No Image

Объем бака приора седан 2011

СОДЕРЖАНИЕ
0
662 просмотров
20 августа 2019

Всем привет. Случайно попал на этот форум, хочу поделиться. Купил ВАЗ-2170 в 11 году у официала, машина нужна для перемещения моего тела в пространстве максимально дешево, желательно с комфортом, для работы, специфика работы — нужно быть одновременно везде, т. е. мотаюсь много и на максимально допустимой скорости, в приоритете минимум времени в пути.

До этого брал в 2007 новую 10 с двигом 21124, кстати, машина в эксплуатации недорогая, но до 50 000 не вылезал с гарантии, два раза счетчик мотал в обратку, чтоб попасть на гарантию, в итоге продал в 2011 с пробегом по счетчику 220 тыс. км, реальный пробег х. з., думаю 270–300 тыс. км. Итак, купил Приору в марте 11, максимальная комплектация на тот период, вроде (точно уже не помню), под номером 23 = ГУР, АБС, кондиционер, дат. дожд. эл. зерк., 4 лит. диск, 2 подуш., 2 подогр, кондиц., 2 дин. магнитола. Отдал 390 т р., на первых 500 км — т. е. на 2-й день, стала глохнуть на холостых, сразу к официалу по месту жительства (Автобан-Каменск та еще конторка), предложили потерпеть до 1 ТО, но пара матерков — и заменили клапан хх, который выглядел ужасно, похоже, в бак или бензопровод на заводе попала кака, которая его убила, или х. з.

И НАЧАЛАСЬ ЭКСПЛУАТАЦИЯ! Которая выглядит так — двиг. Сразу раскручивал до 5500, пока не закончу рискованный обгон, на трассе крейсерская скорость 150, на обгонах до 180, кочки-ямы при этом? Слушаю, вроде стойки не пробил до упора, да и наплевать, в итоге пробег 40 000 км в первый год. Менял только масла-фильтры-свечи плюс для уверенности диагностика. И ВСЁ!! НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! На второй год добавились к описанной эксплуатации ужасно убитые объезды из-за ремонта дорог в родном городе, а также каждый день, и не раз, вброд речку Каменку, пару раз в конце августа вода даже через капот на лобовик волной шла, пронесло, в двиг. не засосало (уровень воды был выше логотипа на решетке). В общем, не жалею Приору.

Но теперь главное (на 1 ТО) — сразу и навсегда залил масло Шел-Хеликс — синтетику в двиг. и коробку, все фильтры — только Ман, на зиму только зимнее (-35 дистанционно с пульта заводится, без выжима сцепления), замена масла 15–18 т. км в любом гараже, свечи по совету диагноста — 200–300 руб. комплект. У официалов ни одного ТО не делал, местные официалы уроды (см. выше). Кстати, за 2 года родные литые диски убил, кривизна до 6 мм, вначале ставил убитые на зад, в итоге купил новые стальные, уже один убил (в январе 13 года), попав в открытый колодец, + убитая передняя стойка, и похоже, летом водные преграды вымыли смазку в переднем правом подшипнике, стал гудеть свыше 60 км.

ИТАК, ПЕРВЫЙ РЕМОНТ (64 т. км)! Замена двух передних стоек (не ездите по открытым колодцам, решил поставить сразу пару Каяба) и правый подшипник. И ВСЁ! Может, я везунчик, или досталась не уродами собранная машина, в общем я доволен.

ИТОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ (64 000 км пробег): два раза в год «ТО в любом гараже», 4,4 тыс. р. = расходники + работа, Почти за два года набежало: 4,4 х 4 ТО = 17,6 т. р., делим на 64 000 км, получаем 27,5 коп. км = НЕ САМЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ, НО МНЕ НРАВИТСЯ! Специально не включаю мои особенности: ну, диски поменял еще 3,6 т. р. — сам дурак. Теперь немного о комфорте: бляха-муха, на ВАЗе нет людей выше 1.6 м, при моем 1.87 полная маета влезть-вылезть в машину (50–70 раз в день), терплю, зато дешево. Кондишен, все электропакеты и проч. работают без сбоев. Пардон, читатели, вспомнил, была поломка! Летом! Из двух вентиляторов на радиаторе, один не включался, вначале диагност сказал, что вент умер, а потом разъем почистил, и все заработало — это все последствия езды вброд, окислилось. На этом прощаюсь, всем пока.

Ещё один отзыв о модели:

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и. читайте далее →

Популярная отечественная Лада Приора позаимствовала у предшественника объем бака. И многих потенциальных владельцев интересует вопрос, сколько литров в баке? На этот актуальный вопрос мы обязательно ответим в данном материале, а также расскажем много полезной информации о баке Лада Приора, в том числе, какие ожидать неприятности, сколько стоит и главное какая вместимость бензобака.

Небольшой экскурс в историю, легендарный ВАЗ-2108 комплектовался баком, объем которого был абсолютно такой же, как и впоследствии у ВАЗ-2110. «Десятку» уже давно сняли с производства, и выпускается Приора, но вместимость бензобака не изменилась со времен «восьмерки». При этом Лада Приора имеет свой личный артикул (то есть каталожный номер) на бак. Номер идентичный на каждый кузов: седан, точно такой же на универсал и соответственно на хэтчбек. Как считают многочисленные владельцы рассматриваемой нами автомашины, объем бака у нее наиболее оптимальный, а все потому, что Priora 100-процентный городской автомобиль со средним топливным расходом в городских условиях и с низким расходом езды по трассе. Согласно информации от производителя авто, объем бака составляет 43л., однако владельцы Лада Приора на опыте выявили, что вместимость бака на самом деле составляет до 49л.

Каталожный номер и стоимость штатного топливного бака Приоры

Официальный артикул на топливный бак Приоры: 21082110101370. Его стоимость составляет 3.5-5.5 тыс. росс. руб. Кроме этого сейчас легко можно приобрести бензобак на наш автомобиль б/у в отличном состоянии. Цена на такой бак варьируется в пределах 1-2 тыс. русс. руб. Также можно брать в учет, что бак у Приоры точно такой же как и у «восьмерки» и «десятки», с таким же объемом. Если вам нужно узнать про Гибдд, про штрафы, про правила дорожного движения и страховку автомобиля на сайте https://progai.info/.

Какие неисправности могут быть у топливного бака Приоры

Чаще всего владельцы Лады рассматриваемей нами модели сталкиваются со следующими проблемами:

  • Разгерметизация бака происходит при нарушении стыка нижней и верхней части, при образовании дыр и трещин.
  • Нарушена герметичность шлангов бака.
  • Некорректно отображается объем бака.
  • Заводской брак.
  • Насос бензобака имеет неисправность.

Как своими руками снять и установить топливный бак

Дабы заменить неисправный бак на LADA Priora вам потребуется соответствующий набор инструментов:

  • Пассатижи.
  • Гаечные ключи в наборе.
  • Отвертки как крестовая, так и плоская.
  • Головки в наборе.

Пошаговая инструкция по замене топливного бака на Приоре своими руками:

  • В топливном баке Лада Приора должно быть как можно меньше горючего. Поэтому предварительно лучше израсходовать столько, сколько литров топлива осталось в авто.
  • Авто придется загнать на эстакаду, или при желании на яму.
  • На данном этапе предстоит снять задний диван, и откинуть коврик, под которым собственно располагается крышка бензонасоса.
  • Крышка крепится парой винтов, которые следует вывинтить и снять крышку. Вы увидите такое устройство, как топливный насос.
  • Колодку проводов можно отсоединить, отогнув специальный фиксатор.
  • Запускаем мотор, дожидаемся той поры, пока он заглохнет.
  • Сравниваем давление. Делается это тс помощью стартера, который требуется на протяжении 3-секунд покрутить.
  • Клемму «-» снимаем с аккумуляторной батареи.
  • Сжав фиксатор из пластика, отсоединяем трубку топливного насоса от штуцера.
  • Тоже самое проделываем и со вторым штуцером.
  • Теперь следует ослабить хомут воздухоотводящего шланга, и снять его с трубы.
  • Трубку, которая отвечает за слив горючего из специального отсека сепаратора, снимаем. Сделать это можно зажав по бокам фиксаторы.
  • Также отсоединяем шланг, идущий от наливной трубы к патрубку бака.
  • Снимаем 2 хомута, удерживающие бензобак.
  • В случае, если требуется заменить полностью бак, то потребуется в обязательном порядке поменять все без исключения подводящие шланги. Не забываем снять воздухоотводящий шланг со штуцера бака.
  • Вернитесь в то место, где снимали крышку под задними креслами. Проверьте чтобы была снять гайка, крепящая «-».
  • Снимаем провод.
  • Снимаем прижимное кольцо, для этой цели требуется снять 7 гаек.
  • Извлекаем очень аккуратно насос, при извлечении его нужно отклонять немного в сторону, дабы не повредить датчик горючего.
  • На фланце бензобака располагается резиновое уплотнительное кольцо. Его требуется заменить, поскольку со временем оно покрывается трещинами.
  • Пробку горловины, через которую наливается в трубу горючее нужно убрать, после этого снимаем нижний кронштейн, на котором она держится. Важно только после этого снять верхний кронштейн.
  • Извлекаем верхний конец из наливной трубы, а точнее из ее облицовочной части, затем убираем трубу. Уже после этого убираем и облицовочную часть. Резинку вы можете поставить назад, если она не повреждена.
  • Снимаем шланг с наливной горловины.
  • После того, как все снято аккуратно и в правильном порядке, можно установить новый агрегат, а также при необходимости заменить все уплотнители, прокладки и шланги, которые имеют повреждения, даже если они незначительные. Проделанная правильно работа позволит обеспечить стабильную работу топливному датчику и бензонасосу.

На сколько хватает полного бака в Приоре

Как и любое другое авто Лада Приора в кузове седан, и даже в кузове универсал, и соответственно хэтчбек, имеет определенную вместимость бензобака. Как долго вы проедете, если заправлен будет весь объем бака машины, сильно зависит от того, где вы едете (в городе или по трассе), а также от манеры вождения.

Не все зависит от человеческого фактора, влияние на то, сколько литров горючего будет расходоваться во время езды, влияет и то, какой стоит силовой агрегат. LADA Priora оснащается «движком» объемом 1.6л. с 8- и 16-клапанами, мощностью 81л/сил, 87л/сил, 98л/сил, и даже 106л/сил. Плюс ко всему прочему, после проведенного рестайлинга в 2013 году машина стала оснащаться роботизированной коробкой передач. Однако самым популярным вариантом среди потребителей остается мотор с 16-клапанами, мощностью 98л/сил с механической КПП. На основании такого агрегата мы и привели приблизительные подсчеты.

Сколько потребляет горючего Приора

Обозначенная выше конфигурация на LADA Priora расходует: на каждые 100км пути в городском режиме 9.8л., во время езды по трассе – 5.6л., и соответственно в смешанном цикле расход составит 7.2л. Если заполнить весь объем бака машины, то она сможете преодолеть следующие расстояния: при езде по городу хватит на 439 км, во время езды по трассе расстояние составит 768км, и соответственно в смешанном цикле – 598км. Конечно же, это усредненные цифры, и вряд ли у каждого водителя будут именно такие показатели. Как уже говорилось выше все зависит от многих факторов. Однако, теоретически вместимость бензобака позволяет проехать примерно выше указанные расстояния.

На панели Приоры загорелась бензоколонка

Во время езды, когда загорается значок бензоколонки не стоит паниковать. Сколько литров осталось в баке при горящем значке? У вас в запасе будет примерно 10 литров горючего, и скорее всего без труда вы доедете до ближайшей заправки.

Подведем итоги

Итак, мы ответили на основные вопросы, сколько литров расходует популярная LADA Priora, а также какой объем бака заявленный производителем, и какой объем бака по факту.


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЗ 2170 Лада Приора

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг
Размер шин: 185/65 R14

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: Не комплектуется
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

КУЗОВ

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Объем багажника: 430 л

Комментировать
0
662 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector