No Image

Отзывы автовладельцев лада веста кросс универсал

СОДЕРЖАНИЕ
0
681 просмотров
20 августа 2019

в Веста СВ Кросс 23.04.2018 8,869 Просмотров

Внедорожная версия знакомой Лады Веста на дорогах городов появилась в конце прошлого года. До начала продаж были догадки и обсуждения ожидаемой новинки.

Интересовало все – качество сборки, начинка, ходовые свойства и какие у нее будут отличия от седана.

Анализируя отзывы реальных владельцев, которые первыми стали обладателями модели, можно выявить достоинства и недостатки и решить, стоит ли покупать данный автомобиль.

Отзывы реальных владельцев

Максим, Петербург

Выбирал машину долго, читал отзывы первых покупателей, смотрел фото, но когда увидел вживую, влюбится и решит брать. Это еще не иномарка, но и не привычный представитель нашего автопрома. Многим импортным моделям может дать фору.

Внешний вид – красота. Стильная, грациозная, современная. В салоне комфортно и приятно находится. Места достаточно.

Шумоизоляции так себе, но запрошенную цену оправдывает. Про двигатель пока сказать ничего не могу – машина пока на обкатке. Но намного лучше, чем у Калины.

У жены Ниссан Тиида. Думал, что ее ходовая и курсовая устойчивость отличные, но я ошибался. На Весте СВ Кросс эти фишки настроены специально для дорог, по которым я катаюсь.

Теперь на качество дорожного покрытия можно не обращать сильно внимания – машина преодолевает почти все.

Игорь, Казань

При обкатке придерживался максимум 2 500 оборотов и 90 км/час. Настроил круиз и поехал. Слышно шум шин в салоне.

Дорогу машина держит отлично, движение руля чувствует чутко. На водительском и пассажирском месте находиться комфортно – рулить удобно, все что требуется под рукой.

С мультимедийной системой разобрался быстро. Радио принимает отлично, хорошая громкость, чистота звука. Через машину разговаривать удобно, при этом медленно понижается звук, после чего проходит звонок.

Когда перегонял машину, компьютер зафиксировал расход в 7,8 л на сотню. Результат радует.

Владимир, Самара

Двигатель 1.8, робот

Когда только сел на руль, модель не впечатлила. Хотел сильных ощущений, но я их не получил. Коробка-робот ограничивает все мои желания и грубо возвращает на землю.

  • робот начинает жечь сцепление даже на небольшом снегу;
  • если загрузить багажник и салон по максимуму, клиренс становится меньше – теряется проходимость;
  • когда переключаешь передачи происходят сильные задержки.
  • нормальный устойчивый подлокотник для водителя;
  • греются задние сиденья – полезное новшество;
  • информативная приборная панель;
  • усовершенствована антенна;
  • над головой задних пассажиров стало больше места;
  • в багажный отсек можно загрузить все, что нужно для рыбака и дачника.

Все говорят, что машина крутая, но лично я разочарован. Не скажу, что так все плохо, но таких денег машина точно не стоит. Если бы цена была меньше, был бы другой разговор.

Михаил, Самара

Двигатель 1.8, робот

В сравнение с предыдущей моей машиной Киа Сид, не все однозначно. Управляемость у Кросса даже лучше Сида.

На трассе в повороты Веста входит уверенно. А вот на плохой дороге, грунтовке машина в разы превосходит Киа.

Там где Кросс уверенно едет, Сид плетется, а если поддать газу, то он развалится, так как у него короткоходная, жесткая подвеска. У Кросса напротив – подвеска энергоемкая и длинноходная.

В салоне достаточно места для водителя, пассажиров. Сзади довольно комфортно находиться трем пассажирам. Материалы салона приятные, сиденья эргономичные. Можно быстро настроить под себя.

Есть и недостатки. Для левой ноги мало пространства в спокойном состоянии. Для правой ноги пассажира тоже места маловато. Передние арки почему-то залезли в салон.

Пока машина на обкатке, не допускаю повышения цифр. В таких условиях динамике по десятибалльной шкале можно поставить 6. Может, потом раскроется больше. Для езды по городу и этого хватает.

Коробка передач – все предсказуемо и понятно. На переключение требуется до 2 секунд, при этом они происходят осень интересно. Долго включается сцепление, машина катит при включенной скорости, что создает впечатление, что сзади ее что-то держит. Происходит торможение мотора.

Когда давишь на педаль газа, робот реагирует быстро, однако важно не перебрать, чтобы не нарваться на последствия.

Кирилл, Новгород

Двигатель 1.8, механика

Купил потому что понравилась, сначала внешне, потом внутренне.

В салоне жестковат пластик, но мне не мешает. Читал, что в модели отсутствует фиксация дверей – или врут, или производитель лично для меня персонально сделал ее в 3 положениях.

На начальных этапах мне неудобно было застегивать ремень, но сейчас приловчился и все делаю с закрытыми глазами. Места в багажнике достаточно. Если рационально складывать вещи, можно поместить все, что нужно и даже больше.

В салоне просторно. В бардачок можно поместить листы бумаги А4. Прогрев работает хорошо, прогревает быстро. Салонный свет яркий, освещает хорошо. В районе ног слабый прогрев, пальцы мерзнут.

В управлении машина удобна, движется быстро, ровно. Переключение передач происходит плавно.

Иван, Хабаровск

Двигатель 1.8, механика

Машину я не купил, просто брал тест драйв. Результатом остался недоволен, поэтому и не взял. До этого у меня был седан с МКПП. Не хватало мощности. Думал, повысят количество лошадок и в паре с механикой все будет Ок. Но этого не произошло.

Кросс стал тяжелее. На аэродинамику авто негативно влияет высокий клиренс. Примерно то же самое, что и у седана с меньшим движком.

Думаю, что все уже ждут нового движка от АвтоВАЗа. Пора бы уже им начать разработку нового двигателя. Но пока его нет, народ будет предпочитать конкурентные авто – Киа Рио, Хендай Солярис.

Марина, Самара

Ждала эту ласточку, отслеживала все новости. Купила. Почему выбрала универсал? Живу в загородном доме, держу огород, вожу саженцы, рассаду, строительные материалы, да и продукты питания тоже нужно покупать.

Привлек высокий клиренс, внешность, вместительный багажник, автомат, хоть и не настоящий, богатое оснащение, достойная мультимедиа.

Из недостатков можно выделить неуверенное движение по грязи (буксует иногда), слабый обзор при езде назад, глюки навигационной системы. Но разочарования у меня нет. Это оптимальный вариант за такую цену.

Сергей, Москва

Двигатель 1.6, МКПП

За рулем кайфую. Машина достойная, дорогу держит отлично, на трассе руль набирает тяжесть, в городе управляешь как на джойстике. Старт с пробуксовкой и кажется, что вдавливаешься в сиденье.

Мотор приемистый. Быстрый набор скорости с первой до второй. Скорость в сотню – золотая середина. Машина ее держит отлично. Мне больше не нужно.

Нравится большой бардачок в салоне. Качество сборки хорошее. В общем, модель получилась на славу, возможно, это и будет новой точкой отсчета отечественного автопрома.

Lada Vesta в кузове Sport Wagon Cross. Эксклюзивная пятидверка с экстравагантными 17-дюймовыми «катками». Добавим сюда пластиковый обвес на манер SUV и яркий опционный цвет «Марс» – лучшего маркетингового предложения в нише не сыскать. Базовая стоимость – 840 900 рублей. На выбор два добротных мотора, робот или пятиступенчатая «мешалка» ВАЗовского или Реношного происхождения, три комплектации. Автообозреватели пестрят фразой «будущий бестселлер». А что говорят те, кто ударил по рукам в автосалоне и поездил на этой машине некоторое время?

Новые отзывы реальных владельцев нового универсала Лада Веста Кросс по всем направлениям

Эксперты во весь голос твердят: «Трудно не поддаться искушению и приобрести новый симпатичный автомобиль задешево». А бывшие владельцы Лады, пересевшие на иномарки, оглядываются и порой задумываются о покупке пятидверки. Согласитесь, это о чем-то говорит.

Салон

Простор и качество исполнения салонных элементов отмечены многими тестировщиками. Если с первым заключением отзывы о Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев согласны, то ко второму предъявляются претензии. Так, панель нередко имеет в какой-либо из частей люфт, а пластик отличается излишней жескостью. Однако до скрипов дело не доходит. К рулевому колесу – замечаний никаких.

На месте водителя с удобством может разместиться даже человек с ростом под 2 метра. К самим креслам претензий нет. Этого же мнения придерживается Анатолий М. из Екатеринбурга:

«До покупки Vesta были Солярис и Логан. Мой рост 182 см. Ни в том, ни в другом автомобиле не мог с комфортом разместиться. Болела поясница. Приходилось даже подкладывать небольшие подушки. Здесь поясничный подпор работает на ура. Настроил среднее положение и готов путешествовать».

В отличие от спутников по нише к этой машине есть замечания в плане эргономики. Автолюбителями подмечены многие просчеты:

  • Карман под смартфон не рассчитан на расположение современного гаджета.
  • Недостаток мест под различную мелочевку.
  • Не проработан центральный бокс.
  • Неглубокие подстаканники.

Впрочем, с этими мелкими недочетами считаться можно. Тем более, что явным конкурентом авто является Ford Focus, цена которого уходит далеко за 1 000 000 рублей. Сходные по стоимости предложения не могут соперничать с рассматриваемым вариантом как по шумоизоляции, так и по уровню комфортабельности в целом.

Багажник

Грузовой отсек – атрибут безоговорочного превосходства. Превосходный органайзерский подход при его проектировании и обустройстве ценит каждый владелец универсала. Тут Вам и сеточки, и ниши, и кармашки. Словом все, как на дорогостоящих аппаратах зарубежного производства.

Все заслуги – не в ущерб главному критерию: вместительности. По этому параметру SW Cross обогнал даже бюджетный кроссоверский ряд в лице Lada Xray, Hyundai Creta, Renault Kaptur. Если мерятся колесами – багажное отделение вмещает 4 экземпляра летних шин без необходимости раскладывать сидения.

В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя. Однако на новых машинах такого недостатка не замечено. Чего не хватает, так это накладки на бампер. Уж очень не хочется царапать краску «Марс».

Электрика и электроника

Довольно распространенная ситуация – не пускается мотор после мойки. Водители грешат на проблемы в электрической части, поскольку через некоторое время авто все же заводится. Полно недочетов мелкого характера:

  • Часто выскакивает из посадочного места зарядка USB для задних пассажиров.
  • «Задумчивая» камера заднего вида.
  • Разница в четкости и громкости перемещения рычага переключения поворотников.
  • Нечеткая синхронизация часов на мультимедийном блоке и БК.
  • Клинит электропривод замка отпирания одной из дверей.
  • Отсутствует навигация от Яндекса.
  • Нет автоматических доводчиков стекол.
  • Затрудненный сброс БК.
  • Не хватает режима однократного взмаха стеклоочистителями.
  • На стекло летняя омывайка попадает уже после активации дворников.

Свет, трехкратные сигналы поворота и подогревы – все это исправно работает на любой Lada Vesta SW Cross. Отдельного внимания заслуживает климатическая установка. Ее автор – альянс Renault-Nissan. Хорошо холодит в жару и отлично греет в мороз. Александр Н. из Новосибирска подробно описал эффективность отопителя:

«На улице было -33°C. Машина прогрелась быстро. Ехал по трассе, климат поставил на +22°C, ибо на +24°C уже душновато. Через 30 минут снял куртку. Левая рука не дубеет. Салон прогревается равномерно – комфортно и ногам, и голове».

Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части

С агрегатной точки зрения автомобиль получился не совсем удачным, но не во всех комплекциях. Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов?

Двигатель и коробка

На выбор доступны две силовые установки – 1,8 и 1,6. Второй ДВС уже знаком по Lada Priora. Мощность та же – 106 л.с. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. 1,8-литровый агрегат тяговитее, но не на много. Разница составляет порядка 22 Нм. В итоге имеем вялый разгон до 100 км/ч и внеконкуретное поведение после первой сотни. Машина абсолютно спокойно набирает 160 км/ч и держит эту скорость, сохраняя должный уровень комфорта внутри.

После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана:

  1. В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники.
  2. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo.
  3. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л.

Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко – на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций.

Расход топлива

Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н. из Воронежа отмечает и такую тенденцию:

«По мере прохождения обкатки аппетит падает. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км».

Подвеска

Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет. Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus. Однако иномарочной надежности здесь не сыскать. Об этом говорит Николай П. из Тулы:

«Буквально после первых 250 км услышал бульканье и посторонние стуки в подвеске. Даже в Гранте такого нет. Ездил к официалам – разводят руками, не приводя никаких аргументов, кроме как так и должно быть».

Вердикт

Внешне и внутренне автомобиль получился удачным. Но все же отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс все же не перестают отмечать мелкие просчеты в эргономике. По удобству и звуковому комфорту – все замечательно. Багажник просторен и хорошо обустроен. Базовые и второстепенные электрические элементы работают исправно.

К энерговооруженности машины предъявляются претензии. Мощности двигателей с лихвой хватает, только если их раскручивать. Расход велик – до 10,2 л/100 км в городских условиях. Подвеска отрабатывает неровности адекватно, но к ее работе есть вопросы – слышны стуки и бульканье.

На данной странице опубликованы самые правдивые и честные отзывы владельцев Лады Весты Кросс. Если Вы только собираетесь купить себе подобную машину, то должны знать о ее достоинствах и недостатках. Самые честные мнения владельцев Лада Веста СВ Кросс со всей России. Качество сборки, надежность, затраты на обслуживание и содержание, ремонты, мнения — все это можно найти в данном разделе сайта! Вы всегда можете поделить своим мнением и добавить отзыв.

Комментировать
0
681 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector