No Image

Новинки автомобилей 2019 2020

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 158 просмотров
20 августа 2019
Поделиться

Минувший год был весьма урожайным на новые модели, но 2019-й обещает быть еще интереснее. АвтоВести собрали все самые ожидаемые премьеры, которые прогремят на автомобильной авансцене в ближайшие 12 месяцев.

Список будущих мировых премьер 2019 года оказался таким длинным, что его пришлось тщательно "просеивать" с учетом важности автомобильных новинок и их популярности. Поэтому все что вы видите ниже – это самые ключевые модели, которые будут задавать тренды в своих сегментах.

Самый примечательный факт – экспансии "электричек" по-прежнему не намечается, поскольку производители пока еще выпускают свои новинки очень дозировано. Самые большие надежды – на сравнительно доступный Volkswagen Neo по цене "Гольфа", который может стать катализатором для массового сегмента, как Tesla в свое время стала для премиума. Так что серьезная волна электрификации откладывается примерно до 2020 года. Зато классических машин с ДВС пока еще хоть отбавляй.

Новые Audi A3 и Q4

Морально устаревающая текущая А3 буквально молит о смене поколений – и она его получит! В основе нового семейства будет лежать все та же платформа MQB, но появится крутой дизайн, микрогибриды на 48V, куча электроники и полная "диджитализация" интерьера: ждем царство сенсорных экранов и панелей.

Новое кросс-купе Audi Q4 запрыгивает в уходящий поезд, потому что и у BMW, и у Mercedes-Benz давно есть свои компактные купеобразные аналоги. Хорошая новость: исходный Q3 выглядит стильно, а, значит, новый Q4 будет еще круче! Иллюстрации: AutoBild.

Aston Martin DBX

Все-таки британцы не удержались и построили свой первый в истории кроссовер. Точнее, супер-кроссовер. Его зовут DBX, и мы очень надеемся, что не увидим его в новых эпизодах Бондианы. Ожидаемый уровень цен – что-то между Cayenne Turbo и Lamborghini Urus.

BMW 1 Серии

Заднеприводные и 6-цилиндровые "единички" – все! Новый BMW 1 Серии переезжает на переднеприводную платформу с 3- и 4-цилиндровыми турбо. Плюс – в салоне станет просторнее. Минус – "единички" покупают не из-за места в салоне.

BMW X6

Если существует условная "классика кросс-купе", то это BMW X6. В 2019 году выйдет новое поколение, максимально унифицированное с X5. А значит, здесь появится пневмоподвеска, оффроад-режимы и дурацкая цифровая приборка в стиле Chery.

Что еще: BMW 3 Серии G20 Touring станет второй моделью семейства новой "трешки". Выйдут "заряженная" BMW M8, а также четырехдверный вариант BMW 8 Серии Gran Coupe. Наконец, на рынок выведут BMW X3 M и X4 M.

Kia Telluride

Если коротко, то самый большой (просто огромный) кроссовер марки Kia. Здесь 7 посадочных мест, общая платформа с Hyundai Palisade и двигатели V6. Одна из первых премьер 2019 года в Детройте.

Land Rover Defender

Британская легенда возвращается! А вот в каком виде, пока неизвестно. Вроде бы больше не будет рамы, а будет "тележка" от Discovery. Но даже не сомневайтесь, что оффроад-арсенал останется внушительным: пневмы, блокировки и все в таком духе. Как и раньше, будет коротыш 90 и длинная база 110. Очень ждем!

Mercedes-Benz CLA

Еще одна ранняя премьера 2019 года – имиджевый седан CLA, который становится еще более дизайнерским и более просторным. При этом он получает все технологии А-Класса и даже немного больше.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Похоже, в сегменте премиальных "купеобразных" кроссоверов намечается серьезный баттл. Против BMW Х6 выходит новый GLE Coupe, который под завязку напичкан технологиями. У него классный и просторный интерьер, а от обычного GLE этому кросс-купе может достаться еще и прыгающая пневмоподвеска. Фото: X-Tomi Design

Что еще: Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz GLA и самый большой флагманский GLS сменят поколения. Появится сравнительно компактный Mercedes-Benz GLB с дизайном в стиле "Гелика".

Nissan Juke

Внешность "Джука" до сих вызывает либо симпатию, либо неприязнь. Но нельзя не признать, что этот странный "Ниссан" в свое время расшевелил здорово сегмент. Вскоре нас ждет дебют нового поколения, которому обещали не менее странную внешность, но при этом новую технику – в частности, платформу CMF-B. Двигатели – от 1,0 л турбо до 1,6 л на 190 л.с..

Porsche Cayenne Coupe

В Porsche не смогли спокойно смотреть, как X6 и GLE бессовестно делят рынок между собой. Так что у Cayenne теперь тоже будет кросс-купе. Говорить особо не о чем, поскольку технически и функционально новинка будет повторять обычный "Кайен". И это в целом хорошо.

Porsche Taycan

В следующем году компания Porsche запустит на конвейер свой первый серийный электромобиль под названием Taycan. Суммарная мощность – более 600 л.с., а заявленный разгон 0-100 составляет 3,5 сек. Запас хода – неслабые 500 км. Подвинься, "Тесла"!

Renault Arkana

Премьеру бюджетного кросс-купе Renault Arkana тоже смело можно назвать мировой. Несмотря на то, что именно Россия является приоритетным рынком этой модели, к "Аркане" будут присматриваться в Латинской Америке, Китае и некоторых других локальных рынков, на котором новинка будет продаваться. Технические параметры известны: простенькая платформа В0 от "Дастера" плюс новый турбодвигатель 1,3 TCE предполагаемой мощностью 140-160 л.с.. И стартовый ценник ниже 1,5 млн.

Skoda Octavia

В 2019-м выйдет совершенно новая "Октавия", которая станет еще более просторной. MQB-платформа, турбомоторы, современные медиасистемы – будет все, как мы с вами любим. И больше никакой четырехглазой оптики!

Что еще: Из других важных премьер марки Skoda – обновленный Superb и, возможно, новый маленький кроссовер Kosmiq (ну или как-то так). А еще ждем заряженный Karoq RS и, разумеется, старт продаж новой Skoda Scala.

Toyota Supra

Все уже устали от тизеров и шпионских фоток возрожденной Toyota Supra. Наконец-то, ее представят официально и живьем. Кто следит за новостями, тот знает, что под своеобразной внешностью скрывается частично общая техника с BMW Z4. Непонятно, хорошо этот или не очень. Надо поездить.

Volkswagen Golf mk8

Одной из главных премьер-2019 станет абсолютно новый Volkswagen Golf 8-го поколения. И он, судя по всему, снова станет эталонным. А еще получит "микрогибрид" 48V и кучу современных технологий. Приедет ли в Россию? Вопрос.

Volkswagen I.D. Neo

Серийный первенец электрического семейства Volkswagen I.D. станет одним из самых доступных электрокаров на рынке c запасом хода аж до 600 км! При этом и стоить будет, как обычный дизельный "Гольф". Дайте два!

Что еще: Судя по всему Volkswagen собирается обновить внешность текущего Tiguan. А модель Arteon, которой до сих пор нет в России, должна обзавестись стильной версией Shooting Brake.

Volvo V40

Кроссовер XC40 уже давно представлен и продается в России, а вот обычные модели 40-го семейства – пока нет. В 2019 году пробел будет исправлен. Новейший Volvo V40 так же будет восседать на компактной платформе CMA, получил гибридную установку 1,5-турбо, а также полностью электрическую версию.

Эксперты журнала «За рулем» представляют автомобили, которые появятся на российском рынке в наступившем году, а также мировые премьеры от ведущих автопроизводителей.

Продажи на российском рынке пошли в рост с марта 2017 года и показывали положительную динамику на протяжении всего 2018‑го. К сожалению, целый букет негативных факторов не позволяет надеяться, что эти тенденции сохранятся в 2019 году. Среди них — ужесточение условий предоставления льгот сборочным площадкам, введение новых правил для локализации производства компонентов. Производители даже пригрозили сократить инвестиции в Россию. Плюс повышение НДС, рост долгов по кредитам на фоне продолжающегося падения доходов населения. Вcё это снова приведет к тому, что мы недополучим новинок.

В мировом масштабе в автопроме тоже творится чертовщина. Не утихает эхо дизельгейта: поборники экологии почувствовали силу и давят на власти со всех сторон. Главу Audi Руперта Штадлера арестовали за причастность к «дизельному» скандалу. Илона Маска отлучили на три года от руководства созданной им Теслы за неосмотрительные посты в Твиттере (по забавному стечению обстоятельств, сразу после этого компания отрапортовала о первой за долгое время квартальной прибыли). Босса альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона, грозного «убийцу расходов», взяли под стражу в Японии по обвинению в финансовых преступлениях. Поползли слухи о возможном выходе компании Nissan из альянса. Концерн General Motors закрывает несколько заводов и снимает с производства ряд моделей. И как тут строить прогнозы, тем более на год вперед?

Все дома

Лада ударно провела минувший год, представив Весту Cross, XRAY Cross, Весту Sport и обновленную Гранту в четырех кузовах. Первой новинкой к весне станет Гранта Cross. Этот вариант, последний в семействе, придержали на несколько месяцев. В третьем квартале должны начаться продажи Иксрея с вариатором Jatco. Поговаривают, что Весте он достанется сильно позже, так что в 2019‑м флагман с новой трансмиссией может и не появиться.

Ждать обновления Ларгуса мы уже устали. По логике, оно должно случиться в наступившем году. Гранта старше Ларгуса на год, но появи­лась в рестайлинговом обличье в 2018‑м.

Сменить коробку передач собирается не только Лада. УАЗ завершает испытания Патриота с долгожданным автоматом. Для него адаптировали классический 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50. Агрегат выносливый, работал и на внедорожниках с многолитровыми моторами. Так что проблем с его эксплуатацией на Патриоте быть не должно. Выход новых версий ожидается весной.

Новых Аурусов пока не предвидится. В 2019 году начнутся поставки заказчикам седанов Сенат, а до поступления в свободную продажу минивэнов Арсенал и внедорожников Комендант еще много месяцев.

Массовая атака

Прошлый год оставил нас без громких новинок в бюджетном сегменте. Единственное развлечение — следить за увлекательной битвой Rio, Весты и Гранты за верхнюю строчку в статистике продаж. Всё идет к тому, что свежую струю не внесет и 2019 год.

Volkswagen упорно отмалчивается о российских перспективах седана Polo. Вряд ли готовит сюрприз. Renault запускает купе-кроссовер Arkana, поэтому до Дастера руки дойдут позже. Возможно, во второй половине года случится рестайлинг Каптюра — хоть какое-то утешение.

Зато в классе выше глаза разбегаются от разнообразия. Свежий хэтчбек Kia Ceed у нас уже продается. В 2019‑м к нему присоединятся универсал Ceed Sportswagon и стильный шутинг-брейк ProCeed. У Hyundai программа скромнее: всего лишь обновленная Elantra.

Ford Focus в 2018 году сменил поколение, и мы с нетерпением ждем его на конвейере во Всеволожске и у дилеров. Машина четвертой генерации избавилась от недостатков предшественника, так что Focus может вернуть себе утраченные позиции в российском сегменте С. Высокая степень локализации позволяет надеяться на привлекательные цены. Кроме того, в семействе появился псевдокроссовер, причем сразу в двух вариантах — хэтчбек и универсал.

Осенью Skoda представит абсолютно новую Октавию. Это лидер гольф-класса в России, посему премьера очень важная и интересная. До нас она, скорее всего, доберется только в 2020 году. Зато россиян наконец-то познакомят с кроссовером Karoq, пришедшим на смену Yeti. Полагаем, что он окажется тысяч на двести доступнее Кадьяка.

Rapid меняет поколение и название — теперь это Skoda Scala. Машину выпускать у нас будут, но не раньше 2020 года. В Европе пока рассекречен только хэтчбек, а России адресован еще не представленный лифтбек. Собственно, как было и в случае с Рапидом.

Как минимум по две новинки обещают китайские бренды — Chery, Geely, Haval и Zotye. Бóльшая часть из них — кроссоверы: китайцы уяснили, что только с ними есть шансы заставить российских покупателей открыть кошельки. А в августе появи­тся еще одна марка из Поднебесной. GAC собирается выступить с четырьмя машинами, причем две из них — это недешевые кроссовер и минивэн ­(подробно о них — в следующем номере ЗР).

Интригуют новости Renault из Европы. В Старом Свете могут представить Logan и Sandero третьего поколения. Нам придется ждать их года три: в России только-только начали продавать рестайлинговые автомобили второй генерации. А еще поговаривают о показе нового кроссовера Captur — посмотрим на него и поймем, каким внешне будет через несколько лет наш Kaptur.

Из остальных дебютантов от «народных» марок выделяются три кроссовера: Volkswagen T‑Cross, Toyota RAV4 и рестайлинговый Nissan Qashqai. «Японцы» входят в топ‑25 рынка, а компактный T‑Cross вполне может туда пробиться.

Для избранных

В премиальном секторе дела с премьерами обстоят лучше — как в глобальном, так и в российском масштабе. Самый интересный дебютант приедет к нам под флагом Audi: начнут принимать заказы на электрический кроссовер e‑tron quattro. Конкурент для будущего сравнительного теста уже есть: британцы продают у нас Jaguar I‑Pace. А в 2020‑м можно будет собрать и большой тест, добавив к ним Mercedes-Benz EQC и BMW iX3!

От BMW в статусе главной звезды появи­тся на арене огромный кроссовер Х7, слухи о котором ходят аж десять лет. Позиции Лексуса LX, лидирующего у нас в группе тяжелых премиальных вседорожников, он вряд ли расшатает, а вот Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS должны напрячься. Особенно X7 опасен для «ку-седьмого», которому в 2019 году светит только рестайлинг, в то время как GLS предстанет в следующем поколении.

В россыпи потенциальных премьер концерна Daimler особняком стоят две новинки. Mercedes-Benz GLB — это кроссовер габаритов GLA, но не пригламуренный, а в угловатой стилистике Гелендвагена. А еще, как оказалось, седан А‑класса отнюдь не похоронил четырех­дверное купе CLA. Немцы представят во втором поколении не только его, но и универсал Shooting Brake. В пятидверку, откровенно говоря, поверить сложно. У старшего CLS ее упразднили из-за низкого спроса, да и у CLA за ней очереди не стоят.

Еще из интересных пунктов программы на 2019 год — российский дебют субкомпактного Лексуса UX и возможная мировая премьера купе-кроссовера на базе Porsche Cayenne.

Календарь автоновинок 2019 года

Надеемся, что список премьер изменится только в сторону увеличения их количества. И готовимся к тому, что с каждым годом на мировых автошоу будет всё больше серийных электромобилей. Их даже станут поставлять в Россию. Пока — для богатых оригиналов, но скоро тренды изменятся и в массовом сегменте.

Вот какие модели мы увидим в ближайшие два года: от компакт-класса до люксовых внедорожников

Сегодня мы посмотрим на модели, которые выйдут в 2019, 2020 годах. Почти 60 автомобилей – ассортимент огромен: от небольших компактных моделей до внедорожников, от Aston Martin до VW. Мы собрали самые захватывающие автомобили для вас.

Audi A4 (фейслифтинг)

Audi A4 получает «подтяжку лица». Обновился не только седан, но, естественно, и версия в кузове универсал, а также небезызвестный Allroad Quattro – «вседорожная» вариация, ставшая первопроходцем среди автомобилей как люксового класса, в частности от Mercedes-Benz, так и бюджетного сегмента – Lada Vesta, нескольких Renault и некоторых других моделей.

Audi e-tron

Первый производственный электромобиль из серии Audi e-tron. Как и у конкурентов – Jaguar I-Pace и Mercedes EQC, модель с четырьмя кольцами на передней решетке обеспечивается двумя электромоторами, которые обеспечивают полный привод и мощность в 408 л. с. Согласно циклу WLTP, автомобиль должен предложить 417 километров максимальной дальности «полета».

Стоимость – 79 900 евро.

Audi RS 5 Sportback

Audi впервые представляет RS-версию A5 Sportback. В линейке спринтеров он встанет рядом с купе RS 5 и универсалом RS 4 Avant. Под капотом тот же 2,9-литровый турбо-V6 с 450 лошадиными силами.

Audi R8 (фейслифтинг)

Audi R8 получает «подтяжку лица».

Bentley Continental GT (кабриолет)

Bentley показал версию без крыши в линейке нового Continental GT. Он получает крышу, которую можно открыть или закрыть за 19 секунд на скорости до 50 км/ч. Для мягкого верха доступно семь различных цветов. Впервые крыша будет выполнена из твида (шотландская шерсть). Автомобиль оснащен 635-сильным двигателем W12.

BMW 7-Series (фейслифтинг)

Об этом седане от BMW мы писали много. Люксовая модель с огромными «ноздрями». Спорное решение, но что уж здесь поделать.

BMW 8er (кабриолет)

«8-й» кабриолет имеет практически те же размеры, что и купе, а также получает два аналогичных двигателя. Текстильный верх получит стандартный черный цвет и, возможно, колер «антрацит». Его можно открыть или закрыть за 15 секунд одним нажатием кнопки на скорости до 50 км/ч.

BMW 3-Series

Новое поколение BMW 3-й серии выросло на восемь сантиметров. На четыре сантиметра увеличилась колесная база. Из технологичных новинок – настраиваемые амортизаторы. Линейка двигателей изначально получит два четырехцилиндровых бензиновых и два четырехцилиндровых дизельных мотора. Появился и шестицилиндровый дизель.

BMW Z4

Новая версия родстера BMW длиннее и шире, но имеет меньшую колесную базу, чем старый Z4. Долго ее ждали, поэтому, когда ее наконец-то показали, фурора новинка не удостоилась.

BMW X7

Большой, элегантный и напичканный технологиями по самый верх высокой крыши.

Вот как модель выглядит на фоне прародителя – кроссовера X5. BMW X7 vs BMW X5: сравнение бок о бок

DS 3 Crossback

DS приносит небольшой внедорожник под названием DS 3 Crossback. Модель рассчитана на современную европейскую молодежь, гонящуюся не столько за мощностью, сколько за стилем и удобством. Поэтому под капотом всего 100-155 лошадей и целый набор опцией безопасности и комфорта.

Ferrari F8 Tributo

Ну с этим спорткаром все ясно. Феррари, одним словом!

Ford Kuga

Форд сказал России «до свиданья!». Форд заявил миру, что меняет концепцию. Теперь кроссоверы в фаворе. Kuga – один из них…

Ford Explorer

Новое поколение внедорожника Ford Explorer длиной 5,05 метра также впервые появляется в Европе. Приезд состоится в конце 2019 года.

Ford Ranger (фейслифтинг)

Этот пикап точно не для американцев – слишком маленький. Зато его полюбили в Латинской Америке и Европе. Технически модернизированный турбодизель EcoBlue с 2,0-литрами и 130, 170 и 213 л. с. под капотом. Каталитический нейтрализатор SCR обеспечивает очистку выхлопных газов.

Jaguar XE (фейслифтинг)

Визуально – седан, а по-европейски лимузин выглядит более поджарым и спортивным благодаря более узким фарам, большим воздухозаборникам и более широкой радиаторной фальшрешетке.

В кабине изменения более ясные. От F-Type XE забирает себе спортивный рычаг переключения передач и переключатель режимов движения. Новое рулевое колесо и дисплей приборов перешли от I-Pace, как и новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система.

Kia e-Soul

Kia представила новое поколение Soul на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модельный ряд любимчика продвинутых автомобилистов России стал шире, теперь в нем присутствует электрическая версия. Полностью электрическая, на секунду. Жаль, мы ее не увидим в РФ.

Kia e-Niro

Помимо нового e-Soul, в линейке Kia появился еще один электромобиль в сегменте небольших внедорожников: электрическая версия Kia Niro. У нее такие же двигатели, как и у e-Soul. Версия в 204 л. с. получает диапазон по WLTP в 485 километров, 136-сильный вариант готов проехать 312 километров. Выход на рынок состоялся 6 апреля 2019 года, цены начинаются от 34 290 евро.

Kia Niro Hybrid и Plug-in Hybrid (фейслифтинг)

Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid с точки зрения дизайна соответствуют более ранней версии e-Niro. Кроме того, фейслифтинговые автомобили получают новую информационно-развлекательную систему Uvo Connect, которая также представлена ​​в e-Soul. Цены и дата запуска пока не известны.

Land Rover Range Rover Evoque

Второе поколение Evoque стартует в 2019 году. Выход на рынок состоялся в апреле 2019 года. Кроссовер вобрал в себя элементы Velar, такие как узкие фары и стильные задние фонари. Ну а о подробностях вы можете прочитать здесь:

Lexus UX

Кроссовер Lexus UX длиной 4,50 метра – стильный вариант Toyota CH-R.

Lexus RC (фейслифтинг)

Рестайлинг стильного купе от того же люксового японского производителя.

Mazda 3

Новое поколение Mazda 3 появилось в продаже 22 марта 2019 года.

McLaren GT

Ожидается в конце 2019 года по цене от 198 000 евро.

McLaren 720S Spider

В марте 2019 года начался выпуск эксклюзивного McLaren 720S Spider. Он прибавил 49 кг по сравнению с купе, но остается довольно легким благодаря карбоновому монококу.

McLaren Speedtail

Третья уникальная новинка от английского производителя гиперкаров. Его имя «Speedtail» говорит о многом. Это первый в линейке McLaren супераэродинамический спортивный автомобиль. Цена тоже эксклюзивная – 1.97 млн евро. Ну и максимальная скорость тоже соответствует – 403 км/ч! Спринт до 300 км/ч занимает 12,8 секунды.

Среди аэродинамических дополнений – активные колпаки передних колес, уникальная форма кузова и видеокамеры вместо наружных зеркал.

Должно быть собрано всего 106 штук Speedtail. Поставки начнутся в начале 2020 года.

Mercedes GLS

Новое поколение Mercedes GLS стартует в конце 2019 года.

Mercedes GLC (фейслифтинг)

Mercedes GLC Coupé (фейслифтинг)

Обновленная версия новомодного кузова «четырехдверное купе».

Mercedes CLA

Продолжение компактной истории Mercedes-Benz. Второе поколение CLA дебютировало в Лас-Вегасе в качестве варианта модели CLA 250. Это означает, что автомобиль «питается» от турбированного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора в 222 л. с. и 350 Нм крутящего момента, работающего в паре с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. Топовая версия AMG 35 получит 306-сильный бензиновый мотор.

Mercedes EQC

Первый полностью электрический серийный кроссовер от Mercedes.

Mercedes V-Classe (фейслифтинг)

Эквивалентный Volkswagen Transporter T6, но по-мерседесовски более изящный и технологичный.

Mitsubishi ASX (фейслифтинг)

Мицубиси приносит реконструкцию ASX. Компактный внедорожник в настоящее время занимает третье место среди бестселлеров бренда.

Nissan NV250

Ха, что это? Рено Кангу? Нет, это новый Nissan NV250.

Opel Zafira Life

Одна из новинок Опель, которая появится в России, потому что разрабатывалась уже под руководством PSA, а не GM.

Peugeot 208

Компактный «француз» появится в дилерских центрах осенью 2019 года.

Peugeot 508 SW

Французская школа красоты в действии. Даже большой универсал у них играет мускулами и грациозно стелется по дороге, не так, как у всех!

Polestar 2

Отпочковавшийся от Volvo бренд занимается теперь выпуском электрокаров. Polestar 2 – его электрический первенец.

Porsche Cayenne Coupé

Тот же Porsche, только в профиль…

Porsche 911 Cabrio

Классика не умирает, она модернизируется…

Renault Clio

Пятое поколение Рено Клио.

Renault Twingo

Мелкий, но востребованный, фейслифтинговый Renault Twingo.

Seat Tarraco

Skoda Kamiq

Skoda Kamiq – это небольшой внедорожник, меньше Karoq.

Skoda Scala

Преемник Rapid и Rapid Spaceback уже здесь. Skoda Scala основывается на небольшой платформе MQB A0 с 4,36 метрами. При этом малец все же больше Golf.

Комментировать
0
1 158 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector