в общем, как я писал у себя в БЖ, открытие дверей я планирую сделать с кнопки, для этого я закупил все необходимые материалы — это замки с ВАЗ 2108 и активаторы с повышеным тяговым усилием.
все подключив по все известной схеме через реле
сталкнулся с такой проблемой, данный активатор срабатывает только раз, а для того чтоб он потянул еще раз нужно вернуть его в исходное положение (визуально он в исходное положение становится, а в элетрическом плане — нет), тоесть поменять полярность на концах. В принципе, поменять полярность тоже можно, ведь на указанной кнопке 3 контакта, 2 из которых замкнуты при ненажатой кнопке. Но таким образом плюс и минус постаянно будут подаваться на активатор, из-за чего, я думаю он начнет греться и долго не протянет, не говоря уже о розряде АКБ, а еще нельзя будет открыть дверь с помощью брелка сигналки. Теперь вопрос: у кого есть какие либо соображения по этому поводу, может кто знает какую-нибудь схему как-это все подключить более правильно?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
самый простой активировать иммо и будет у вас штатная сигналка в работе.
закрытие и открытие с ПДУ всех 4 дверей или одной.
при срабатывании любой из зон – срабатывает сигнал.
внешняя сигналка не нужна. Угон маловероятен при активированном иммо на ВАЗе.
затраты на активацию – 0 рублей. ¶
а может вас автосалон нагрел, ПДУ себе оставил, а вам обычную заготовку сделал.
не уж в Гранте с АКПП 2013 года не было в комплектации ПДУ, очень странно. у вас же норма? ¶
купить новый ПДУ и пробовать привязать к иммо.
риск всегда есть, но есть и вероятность что все заработает. ¶
Чем не нравится сигналка? Взять самую бюджетную и не мучаться.
Есть ещё готовые комплекты центрального замка, типа универсальные для всех автомобилей, с кнопочным ключем.
Чтоб замок не замерзал – я пролил все личинки великой вдшкой, пока ни разу ничего не замерзло) ¶
WD – это не смазка.
Надо всего лишь силиконовой жидкостью их обработать, не спреем, а именно жидкостью.
аэрозоль ни о чем, в чем концентрация маленькая.
А еще лучше гелем, но его сложно найти, он никогда не вымоется водой. ¶
ненадо ничего снимать.
у вас на 2 окна там стеклоподъемники и всё.
зеркала ручные? ¶
просто интересно есть ли в вашем МВД антенна, наверное лучше все таки взглянуть на сам модуль, какой номер у него с обратной стороны и пробить по нему модуль, что он поддерживает. если антенна есть, то смело покупать ПДУ и привязывать.
без снятия обшивки наверное не получиться его достать.
надо пытатья что-то делать иначе проблема не решится. ¶
если же есть цз то вот вам проще всего взять кнопку стеклоподъёмников 2114-15 (на самом деле на несложных машинах все кнопки так устроены, но просто на этих вазах я расположение контактов наизусть помню)
Если у вас штатный цз (поворачиваете ключ в личинке двери или кнопку двери в салоне опускаете -все двери закрылись) тогда удобнее всего подключиться к блоку цз он стоит у левого колена водителя под торпедой на нем и плюс нормальный есть и массаю. Саму кнопку я обычно ставлю между рычагом кпп и ручником, тогда и пассажир, если один в салоне останется может закрыться-открыться