No Image

Падает стрелка спидометра форд фокус 2

СОДЕРЖАНИЕ
0
737 просмотров
20 августа 2019

Извиняюсь, что свой бортжурнал начинаю с просьбы о помощи, но я столкнулся с нестандартной проблемой, которую надо срочно решить за 3 дня: у меня при движении падает стрелка спидометра, отключается дисплей на приборке (начинает показываться только прочерки "—-") и громкость музыки становиться тише. Никак не могу понять в чем дело. По началу, такое явление было редкостью и длилось буквально несколько минут, не больше. Но постепенно это стало учащаться, а время, на которое пропадают показания приборки только увеличивается. Если кто сталкивался — отпишитесь, пожалуйста. Ну или хотя бы поделитесь своими предположениями чем может быть вызвана данная проблема? Может стоит снять приборку и посмотреть все контакты?
Уточню, что проблема именно со спидометром и дисплеем, показывающим данные о пробеге и расходе. С тахометром и датчиком температуры все "ок".

P.S. специально снял видео с этой проблемой, оно по ссылке:

Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.

Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле. Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач. Проводка

Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке. Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением. Приборка

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами. Вывод

Причины неисправности спидометра Форд Фокус 2 достаточно простые. Так, устранить проблему можно своими руками. Если не получается исправить неисправность, то рекомендуется обратиться в автосервис.

Решил написать тем , кто владеет немолодыми фокусами.

Проблема не нова, но решение пришло не сразу, поэтому решил поделиться личным опытом.

Однажды приборка засверкала всеми цветами радуги, компьютер стал высвечивать о неисправности гидроусилителя, системы управления двигателя , уменьшенном разгоне. На деле поведение машины никак не изменилось. Полазил по форумам, везде пишут, что нужна пропайка платы приборки. Ну ок, нашел мастера через знакомых,приехал на какую-то стоянку, вышел чел, снял панель, ушел в сарай, вернулся через 10 мин, поставил, мол все ок. Отдал ему 3тыр. Проблема пропала, но на следующий день все вернулось, епт! Стал вызванивать , даай говорю переделывай. После повторного звонка, этот крендель благополучно сливается, трубу не берет. Знакомый открестился, разбирайтесь сами. Решил , что теперь в сервис и заказ-наряд обязательно. А этому херу пожелал верить в карму.

Короче нашел контору, электроникой занимаются, инженеры и все такое. Приехал,все культурно, хренова туча приборов всяких. Дядя в этот раз паял панель 1,5 часа!! А не 10 мин. Я был рядом, наблюдал. Так учтите, если кто столкнется, быстро это не делается. Отдал уже 7 тыр. Но с гарантией в полгода!! К слову новая приборка стоит около 30 тыр!! Плюс замена плюс прописка ключей, немало вобщем. А брать б/у, не факт, что у нее не будет тех же проблем.

Все поставил, поехал домой,бац и та же песня. Ну еп твою ж мать, нервы уже сдавали. Позвонил дяде, все рассказал, приезжай говорит, прозвонку сделаем. На след день поднял капот,стою в раздумье и тут замечаю хрень.

Слева от аккума заходят два жгута проводки, отогнул один из них и тадааааам, перетерлись три провода. Не до конца, но сильно. И провода видимо замыкали друг на друга. Перемотал все, заизолировал. Месяц как проблема пропала. К дяде не поехал уже)))

Сам жгут перетирается об пластиковый выступ рядом с разъемом. Так что, не торопитесь пропайкой заниматься, гляньте сначала состояние жгута. А то 10 тыр просто выбросил. Фоток нет. Ну вроде все понятно описал. Удачи на дорогах)))

“>

Комментировать
0
737 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector