No Image

Объем масла в коробке лада приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
686 просмотров
20 августа 2019

Замену масла в коробке передач следует менять каждые 30000-40000 км — если ручная коробка передач, и 50000-60000 км если автомат. В моем случае был слышен хруст задней передачи и вторая передача стала тяжело работать. Щуп показывал уровень масла на минимуме, хотя должен находится между полосками минимум и максимум. Если ниже минимума то стоит задуматься о его смене, иначе детали будут работать на износ и крошиться.
Выбор масла? Какое же заливать? Посмотрим что нам советует производитель:

Многие заливают масло фирмы ZIC (производства Корея) и другие масла. Оно хоть и стоит немного дороже, но смысла я не увидел переплачивать.
Теперь разберемся в маркировке. Класс по SAE и интервал температур зимой-летом (в °С):
75w-80 – от -40 до +35° С;
75w-90 – от -40 до +35° С;
80w-85 – от -26 до +35° С;
80w-90 – от -12 до +45° С.
Здесь трансмиссионные смазки были классифицированы по качеству. Буквами обозначены качество и область использования масла, а цифры означают температурный режим. Пределы температур при применении синтетики увеличиваются.
Так как регион у меня северный, у меня диапозон температур колеблется от -40 до +35 то мне подойдет либо 75w-80 либо 75w-90.
Минеральные смазки такой особенностью не обладают. Во время использования смазок в трансмиссии начинаются колебания в физическом составе. Окисление минеральной основы происходит быстрее, чем синтетической. По этой причине минеральная основа стареет быстрее. Минеральная смазка чаще меняется. Устройства трансмиссии будут изнашиваться неодинаково. Так что берем либо полусинтетику либо синтетику, что вам по карману.
Я взял полусинтетическое трансмиссионное масло фирмы Роснефть 75w 90 GL4/5 объемом 4 литра.

Что нужно для работы:
1. Рожковый гаечный ключ на 17 (накидной удобней всего). Цена: 125 руб (420 тенге)
2. Воронка и шланг длиной 1.0-1.5 м. (для залива масла). Цена: 125 руб (420 тенге)
3. Домкрат (либо смотровая яма/ эстакада).
4. Пустая емкость для слива старого масла (3-4 литра).
5. Трансмиссионное масло 4 литра. Цена: 1150 руб (3900 тенге)

Прежде чем сливать масло с коробки передач, надо его нагреть. Это либо надо поездить 15 минут, либо проехать 5-10 км. Затем в течении 15 минут пока масло горячее, надо его слить. Прогрев авто на месте не поможет, надо обязательно поездить.
Выставил на всякий на первую передачу авто и на ручник. Поддомкратил переднее колесо со стороны водителя. Скрутил болт гаечным ключом на 17. Помыл болт (чтоб чистенький потом вставить). Подставил пустую тару чтобы сливалось масло. Напор был небольшой и масло заливалось на защиту. Удобней всего конечно сначала снять защиту, прежде чем сливать масло, я поленился скручивать кучу шурупов. Опустил машину с домкрата, оставил её так стоять на 30-40 минут. Где то на 20 минуте, снял с передачи.

Потом снова поддомкратил, затянул болт. Вытер сухой тряпкой всё вокруг болта которого натягивал, чтобы отследить возможные потеки, и залил через шланг с воронкой масло. После залитых 3 литров периодически стал проверять щупом уровень масла. Ушло примерно 3.7-3.8 литра масла. Заливать надо чуть больше полоски на максимуе, чтобы пятая передача не сушилась.
Протер водой щуп от грязи и поставил на место. Сел в авто и начал прокручивать передачи все раза по 3-5, чтобы масло нормально везде просочилось.
После данной процедуры коробка стала работать мягче и звуков стало меньшей.

Пришло время нашего ТО-1, купил масло ZIC, а в коробку чего покупать?
Или рано еще заливать/менять?
ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
говорят минералка ЕСТ коробку! =( если долго ездить на ней…
Приора 16v

Comments 61

Такой вопрос!Ездею на 5w40 Liqui Moli, на лето хочу по пробувать залить 10w40,причина, именно летом в жару бывает под стукивают гитдрокомп…Стоит ли и поможет ли?

Б.ран, тут обсуждение идет о трансмиссионных маслах, а не о моторных. В каждой теме на спамил

Я поменял на ХАДО 75W90 после того, как засопливил сальник выбора передач. Сливал с коробки что-то похожее на моторную отработку. Забил на герметик два сальника, залился — даже зимой до -25-ти чешет со старта, как песня застольная=)

Плохо включалась первая, приехал по гарантии менять синхроны. Инженер полазил, потыркал, все говорит норм. Инженер сказал меняй масло, не поможет приезжай будем смотреть дальше. Короче залил лики моли 75w90 и почти сразу почувствовал разницу.

Ликви Моли 75в90 полусинь, пробег на нем 37тыс. нормально все. Весной залью Volvo синтетику

Покатайся хотя бы до ТО№2 (15000км) мне на СТО так знакомый и посоветовал…

я к этому и склоняюсь…пусть притереться все — слышал КПП нужно больше времени для этого нежели движку

Я как раз 70 000 откатал на заводском, сейчас менять буду на полу синтетику. Заводил в -32, и в этом году в -27 — с выжатым сцеплением конечно. Потом сцепление медленно отпускаю и все путем. Езжу "по стариковски" машину не насилую, но иногда даю просраться и себе и ей.

пробег 60тыс залита синтетика.При чем поменял сразу же как купил машину, при пробеге 120км.на 50 опять поменял и горя не знаю и ни чего ни где не сочится.

Про Какой кастрол говоришь?

Минералов Кастрол…и сразу поймешь что завод льет какое то говно

Масло в коробку поменял при ТО-1. Залил Ликви Моли, т.к. масло в коробке почти пожизненное, экономить не стоит. Может следующая замена будет на 75 тыс или больше. Так что потратить 2.000-3.000 рублей на масло в коробку я считаю, оно того стоит.

Езжу на заводской минералке уже 47 тысяч. кроме того, что в сильный мороз дубеет рычаг минусов не заметил. Стоит тронутся, и через 2-3 минуты нормально.

Я после ТО1 как морозы хряпнули залил Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90

Также склоняюсь к такому варианту, буду менять на пяти тысячах.

я на прежней машине покупал 20 литров, всем друзьям залил, и в этот раз на 4 машины
a.a.d-cd.net/6e6a348s-960.jpg цена 350 руб за литр.

а если потделка попадется?

Я поменял в 3400 км пробега и в движке и в коробасе. Лично я менял чтобы избавиться от всяких металлических включений от притира шестерен, ну и чтобы зимой не было проблем. В общем поменяй и забудь! А, что на заводе льют не знаю…лично у меня это "масло" сильно воняло каким то дерьмом.

изменения какие почувствовал?

Втыкаться лучше передачи стали, мягче что ли, зимой проблем не было совсем, то что стало тише не скажу. Лил Мотюль 75W-90.

Мотюль дорогущий наверное…

По моему 300-400р. за литр. Но это очень и очень надолго

Меняй, ибо в процессе прироботки идет максимальный износ, да и с завода льют всякую каку лишьбы щюп мокрый был!

именно, любые новые детали притираютсядруг другу в начальный момент эксплуатации, отсюда стружка и ккрошка! и именно по этому после капиталки нерекомендуется давать пиз.ей авто!

Меняй, ибо в процессе прироботки идет максимальный износ, да и с завода льют всякую каку лишьбы щюп мокрый был!

о_О здесь у меня нет слов! Это общеизвестный факт! если так интересно посоветую вам такие книжки как: "Детали машин", "Трибология", "Надежность и ремонт машин, деталей и узлов"

Я о том что льют с завода

у нас вся область заточена на автопром, много близких людей работает, и рассказывает о качестве зборки, к примеру сними рулевые наконечники или шаровые опоры, сними с них пыльники и посмотри наличие смазки! экономят на всем, а порой сборщики просто леняться, и так с каждым узлом и деталью!

пробег 75 тыс., ещё не разу не менял !

Мильён раз обсуждалось уже… Оптимально полусинт 75W-90, класс GL 4, или GL 4/5

ответ не по теме —
вопрос заключается не в том что какое масло залить! а в том, что стоит ли менять масло при ТО-1 ходят слухи что при длительной эксплуатации минералка ЕСТ КПП! =)

Ниразу от таком не слышал. Не помню уж почему, я решил у себя на 60 000 сменить маслице. Но профит был заметный, правда недолгий — сначала передачи включались оч легко, но эффект продержался меньше месяца. Щас заметный плюс только в том, что пофиг на мороз.

З.ы. залита синтетика.

ответ не по теме —
вопрос заключается не в том что какое масло залить! а в том, что стоит ли менять масло при ТО-1 ходят слухи что при длительной эксплуатации минералка ЕСТ КПП! =)

Полусинь! Менять стоит, коробка лучше и тише работает!

Мильён раз обсуждалось уже… Оптимально полусинт 75W-90, класс GL 4, или GL 4/5

Мильён раз обсуждалось уже… Оптимально полусинт 75W-90, класс GL 4, или GL 4/5

я залил синтетику и не парюсь. в -30 включаются скорости легко без проблем

на каком пробеге?

На самом деле коробка не настолько требовательная к маслу, как двигатель и с завода в кпп заливают вменяемое масло. Серьезно! Как говорится, люди, которым просто ехать из пункта А в пункт Б ездили на заводском трансмиссионном масле по 70 000 км и норм…

Если же хозяин придерживается активного образа передвижения или же просто параметры зимней вязкости заводского масла не нравятся — то стоит менять масло не раньше чем через 5-10 т. км. Почему? шестерни коробки притераются достаточно медленно, особенно задняя и пятая… если ты сразу поменяешь масло в кпп, не обкатав ее толком, то новое синтетическое и что самое убидное — дорогое масло (от 400 до 800 рублей за литр), сразу же будет интенсивно загрязняться при докатке.

Если менять, то на GL 4/5 (это переходный класс трансм. масла)… Тему в поиске ищи = уже обсуждалось

На самом деле коробка не настолько требовательная к маслу, как двигатель и с завода в кпп заливают вменяемое масло. Серьезно! Как говорится, люди, которым просто ехать из пункта А в пункт Б ездили на заводском трансмиссионном масле по 70 000 км и норм…

Если же хозяин придерживается активного образа передвижения или же просто параметры зимней вязкости заводского масла не нравятся — то стоит менять масло не раньше чем через 5-10 т. км. Почему? шестерни коробки притераются достаточно медленно, особенно задняя и пятая… если ты сразу поменяешь масло в кпп, не обкатав ее толком, то новое синтетическое и что самое убидное — дорогое масло (от 400 до 800 рублей за литр), сразу же будет интенсивно загрязняться при докатке.

Если менять, то на GL 4/5 (это переходный класс трансм. масла)… Тему в поиске ищи = уже обсуждалось

что скажешь на коммент —
"Меняй, ибо в процессе прироботки идет максимальный износ, да и с завода льют всякую каку лишьбы щюп мокрый был!"

На самом деле коробка не настолько требовательная к маслу, как двигатель и с завода в кпп заливают вменяемое масло. Серьезно! Как говорится, люди, которым просто ехать из пункта А в пункт Б ездили на заводском трансмиссионном масле по 70 000 км и норм…

Если же хозяин придерживается активного образа передвижения или же просто параметры зимней вязкости заводского масла не нравятся — то стоит менять масло не раньше чем через 5-10 т. км. Почему? шестерни коробки притераются достаточно медленно, особенно задняя и пятая… если ты сразу поменяешь масло в кпп, не обкатав ее толком, то новое синтетическое и что самое убидное — дорогое масло (от 400 до 800 рублей за литр), сразу же будет интенсивно загрязняться при докатке.

Если менять, то на GL 4/5 (это переходный класс трансм. масла)… Тему в поиске ищи = уже обсуждалось

Я как раз 70 000 откатал на заводском, сейчас менять буду на полу синтетику. Заводил в -32, и в этом году в -27 — с выжатым сцеплением конечно. Потом сцепление медленно отпускаю и все путем. Езжу "по стариковски" машину не насилую, но иногда даю просраться и себе и ей.

Один из главных вопросов многих начинающих владельцев Лады Приоры — «Сколько масла заливать в двигатель», «сколько нужно трансмссионного» и т.д. На самом деле, начиная с времен СССР, когда только стали появляться первые модели переднего привода ВАЗ, по сути ничего не изменилось. Поддон двигателя остался неизменным, картер коробки передач также имеет прежние размеры. Из этого можно сделать вывод, что заправочные объемы остались прежними.

Для большей надежности и уверенности приведем еще раз эту информацию.

Сколько масла заливать в двигатель Приоры?

Рекомендуемый заводом изготовителем объем масла для двигателя Приоры, как 8-ми, так и 16-клапанного, составляет 3,5 литра. Именно это считается нормой и крайне желательно придерживаться этих значений.

  • Если залить меньше положенного, можно получить масляное голодание при критических нагрузках на двигатель, что приведет к довольно печальным последствиям
  • При повышенном уровне масла в ДВС отрицательные моменты также могут присутствовать — вплоть до выброса «излишков» через сальники или шланг вентиляции картерных газов в впускной патрубок воздушного фильтра

Именно поэтому рекомендации завода лучше соблюдать. Если мотор начинает расходовать масло, не нужно лить, как говорится, с запасом — просто подливайте по мере необходимости определенное его количество.

Сколько масла в коробке передач на Приоре?

Если взять всем известную старую модель КПП от 2108, то несмотря на все модернизации внутренней части — валы, шестерни, синхронизаторы — заправочный объем остался прежним и составляет он 3,1 литра.

Но даже многие официальные руководства по эксплуатации, одобренные самим заводом, разделяют мнение о том, что лучше всего заливать немного больше для лучшей смазки пятой передачи. Если по инструкции необходимый уровень в коробке считается отметка «MAX», то в реальных условиях эксплуатации лучше немного заливать выше уровня, примерно на 5 мм.

Также, если вы заметили, что уровень масла в КПП вашей Приоры постепенно уменьшается, это говорит скорее всего о возможной течи через сальники. Стоит внимательно осмотреть нижнюю часть картера на наличие подобных проблем, и устранить их в случае возникновения.

Комментировать
0
686 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector