No Image

Отключение дхо при поднятом ручнике

СОДЕРЖАНИЕ
0
870 просмотров
20 августа 2019

Описание

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, ДХО включаются.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

Описание

Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 3 бит → включить

Эффект стробоскопа через ДХО

Описание

При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 1 бит → включить

Примечание

Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).

Эффект стробоскопа через ПТФ

Описание

При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

Салонное освещение при открытии двери багажника

Описание

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Кому это не нужно, можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

Функция Corner

Описание

Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Особенности

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля, B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить

A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить

B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

Примечание

Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

Отключение Corner при движении задним ходом

Описание

Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 6 бит → выключить

Функция Comming Home

Описание

Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Особенности

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

Кодировка

A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить

B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить

D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → выключить

E) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → выключить

F) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить

9 блок → адаптация → 23 канал «Coming Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить

Функция Leaving Home

Описание

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал «Leaving Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить

Комфортный указатель поворота

Описание

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

Особенности

На блоках 087 J и 087 Q меняется, только если сбросить MaxiDot в заводские настройки.

Кодировка

9 блок → адаптация → 31 канал «моргание указателями поворота (циклов)» → тест → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

Примечание

По умолчанию стоит значение «3».

Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

Привет! Хочу с Вами поделится схемой с которой мне помог один друг, за это ему большое спасибо.
Данная схема служит для отключения ДХО от ручника при включенной машине. Странно что завод на этом сэкономил, а мы теперь стоим прогреваем машину и светимся.

2 Комментарии

Лучше микрик воткнть в замок ремня безопасности. Как только пристегнулся водитель, так и включились ДХО. Нет водителя в салоне и ДХО не нужны.

Лучше микрик воткнуть в замок ремня безопасности. Как только пристегнулся водитель, так и включились ДХО. Нет водителя в салоне и ДХО не нужны.

Выключение ДХО при затянутом ручнике.
В 9 блоке 11 байта отсутствует отображение нулевого бита (информация о кодировке по данной функции взята из общей сводной таблицы тигуанвики) для того, что бы там поставить галку! Во всяком моем случае при использовании шнурка от car2diag (Вася-диагност).
Решение пришло совершенно случайно, пробегаясь по просторам разных форумов нашел предложение о замене 11 байта в длинной кодировке на другое шеснадцатеричное значение (81) (по умолчанию, это значение соответствует С0). НО сверив в таблице перевода из шеснадцатеричной системы (hex) в двоичную (bin) пришел к выводу, что это не совсем правильно, так как одновременно мы теряем что то еще убрав галку в 6 бите. Как потом выяснилось, отключаем подсветку в багажнике, чего собственно говоря и не надо.
Вообщем правильная кодировка 11 байта для выключения ДХО при затянутом ручнике является C1.

C0(hex) — это 11000000(bin) — штатно.
С1 — это 11000001 — выключение ДХО при затянутом ручнике.
81 — это 10000001 — неправильная кодировка.

Все проверено и работает, в моем случае ДХО днем горят совместно с ПТФ без ближнего света в режиме переключателя "AUTO". При включении ручника — "вуаля" все гаснет!
В ночное время по датчику света включается ближний свет, но в этом случае данная функция не функционирует — только днем, имейте это ввиду.
Но если не активировать функцию выключения всего света в положении "0", то по ручнику ближний свет будет гаснуть и ночью.

Данные взяты из таблицы перевода шестнадцатеричной системы (hex) в двоичную (bin).
Биты читаем справа налево, с нуля до семи.

Примечание:
Для автомобилей с опцией "дополнительный дальний свет" в 11 Байте, если по умолчанию стоит С8 (11001000), то меняем на С9 (11001001).

Информацию на тигуанвики отправил, с просьбой добавить в примечание, но они забили в игнор.

Комментировать
0
870 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector