No Image

Обзор зимних нешипованных шин для кроссоверов 2016

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 682 просмотров
20 августа 2019

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2018-2019 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Друзья, всем привет!
Наткнулся тут случайно на довольно неплохой обзор топовой десятки зимних шин в этом году. Думаю кому-нибудь будет полезно посмотреть и определиться с выбором теплых тапочек)

ТОП-10 шипованных зимних шин для кроссоверов 2016 — 2017

ТОП-10 НЕшипованных зимних шин для кроссоверов 2016 — 2017

ТОП-10 шипованных зимних шин для легковых автомобилей 2016 — 2017

ТОП-10 НЕшипованных зимних шин для легковых автомобилей 2016 — 2017

Ну а я же подготовил свои валенки в виде Yokohama IceGuard IG35 на 18 дисках.

Отзывы можно посмотреть например здесь.
Есть в сети также множество недовольных людей, у которых после первых же километров вылетают шипы или очень сильно воняет резина. Не смотрел, где изготовлены конкретно мои, но эти колеса уже отбегали 3 зимы и практически ВСЕ шипы на месте. Не хватает на каждом колесе штуки по 3 в среднем. Также отмечу что резина очень тихая, мягкая и цепкая. В общем в ближайшее время собираюсь переобуваться) Arhivod053 , готовь подкатной домкрат;)

Всем добра и полных баков!

P.S. Кто поделится записью — буду благодарен) А после просмотра и не я один;) Вопрос по выбору шин на текущий момент весьма актуален!

Пробег: 75100 км

Chevrolet Captiva 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 183 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2014

Chevrolet Captiva, 2012

Chevrolet Captiva, 2010

Chevrolet Captiva, 2013

Комментарии 33

Никогда больше не куплю "недорогую зимнюю резину"! Трата в пустоту. Зимняя резина только лучшее из возможного, никаких компромиссов и лучших соотношений цены качество, разница в тормозном пути у йоки и хаккапеллииты 11 метров!

Это у кого лучше? У йоки или хаки?

Хакка конечно лучшая.

Что-то я очень сомневаюсь в правильности вашего сравнения. 11 метров?! Это если сравнивать липучку с шипами может быть такая разница. У меня стоит йока, авто весит 2 тонны. Отсанавливается как вкопанная на любом покрытии. Надо очень постараться чтобы в занос на ней уйти.

К сожаления я врятли найду такую же машину как у меня на Йоке, поэтому наглядно показать не смогу.

Так откуда данные то?

Тесты трёх разных площадок, вот первое что попалось под руку, торможение с 30 до 5 разница 1,3 метра! С 30 км/ч!
www.zr.ru/d/story/aa/815274/134-135.pdf

Не вижу я там своей резины. У ig55 далее визуально протектор совершенно другой. Более крупный, похож больше на лето или всесезонку. Бесспорно, что то в сравнении все таки лучше, но про 11 метров вы конечно загнули

Да я чуть не купил Йоку, но когда увидел тесты! попробую найти на них ссылку, в них тестировали торможение с 80, сразу передумал, купил кумхо(решил я сэкономить на резине зимней, первый раз в жизни. Купил по отзывам) в итоге ушла в помойку и решил по старинке, взять из лидеров теста.

Не стоит забывать еще про один нюанс: статьи эти пишут маркетологи. Все сейчас покупается и продается. Так что в сети можно как найти в лидерах хакку, так и что-либо другое)

Хотите доверить свою жизнь дяде из гаража, у которого нет денег, свою жизнь? Да не вопрос, доверяйте отзывам дяди из гаража. Это как с айфоном, супер распираемый бренд, его почему половина страны чмырит? Да потому что нет у них и не будет никогда айфона, но в с лучше с телефоном это игрушки. Писал ниже, скопирую сюда

www.zr.ru/d/story/aa/815274/134-135.pdf
Вот банальный пример, торможение с 30 км/ч разница между лидером и 7 местом, к примеру, 1,3 метра, это либо покупать тебе новый бампер либо нет. А разница в цене между ними ну тысяч 5-6 в 16 радиусе, врятли хватит этих денег даже на покраску )
Про то что на трассе на 100 км/ч в случае экстренного манёвра шансы остаться в живых гораздо выше)

Я и не говорю, что доверяю дяде из гаража. Я говорю что доверяю только себе и пишу отзыв об этой резине исключительно из своего опыта езды на ней. Резина шикарная!

Шикарная это потому что не было другой ) все познаётся в сравнении

А вы прям знаете на чем я ездил а на чем нет? И сами же пишете, что йоку не купили из-за тестов и бла бла бла… То бишь сами на ней не ездили. Вижу диалог в тупик заходит. Давайте на этом и завершим.

У меня 7-ка!) Хотел 8-ку, она тогда только ещё вышла, но по цене не потянул, т.к. на тот момент и 7-ка то стоила 5400 за одно!)

Хакапелита ) на двух авто стояла, устраивает

Весь мир ориентируется на отзывы этих парней. Более тщательно, профессионально и независимо, чем они не делает ни кто. www.testworld.fi/tyre-testing

А я на зиму поставил Nankang SV-55 Winter Activa 235/60 R17 106V (15 020 руб./комплект).
Характеристики:
Наименование: Nankang SV-55 Winter Activa
Технология RunFlat: нет
Ширина профиля: 235 мм
Посадочный диаметр: 17 "
Высота профиля: 60 %
Сезон: зима
Наличие шипов: нет
Индекс скорости: V (240 км/ч)
Индекс нагрузки: 106 (950 кг).
И это уже третья моя машина на зимних покрышках данной марки (до этого были Ситроен С5, Галант 9).

Сегодня такую же поставил, только 17/235/65 , после 19 летних теперь прям жип.
Получается на пятый сезон пошла.

Все те-же на манеже… Из года в год одни и те же бренды, только модели меняются… Что и так продается массово, то и тестят. Аж скучно и прогнозировано до оскомины. Это как машины тестить по принципу — что в этом году лучше — Мерседес, БМВ, Ауди, Тойота, Опель или Фиат? О! Да. В этом первое место Ауди/БМВ/Мерс/Тойота (на выбор), в прошлом второе, в позапрошлом второе, в поза-поза-прошлом. первое, ну, Фиат, Опель третье-четвертое место… и так из года в год. Многие бренды не столь раскрученные игнорятся, хотя имеют право на рейтинговые оценки в топе, та же Фулда, Матадор, не заметил, например… Хотя могу поспорить по их качеству в сравнении с Нокиан например. владел/владею и тем и другим. Автору спасибо за проделанный труд! По-любому познавательно! Ничего личного по брендам авто, это просто как пример наработанного стереотипа восприятия автомобилей по брендам, так и резины…

Полноценные паркетники – отличное средство передвижения по заснеженным дорогам. Высокий клиренс позволяет преодолевать небольшие сугробы, а полный привод при этом помогает не встать колом. Конечно, нечищеная глубинка автомобилям класса CUV не по зубам, но в ухоженной морозной городской черте арсенал качеств такой машины позволяет чувствовать себя уверенно. Однако это вовсе не означает, что авто не надо переобувать в зиму.

Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов

Размерные характеристики

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018 будем проводить на основе отзывов о моделях типоразмера R17. Такими покрышками комплектуются топовые б/у паркетники до 1 000 000 рублей . В их числе, к примеру, Honda CR-V и Audi Q5 с «тапками» 235/65; Toyota RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками рассматривать не будем. Шипованные продукты, как и изделия других размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя цена на шины типоразмера R17 колеблется в пределах 6 000-7 000 рублей. Ширина влияет на ценник: чем шире, тем дороже. Так, самая дорогая новинка Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая страницы интернет-магазинов и форумов об автошинах отберем популярные модели в размере 225/65 R17 для дальнейшего анализа. Отсортируем кандидатов по цене:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV – 9 000 рублей.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 – 8 900 рублей.
  • Br >Обзорный тест зимних нешипованных шин для среднеразмерных кроссоверов 2018: пользовательские симпатии

Процедура тестирования будет проводиться на основе анализа информации различных источников. Сперва приводим данные производителя. Далее сравниваем заявленные характеристики с отзывами о конкретном продукте. После детального обзора качеств каждой покрышки получаем топ изделий в сегменте R17.

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

Основная фишка новой финской резины – арамид. Арамидное волокно используется для упрочнения боковины. Материал пришел в автомобильную промышленность из авиационной и военной индустрии.

В качестве официальной гарантии – превосходные сцепление и управляемость на обледенелом и заснеженном покрытии. Приятные ощущения от езды на этой резине – туда же.

Потребители, окончившие выбор зимних шин для кроссоверов покупкой R3 SUV, довольны характеристиками продукта. К числу ее плюсов относят:

  • Отличное торможение и разгон на льду.
  • Экономичность.
  • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.
  • Проходимость.
  • Внятная управляемость на обледенелых и занесенных снегом участках.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Липучка ассиметричная, что говорит о намеренности изготовителя достигнуть хорошего поведения резины как на снежном покрове, так и на чистой бетонке. Так и есть – заявлено об улучшенном сцеплении на льду, достойных тяговых способностях на снегу и отличной сцепляемости с сухим асфальтом.

Практически все отзывы отмечают, что изделие тихое и мягкое, не дубеет даже при -20°C. На льду «держак» замечательный, а вот мокрый снег и снежную кашу резина «не переваривает» – протектор плохо самоочищается, вследствие чего неважно тянет. Реальные характеристики на асфальте нареканий не вызывают: и хорошо тормозит, и неплохо разгоняется.

Michelin Latitude X-Ice 2


Обнародованное описание первым делом отмечает короткий тормозной путь на льду. Технически это удалось достичь благодаря оптимальной рецептуре смеси и внедренным в конструкцию протектора микропомпам. Повышенная прочность – второй пункт буклета.

Проведенный авторитетными изданиями тест зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice 2 в 2018 году выявил отменную управляемость на обледенелой дороге + четкие реакции на любые действия водителя на асфальте. Однако проведенные мероприятия заметно снизили проходимость снежных преград. К тому же фирма не позаботилась о снижении шума.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Производитель позиционирует линейку Близзак как премиальную. Отмечена проработка всех трех составляющих:

  1. Агрессивный V-образный протектор способствует хорошей тяге на скользком покрытии.
  2. Острые канавки эффективно отводят снежную шугу и влагу.
  3. Плечевые блоки обеспечивают максимальное сцепление на снежной трассе.


Водители отмечают, что ставка сделана на тормозные свойства на асфальте. Впрочем, заданный курс в снегопад изделие тоже держит хорошо. Сцепные свойства на льду и тяга на снегу оставляют желать лучшего. К комфорту замечаний нет.

Pirelli Ice Zero FR XL

Высокая устойчивость в суровых зимних условиях – объяснение невнятное. Сравнение уровней сцепления на различных покрытиях позволяет выяснить, что упор сделан на снежные и обледенелые дороги.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Комплекс качеств этих шин для внедорожников сбалансирован в сторону скользких и заснеженных покрытий – такова суть описания продукта на сайте компании. Более детальный анализ строк позволяет выявить улучшенные тормозные свойства на сухом покрытии.

На практике выбор этой зимней шины для кроссоверов означает, что водитель будет чувствовать уверенность на влажном и высушенном асфальте и радоваться тишине. Еще резина неплохо держит направление на снегу. А вот лед ей не по зубам – здесь все довольно скромно.

Toyo Observe GSi-5

Заводская характеристика нескромна. Микрочастицы скорлупы грецкого ореха и порошок из бамбукового угля обеспечивают комфортное сцепление на снегу и льду. При этом покрышка бесшумна и стойка к износу.

Kumho I’ZEN KW31 XL

Обладателям этого изделия производитель гарантирует максимальную управляемость на снегу. Мнения потребителей сошлись в том, что покрышка отлично подходит для снежных дорог: и «гребет» хорошо, и «держак» стабильный. На льду показывает не ахти какие качества, а для асфальта и вовсе не годится.

Итого

Как и в прошлогоднем обзоре фрикционных шин, лидерами являются Pirelli Ice Zero XL и Continental ContiVikingContact 6 SUV. Оба продукта показывают отменные сцепные характеристики на внятных зимних покрытиях и скользко ведут себя в снежной шуге. Что ж, последняя – призвание европеек, а это уже совсем другой класс со своими минусами.

Новую зимнюю нешипованную резину Nokian Hakkapeliita R3 SUV 2018 для кроссоверов наш тест поставил на третье место. Виной тому – посредственное поведение на асфальте любой степени влажности. Тихий Michelin Latitude X-Ice 2 – отличный выбор для мегаполиса: обладает хорошими сцепными свойствами на бетонке всевозможного типа, к тому же неплох на скользком покрытии.

Goodyear UltraGrip Ice SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2 обладают городскими характеристиками: хорошо рулятся на асфальте и в снегу. Kumho I’ZEN KW31 XL отлично преодолевает заснеженные участки, а Toyo Observe GSi-5 – аутсайдер по всем параметрам.

Итого топ шин 2018-2019 выглядит так:

  • Pirelli Ice Zero XL.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  • Michelin Latitude X-Ice 2.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV.
  • Br >
Комментировать
0
1 682 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector