No Image

Новая лада гранта универсал 2018 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
675 просмотров
20 августа 2019

Премьера самых бюджетных авто АвтоВАЗа прошла перед самыми продажами, которые состоялись 27 августа 2018 года. Если раньше автомобили могли продаваться на обычных площадках в Тольятти, то на этот раз все решили сделать с размахом. Событие произошло прямо на набережной Москвы-реки, в самом дорогом лофте. Как будто продавались не бюджетные автомобили, а относящиеся к S-классу. Подробности в этом материале о том, что представляет собой новая Лада Гранта 2019, и ее секреты.

Новый кузов

После того, как мир узнал о новом дизайнере Стиве Маттине, все изменилось. Он в прошлом являлся главным дизайнером «Вольво». Теперь в моду вошла новая концепция оформления всего модельного ряда, Х-дизайн есть везде. Не только на внешних, но и внутренних панелях. Сделали это для большей узнаваемости автомобиля «Лада».

Первые Х-автомобили — Lada Vesta и Х-Ray. У таких авто на бортах везде видна буква – Х. Теперь обратили внимание и на древние машины, такие, как Калина, Гранта. Их тюнинговали так, что кто-то вряд ли бы поверил, что перед ним за автомобиль. Теперь в их передке тоже есть буква Х. Более того, поменяли все, что можно: фары, капот, бампер и даже решетку. Изменить внутренность машинки тоже не забыли. На передней консоли имеется Х-тиснение.

При поиске бюджетных авто, большинство обращает внимание на отечественный автопром. История презентации Лады Гранты была оригинальной и непохожей на другие. Новый авто в первую очередь представили Путину. Но он разобрался в авто не сразу. Благодаря тому, что автомобиль имеет электронную педаль газа, президент завел его только с 5 попытки.

Новая Гранта 2019 года представлена в 8 комплектациях.

Цены разбросаны достаточно обширно. Если сравнить самый дешевый и дорогой автомобиль, их цена разнится аж в 2 раза. Ниже мы рассмотрим, в каких комплектациях представлена новая Лада Гранта в новом кузове.

  1. Стандарт. У авто бензиновый мотор, мощностью 87 л.с. Примерный средний расход топлива 6,5 л. Имеет передний привод и механическую коробку передач. Предусмотрены подушки безопасности и крепления для детских кресел.
  2. Standart Plus. Более дорогая версия. Но силовые агрегаты ничем не отличаются от прежнего авто. Единственное, бампера имеют цвет кузова.
  3. Classic. Стоимость авто более 400 000 рублей. В отличие от предыдущих имеются дополнительные опции. К примеру, есть бортовой компьютер. А также обратили внимание на задний ряд и дополнительно его подготовили для презентации.

Стоимость

Сколько стоит новая Гранта в 2019 году? Этому автомобилю посвятили целую рекламную компании, ее девиз звучал так: «Держит слово». Как и обещали, после того, как состоялась официальная премьера, стали известны и цены.

На седаны цена стартует от 419 000 рублей. Лифтбеки и хэтчбеки будут несколько дороже. Цена новой Лады Гранты в этих кузовах от 436 000 рублей. Гранта в новом кузове универсал же стоит не менее 446 000 рублей. В базовой комплектации авто Standart имеет подушки безопасности для водителя и крепления для детских кресел. Также есть ABS, имеющий усилитель экстренного торможения, тонировка стекол и складное заднее сиденье.

В комплектации Classic улучшили шумоизоляцию. Есть электрокнопка отпирания багажника, бортовой компьютер, электростеклоподъемники. Стоит такая новинка АвтоВаза новая Лада Гранта от 455 000 рублей. Такой автомобиль можно дооснастить пакетом Optima. В этом случае автовладелец получит кондиционер и наружные зеркала. С таким пакетом стоимость автомобиля будет составлять от 480 000 рублей. Цена универсала от 506 000 рублей. Мы рассмотрели, сколько стоит новая Гранта 2019 года.

Комплектация Comfort такая же, как предыдущая, но добавляются подушки безопасности для водителя, обогрев передних сидений, передние ремни с автоматическим натяжением, обогрев наружных зеркал.

Внешний вид

Пока стало известно лишь о рестайлинговом седане – Лада Гранта. Который теперь имеет икс «лицо». Теперь у авто имеется новая головная оптика, переработанный передний бампер, радиаторная решетка. Получил некоторые изменения дизайн капота. Теперь на корме в другом месте располагается номерной знак. Сейчас он прикрепляется к крышке багажника. Кстати, ее так же поменяли на более современную.

У новой Гранты стала другой приборная панель. Она отличается от старой версии тем, что напоминает панель Лады Весты.

Там есть шкала спидометра и тахометра. Так же имеется монохромный экран бортового компьютера. Он совмещен с индикаторной панелью.

Стоит отметить, что в Сети интернет есть вид новой Гранты 2019 года – хэтчбек и лифтбек. Мы узнали о них, благодаря фотошпионам, которые успели оперативно провести съемку. У них похожее оформление передней части, как у седана. А корма похожа на ту, что была у не тюнингованной версии.

Комплектации

Теперь автомобиль более привлекательный и яркий. Новая Гранта получила черты современной Лады. Что появилось нового? Выразительная светотехника, графика переднего бампера. Улучшенный рельеф багажника и другие не менее практичные улучшения.

Классические составляющие скоростного авто – восходящая подоконная линия и ниспадающая крыша. Любимый автомобиль стал более ярким и привлекательным. А все из-за того, что «обрел» много практичных и стильных улучшений.

  1. Новая Гранта 2019 позволяет выбрать абсолютно разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса будет хорош «автомат». В сельской местности – «механика».
  2. Для любых условий – АМТ (автоматизированная трансмиссия).
  3. Автомобиль Standart имеющий под капотом 87 лошадиных сил, стоит от 436 000 рублей.
  4. Classic так же, имеющий 87 л.с., стоит от 470 000 рублей.
  5. Comfort, имеющий уже 106 лошадок, продается от 530 000 рублей.
  6. Автомобиль Luxe, имеющий под капотом 87 лошадиных сил, можно приобрести за 550 000 рублей и выше.

И это далеко не все комплектации Гранты в новом кузове. Бесценный подарок – комплектации новой Лады Гранты. Ничто не сравнится с той радостью, когда тебе дарят желанный подарок. А дарить кому-то радость в разы приятнее. Единственное, что порой сложно угадать предпочтения человека. Но недавно появилась машина, которая способна учесть любые запросы – новая Лада Гранта.

Жизнь приправили мощностью. Целая гамма движков от 87 до 106 л.с. позволит выбрать авто по себе. То есть по своему стилю вождения. Во всех моторах имеется облегченная шатунно-поршневая группа. Это повышает характеристики и ресурс силового агрегата.

Безопасность и ответственность конструкции

В мире скоростей без внимания нельзя. Оно должно быть повышенным. Более того, нужна стопроцентная отдача: то есть, человек должен следить не только за собой, но и беспокоиться о близких. Технологии могут в этом только поспособствовать. В особенности, если они состоят из комплекса помощников водителя.

Благодаря тому, что силовая структура кузова была проработана до мельчайших деталей и современным системам безопасности. Новая Лада Гранта способна удовлетворять российским и европейским требованиям по защите не только водителя, но и других людей.

Легковые автомобили Лада до сих пор доминируют среди других отечественных марок, тем более новая Гранта 2019 года.

Это стало заметно по итогам полугодия этого года. Например, в прошлом году большинство автолюбителей склонялись приобретать именно Гранту. Теперь же ситуация изменилась. Люди все больше отдают предпочтение Лада Веста. А некоторые думают: Гранта – Веста, что выбрать?

По данным, которые сообщили аналитики агентства Автостат, видно следующее. Итоги полугода – 2018 года, первые позиции среди других отечественных авто занимает именно Веста. То есть за этот период было продано более 49 000 экземпляров. А это на 43 % больше, чем в прошлом году. Но серебро все-таки получила новая Лада Гранта. Сегодня на рынок вышла обновленная модель АвтоВаза, которую в народе называют новая Гранта – Веста.

Немного о Ладе Весте

Хорошая ли это машина? Сейчас в сети можно встретить очень много хвалебных отзывов об этом автомобиле. Но это не значит, что всем необходимо верить. Хотелось бы узнать верную точку зрения, касаемо данного автомобиля. Было проведено тестирование этого отечественного авто, благодаря чему картина стала более ясной.

Патриотизм – это конечно всегда прекрасно. Если судить объективно, как обычный независимый потребитель, нужно задаваться совершенно иными вопросами:

  1. Насколько высоким является процент новизны в данном автомобиле?
  2. Какой он прогрессивный и передовой в рамках мирового автопрома?

Новинка принадлежит проекту – С. Именно он находится в разработке 15 лет. Какова была цель данного проекта? Изначально, хотели догнать первое поколение Ford Focus. А ведь его разработали еще в 1998 году, и за 17 лет успели перебрать 4 раза. Насколько за 15 лет был проработан данный проект? Этот вопрос до сих пор остается риторическим. Единственное можно сказать, что результат оказался гораздо лучше, чем был. На него было потрачена уйма времени. Ни один производитель не тратит столько на свои разработки.

Отзывы владельцев

Является ли новым для мирового авторынка данный автомобиль? Ответ очевиден: нет. Эта модель – прекрасный бюджетник для наших соотечественников, которые никогда не садились за руль иномарки. Именно этот контингент и сможет по достоинству оценить автомобиль.

Веста – дешевый автомобиль, но не является машиной мечты, и это все знают. Как дешевое средство передвижения авто очень хорош. В нем действительно имеются нововведения. Вадим Евдокименко, который является главным архитектором новой платформы, отметил регулировку высоты передних посадочных мест.

Теперь можно менять положение руля. Однако, новая Лада Гранта будет покупаться больше, чем Веста, так как она дешевле. В следующем обзоре будет дано сравнение новой Гранты с Вестой. Обсудим, какие цвета предполагаются на новой машине, музыка в салоне, двигатель, коробка.

Если хотите продолжить знакомство с новой Грантой 2019 года, переходите по ссылке.

Отзыв об автомобиле Лада Гранта (2018 г.)

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто.

В этот бюджет попадали, в первую очередь, Рио-Солярис, но тут включилась логика. Или скупердяйство. Меня, если честно жаба душит отдавать за Солярис или Рио с кондеем, музыкой и обогревом пятой точки более 650 тысяч рублей.

Так меня занесло в салон Лада. За новостями я особо не следил, и даже знал, что первого сентября в продажу выходит обновлённая Гранта. Пообщавшись с менеджером, узнал, что на Гранта сейчас скидки и её можно взять в комплектации Люкс за 500 тысяч, но это еще в старом кузове. И тут я загорелся! 500 тысяч, новая. Начали искать в интернете, какие еще есть варианты скидок-акций, и узнал, что выходит Гранта-рестайл! Снова в автосалон, Гранта с новым кузовом еще не продаётся (дело было 30 августа), но посмотреть машину уже можно на складе. Издалека я подумал, что это Веста, но подойдя ближе, увидел различия.

Решил брать именно эту машину – цвет кориандр, комплектация Комфорт. Внес задаток 5 тысяч, жду начала продаж. Первого сентября уже был готов забрать машину (ПТС был в наличии), но оказалось, что завод внес ее в какой-то стоп-лист и дилер ничего сделать не может. Сказали – ждите. В расстроеных чувствах я направился в сторону дома без машины, по пути домой обзванивая все автосалоны Самары. Дозвонился до дилера на Алмаатинке и он мне говорит, мол приезжайте есть авто, ПТС будет в завтра!. Моему счастью не было предела. Приехал, забронировал и с довольным лицом 5 сентября я стал счастливым обладателем Лада Гранта FL в кузове седан, двигатель 16-клапанный 106 л. с. Автомобиль обошёлся в 549 500 рублей.

Было несколько выездов на трассу. Автомобиль ведет себя достаточно стабильно и уверенно на скорости 110-120 км/ч. По городу с включенным кондиционером так же не было замечено просадки мощности.

Расход по трассе в режиме 110-140 км/ч составил 8,3 литра на сотню, в городе 9 литров. Бензин лью 95-й.

Был приятно удивлён, что обновлённые фары освещают дорогу гораздо лучше, чем у моей прошлой машины (Солярис 2016 года не линзованная оптика). Коробка не воет, говорят это стандартная проблема у Грант, я пока не столкнулся.

Что касается салона, то тут меня ждало небольшое разочарование. Бардачок совсем крохотный, книга по эксплуатации, пакет документов и страховка влезают, но на этом все. Разве, что еще влажные салфетки уместятся.

Зато в багажник можно положить два мешка картошки и тещу.

Ещё один отзыв о модели:

Всё началось все с желания купить новую машину, чтобы прямо с автосалона. (До этого ездил на седане Dodge Stratus 2003 года). Сумма была 600-800 тысяч рублей. Сразу прибежали советчики: купи бу мазду, форд, лексус и так далее. А я хотел именно новую — запах. читайте далее →

Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.

Забрал Гранту из салона буквально пару недель назад. Машина после обновления, механика, мотор 1.6 (106 л.с.), проехал пока всего пару сотен километров, но уже есть что сказать в том числе и в сравнении со старой Грантой.

Начну с хорошего:

– в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию;

– симпатично сделан передок, как в Вестах;

– обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко;

– пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу;

– заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий;

– аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой;

– поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно. К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности.

Из минусов:

– багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину;

– ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать;

– сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично;

– радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней;

– гул от коробки на всех передачах, кроме пятой;

– обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо.

Ну и несколько моих наблюдений:

– иногда плавают обороты, думаю, это связано с обкаткой и постепенно пройдет;

– несмотря на тихую работу мотора, все же ощущается его вибрация, возможно опять же из-за того, что новый;

– если на трассе разогнаться больше сотни, при наличии бокового ветра не обходится без подруливания, до 100 км/ч все нормально, ехать комфортно;

– пластик какой-то слишком нежный, легко царапается;

– в сцеплении при переключении с первой на вторую бывает стук, а если после переключения на вторую передачу сбросить газ, то стук становится еще сильнее. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.

В общем же, нормальная машина за свои деньги (500 с небольшим тыс).

Комментировать
0
675 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector