No Image

Паук корзины сцепления ваз 2101

СОДЕРЖАНИЕ
0
888 просмотров
20 августа 2019

Предстоит установить комплект «беспаучьего» сцепления HOLA. При окончательной регулировке сцепления, меня интересует, нужен ли зазор между выжимным подшипником и лапками корзины сцепления?

Подшипник с нерабочей торцевой плоскостью закрыт пыльником, а на рабочем торце подшипника есть щель, через которую при постоянном вращении и произойдёт потеря смазки. Смазку выдавит, и это нормально. Читаю отзывы водителей современных автомобилей у которых выжимные умирают от 15000 км до 70 000.

В данный момент на автомобиле стоит ВИС с «пауком». Паук целый, не оборван. Подшипник целый не шумит. Проблемы с корзиной или диском сцепления. Бывает тяжеловато происходит включение первой передачи на прогретом двигателе. Пробег 218 000 тыс.

  • Як відремотувати циліндр щеплення на ВАЗ 2101? – 5 ответов
  • Сцепление плохо работает! – 4 ответа
  • Трудно переключать передачи на ВАЗ 2101 – 3 ответа
  • Ставлю на классику переднеприводной мотор – 2 ответа
  • Раннее сцепление в ВАЗ 2101, что делать? – 2 ответа

Да, зазор на ВАЗ-классике, нужен, он регулируется штоком на рабочем цилиндре сцепления

Подводите выжимной подшипник как можно ближе к лапкам ведущего диска сцепления (но не должно быть касания, то есть оставляйте зазор).

Подробнее про регулировку смотрите Здесь .

Кроме HOLA, есть и другие импортные образцы сцепления на ВАЗ-классику

Сцепление для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2104, 2105, 2107, Niva (2121), Niva II (2123)

По вашему сцеплению с «пауком»: если есть проблемы с включением передач, тогда проверьте и отрегулируйте зазор рабочим штоком сцепления, возможно он слишком большой и нет полноценного выжима сцепления, оно «ведёт»; так же проверьте уровень жидкости в бачке сцепления и не попал ли воздух в гидравлику сцепления (возможно манжеты износились в главном цилиндре сцепления или в рабочем, а также могут быть подтёки на соединениях трубок).
Возможно так же, что износился ведомый диск сцепления, хотя в этом случае, чаще всего сцепление пробуксовывает, то есть передача включена, а автомобиль не едет или начинает ехать с большим замедлением, хотя обороты двигателя уже и большие.

Если нет никаких проблем со сцеплением, тогда всё дело, в коробке передач, например изношен синхронизатор или муфта синхронизатора. Можно проверить это двойным выжимом сцепления. Если с двойным выжимом отличные переключения передач, тогда есть проблема в коробке передач с синхронизаторами.

Опубликовано 28 Августа 2016

Спасибо большое, облегчает жизнь в разы. 

КЛАСС ОЧЕНЬ УДОБНО

позновательно побольше б умных видио

Скажите пожалуйста,купил корзину с двойным лепестком,обычно люди под такую корзину протачивают маховик,но у меня он б/у уже с проточкой,как проверить и на что смотреть чтоб потом все норм работало?

не знаю на сколько это правильно, я в таких случаях отрывал паук и просто ставил конический выжимной

интересно сколько такой пластмассовый паук проходит!? . спасибо, за познавательное видео!

интиресно новый паук из металла или как?

Поставил сегодня эту приблуду на корзину. 1-ое впечатление – СУПЕР. Не знаю сколько она проходит, но то что на штатный паук на корзине пошабашил уже через полгода даёт все основания предполагать что ента штука проходит ГОРАЗДО дольше. Выжим сцепления такой-же как и на обычном пауке и очень мягкий. Рекомендую. Цена вопроса 50 гривен, а корзина 550. Разница в 11 раз как-бы ниразу не мало ;)

привет ,Роман.Дайте пожалуйста дельный совет.У меня ваз 2106 ,поставили новое сцепление в комплекте. И через 1 месяц езды началась тряска при трогании.И что интересно трясти начинает проехав 50 км где то на полностью прогретой машине, на холодную всё отлично трогается плавно.И на гарячую такие рывки что кардан по полу стукает ,что за беда?Тяги реактивные все новые,подвесной и крестовины исправные.

Ромыч,как они ходят такие пауки?

Рома привет! Подскажи столкнулся сегодня с таким вопросом. Пришёл край моему сцеплению. Решил взять корзину нового поколения без паука БУ в хорошем состоянии, а то кто его знает с какого сырца щас их делают. А диск сцепления новый взял. С подшипником возник вопрос, если корзина без паука, то по идее и подшипник должен быть другим. У продаванов спрашивать начал, один показал два подшипника. Один больше другого на 3 мм примерно. Якобы для корзин без паука. Такая шайба, как на видео даже на глаза не попадалась. В общем взят подшипник, что по-больше а теперь вот думаю, может нужно ещё такую шайбу покупать? или можно и без неё поставить?

Подскажите, так как лучше покупать: 1) Обычную корзину и менять паука 2) Брать сразу корзину без паука с удлинённым выжимным!?

Что забить в поисковике для покупки пластикового паука?

Я просто оторвал этого паука и обратно собрал. Подрегулировал гайкой и все))

У меня стоит такая корзина проехал на ней гдето от сили 5 тищ. и начяло чтото звенеть при отпущенной педали сцепления, может этот паук вилететь?

Код товара 2451v
Артикул 2451v
Наименование Паук корзины сцепления 2101
Остатки на складе 1
Стоимость 90

Оставьте свой отзыв

+7 (952) 507-06-38 +7 (904) 307-13-12

Челябинская область Красноармейский район
с. Миасское ул. Кирова д. 34ж
ТК "Кировский"

Комментировать
0
888 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector