No Image

Нужно ли менять болты гбц

СОДЕРЖАНИЕ
0
850 просмотров
20 августа 2019

Открутил болты гбц и приподнял блок, но не снимал, нужно ли менять прокладку?

  • Прокладка ГБЦ имеет меньшие отверстия для ОЖ – 2 ответа
  • Как устранить кратеры на блоке и на ГБЦ? – 1 ответ
  • Сильный пар из выхлопной 2110 – 5 ответов
  • Загорелся датчик масла после замены ГБЦ в 2110 – 3 ответа
  • Раздувает расширительный бачок системы охлаждения 2110 – 3 ответа

Желательно заменить, так как старая уже приняла нужную форму и при малейшем смещении она в дальнейшем может не держать.

Да, меняйте. Она уже села от первого прижима и при повторной установке может потечь или прогореть.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как устранить кратеры на блоке и на ГБЦ?

Прокладка ГБЦ имеет меньшие отверстия для ОЖ

Так как двигатель внутреннего сгорания не может быть полностью монолитным, он имеет составные части, между которыми обязательно устанавливаются специальными прокладками. Прокладки ГБЦ бывают разными. Давайте рассмотрим подробнее.

Виды прокладок ГБЦ

Кто особенно в первый раз снимал головку блока цилиндров с двигателя, потом идет в магазин автозапчастей за прокладкой головки, а там их несколько видов. И тут задается вопросом, какую лучше взять.

Виды прокладок для головки блока цилиндров:

  1. Асбестовые. Выдерживают большие температуры и обладают гибкостью.
  2. Безасбестовые. Старая прокладка такого материала выглядит хорошо, не изменяет своего вида.
  3. Металлические. Самые надежные, крепкие и эффективно справляются со своими задачами.

Когда менять прокладку ГБЦ

Прокладка между блоком и головкой блока цилиндров не имеет срока годности. Это не масло или деталь, которую надо менять через определенный срок. Если никаких подтеков нет, объем масла не уменьшается, объем тосола, антифриза или воды, в зависимости что залито в охлаждающую систему, не уменьшается, тогда лучше не тревожить и не разбирать ДВС просто для замены прокладки.

Но, если появились такие признаки, как:

  • видимые потеки в местах соединения ГБЦ и БЦ;
  • если изменился цвет масла (некоторые масла становятся белые, как молоко, при смешивании с охлаждающей жидкостью);
  • необычный рабочий такт мотора с подозрительным цветом выхлопных газов (охлаждающая жидкость попадает в цилиндры);
  • в бачке с тосолом, антифризом или водой появились масляные пятна.

При появлении таких признаков лучше прекратить дальнейшую эксплуатацию, так как это может привести к более дорогому ремонту, чем просто поменять прокладку ГБЦ.

Как менять прокладку головки блока цилиндров

Такую работу по ремонту авто, как замена прокладки ГБЦ своими руками можно и нужно научиться делать тем, кто любит различные технические устройства, кто любит проводить выходные в теплую погоду у себя в гараже. Чтобы заменить, особых заумных навыков не требуется, просто надо узнать последовательность замены, какие инструменты для этого потребуется, какую прокладку правильно выбрать прежде, чем купить и, как правильно поставить и собрать. Кстати, нужно ли использовать герметики при замене прокладок? Узнать подробнее о герметиках для клапанной крышке и других соединительных деталей.

Как менять прокладку ГБЦ:

  1. Демонтировать все навесное оборудование (что мешает снятию головки). Это воздушный фильтр и т.д.
  2. Открутить болты крепления. Здесь есть свое правило — сначала ослабить болты посередине и от середины по симметрии. Сначала, каждый болт следует отворачивать только на 1 оборот. Соблюдение этого правила защитит от микродеформаций плоскости ГБЦ, так все болты изначально капитально затянуты, если ослабить сразу резко пару болтов с одного края, то головку может «повести», потом придет везти на шлифовку.
  3. Снять старую ГБЦ.
  4. Снять старую прокладку ГБЦ. Кто не знает как выбирать прокладки, лучше пусть сразу не выкидывает старую прокладку. С ней можно съездить в автомагазин. Потому что есть разные прокладки для одних и тех же марок и моделей автомобилей. Надо проверить, отверстия каналов охлаждения соответствовали отверстиям на прокладке. Потому что лично видел, когда однажды примерял прокладку, смотрю, а там на прокладке не вырезаны некоторые отверстия, которые должны быть в соответствии с каналами блока.
  5. Хорошо очистить посадочную поверхность на блоке цилиндров. Если есть твердые смолы, очистить ножичком.
  6. Установить новую прокладку на блок цилиндров.
  7. Очистить посадочное место головки и установить ее на блок. Делать это аккуратно, не повредив прокладку.
  8. Затягивать болты по определенной схеме. Затяжку болтов производить строго по указанной схеме, разработанной производителем двигателя конкретной машины. Момент затяжки очень важен для соединения таких деталей.
  9. После установки и затяжки в определенном порядке, и с требуемым оптимальным моментом затяжки, монтируем снятое навесное оборудование.

Обязательно менять болты при замене прокладки?

Эту тема (по какой схеме затягивать ГБЦ) была рассмотрена в материале: как снять головку блока цилиндров на двигателе различных авто. Если коротко, то, узнать надо ли менять болты для крепления ГБЦ очень просто, достаточно измерить линейкой длину «бывших» болтов.

Узнать длину новых болтов для определенного ДВС и сравнить. Если длина стала больше, то есть болт вытянулся больше, чем на 2 мм, то болт надо менять. Если состояние резьбы и длины болта и граней для ключа в норме, то менять не обязательно.

Всем привет.
Такой вопрос, ставил новые болты гбц но после этого снимал и ставил их обратно раза 3, сейчас будет 4 раз, голова шлифована в общей сложности мной на -0.75.
Вот думаю нужно их менять, были бы они 100 грн комплект вопроса бы не возникло, а так…

Comments 55

Меняй!я лично менял, они растягиваются, и при затяжки можешь в блоке резбу нае.нуть

Вчера столкнулся с ремонтом гбц, на сто уверили что болты менять в любом случае, цена хороших около тысячи

на камазах и прочей грузовой техники не когда не меняли пока не сломается или не потеряется)))

При каждом Снятии — замена болтов! На любых машинах

Не всегда. P.S. Для ваза(Ваз 1111( ОКА). Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров, так как они вытягиваются при многократном использовании. Замените болты, длина которых превышает 135,5 мм, на новые.)

На тазу всегда менял) и на ауди уже менял, как прокладку заменил

Не всегда. P.S. Для ваза(Ваз 1111( ОКА). Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров, так как они вытягиваются при многократном использовании. Замените болты, длина которых превышает 135,5 мм, на новые.)

у меня 133.5 с одной стороны и 134 с другой, смотрел по одному болту с каждой стороны

Это скриншот для жигулей. К vag никакого отношения не имеет.

Каждый раз при снятии ГБЦ ( из мануала)… тут подробнее www.drive2.ru/l/517063211099357520/
P.S. 3B/AAN/ABY/ADU и
2.8 V6 5V ( AHA & ATQ )

Ты там понимаешь я смотрю) подскажи пожалуйста правильность затяжки.

Ты там понимаешь я смотрю) подскажи пожалуйста правильность затяжки.

Кстати прокладку ГБЦ из этого набора не рекомендую.

61-31705-00 вот эту купил, там такой же метод, я просто думал может в ельзе все по другому

Пойдет конечно Victor Reinz… Но лучше ориг или Гетц.

Ну судя по артикулу Гетц.

Болты меняются при вскрытии ГБЦ, иначе себе дороже.

А минус 0,75 мм никого не смущают?

Ну где то с семь раз больше максимального допуска…если в кратце то распредвал вращающийся в постели имеет монтажный зазор

0,07 мм. Если прогиб гбц больше 0,10 то гбц ремонту не подлежит. Плоскость то вы сделаете, а ось вала будет кривая

и что теперь, это будет работать?(

болты торсионные, если потом ещё раз не хочешь туда лезть из-за пробитой прокладки, то лучше менять)

По сути-менять.Замена из-за того, что они вытягиваются, а места в резьбе лишнего нет.То есть закручивая старый болт, ты не притягиваешь, а просто упираешься им в конец резьбы.В эльзе они точно одноразовые.

1 мм играет роль?)

Думаю, что да.Не помню какой там шаг, но если самый распространённый 1,25 то это почти оборот.
Я тебе точно не скажу, но когда перебирал аудюшный V8 BAS по стравнению со старым, у новых разница видна визуально на пару мм.

dsvavto ua тебе в помощь. На 1.8 двиг комплект болтов реинз 240грн

Спасибо за сайт! Там 45 грн штука, а на другой смотрел 65)

Пользуйся, нормальный магазин, цены не гнут, а закупают там же где и все брендовые.

Только реинз дороже оригинала, бред какой-то)

Все может быть, разные даты поставки, разные цены поставщиков

Если ты их тянул предписанным моментом, то необходимо поменять. Тем более, что узел достаточно ответственный)
А вообще тётка Эльза обычно знает какие нормали меняются, а какие нет.

Там все на английском (( свои смотрел с одной бошки один 133.5, а другой 134

Если ты их тянул предписанным моментом, то необходимо поменять. Тем более, что узел достаточно ответственный)
А вообще тётка Эльза обычно знает какие нормали меняются, а какие нет.

Смотрел не все, а по одному с каждой гбц

Если ты их тянул предписанным моментом, то необходимо поменять. Тем более, что узел достаточно ответственный)
А вообще тётка Эльза обычно знает какие нормали меняются, а какие нет.

Тянул по мануалу который идёт с прокладкой гбц Виктор рейнц, там вроде 60 Ньютон и 2 раза по 90°

Во первых тянуть нужно по мануалу VAGa а не производителя прокладки, во вторых болты ГБЦ одноразовые, один раз затянул и всё, в сьедующий раз болты под замену.
Это конечно же не говорит что боьты не выдержат второй или третьей затяжки, но если их оборвёт, слижет резьбу в блоке или на болте и т.д., то вина будет только на тебе, да и ремонтировать будешь на деньги из своего кармана.

Комментировать
0
850 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector