогревать?

Как человек который работает в шинном центе я тебе скажу отличие между хакой 8 и Норман 7.Хака 8 больше шипов, злее рисунок протектора, гарантия на шину до остаточного протектора 4 мм, при гарантии бесплатная замена или ремонт, шина потише.Нордман 7 поменьше шипов, тоже проходимый рисунок протектора, гарантия на шину 1 год, по гарантии 50%скидка на покупку шины, немного шумноватая до прогрева, бывшая хака7 все тоже самое.Обе шины дорогу держат хорошо, износ и как будут вылетать шипы зависит от манеры езды.Ну и существенная разница в цене.Если ещё что нибудь будет интересно заезжай в колеса даром

Правильно я понимаю хакка это резина финского завода, а нордман Питерского? Есть ли разница качестве финов от России?

На замену легендарной Хакке 7 встречаем обновленный Nokian Nordman 7

Финские шинники компании Nokian объявили о старте продаж в сезоне 2017-2018 гг новой версии флагманской модели Hakkapeliitta 9. Цена новинки будет на 10% выше, чем у последней Hakka 8, которая в свою очередь упадет в цене и займет место Hakka 7.

Но фанатам зимних покрышек Hakkapeliitta 7, снятой с производства, не стоит отчаиваться – рисунок протектора шины и основной функционал инженеры перенесли в дизайн обновленной линейки Nordman 7 и версии для внедорожников 7 SUV.

И, пожалуй, еще один немаловажный плюс Nokian Nordman 7– сравнительно невысокая цена. Покупая бюджетные покрышки, водители получают проверенное годами, описанное в сотнях отзывов довольных владельцев настоящее качество от самого северного и популярного производителя зимних шин.

Как утверждают сами финские шинники покрышки успешно прошли испытания на полигоне компании, расположенном за полярном кругом, проявив весь свой функциональный арсенал как на снежной трассе, так и на обледенелой дороге. Отзывов реальных покупателей, конечно, пока нет, ведь мы говорим о новинке. Но по описаниям присутствующих экспертов и журналистов к этим покрышкам действительно стоит приглядеться.

И, если в рисунке протектора шины унаследовали дизайн от Hakkapeliitta 7, то технология ошиповки претерпела некоторые изменения. Так, инженерами кампании внедрена инновационная разработка Air Claw или «Воздушный коготь». В шашках протектора расположены каплевидные амортизаторы. Здесь можно провести параллель с современными моделями спортивной обуви – амортизаторы подошвы снижают давление на ступни от неровностей дороги. Так и с покрышками. Амортизаторы снижают давление шипа на дорожное покрытие, что несет в себе очень важную в современном мире экологическую миссию, а также снижает шум и вибрацию от шипа, возникающие при соприкосновении с дорогой.

Сами шипы в Nordman 7 якорного типа с широким фланцем. Подобно якорю он плотно держится во внутреннем слое протектора, не раскачивается и спокойно прослужит на протяжении всего периода эксплуатации. Широкая часть шипа расположена перпендикулярно относительно направления движения, увеличивая площадь контакта с дорожным покрытием, что определяет хорошие тягово-сцепные качества при торможении и разгоне.

Также в модели Nordman 7 применена технология Bear Claw или «Медвежий Коготь». Технология направлена на удержание шипов противоскольжения в вертикальном положении, тем самым сокращая тормозной путь, увеличивая продольное сцепление с дорогой.

Благодаря испробованным годами технологиям и инновациям покрышки Nordman 7 предлагают премиальное качество за весьма бюджетную цену. И в новом сезоне мы сможем на деле убедиться в заявленном разработчиком функционале покрышек.

Nokian Nordman 7 SUV:

Максимальная безопасность на дороге с новой Nokian Nordman 7 SUV

Финская компания Nokian Tyres объявила о снятии с производства премиальной модели шин, несомненного лидера всех рейтингов мира на протяжении нескольких лет подряд, зимних шипованных покрышек Hakkapeliitta 7. Однако, как заверяют производители, водителям не стоит расстраиваться. Ведь рисунок протектора и функциональные преимущества семерки воплощены в дизайне новой модели уже бюджетной покрышки Nokian Nordman 7 и 7 SUV. О Nordman 7 мы рассказали в статье «На замену легендарной Хакке 7 встречаем обновленный Nokian Nordman 7». Здесь же остановимся подробно на версии для кроссоверов и внедорожников с префиксом SUV.

Зимние покрышки Nokian Nordman 7 SUV прошли испытания на полигоне компании, расположенном за полярным кругом, в самых суровых зимних условиях. Шины показали себя хорошо при обкатке по снежной трассе и обледенелой дороге. Конечно, мы не имеем возможности почитать отзывы водителей, так как новинка еще не поступила в продажу. Но многочисленные отзывы независимых экспертов и журналистов позволяют уверенно утверждать, что Nordman 7 SUV обеспечивает максимально безопасные условия при вождении по зимним дорогам.

В чем сходство с Hakkapeliitta 7 SUV?

При первом взгляде на покрышки Nordman 7 SUV трудно не заметить аналогичный рисунок протектора. Он также направленный и симметричный с проходящим по центру жестким ребром. Центральное ребро обеспечит курсовую устойчивость автомобиля при вождении по прямой, а также маневрировании и вхождении в поворот.

Шипы. Да, также твердосплавные шипы якорного типа с широким фланцем, которые обеспечивают лучшее сцепление с любым типом дорожного покрытия, как и у предшественницы. Сам шип подобно якорю надежно закреплен во внутренней части протектора покрышки, не вылетает даже при движении на больших скоростях и сохраняет все свои функциональные преимущества на протяжении всего срока эксплуатации. Кроме того, в покрышках применена технология Bear Claw или «Медвежий коготь», которая призвана удерживать шип в вертикальном положении, обеспечивая хорошие тягово-сцепные свойства. Перед шипом расположены амортизационные подушки, которые в первую очередь минимизируют вред дорожному полотну при вождении на шипах, во-вторую — снижают уровень шума.

В чем принципиальные отличия?

Отличаются покрышки Nordman 7 SUV от Hakka 7SUV составом резиновой смеси. Разработчики обновили компаунд, добавив в него криосилан. Криосилан подобно клею соединяет каучук, силику и рапсовое масло, которые в совокупности сохраняют покрышки эластичными и не дают «дубеть» даже в экстремальные морозы.

Ну и самое приятное отличие новых покрышек — это цена. По сути, инженеры Nokian Tyres сумели воплотить в зимних шинах бюджетного сегмента все функциональные преимущества шин класса премиум. За небольшую стоимость водители получают первоклассные покрышки, проверенные годами технологии и безопасное вождение по российским дорогам.

Nokian Tyres обновляет линейку продукции Nordman. В новых, надежных и долговечных шипованных шинах Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV используется специальная технология ошиповки, которая обеспечивает безопасное и комфортабельное вождение зимой. Тщательно испытанные технологические решения гарантируют, что новые шины Nokian Nordman являются достойным выбором для сложных изменчивых климатических условий в плане безопасности, а также и сточки зрения экономии.

Семейство продукции Nokian Nordman дополняет ассортимент продукции компании Nokian Tyres для различных групп потребителей. Ключевым рынком для шипованных шин Nokian Nordman являются страны Северной Европы, Россия и Северная Америка. Широкий выбор размеров новинок будет доступен потребителям уже осенью 2017 года.

Nokian Nordman 7 – удовольствие от зимнего вождения

Nokian Nordman 7, новый зимний продукт от Nokian Tyres, работает надежно в условиях переменчивой зимней погоды. Рисунок протектора и конструктивные решения, унаследованные от успешной модели Nokian Hakkapeliitta 7, обеспечивают улучшенное сцепление и стабильность управления транспортным средством. Новые шины Nokian Nordman 7 представляют собой органичное сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

Надежное сцепление и мягкий контакт с дорогой обеспечиваются благодаря технологии Air Claw, которая сочетает в себе каплевидные воздушные амортизаторы на шашках протектора перед шипами. Технология напоминает амортизаторы для пяток на кроссовках: воздушные отверстия на шине смягчают и ослабляют влияние шипа на дорожное полотно, а также уменьшают вибрацию шипа во время контакта с дорогой, снижая шум, создаваемый шинами.

Размерная линейка Nokian Nordman 7 включает в себя в общей сложности 24 типоразмера, от 13 до 17 дюймов.

  • Устойчивое управление и сцепление
  • Экстремальное сцепление на льду, снегу и мокрых поверхностях
  • Первоклассный комфорт при вождении

Nokian Nordman 7 SUV – надежное сцепление для водителей внедорожников

Эта новая шина с особо прочным строением справится даже с самыми сложными зимами. Сочетание гарантированной долговечности новой шины с устойчивым и приятным управлением предлагает привлекательный новый вариант для водителей внедорожников, которые ищут надежное сцепление. Этот прочный новый вариант успешно использует инновации и технические решения из линейки Nokian Hakkapeliitta.

Широкий якорный шип обеспечивает как продольное, так и поперечное сцепление при вождении на скользкой поверхности. Технология Bear Claw («медвежий коготь»), уже используемая ранее в шинах Nokian Hakkapeliitta, удерживает шип в вертикальном положении, оптимально поддерживая шашки протектора при торможении. Адаптивное и мягкое комфортабельное вождение также гарантируется наличием системы Eco Stud System с амортизатором шипа, который смягчает воздействие шипа на дорогу.

Для новой шины Nokian Nordman 7 SUV также используется технология воздушной амортизации. Воздушные амортизаторы в виде капель перед шипами снижают шум от шин и износ дорожного полотна без ухудшения качества сцепления.

Линейка Nokian Nordman 7 SUV представлена широким выбором размеров: 37 вариантов, от 15 до 20 дюймов.

  • Сбалансированные и прочные
  • Конструкция оптимизирована специально для внедорожников
  • Превосходное сцепление в изменчивых зимних погодных условиях

Nokian Nordman 7 – просто надежные шины

Главные инновации:

Технология Air Claw: воздушные отверстия смягчают воздействие шипа на дорогу и снижают вибрацию шипа при контакте с дорогой. Технология воздушной амортизации также снижает износ дороги и шум от шин, а также улучшает износостойкость шипов.

Eco Stud System: ключевым понятием в технологии Eco Stud System является амортизатор шипа, который смягчает его воздействие на дорогу, снижая износ дорожного покрытия и помогая достичь более комфортного уровня шума.

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси

Алексей Заякин

Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям

Комментировать
0
887 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector