No Image

Новая камри или оптима

СОДЕРЖАНИЕ
0
639 просмотров
20 августа 2019

Сегодня на тесте будет четыре автомобиля Д-класса. Мазда 6, Тойота Камри, Киа Оптима и Форд Мондео. Но изюминкой статьи будет обновленная Тойота Камри в 70 кузове.

Камри, это признанный в России бренд. Восемь поколений модели, так или иначе, были представлены на Российском рынке. А как мы знаем, народная любовь редко возникает на пустом месте.

История бренда в России началась с Дальнего востока, где активно ввозились машины с правым рулем. Рынок «праворульных» автомобилей определил основных игроков рынка и расставил всех по своим местам. Тойота основательно заняла лидирующее место в продажах.

В головах потребителей сформировался стереотип относительно бренда Тойота и производитель этим пользуется, порой выпуская машины с сомнительной надежностью. Например, Королла на роботе, Авенсис с мотором 1.8 или просчет с автоматической трансмиссией на 40-ой Камри с мотором 3.5л.

Потребитель закрывает глаза не только на технические огрехи, но и на сомнительное качество и дизайн салона. Эргономика, удобство кресел, отсутствие нормальной шумоизоляции идут в обмен на неприхотливость и надежность автомобилей.

Новая Камри представлена мировой общественности, как абсолютно новый автомобиль с единой платформой на все рынки. И я, как и многие потребители, ожидаю действительного прорыва от автомобиля. Забегая вперед, скажу, что я не был разочарован.

Для чего люди покупают большие седаны Д-класса?

Есть несколько вариантов: использовать как семейный автомобиль, для «некоего» престижа, в автопарках чиновников, в такси и по привычке.

На мой взгляд, столь просторный автомобиль подходит для всех случаев жизни из выше перечисленных, но даже будучи семейным человеком с тремя детьми, я не рассматриваю машины этого класса к покупке.

Для повседневных разъездов в мегаполисе они крайне неудобны. Широкие, длинные, с хорошим аппетитом. Как второй автомобиль для дальних путешествий в самый раз. Это мое личное мнение и я не претендую на первую инстанцию.

Итак, вы решили брать седан Д-класса. Как выбрать из такого многообразия?

Большинство автовладельцев не особо придирчивы и чаще всего склоняются к понятиям ликвидности и надежности. Этого достаточно, чтобы пойти в салон Тойота, отдать 1.6 млн. рублей и спокойно ездить до беспроблемной продажи.

И я не считаю это ошибкой. Выбор это личное дело каждого.

Итак, Тойота Камри в 70-м кузове.

Кто бы что не говорил, все поколения Камри были отличными автомобилями. Я не адепт Тойоты, но именно эта машина заслужила мое доверие. Поэтому я буду сравнивать 70-ку, как с конкурентами, так и с предыдущими поколениями, на которых удалось поездить.

С чем обычно сравнивают эту машину?

Киа Оптима, Мазда 6, Форд Мондео. Каждая из этих марок обладает своими преимуществами и может быть рассмотрена к покупке. Поэтому я затрону все автомобили в обзоре.

Машины на долгий тест могут взять только парки авто журналов. Я использую тест-драйвы у дилеров или обращаюсь к знакомым автовладельцам.

А где Фольксваген Пассат?

А он не вписался в рамки бюджета 1.6 млн руб. в сколько нибудь приемлемой комплектации. Хотя, в плане качества изготовления данный автомобиль утрет нос всем участникам сегодняшнего теста. О нем напишу отдельно.

Вступление окончено. Поехали!

Оппоненты и их роль на автомобильном рынке .

Начну с Киа Оптима, которая считается основным конкурентом Камри и продажи говорят об этом. Корейцы снискали славу у конечного потребителя, используя технику входа на рынок из Японии — это «жирная» комплектация, доступная цена, качество и они не промахнулись.

Форд Мондео не взыскал народной любви, да и маркетинг Форда в России слабоват. По мне так зря, неплохая машина. Жаль они задержались с выходом на рынок России и попали прямиком в кризис.

Мазда 6 не менее редкий гость на дорогах. И тоже не заслужено. Технологичная, красивая машина. Рестайлинг 2016 года сделал из нее этакую перчинку в автомобильном мире.

В итоге, современный Российский рынок похож на поле битвы маркетологов и стереотипов. При этом корейские маркетологи очень умелые и рвут в клочья стереотипы, завоевывая новых потребителей. Респект им, в своем деле большие молодцы.

Маркетинг, это все круто, а что там с автомобилем?

Для меня есть несколько важных параметров при общении с машиной, это отзывчивость шасси, обратная связь на руле, возможность эффективно дозировать торможение, удобство посадки и эргономика, общая функциональность автомобиля.

Совокупность этих параметров и есть та самая связь водителя с машиной.

В плане шасси все очень противоречиво. Я не выбрал лидера по той причине, что все автомобили показали отличный результат.

Камри, как и прежде, идеально подходит для плавной размеренной езды.

Шасси изменили основательно, появилась острота и при этом чувствуется тяжеловесность и солидность в ходе автомобиля. Пропала прыгучесть, легковесность и вальяжность предыдущих поколений.

Машина слегка потрясывает пассажиров на неровностях, но очень деликатно.

Для гоночных дисциплин она по прежнему не подходит. При этом проходит повороты лучше, крены кузова минимальны, машина цепляется за полотно всеми колесами. Эти изменения в поведении очень заметны в сравнении с 40 и 50 кузовом.

Удивили только пробои на стыках дорожного полотна в задней подвеске. Виной тому огромные низко профильные колеса тестового образца.

Что касается Киа Оптима, то тут еще более сбитое и плотное шасси. Оно провоцирует ехать активней, машина по габаритам ощущается меньше, чем Камри. Отзывчивая педаль газа, бойкий мотор, руль с изменяемым усилием вкупе с шасси определяют эту машину в более молодую нишу потребителей.

Но без ложки дегтя не обошлось, задняя подвеска явно зажата жесткими амортизаторами, это очень заметно при движении по разбитым участкам, неприятными «отстрелами» подвески. Да и огромные колеса увеличивают неподрессоренные массы, хоть и выглядят красиво.

Что там с Америкой?

Да все хорошо. Мондео из всего квартета самый честный. Он устойчив на разбитых дорогах, хорош на прямых и в поворотах.

Сбалансированное шасси и этим все сказано. Руль по-фордовски острый и понятный. Мондео ничего никому не доказывает, он просто умеет ездить и чувствуется, что его научили этому давно.

Перчинка напоследок, это Мазда. В ней много противоречий и неожиданностей.

Огромные 19-ти дюймовые катки и приятная плавность хода, послушный, отзывчивый, налитый тяжестью руль и вертикальная раскачка кузова на поперечных волнах. Любопытное шасси Мазды понравится многим потребителям.

Респект конструкторам, проработали тележку, благодаря этому пропала нервозность в поведении машин первой генерации.

Неожиданно резкое на корейце, плавное и понятное на Камри, чуткое на шестерке, слегка тяжеловатое, но понятно дозируемое на Форде.

Предпочтение отдам тормозам Мазды и Форда, следом Камри, а завершает Оптима. Причиной тому нелинейность тормозов корейца. На низких скоростях на него надо дышать, а на скорости чуткость пропадает и надо давить во всю.

Камри при активном торможении давит на вас всей массой и появляется ощущение, что не успеешь. Эффективность в итоге достаточная, но ощущение дежа-вю с тормозами 120 прадо не покидает. В целом тормоза хорошие и работа явно ведется в сторону Европы, судя по усилию.

За боковую поддержку спасибо Оптиме, Мондео и Мазде, Камри рассчитана на солидных водителей, которые не ускользнут из сиденья. И это от поколения к поколению повторяется!

Тойота, ау! Сделайте нормальные сиденья!

В Камри отдельного внимания заслуживает панель, которая нависает над вами в виде скалы с многочисленными выступами. Она собрана из каких-то кусков и фрагментов. Хотя в функциональности ей не откажешь.

Дисплей с простенькой графикой вкинули в последний момент, а узенькие и неудобные кнопки поставили из каких-то запасов на складах. Складывается такое ощущение, что разные участки делали разные дизайнеры, потом скидали в кучу и готово!

За благородный цвет пластикового дерева большое спасибо! Наконец-то отделке салона и качеству материалов придали значение.

За ткань обивки сидений не зачет! Что это за тряпочка?! Снаружи дорого-богато, внутри привет нищему. А вы за эту машину отдадите не малые полтора миллиона рублей.

Про шестерку и Мондео можно написать так — лаконичный минимализм в архитектуре панелей. Никаких нагромождений, все удобно, эргономика на твердую четверку. Качество материалов стабильное и нет ощущения диссонанса.

Однако, обивка сидений в дешевых комплектациях Мазды блестит китайским рынком. Видимо с Тойотой закупают у одного поставщика из Поднебесной.

Форд стал экономить на креслах. В дешевых комплектациях они явно от Фокуса, подушка коротковата, регулировок немного. В «Титаниуме» с креслами намного лучше. Подогнать можно идеально.

Кореец ничем не удивил, глянец и блеск, все в пыли и отпечатках. Панель слегка повернута к водителю, простовата, но все удобно. Приборы легко читаемы. Сиденья удобные и с хорошей фиксацией.

Однако, стремление корейцев угодить всем, зачастую приводит их к показателям средней паршивости. Местами перегибы и недоработки.

Моторы все веселые и отзывчивые. На Форде экобуст 2.0, Шестерка и Камри 2.5, Оптима 2.4 GDI.

Мондео ощущается самым шустрым, жаль что автомат туповат при кик-дауне. Мотор легко крутится до отсечки, а момент под педалью присутствует постоянно. Сбалансированность шасси и мотора вкупе с отличными тормозами, позволяет ездить активно. Машина не ощущается габаритной, двигаться в потоке легко.

Шестерка прыткая, благодаря автомату, но с ростом оборотов голос мотора принимает резкие металлические нотки. Скай актив работает, машина быстро набирает обороты и в разгоне до 100 км/ч она самая быстрая в тесте.

Небольшой по автомобильным меркам производитель делает отличные машины. Из всего квартета для езды я выберу именно Мазду. В ней сочетаются красота, комфорт и технические решения.

Приятно ускоряется Оптима. Мотор дружит с проворным автоматом. Работа корейских инженеров заслуживает отдельной похвалы. На машине приятно ездить и она ни в чем не уступает именитым соперникам. Корейцы браво!

Камри отлично настроена в связке коробка-мотор. В этой дисциплине она лидер. Двигатель имеет приятный звук, в отличие от японского собрата. Единственное, что меня смущает, это старые агрегаты 2.0 и 2.5. Концерн обладая современными технологиями, везет на наш рынок «проверенные» решения.

В итоге, по динамике она оказалась в конце пелетона. Машине явно не хватает мощности. По моим ощущениям, разгон до сотни не быстрее десяти секунд. Усугубляет положение тяжеловатая напольная педаль газа.

Шумоизоляция и виброизоляция.

Что касается этого пункта, то тут два лидера, Мондео и Мазда. Качество проработки аккустического комфорта у них на ступень выше конкурентов.

Шестерка выделяется двойным остеклением, а Мондео единственная машина, с шумоизоляцией в дверях. При этом, двери в Форде по-Европейски тяжелые и с внятными доводчиками.

Камри гремит дверями при опущенных стеклах, двери легкие, доводчики хлипкие, звонко закрываются багажник и капот, шумки минимум, мотор на оборотах проникает в салон, слышен подвывающий автомат на низких скоростях. Это явно не конек модели. После покупки потребуется дополнительная шумоизоляция. А сколько дифирамбов было воспето в тестах и обзорах.

Оптима гулкая на щербатых покрытиях, но в целом результат на уровне Камри. Двери такие же пустые и легкие.

Огрехи по салону есть у всех. Не обольщайтесь.

В Оптиме и Камри беда с отделкой багажника. Чуть в сторону и материалы «привет нищий».

Люки Оптимы и Мазды «в топку», для высоких крыша тык в притык. Сзади в Киа потолок отформован, но я все равно упираюсь головой.

Дверные карты шестерки проминаются и скрипят в районе соприкосновения с окнами.

Тест-драйвовый Мондео поскрипывал какими-то панелями при пробеге в 18 тыс.км.

Список можно продолжать. Качество у всех среднее.

Климат самый эффективный в Мондео и Мазде, в Камри я вспотел, при этом мне постоянно дуло в лицо из центральных дефлекторов, которые не закрываются!

В Оптиме что-то среднее, и даже вентиляция в сиденьях есть, а по итогу за время поездки ничего не остыло)))

А Форд образцово охладил пятую точку и не только)))

По тому как дует, как эффективно и в нужные места, отдам предпочтение Форду.

Тест проводился в одно и тоже время на солнцепеке. Все машины стояли до тест-драйва на улице. Манекен один и тот же)))

Самае просторная для задних пассажиров Оптима. В Камри стало заметно меньше места, чем в предыдущих генерациях модели.

Шестерка и Мондео, на одном уровне. В них тоже не чувствуешь себя ущербно.

Самая узкая в плечах Мазда. По замерам между обшивками на уровне Форда фокус(140 см). Но это и не минус и не плюс.

Во всех машинах комфортно и особых лидеров тут нет. Достаточно для семей из четырех человек в любой машине. Дальше уже минивэны.

Багажники обсуждать не планирую. Раздутая маркетологами потребность!

Гонка за размерами багажников — бред, машины созданы для вождения, а не грузовых перевозок, в каждую войдет пара чемоданов.

Пакеты из супермаркета войдут и в хэтчбек, а доставать что-то на глубине метр десять в этих монстрах, сомнительное удовольствие. Есть багажники. Все на этом!

Многие ответы я дал в тексте. Лучших или худших нет. Любую из этих машин можно купить, если она вам нравится.

Тойота ликвидна и не даёт скидок вообще!

Оптима дышит ей в спину богатой комплектацией и хорошим спросом на вторичном рынке.

Форд компенсирует потерю в цене на вторичном рынке скидками до 150 тысяч и выше, как договоритесь. Плюс жирный Титаниум за эти деньги.

Шестерка найдет любителей всегда, благодаря стилю, красоте и технологичности.

Если говорить о виновнике повествования, то Камри стала лучше и работа проделана не зря. Многие огрехи проработаны и больше не досаждают водителя.

Машина стала азартней в управлении и при этом не растеряла практичность и приятную, плавную подачу в езде.

Отличный усредненный по потребительским качествам продукт автомобильной промышленности, который мне понравился.

Респект концерну Тойота. Они умеют делать машины, которые чуточку впереди догоняющих.

Форд, Киа, Мазда — это автомобили-молодцы, достойные конкуренты.

Всем спасибо! Ставьте лайки, делайте репосты, подписывайтесь.

В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Киа Оптима или Тойота Камри? Что касательно японского автомобиля, то он практически всегда пользовался завидной популярностью у отечественных покупателей. Буквально недавно, на его лидерские качества замахнулся корейский аналог KIA Optima, который к слову выглядит вполне достойным конкурентом, способным подвинуть японца с пьедестала. Несмотря на это, японцы, тоже не дремлят, и готовы предложить новую версию Camry.

Рейтинги и продажи

Вначале двухтысячных многие крупные автомобильные корпорации воздвигали свои заводы на территории России и старались, как можно дольше удержаться на отечественном рынке. Однако японская компания, пошла по нескольку иному пути. Если большинство компании ставили на конвейеры, исключительно компактные версии кроссоверов, то японская компания решила запустить в производство Camry. И забегая вперед, нужно отметить, что сделали совершенно правильный шаг. Поскольку имелась локализация, автомобили стали продаваться по достаточно привлекательной цене, что положительным образом сказалось на потребительском спросе. Еще несколько лет назад, Camry продавалась примерно в тех же объемах, что все вместе взятые автомобили этого класса. К примеру, в 2017 году было продано более 28 тысяч автомобилей. Это невероятно высокий показатель, учитывая то, что автомобили, мягко говоря, недешевые.

  • На данный момент, Camry избавился от достаточного пышного кузова, который уже порядком поднадоел многим пользователям. Экстерьер стал выглядеть в спортивном стиле, что вполне неплохо.
  • Что касательно Optima, то он является единственным автомобилем своей марки, который получил, настолько большие габариты. Кроме того, ходовые качества, здесь также на высоте.

За последние несколько месяцев, спрос на корейские автомобили возрос, россияне купили почти 13 тысяч экземпляров авто. Такой интерес к корейскому автомобилю, можно обусловить тем, что теперь он получил гораздо более яркий дизайн, а ценовая политика стала более щадящей.

Двигатель и трансмиссия

Что касательно американского рынка автомобилей Camry, то здесь имеется возможность приобрести обновленные двигатели, которые до сего момента не использовались. Для российского потребителя, дела обстоят несколько иначе. Базовым вариантом, как и ранее, будет, 2-литровый агрегат, с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил, а также с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Что касательно показателей динамики, то здесь пока ничего не ясно. Вполне возможно, что первые сто километров в час, автомобиль сумеет преодолеть, за 10.4 секунды, как и предыдущая модель серии. Для столь громадного и солидного седана, такого мотора будет явно недостаточно, в некоторых ситуациях. В том случае, если показатель динамики, очень важен, то стоит обратить внимание на вариант, работающий на 2.5 литрах. Такой мотор способен работать уже на 181 лошадиной силе. Предыдущее поколение Camry, благодаря данному мотору, могло достигать 100 километров в час, за 9 секунд. Две эти модификации, работают на шестиступенчатом автомате.

Главные новости, связанные с технической особенностью, связаны с топовой версией авто. Здесь установлен уже 3.5-литровый двигатель, имеется V-образная шестерка. Главной преимущественной особенностью этого автомобиля состоит в том, что здесь имеется система комбинированного впрыска топлива. На других рынках, подобная модель, способна показать мощность в 305 лошадиных сил. Что касательно отечественного рынка, то здесь будут продаваться версии, работающие на 249 лошадиных силах. Здесь, так же будет доступен и обновленный восьмиступенчатый автомат.

Что касательно базовой версии KIA, то здесь имеется все тот же 2-литровый двигатель, работающий на 150 лошадиных силах. Однако вариант Optima-2.0, может предложить механическую коробку передач, что для многих покупателей, является существенным плюсом. Для того чтобы приобрести 6-ступенчатый автомат, придется немного доплатить. Первый вариант способен разгоняться до 100 километров в час за 9.6 секунды, а вариант с автоматом, за 10.7 секунд.

Вариант Optima с мотором на 2.4 литра, способен показать уже 188 лошадиных сил. Несмотря на это, никаких дополнительных сил, такой вариант перед японским аналогом не дает, автомобиль разгоняется до 100 километров в час, за 9.1 секунды. Что касательно самой дорогой версии автомобиля, то здесь в отличие от Camry, имеется турбированный V4, который при объеме в 2 литра, обладает мощностью в 245 лошадиных сил. Такой вариант позволит разогнаться до 100 километров в час, всего за 7.4 секунды, а максимальная скорость автомобиля, составила 240 километров в час.

Ценовая политика и комплектации

Самая первая и доступная версия автомобиля Camry получила название Стандарт, а стоить такой вариант будет 1 миллион 390 тысяч рублей. В комплектацию автомобиля, в данном случае входят: подогрев сидений, климат-контроль, полный элетропакет, возможность запуска автомобиля без ключа, качественная аудиосистема, датчики света и качественные светодиодные фары. Безусловно, здесь имеется гораздо больше различных мелочей, но перечислять стоит только самое нужное и интересное.

Что касательно модификации под названием Стандарт плюс, то здесь имеется 2-литровый вариант за 1 миллион 499 тысяч рублей, а также вариант на 2.5 литра, за 1 миллион 623 тысячи рублей. Здесь имеются передний и задний тип пактроников, качественный руль, обшитый кожей, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла, качественный круиз-контроль и не менее качественная мультимедийная система с большим семидюймовым экраном. Более дорогая версия еще может предложить специальную индукционную систему для зарядки смартфонов. Что касательно версии Классик, то здесь в дополнении ко всему, появился еще и качественный кожаный салон, а также электрический привод передних сидений автомобиля. Цена в данном случае составляет 1 миллион 549 тысяч рублей. В этом случае, для того чтобы получить 2.5 литровый двигатель, придется дополнительно отдать более 150 тысяч рублей.

Что касательно версии Safety, то она обойдется уже в 1 миллион 818 тысяч рублей, а Престиж Safety, обойдется в 1 миллион 930 тысяч рублей. Оба этих варианта обладают лишь 2.5 литровым двигателем.

Что касательно первого варианта, то здесь будет иметься: качественные 17-дюймовые колеса, надежный подогрев рулевого колеса и передних сидений, более усовершенствованная камера заднего вида, подушка безопасности на колесе, а также имеется достаточно качественный круиз-контроль. Кроме всего прочего, просто невозможно обойти внимание специальную функцию экстренного торможения на дорогах, а также специальную систему предупреждающую столкновение.

Второй вариант получил в комплектацию, качественные 18-дюймовые колеса, интересный и очень качественный ионизатор, усовершенствованную аудиосистему. Также теперь здесь имеется уже восьми дюймовый экран.

Вариация, которая использует мотор V6 можно приобрести за 2 миллиона 166 тысяч рублей. Такая цена рассчитана только, на Люкс комплектацию. Что касательно самой дорогой версии автомобиля, то она стоит 2 миллиона 341 тысяча рублей.

Что касательно ценовой политики Optima, то они в данном случае более доступные. Базовая версия автомобиля с механической коробкой передач, обойдется в 1 миллион 209 тысяч рублей. Однако в данном случае оснащение автомобиля, гораздо менее качественное. Здесь уже установлен, лишь кондиционер, штатная магнитола и 16 дюймовые колеса. Модификация Комфорт, будет стоять уже 1 миллион 329 тысяч 900 рублей. Здесь уже будет иметься климат-контроль и датчик дождя, а так же обшитый кожей руль.

Люксовая комплектация автомобиля, будет стоять 1 миллион 449 тысяч рублей. Здесь имеются: легосплавные диски, электрический тип привода водительского кресла, а также электрический ручник. С этой версии, можно приобрести, за дополнительные 80 тысяч рублей, вариант автомобиля с 2.4 литровым двигателем. Престиж версия, будет стоять 1 миллион 529 тысяч рублей. Здесь изменения связаны лишь с дополнительными системами слежения за слепыми зонами, а также с возможностью получить доступ к салону, без ключа.

Самая дорогая модификация автомобиля, получило название GT. Такой вариант обойдется уже в 1 миллион 879 тысяч рублей. В данном случае установлены 18 дюймовые колеса, светодиодные фары, усовершенствованное спортивное рулевое колесо, а также специализированная функция кругового обзора.

Что выбрать в конечном итоге

Что касательно японского автомобиля, то он значительно был доработан с визуальной точки зрения, однако технически он практически не изменился. Кроме всего прочего, обслуживание японской модели обойдется в достаточно кругленькую сумму. Но, он просто шикарен в салоне.

Корейский автомобиль может предложить неплохие технические особенности, а также механическую коробку передач. Мало того, он немного экономичней, а по обслуживанию обойдется дешевле. Однако в данном случае, менее интересный дизайн и гораздо меньше технических возможностей, чем у Camry.

Седан Toyota Camry у нас всегда пользовался повышенным спросом. Лишь в начале нынешнего года на его лидерство по продажам в классе стал претендовать корейский Kia Optima. Но у японцев наготове мощный ответ — Camry нового поколения.

Toyota > Camry

Kia > Optima

На днях российское представительство Тойоты объявило цены на Camry нового поколения. Давайте выясним, что выгоднее: сверхпопулярный у нас седан Toyota Camry или Kia Optima.

Продажи и рейтинги

В прошлом десятилетии, когда иностранные автопроизводители один за другим строили в России свои заводы, Toyota пошла на удивительный (как тогда казалось) шаг. Если остальные марки ставили на конвейер компактные седаны, то японцы запустили в производство Camry. И не прогадали! Благодаря локализации им удалось установить привлекательную цену, что не замедлило сказаться на спросе. В иные годы эта модель продавалась в том же объеме, что и все вместе взятые одноклассники других марок. Так, по итогам прошлого года в России было реализовано 28 063 седанов Camry. Очень достойный показатель! Однако прирост относительно 2016 года чисто символический.

А вот спрос на седан Kia Optima за последнее время увеличился в два раза — россияне приобрели 12 882 экземпляров. Успех можно объяснить не только растущим рынком и разумными ценами, но также интересным моложавым дизайном машины. Однако с появлением новой Camry этот козырь оказался уже отыгранным — Toyota выглядит не менее современно.

Двигатель и трансмиссия

В Америке для Camry предложили полностью новую линейку двигателей, однако на нашем рынке ситуация особая. Базовым мотором, как и прежде, служит 2-литровая «четверка» 6AR-FSE отдачей 150 л.с. Данные по динамике для новой Camry японцы пока не раскрывают. Не исключено, что она ускоряется до первой сотни за те же 10,4 секунды, что и ее предшественница. Для большого солидного седана этого мотора хватает едва-едва. Если вы требовательны к динамике, присмотритесь лучше к 2,5-литровой версии. Ее мотор 2AR-FE выдает все ту же мощность — 181 л.с. Прежнюю Camry эти «лошадки» уносили до сотни за 9 секунд — с новой моделью результат должен быть схожим. Обе перечисленные модификации снабжаются шестиступенчатым автоматом.

Основные же подкапотные новости — у топ-версии. В ее распоряжении новая 3,5-литровая V-образная «шестерка» 2GR-FKS. Ее главной особенностью является система комбинированного впрыска — во впускной трубопровод и камеру сгорания. На зарубежных рынках этот мотор развивает 305 л.с., однако для нас его дефорсировали до налоговыгодных 249 л.с. В паре с этим двигателем полагается новый восьмиступенчатый автомат.

Под капотом базовой версии Kia тоже 2-литровый 150-сильный мотор. А вот Optima 2.0 — единственная в сегменте модель, которую можно приобрести с механической коробкой передач. Шестиступенчатый автомат предлагается за доплату. В первом случае разгон до сотни занимает 9,6 секунд, во втором — 10,7.

В распоряжении Оптимы с двигателем 2.4 уже 188 лошадиных сил. Однако особого преимущества дополнительные силы перед Camry 2.5 не дают — разгон до 100 км/ч занимает сопоставимые 9,1 с. Топ-версия Оптимы, в отличие от Тойоты, снабжается не V6, а турбо-«четверкой», которая при рабочем объеме 2 л развивает 245 л.с. Эта модификация способна катапультироваться до сотни за 7,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Комплектации и цены

Базовая версия Camry называется Стандарт и стоит 1 399 000 рублей. В ее комплектацию входят светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, электропакет, аудиосистема, кнопка запуска двигателя, электрический «ручник», датчик света, а также подогревы передних сидений, внешних зеркал и лобового стекла — в зоне покоя «дворников».

Модификация Стандарт плюс предлагается как с мотором 2.0 (1 499 000 рублей), так и 2.5 (1 623 000 рублей). Она дополнена передними и задними парктрониками, кожаным рулем, датчиком дождя, медиасистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем. Версии с мотором 2.5 вдобавок снабжены омывателями фар и индукционной зарядкой для смартфонов. Исполнение Классик отличается кожаным салоном и электроприводами передних кресел. Цена — от 1 549 000 рублей. Причем доплата за двигатель 2.5 в данном случае будет больше — 154 000 рублей.

Версии Элеганс Safety (1 818 000 рублей) и Престиж Safety (1 930 000 рублей) идут исключительно с 2,5-литровым мотором. В первом случае в оснащение добавляются 17-дюймовые колеса, обогрев руля и лобового стекла, камера заднего вида, коленная подушка безопасности для водителя, а также комплекс Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль плюс системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, слежения за разметкой и считывания дорожных знаков). Во втором случае оснащение дополнено 18-дюймовыми колесами, ионизатором воздуха, продвинутой аудиосистемой JBL, контурной подсветкой салона и увеличенным до 8 дюймов сенсорным экраном.

Версию с мотором V6 можно купить за 2 166 000 рублей. Это если выбрать комплектацию Люкс Safety, которая порадует экипаж электроприводом рулевой колонки, вентиляцией передних кресел, трехзонным климат-контролем, электроприводом задних сидений, боковыми подушками безопасности сзади и шторками на окнах заднего ряда. Флагманское исполнение Executive Safety — с камерами кругового обзора, проекционным дисплеем и электрорегулировками руля — предлагается за 2 341 000 рублей.

Цены на Оптиму в сопоставимом оснащении доступнее. Так, базовая двухлитровая машина с механикой (остальные комплектации доступны только с автоматом) предлагается за 1 209 900 рублей. Но оснащение скудное: кондиционер, магнитола, стальные 16-дюймовые колеса. Модификация Comfort стоит уже 1 329 900 рублей. В нее добавлены раздельный климат-контроль, датчик дождя, обшитый кожей руль с подрулевыми лепестками, USB-порт для задних пассажиров.

В комплектации Luxe (от 1 449 900 рублей) вы получите легкосплавные колесные диски, электропривод водительского кресла, навигатор, камеру заднего вида, парктроники и электроручник. Начиная с этого исполнения также предлагается и 2,4-литровый мотор. Доплата за него 80 000 рублей. Версия Prestige обойдется минимум в 1 529 900 рублей. В нее оснащение входят системы контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, коленная подушка безопасности, бесключевой допуск в салон и запуск двигателя кнопкой, продвинутая акустика Harman/Kardon, сенсорный экран с увеличенной диагональю, обогрев сидений второго ряда и функция бесконтактного открывания багажника.

Турбомодификация GT облегчит ваш карман на 1 879 900 рублей. Ее отличают 18-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары, спортивный руль, система кругового обзора, вентиляция передних сидений, электроприводы пассажирского кресла, шторки для задних боковых стекол.

Комментировать
0
639 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector