No Image

Опорные подшипники сс20 на калину

0
609 просмотров
20 августа 2019

Защитная проставка передней подвески ss20 для усиления кузова Лада Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 18 %

Шумоизоляторы чашек пружин fox на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 19 %

Стойки стабилизатора ss20 в сборе, усиленные c резиновыми втулками для Лада Приора, Калина

со скидкой 19 %

Шумоизоляторы ss20 для пружин передней подвески Лада Калина (седан)

со скидкой 19 %

Отбойники (буферы хода сжатия) задние ss20 Стандарт на Лада Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 19 %

Оригинальные пыльники амортизаторов передних стоек на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора

со скидкой 19 %

Задние опоры стоек evolex на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

со скидкой 14 %

Опоры стоек передней подвески EVOLEX для Лада Калина.

Опоры стоек передней подвески АСОМИ для Ваз 1117-1119 (Калина).

Опора стойки передней подвески СЭВИ-Эксперт устанавливается на автомобили Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119)

Опора верхняя передней стойки Lada Kalina в сборе В подвеске типа Макферсон опора устанавливается между стойкой и кузовом автомобиля. Она предназначена для закрепления штока амортизаторной стойки, и обеспечения поворота стойки при поворотах руля. Опора выполняет функцию изолирующей прокладки, чтобы дорожные шумы и вибрация не передавались на кузов. Для обеспечения данных требований опора должна быть «мягкой» в вертикальном направлении, но в продольном и боковом направлениях иметь малую податливость, чтобы не вызывать больших изменений в кинематике подвески при торможении, разгоне и движении на повороте. Этим требованиям соответствует опора, выпускаемая под Торговой Маркой FARA. Основные элементы опоры TM FARA: Корпус (демпфирующий элемент); Ограничители хода; Втулка штока. Отличия опоры TM FARA являются её преимуществами над остальными производителями: Изготовлена из высококачественной мягкой резины на основе каучука (твердость 35–40 ед. по Шор, А). Корпус опоры полностью обрезинен. Корпус имеет две демпфирующие шумо- вибропоглощяющие рабочие зоны: центральную и опорную.На центральную зону действуют усилия, передаваемые от штока амортизатора;на опорную — вес автомобиля. Ограничители хода амортизатора не вварены в резиновый демпфер. Это способствует лучшему поглощению колебаний от мелких неровностей дорожного покрытия, и продлевает срок эксплуатации автомобиля. Демпфирующие элементы опоры не работают на отрыв — только на сжатие. Это способствует увеличению срока эксплуатации опоры и правильной работе резиновых элементов. Современный эстетичный внешний вид. Применяется высококачественная порошковая краска. Контроль качества на каждом этапе производства. Гарантия до 2-х лет. В комплект входит весь необходимый крепеж для установки опор. Инженерам компании «Арсенал» удалось совместить несовместимое: долговечность, комфорт и управляемость. Корпус опоры полностью обрезинен (Схема 1). Кузов в зоне контакта с опорой не является идеально ровным (куполообразный) и резиновое покрытие, за счет своей эластичности, заполняет данные зазоры и неровности (Схема 1), увеличивая пятно контакта опоры и кузова автомобиля в 10–15 раз по сравнению с любыми опорами других производителей. (Схема 2). В результате, происходит равномерное распределение нагрузок, передаваемых на кузов (стакан) от неровностей дорожного покрытия. За счет распределения нагрузок, исключается риск разрыва кузова в зоне крепления опоры (Схема 3) Полностью обрезиненный корпус опоры исключает взаимодействие металлических поверхностей опоры и кузова автомобиля, что позволяет максимально гасить шумы, и обеспечивать плотное прижатие (пример — шумоизоляция автомобиля). Резиновое покрытие обеспечивает защиту металлических элементов корпуса опоры и кузова автомобиля от коррозии. СХЕМА 1. Распределение резинового покрытия. а) Опора TM FARA б) Стандартная опора СХЕМА 2. Площадь контакта опоры с кузовом а) Опора TM FARA б) Виды зон контакта опордругих производителей СХЕМА 3. Разрыв кузова автомобиля в зоне контакта со стандартной опорой. Опора имеет две демпфирующие шумо-вибропоглощяющие рабочие зоны:центральную и опорную (Схема 4). На центральную зону действуют усилия, передаваемые от штока амортизатора; на опорную — вес автомобиля (Схема 4).). Преимущество опоры ТМ FARA заключается в том, что в опорной зоне нагрузки поглащаются шумо-виброизоляционным слоем, тогда как в стандартной опоре данный элемент отсутствует. СХЕМА 4. Опора под нагрузкой. а) Опора TM FARAб) Стандартная опора Благодаря двум шумо-вибропоглощяющим рабочим зонам улучшаются эксплуатационные свойства подвески, возрастают показатели управляемости и устойчивости автомобиля, увеличивается срок службы самой опоры. Твердость резинового демпфера опоры FARA 35–40 ед. по Шор, А, тогда как у опор остальных производителей твердость 65–80 ед. по Шор А. Таким образом достигается значительное улучшение вибропоглощающих свойств. Центральная демпфирующая зона (Схема 5): а) Сила отбоя б) Сила сжатия СХЕМА 5. Центральная демпфирующая зона За счет оригинальной конструкции и сбалансированного количества резины обеспечивается малая податливость штока в продольном и боковом направлении, что не вызывает изменений в кинематике подвески при разгоне, торможении и движении на повороте. В результате, значительно улучшается чувствительность рулевого управления, возрастают показатели управляемости и устойчивости автомобиля. В центральной зоне расположены ограничители хода (1), которые служат как отбойники, при возникновении слишком больших пробойных усилий отбоя и сжатия. Втулка штока (2) не вварена в резиновый демпфер. . В результате, при колебаниях штока, от мелких неровностей дорожного покрытия (дорожные швы, гравий, крупнозернистый асфальт и т. д.), нагрузку воспринимают специально предусмотренные наружные выступы (Схема 5) повышенной эластичности с прогрессивными характеристиками (т. е. по мере увеличения нагрузки возрастает жесткость демпфирующего элемента). Это позволяет получить высокую плавность хода, и увеличить срок эксплуатации опоры и самого автомобиля. Крупные колебания от дорожных неровностей поглощает амортизатор подвески, но на мелких частых колебаниях (особенно при отрицательной температуре воздуха) он не успевает срабатывать, т. к. для открытия клапана амортизатора требуется время. Данные колебания успешно поглощает центральный демпфер опоры TM FARA. Центральная зона демпфера предварительно обработана и наполнена специальным средством. Это обеспечивает благоприятное взаимодействие направляющих ограничителей с демпфером, исключая скрежет и натирания (металл-резина) при вертикальном перемещении штока. Опорная демпфирующая зона (Схема 6): Пружина в загруженном состоянии (как натянутая струна) является проводником шума и вибрации. На опоре Comfort ТМ FARA предусмотренвиброизоляционный слой, выполненный из высококачественной эластичной резины, который позволяет погасить вибрацию и шумы, передаваемые на кузов автомобиля от неровного дорожного покрытия и неисправных элементов передней подвески (стук шаровой опоры, рулевой рейки, гул ступичного подшипника и т. д.). СХЕМА 6. Опорная демпфирующая зона а) Состояние покоя б) Сила сжатия

Опора стойки SS20 Gold — новинка в золотой серии. Представляем вашему вниманию новый уровень в развитии демпфирующих систем — опоры SS20 Gold для а/м ВАЗ с инновационной технологией «Скользящий демпфер» и применением уникального шумо-вибропоглощающего материала — «Изоластан» (разработан и запатентован SS20). Преимущества новой опоры стойки для популярных автомобилей ВАЗ:

Опоры «SS20 Hard Sport» (ШС) для Лада Калина Ваз 1117, 1118, 1119 — это специализированная профессиональная продукция и технологии для профессионального и любительского автоспорта. бесшумная работа опоры; плавное вращение руля; точное и четкое управление автомобилем; высокая надежность деталей обеспечивается конструкцией с разделенными нагрузками («статической» – от пружины, динамической – от амортизатора); увеличение угла Кастера улучшает стабильность автомобиля на прямой и облегчает прохождение поворотов; руль лучше возвращается в нейтральное положение; улучшается точность управления, автомобиль становится более отзывчивым на движения рулем, четко следует заданной траектории и не требует подруливаний; геометрия подвески остается неизмененной под воздействием нагрузок; есть возможность подтяжки ШС в эксплуатации.

В конструкцию вложен многолетний опыт испытаний и конструирования различных подшипников (начиная с 2002 года при производстве опор SS20 Classic). Подшипник SS20 отлично показал себя в натурных испытаниях при температурах до -40°С за счет применения высококачественной смазки с большим рабочим температурным диапазоном применения (от -40°С до +140°С). Также он успешно прошел высоконагруженные стендовые испытания, испытания под воздействием солей, грязи и влаги, намного превышающие эксплуатационные нормы.

Благодаря конструкции опоры для а/м «Калина» (ВАЗ 1117-1119) автомобиль становится более устойчив. Х-образный демпфер придаёт новой опоре свойства, выгодно отличающие её от других подобных изделий.

Всем привет. В прошлый раз при замене левой шаровой в официальном сервисе опытные автомеханики приговорили правый опорный подшипник. Тогда не было возможности его заменить. Долго думал какой покупать, в итоге решил заменить и сами опоры. Купил комплект опор SS20 Gold, подшипники идут в комплекте. Покупал на оф.сайте за 3540 рублей.

Делал все сам, первый раз. Провозился около 6 часов. Разбирается довольно быстро, собирается подольше. Использовал специнструмент — стяжки пружин и съемник шаровых и рулевых. Разбирал по этой статье. Там все подробно написано.

Разобрал левую стойку. Прокачал шток туда сюда. Все норм, шток сам вытягивается. На нижний виток пружины намотал изоленту, чтобы об метал не терлось. Хватит не надолго. Искать подходящий шланг не было времени. Собрал стойку с новой опорой и подшипником. Две шайбы устанавливаемые на штатную опору, с опорой SS20 Gold не нужны. Их убрал про запас.

Разобрал правую стойку. Опять прокачал туда сюда, а шток зараза сам только на пару сантиметров выходит. Ну и стуки справа скорее всего были из-за него. Нужно будет заменить передние стойки.

Расходные материалы вышли такие — гайки ступицы колеса 2 шт, гайки опор 6 шт.
Еще обнаружил следующее. Правый наконечник уже просится на замену. Палец свободно ходит, чувствуется луфт. Уже купил скоро буду менять, комплектом оба. Правая шаровая тоже просится на пенсию. Люфтов еще нет, но от руки с небольшим усилием уже палец двигается.
Старые опорные подшипники в нормальном состоянии, песка, грязи и ржавчины нет. Промыл их бензином, хорошенько смазал литолом и оставил про запас.

Состояние самих опор тоже хорошее. Резина без трещин и ощутимых деформаций. Есть немного ржавчины на центральной втулке куда вставляется шток стойки, и на корпусе есть немного ржавчины. Втулку смазал литолом. Тоже оставил про запас.

По ощущениям особых изменений не заметил. Многие пишут что с этими опорниками шума от дороги намного меньше. Я ничего сказать про это не могу. Резина зимняя шумит и коробка воет как стая волков. На неровностях дороги стуки периодически слышны, это сами стойки требуют замены. Поворачивать руль вроде стало легче. Плюс этих опор, то что они закрывают щели между кузовом и стойкой, грязи меньше будет попадать в моторный отсек.
Выводы Моя машина очень шумная и что то про эффективность шумоподавления этих опор ничего сказать не могу. В остальном опоры меня устраивают. По крайней мене не хуже родных.
Не надо особо доверять сервисменам. Нужно сперва дефектовку проводить а потом уже закупать запчасти. Старые опорники с подшипником еще бы прилично отъездили. Лучше бы стойки заменил на эти деньги.
Вроде как стойки нужно менять только в теплую погоду. Так что буду стойки менять теплой весной, все по кругу. Задние пружины тоже просели, тоже буду менять по весне.
Спасибо за внимание. Всем ровных дорог и хорошего сцепления!

Уважаемые клиенты, добро пожаловать на официальный сайт сертифицированных улучшенных автокомпонентов подвески для ВАЗ и Иномарок SS20Region.ru!

Компания SS20Region является официальным дилером и розничным интернет-магазином продукции завода SS2O НПП «Система Технологий».

Продукция бренда SS20, представленная на данном сайте, поставляется напрямую с завода SS20 на розничный склад нашей компании. Это гарантирует оригинальность и сертифицированность автокомпонентов подвески, а также их 100% качество.

Наша работа строится, прежде всего на удовлетворение запросов каждого отдельно взятого клиента, так как мы заинтересованы, чтобы каждый наш клиент остался доволен проделанной нами работой и полученным результатом. Квалифицированные менеджеры-консультанты нашей компании помогут Вам правильно подобрать автокомпоненты подвески SS20 для вашего автомобиля, учитывая стиль вождения, условия эксплуатации, ваши пожелания и конечно же бюджет. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, поиск компромиссных и наиболее оптимальных решений с целью удовлетворения тех задач, которые Вы ставите перед нами. Наличие собственного большого склада продукции SS20 обеспечивает формирование и отправку вашего заказа в максимально сжатые сроки.

Компания SS20Region осуществляет доставку заказов крупнейшими Транспортными Компаниями и Почтой России по всей территории Российской Федерации, Казахстана, Армении, Крыма, ДНР, ЛНР.

На всю продукцию SS20 распространяется фирменная гарантия производителя. Гарантийный срок эксплуатации автокомпонентов подвески SS20 составляет от 6-ти до 48-ми месяцев без ограничения пробега. Компания SS20Region, как официальный дилер SS20, обеспечивает выполнение всех гарантийных обязательств перед нашими клиентами. Гарантийные талоны в обязательном порядке оформляются сотрудниками склада интернет-магазина SS20Region и прикладываются к заказу, что обеспечивает нашим покупателям официальную гарантию завода производителя SS20.

Компания SS20region надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, желает Вам приятных покупок и ждёт Вас снова!

С уважением, администрация SS20region.

Комментировать
0
609 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector