No Image

Обзор летних шин r17

СОДЕРЖАНИЕ
0
717 просмотров
20 августа 2019

В апреле 2018 года издание «За рулем» опубликовало результаты супертеста 12 известных моделей низкопрофильных шин 17-го диаметра. Выбор на R17 пал потому, что такой размер подходит как для гольф-класса, так и для более крупных авто. Тем более, что в этом сегменте конкурируют и модели спортивного направления, и модели класса «комфорт», которые при ближайшем сравнении мало уступают друг другу.

Тест специалистами шинной группы «За рулем» проводился на полигоне АВТОВАЗа. Испытывались шины седаном Volkswagen Jetta, так как автомобили на платформе Гольфа многие шинники выбирают для доводки своей новой резины, благодаря четкой реакции и хорошему балансу управляемости этого шасси.

Continental Premium Contact 6 – 1 место (949 баллов)

ПЛЮСЫ
Шина отметилась лучшим сцеплением, отличной управляемостью, хорошей устойчивостью по курсу и высокой плавностью хода.

МИНУСЫ
Незначительные замечания к уровню шума.

Вывод: Хорошо сбалансированный продукт – безусловный лидер теста. Прекрасная шина как для коротких, так и для длительных поездок, причем в любую погоду.

Hankook Ventus S1 evo2 – 2 место (926 баллов)

ПЛЮСЫ
Покрышка продемонстрировала выдающиеся сцепные характеристики, а также надежную управляемость при экстремальных маневрах и на сухом и на мокром асфальте.

МИНУСЫ
Легкие замечания по курсовой устойчивости и комфорту,нескромный расход топлива.

Вывод: Благодаря своим плюсам шина отлично подойдет для безопасной ежедневной езды, а также для дальних поездок, если водитель не фанат топливной экономичности за счет модели шины. Тем более, что ценник этой покрышки в среднем ниже, чем у лидеров теста.

Nokian Hakka Black 2 – 3 место (926 баллов)

ПЛЮСЫ
Самые комфортные шины из тестируемых. Отличаются хорошей управляемостью и четкой курсовой устойчивостью. Заметная топливная экономичность при 90 км/ч.

МИНУСЫ
Высокая цена.

Вывод: Новая представительница семейства Hakka от финского концерна, как и многие модели Nokian, обеспечивает надежную безопасность и высокий уровень комфорта в любую летнюю погоду. Делит в тесте второе место с Hankook Ventus S1 evo2, но поставлена на третью строчку только из-за высокой отпускной цены.

Michelin Primacy 3 – 4 место (925 баллов)

ПЛЮСЫ
Шина с отличной курсовой устойчивостью и хорошей управляемостью, показала уверенное торможение на сухом асфальте и самый низкий расход топлива!

МИНУСЫ
К плавности хода есть небольшие замечания, наблюдается повышенная шумность.

Вывод: Удачный вариант для лета, в дождь требующий от водителя чуть больше внимания. Рекомендуется всем водителям для любых режимов движения.

Pirelli Cinturato P7 – 5 место (913 баллов)

ПЛЮСЫ
Понятное управление при совершении переставок и четкая курсовая устойчивость. Экономичны при скорости 60 км/ч.

МИНУСЫ
Претензии по плавности хода и невысокий уровень акустического комфорта.

Вывод: Из-за своих минусов рекомендуется испытателями для дорог с хорошим, качественным покрытием.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 – 6 место (901 балл)

ПЛЮСЫ
На мокром асфальте демонстрируют хорошую управляемость при экстремальном маневрировании, а также имеют хорошую устойчивость на прямой.

МИНУСЫ
Замечания к управляемости на сухом покрытии, а также шумность и низкая экономичность при 90 км/ч.

Вывод: Шины Goodyear, как всегда, на испытаниях держатся в группе "Отличные шины". Основная причина 6-го места – не очень высокое сцепление на сухой дороге. Конечно, это не повод ограничивать сферу ее использования, но нужно быть внимательнее при съезде на грунт.

Nordman SZ – 7 место (883 балла)

ПЛЮСЫ
Шина с наилучшим соотношением качества и цены. Высокая экономия топлива при 90 км/ч.

МИНУСЫ
На сухом асфальте есть небольшие претензии к управляемости при экстремальных маневрах.

Вывод: Не добрав 900 баллов, шина открывает группу «Очень хорошие шины». Средние показатели + низкая цена = выгодная покупка!

Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 – 8 место (882 балла)

ПЛЮСЫ
Уверенная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте при высоких скоростях.

МИНУСЫ
Сложности с выполнением переставки и на сухой, и на мокрой дороге. Низкая экономичность и высокая цена.

Вывод: Сцепные свойства и скорость при маневрировании на топовом уровне. Шины будут радовать, если вы ездите аккуратно и повышенный расход топлива вас не смущает. Только цена не для каждого.

Toyo Proxes Sport – 9 место (870 баллов)

ПЛЮСЫ
Хорошие сцепные свойства и умеренная топливная экономичность на скорости 90 км/ч.

МИНУСЫ
Замечания к курсовой устойчивости и управляемости, посредственная плавность хода. Повышенные уровень шума и расход топлива при 60 км/час.

Вывод: Сцепные свойства даже чуть выше, чем у шин Nordman SZ, чего нельзя сказать про курсовую устойчивость, комфортность и экономичность. Но в соответствии с набранными очками эти шины тоже в группе "Очень хороших".

Nitto NT555 G2 – 10 место (855 баллов)

ПЛЮСЫ
Стабильная управляемость на мокрой дороге. Нешумные и экономичные при 60 км/ч.

МИНУСЫ
Самая низкая скорость выполнения переставки, нестабильная курсовая устойчивость и посредственная управляемость при резких маневрах на сухом покрытии. Жестковаты.

Вывод: С набранными баллами замыкают группу "Очень хороших" шин, уступая самую малость основному бренду Toyo по сцепным характеристикам, но чуть лучше по комфорту и экономичности. Подойдут тем, кто экономит и предпочитает спокойный стиль езды.

Dunlop SP Sport FM800 – 11 место (855 баллов)

ПЛЮСЫ
На мокрой дороге удовлетворительная управляемость при экстремальных маневрах.

МИНУСЫ
Слабые сцепные свойства,замечания к курсовой устойчивости и комфорту. На сухом асфальте посредственная управляемость при экстремальном маневрировании.

Вывод: Шины из категории «хорошистов» с самыми скромными сцепными показателями, что не очень подходит для гарцевания и спортивного вождения.

Kumho Ecsta PS71 – 12 место (852 балла)

ПЛЮСЫ
Приемлемая скорость для исполнения переставки на сухом и на мокром асфальте. Невысокий расход топлива.

МИНУСЫ
Скромные тормозные показатели, сложное управление на мокрой дороге. Есть претензии к устойчивости на прямой и к плавности хода, а также заметен повышенный шум.

Вывод: Шины для ровной дороги. Может, более безопасны, чем Dunlop, но по факту – менее комфортны. Учитывая невысокую цену, вполне можно рассмотреть их в качестве неплохого антикризисного предложения.

В такие шины обычно обувают мощные версии быстрых машин гольф-класса. А еще это самый доступный и распространенный тюнинг: на широких «лаптях» даже недорогой автомобиль выглядит куда круче. Итак, испытываем и расставляем по местам 12 моделей летних шин размерностью 225/45 R17. Девять шин из двенадцати у нас на тестах побывали впервые!

Есть спрос — будет и предложение. Выбор таких шин на нашем рынке огромен. В этой размерности представлены практически все бренды — от топовых до дешевых.

Шире круг

Давно у нас не было столь молодой «команды»: девять шин из двенадцати мы испытываем впервые!

Без топ-моделей не обойтись, ведь именно они задают верхнюю планку в итоговых результатах. К нашему великому сожалению, не успели попасть на тест новые шины Continental PremiumContact 6 и обновленные Pirelli P Zero (пришлось довольствоваться моделью предыдущего поколения по цене 8300 рублей за штуку, итальянского производства). Зато имеем пару других топовых новинок — покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (6500 рублей) немецкого производства и Nokian Hakka Blue 2 (6200 рублей). Последняя пока финского происхождения, но в ближайшее время ее производство перенесут в российский Всеволожск.

Matador Hectorra 3, она же MP 47, – модель бюджетной марки компании Continental; изготовлена во Франции, продается за 5000 рублей. Прошлогодняя новинка Nordman SZ российской «варки» чуть дешевле: 4900 рублей. Среди бюджетных — полностью отечественный Cordiant Sport 3 за 4700 рублей. Модель далеко не новая, но в этом типоразмере только-только появилась.

Автомобиль-носитель выбрали под стать участникам теста — Volkswagen Jetta. Построенный на платформе Гольфа седан практически все шинники используют в своих внутренних тестах, поскольку для него характерны четкие реакции, хороший баланс управляемости и взаимосвязи с водителем.

Тесты проводили в конце лета 2016 года. Погода была жаркая, температура воздуха колебалась от 22 до 37 градусов. Место проведения испытаний — средняя полоса России, Поволжье, полигон АВТОВАЗа, расположенный на границе Самарской и Ульяновской областей.

На старт

К испытаниям приступаем, когда устанавливается безветренная погода. Начинаем со сложного заезда, объединяющего в себе несколько последовательных испытаний, – так удается сэкономить время на перестановке колес.

Первый и самый прецизионный тест — оценка сопротивления качению.

Наилучшую управляемость Джетты на высокой скорости обеспечивают шины Pirelli: на них машина идеально держит заданное направление, не требуя корректировки, и демонстрирует очень четкие реакции при малейших поворотах руля. Вместе с тем плотная, налитая тяжестью баранка с отличной информативностью позволяет даже с закрытыми глазами понимать по возрастающему усилию на руле, насколько ты поворачиваешь руль и как сильно автомобиль уходит в сторону. Честно заслуженные девять баллов — такую оценку мы ставим крайне редко!

Самой неуверенной в этом упражнении оказалась Belshina — у Джетты тут же образовался размытый «ноль», стал пустым руль, начались рыскания по дороге. При корректировке направления — задержки в реакциях, большие углы поворота руля и неприятное подруливание задней оси в поворотах — того и гляди сорвется в занос. Обычно такой эффект дают очень мягкие зимние шины.

Экономичнее всех оказались GT Radial, Matador и Nokian — с ними у Джетты расход при городском и загородном лимитах скорости наиболее скромный. Чуть бледнее выглядит Jetta на покрышках Triangle — эта модель конкурирует с ведущей тройкой лишь при 60 км/ч, а на «загородной» скорости уступает 0,1 л/100 км.

Позади всех — Cordiant: он проигрывает лидерам две «десятки» на сотню при загородном лимите скорости, и четыре — при городском. Конечно, разница незначительная, но она есть.

То яма, то канава

Результаты вполне закономерны: широкие низкопрофильные шины в силу конструктивных особенностей — как правило, шумные и жесткие. Поэтому шесть участников «нашумели» лишь на шесть баллов, а пятеро заработали по семь. Восьми баллов (оценка «норма») удостоились лишь Nokian (за низкий уровень шума) и Goodyear (за плавность хода).

Самыми жесткими оказались шины GT Radial — внушительные толчки и сильные вибрации от дорожных неровностей бегают по полу кузова, сиденьям и органам управления. И это единственные шины, на которых у Джетты гремела обивка салона.

Перед заменой комплекта колес водители съезжают с асфальта на сыпучую грунтовку. Здесь, на 12‑процентном подъеме, трогаясь и двигаясь с различной степенью буксования, эксперты оценивают эффективность тяги в различных режимах. Эта информация полезна для тех, у кого по дороге на дачу есть кусочек проселка. В итоговый зачет результаты не идут — мы их приводим исключительно для справки.

Увереннее всех гребут на грунтовом подъеме шины Cordiant, Matador, Hankook и Pirelli — все получили по семь баллов. А буксуют больше остальных Goodyear, GT Radial и Toyo — им эксперты поставили по пять баллов. Рожденный летать ползать не может!

Стой — раз, два…

Оценка тормозных свойств связана с повышенным износом шин. Несмотря на наличие АБС, при резком торможении передние грани шашек слегка скругляются. По этой причине сначала тормозим на мокром асфальте, где коэффициент сцепления ниже, а потому шины меньше «портятся», – затем повторяем тест на сухом. Но процедуры и на том и на другом покрытии схожи.

Скорость начала торможения на мокром асфальте составляет 80 км/ч, на сухом — 100 км/ч (это стандартные «вешки» во всех шинных испытаниях). Заканчиваем замер, когда скорость падает до 5 км/ч, поскольку на меньшей скорости АБС работает некорректно — автоматика не всегда успевает растормозить колёса, а юз, как известно, удлиняет тормозной путь. Зафиксировать длину тормозного пути с высокой точностью позволяет измерительный комплекс VBOX, который функционирует, опираясь на данные спутников GPS и ГЛОНАСС. Главное, чтобы над головой было чистое небо.

На торможении Pirelli обыгрывает всех, что называется, в одни ворота — и на мокрой дороге, и на сухой. На мокром асфальте Nokian повторяет ее показатель, но на сухом уступает чуть больше метра, откатываясь на четвертую позицию. Посуху второй результат с отставанием от лидера на 0,4 метра — у покрышек Goodyear. Примечательно, что по результатам и «сухого», и «мокрого» торможений в первой четверке собрались одни и те же шины — к трем вышеупомянутым присоединился Hankook.

Самый длинный тормозной путь на мокром асфальте — у шин Matador: они уступают лидеру более четырех метров. На сухом позади всех Cordiant, проигравший лидеру почти четыре метра.

Любопытно, что на сухом покрытии разница между участниками — чуть больше 10%. На мокром разрыв существеннее — свыше 15%. Именно мокрый асфальт является камнем преткновения при поиске производителями компромисса между результатом и затратами (разработка и изготовление смесей, стоимость компонентов).

Прыжки в сторону

Осталось проверить, как испытуемые относятся к экстремальному маневрированию. На наших дорогах это крайне важно — а иначе как ямы объезжать? Залог успеха — быстрые реакции на повороты руля, устойчивость и взаимопонимание между водителем и автомобилем. Смоделировать такую ситуацию нам помогает маневр «переставка», или «однократная смена полосы».

Выполняем самое короткое (и, соответственно, медленное) из бывших гостовских упражнений по оценке управляемости автомобиля: длина коридора, в котором надо перестроиться, составляет всего 12 метров. Есть также 16-, 20‑ и 24‑метровая «переставки», но в наиболее короткой шины максимально нагружены боковыми силами, поскольку маневр самый резкий, с большими углами поворота руля.

Упражнение «переставка» выполняем дважды — на мокром асфальте и на сухом. В обоих случаях испытатель делает по 15–20 повторов, последовательно увеличивая скорость. В итоге получаем максимальное значение, при котором автомобиль остается в пределах входного коридора, не сбивая вешки. Скорость автомобиля в выходном коридоре фиксирует беспристрастный VBOX.

Наибольшие сложности с удержанием автомобиля на мокрой дороге возникли на шинах Cordiant, GT Radial и Matador. Эксперты отметили задержки в реакциях, повышенные углы поворота баранки и низкую информативность, а также опасный глубокий занос во втором коридоре, требующий от водителя мгновенных парирующих действий рулем.

На сухом асфальте сложнее всего резко сменить полосу на шинах Cordiant — замечания те же, что и на мокром, но занос не столь глубокий, хотя и требующий незамедлительной корректировки.

Кто кого?

Прежде чем подводить итоги, напомним о корректировке системы подсчета итоговых баллов. В этом году мы подняли весомость оценки тормозных свойств до 500 баллов (увеличили до 260 баллов для мокрого асфальта и до 240 — для сухого), уменьшив весомость максимальной скорости на переставке. Суммарная оценка поведения автомобиля с учетом курсовой устойчивости, управляемости и скорости на переставке тянет на 330 баллов. Считаем, что теперь баланс между торможением и поведением при маневрировании более логичен.

Первое место со значительным отрывом от конкурентов занимает Pirelli P Zero — самые «драйверские» шины, способные дарить удовольствие от управления автомобилем в любых условиях и режимах. Если позволяет кошелек, а безупречный комфорт не является маниакальной идеей, это лучший выбор. Интересно, какой будет обновленная покрышка Pirelli P Zero, которая выходит на рынок этой весной?

Набрав одинаковое количество баллов и разделив третью и четвертую ступени расширенного пьедестала, скучковались шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Hankook Ventus S1 evo2, тоже попавшие в категорию отличных шин. Очень похожи одна на другую своими характеристиками, замечания к обеим незначительные. Чаша весов при выборе может качнуться в пользу более доступного Ханкука.

В категорию «очень хорошие шины» попали Toyo Proxes Sport (889 баллов и пятое место), Nordman SZ (882 балла) и Dunlop SP Sport FM800 (875 баллов). По всем показателям, вплоть до комфорта, они весьма близки. Но Toyo обеспечивает более высокую курсовую устойчивость и больше подойдет для дальних поездок, а грунтовка для всех шин допустима в минимальных дозах. По соотношению цены и качества Nordman соблазнительнее остальных.

Последние строчки занимают шины Matador Hectorra 3 (834 балла) и Cordiant Sport 3 (826 баллов). Они чуть дороже тех, что заняли более высокие позиции, и при этом уступают им в возможностях. В активе у Матадора — высокая топливная экономичность, удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта, в пассиве — самые скромные тормозные свойства на мокрой дороге. Cordiant может похвастаться удовлетворительным сцеплением на мокром асфальте. Уверенное движение по грунтовке обеспечивают обе шины.

В данном материале рассмотрим пять самых востребованных летних шин 2018 года в диаметре 17 дюймов по мнению журнала «За рулем»

10 место — Dunlop Direzza DZ102: характеристики и цена

Dunlop Direzza DZ102

Сезон Лето;
Диаметр 14-22 дюймов;
Ширина профиля 185-285;
Высота 30-60;
Индекс нагрузки 82…102
Нагрузка на одну шину макс 475…850 кг
Цена 3580 руб;

Dunlop Direzza DZ102: отзывы

— Отлично держит дорогу;

— Десятое место рейтинга;

— Хорошая управляемость при разных погодных условиях;

— Наличие крепкой боковины;

— Хорошая курсовая устойчивость;

— Положительные отзывы пользователей;

— В среднем, при вменяемой эксплуатации, резины хватает на 50000 км;

— Хорошо зарекомендовал себя на трассе;

9 место — ZETA AZURA : характеристики и цена

Сезон Лето;
Диаметр 16-22 дюймов;
Ширина профиля 215-315;
Высота 35-70;
Индекс нагрузки 96…112
Нагрузка на одну шину макс 710…1120 кг
Цена 5700 руб;

ZETA AZURA : отзывы

— Шины для внедорожника;

— Внешний вид как плюс;

— Из минусов стоит выделить шумность;

— Отлично поведение в дождливую погоду;

— Практически не требует балансировки;

— Торможение как плюс;

— Хорошо держит дорогу;

— Показала себя с положительной стороны при перестроении на больших скоростях;

— Большое количество положительных отзывов;

— 9 место рейтинга;

— Страна изготовитель Китай;

8 место — Sagitar P607 : характеристики и цена

Сезон Лето;
Диаметр 15-20 дюймов;
Ширина профиля 195-285;
Высота 35-55;
Индекс нагрузки 82…116
Нагрузка на одну шину макс 475…1250 кг
Цена 5500 руб;

Sagitar P607 : отзывы

— Наличие усиленной боковины;

— Из минусов следует выделить немного повышенную шумность;

— Хорошо показала себя на поворотах;

— В колее ведет себя вполне адекватно;

— Хорошо проходит стыки;

— Из минусов стоит выделить небольшие трудности при балансировке;

— У некоторых водителей данная резина живет по три и более лет, что можно классифицировать как плюс;

7 место — Continental ContiCrossContact: характеристики и цена

Сезон Лето;
Диаметр 14-18 дюймов;
Ширина профиля 205-315;
Высота 55-85;
Индекс нагрузки 95…120;
Нагрузка на одну шину макс 690…1400 кг
Цена 6700 руб;

Continental ContiCrossContact: отзывы

— Шины для внедорожника;

— Седьмое место рейтинга;

— Современный внешний вид;

— Отлично зарекомендовали себя на трассе;

— Ведет себя тихо на трассе;

— Из минусов стоит выделить повышение расхода топлива;

6 место — Hankook Tire Ventus S1 evo K107 : характеристики и цена

Hankook Tire Ventus S1 evo K107

Сезон Лето;
Диаметр 15-22 дюймов;
Ширина профиля 195-345;
Высота 25-55;
Индекс нагрузки 80…110;
Нагрузка на одну шину макс 450…1060 кг
Цена 6500 руб;

Hankook Tire Ventus S1 evo K107 : отзывы

— Шестое место рейтинга;

— Отлично держат дорогу;

— Ведет себя тихо;

— Зарекомендовала себя положительно как на сухом, так и на мокром асфальте;

— Износостойкость на высоком уровне;

— Соотношение цены и качества;

5 место Br >

Bridgestone MY-02 Sporty Style

Диаметр – 13…18 дюймов;

Ширина профиля -175-235 мм;

Индекс нагрузки -83-96;

Нагрузка на одну шину макс -476-689 кг;

Цена –около 40 долларов;

Br >— Ведет на дороге себя довольно тихо;

— Хорошо входит в повороты;

— Балансируется без проблем;

— Не чувствуется колея;

— Продуманный инженерами компании протектор;

— Bridgestone MY-02 Sporty Style занимает пятое место в рейтинге летних шин 2018 года, за рулем r17;

— Наличие прочной боковины;

— Спортивный внешний вид;

4 место Nokian Hakka Black: характеристики и цена

Nokian Hakka Black

Диаметр – 16…20 дюймов;

Ширина профиля -205-295 мм;

Индекс нагрузки -88-106;

Нагрузка на одну шину макс -546-926 кг;

Цена –около 166 долларов;

Nokian Hakka Black: отзывы

— Отлично держит дорогу;

-Сглаживает небольшие ямы;

— Из минусов можно выделить тот факт, что шины начинают быстро стираться;

— Ведет себя немного шумновато;

— Вменяемое поведение при больших скоростях;

— Наличие расширенной гарантии;

— Не сильно большая жесткость;

— Балансируется без проблем;

— Удобная индикация износа, что является одним из самых больших плюсов;

3 место Michelin Latitude Cross: характеристики и цена

Michelin Latitude Cross

Диаметр – 15…18 дюймов;

Ширина профиля -185-275 мм;

Индекс нагрузки -91-119;

Нагрузка на одну шину макс -631-1400 кг;

Цена –около 147 долларов;

Michelin Latitude Cross: отзывы

-Известная торговая марка;

— Резина ведет себя тихо;

-Хорошее поведение на асфальте;

-Приятный внешний вид;

— При желании можно использовать шины как всесезонные;

— Продуманный рисунок протектора;

— Расход как плюс;

— Неплохое поведение, в том числе, и на грунтовке;

— Michelin Latitude Cross занимает 3 место в рейтинге летних шин 2018 года согласно рейтингу журнала «за рулем» r17;

— Из минусов можно выделить тот факт, что шины тяжелые;

2 место Toyo Proxes CF2: характеристики и цена

Toyo Proxes CF2

Диаметр – 13…19 дюймов;

Ширина профиля -175-235 мм;

Индекс нагрузки -79-101;

Нагрузка на одну шину макс -438-800 кг;

Цена –около 70 долларов;

Toyo Proxes CF2: отзывы

— Приятная ценовая политика;

— Поведение как на мокром асфальте так и на сухом;

— При этом немного сглаживает небольшие ямы;

— Аквапланирование не замечено;

— Поведение на больших скоростях как плюс;

— Может ловит колею;

— Большое количество положительных отзывов;

1 место Goodyear EfficientGrip SUV: характеристики и цена

Goodyear EfficientGrip SUV

Диаметр – 16…20 дюймов;

Ширина профиля -195-285 мм;

Индекс нагрузки -95-127;

Нагрузка на одну шину макс -690-1700 кг;

Цена –около 190 долларов;

Goodyear EfficientGrip SUV: отзывы

— Ведет себя мягко и при этом тихо;

— Из минусов можно выделить стоимость данной резины;

— Управляемость как по сухому асфальту так и по мокрому;

— Колею не ощущаешь;

— Первое место в нашем рейтинге;

Комментарии (6)

Dunlop Direzza DZ102 не справедливо на 10 месте. Резина из топ4, точно лучше Toyo Proxes CF2. Один и тот же «японский дух», но шины просто из разных классов. И уж абсолютно точно лучше Zeta (любой). Особенно если вы водите «резко».

Удивляет присутствие исключительно топ-брендов на фоне двух совсем откровенных бюджетов (трудно найти шину дешевле Zeta, а Sagitar проблемно найти в принципе). Но при этом, где Tigar (Tigar Summer SUV в частности)? Где Marshall (типа Marshal Matrac MH12 или Marshal Matrac FX MU11)? А эти шины уже взяли свою долю рынка и не просто так. Если уж в SUV залезли, то неужели не нашлось интересного варианта Yokohama? А ведь цена у вас в рейтинге учитывается.

Вообще рейтинг без учета хотя бы класса авто и конкретного размера не очень корректен. Если у меня Polo, зачем мне SUV? Да и вообще, сравнивать SUV и HP такое себе занятие. Не понимаю что в рейтинге забыли Michelin и Continental. Также отмечу, что Goodyear EfficientGrip был топ-шиной в 2017 году (никакой изюминки в рейтинге нет).

Спасибо за статью. Пять лет за рулем но вот не как не получается подобрать на свою «легаську» шины, так чтоб хорошо себя показали, как на асфальте, так и по грунтовке. Выезжаю, с детьми на природу. А в магазинах всегда впаривают не понятно что, видят что женщина и плохо разбирается в них, замучилась с этим. Теперь смогу подобрать для своей машинки нужную «обувку» к лету!

Статья очень информативная для всех водителей и очень актуальная, о летней резине нужно задумываться уже сейчас. Который год использую шины Michelin Latitude Cross и рад, что они входят в список лучших в этой статье. Они действительно не подводили меня ни разу, очень износоустойчивые и отлично ведут себя как на асфальте, в том числе и мокром, так и на грунтовке.

Перед летним сезоном выбирал резину, потому как старая пришла уже в негодность (проездил на ней около шести лет). И как раз наткнулся в интернете на данную статью. Информация оказалась полезной. Думаю, что остановлю свой выбор на Nokian Hakka Black. По характеристикам мне она понравилась больше всего., несмотря на наличие некоторых минусов. Спасибо за обзор.

Я уже потихоньку начинаю готовиться к летнему сезону, хочу прикупить хорошие шины, а тут как раз та информация что я и искал. Судя по описанию немецкие Goodyear EfficientGrip SUV самые топовые, а я как раз сторонник не экономить на резине, всё же безопасность превыше всего, а немецкие автопромщики пожалуй лучшие в мире. Цена конечно кусается, но это того стоит. За статью большое спасибо, очень полезная информация для меня.

Эта статья ещё раз подтвердила, что я делаю правильный выбор в пользу шин Goodyear, хотя они и дорогие, но качество диктует стоимость, иногда лучше заплатить больше. Рейтинг составлен совершенно правильно. Статья подчёркивает все плюсы и минусы, спасибо за такие правильные характеристики. Людям, которые не знают какой фирме отдать предпочтение, будет как шпаргалка.

Комментировать
0
717 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector