No Image

Педаль газа как правильно называется

СОДЕРЖАНИЕ
0
764 просмотров
20 августа 2019

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: игнорирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «педаль газа»

Синонимы к слову «педаль газа»:

Предложения со словом «педаль газа»:

  • Поэтому подгоняйте технику, и будьте готовы надавить на педаль газа.
  • Я снова вдавила педаль газа в пол — безрезультатно.
  • Развернув машину, девушка нажала на педаль газа. Объехав колодец и небольшую лужу, наконец остановила свой автомобиль.
  • (все предложения)

Понятия, связанные со словосочетанием «педаль газа»

Оставить комментарий

Дополнительно:

Предложения со словом «педаль газа»:

Поэтому подгоняйте технику, и будьте готовы надавить на педаль газа.

Я снова вдавила педаль газа в пол — безрезультатно.

Развернув машину, девушка нажала на педаль газа. Объехав колодец и небольшую лужу, наконец остановила свой автомобиль.

Синонимы к слову «педаль газа»

Ассоциации к слову «педаль газа»

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Частенько находясь в какой-нибудь московской пробке так и слышишь, как рядом с тобой приходят в движение автомобили с электронной педалью газа. И как-то грустно становиться, когда прям слышно этот заторможенный сигнал педали газа через электронику на дроссель, так мало того – машины с такой системой, как правило реагируют на нажатие заветной гашетки принудительно не торопясь, а это не кайф. В последнее время периодически пересекался с различными технологиями, которые исправляют этот момент и сегодня как раз появилась возможность рассказать Вам подробнее об одном из таких гаджетов.

Алан: Дорогие друзья, здравия желаю. Вновь приехал в гости к Андрею в BGTrade, чтобы узнать, что-нибудь свеженькое об их интересных разработках. Напомню, что в прошлый раз мы достаточно плотно ознакомились с интересной разработкой в виде зеркала заднего вида с внедренным видеорегистратором, а так же другими интересными возможностями. Сегодня другая тематика, под названием I-BOOST.

Андрей: Идея создания возникла после того, как в автомобилях убрали прямую передачу усилия от педали газа на дроссельную заслонку. Сперва по тросику это передавалось, а в жигулях и москвичах так вообще рычаги были. А когда появились электронные педали газа, то удовольствие у людей от езды как-то притупилось. Машина не стартовала с места, появлялся провал. Производители делают все, чтобы автомобиль как можно дольше не выходил из строя во время гарантийного срока. Ведь основной износ двигателя идет на старте, который равносилен 12-ти часам работы двигателя, если двигатель работает без изменения нагрузки.

Получается, что человек покупает машину новую, думает она будет стартовать, а она не стартует из-за того, что электроника занижает реальное усилие педали с помощью определенного алгоритма. Одни из первых, кто такое устройство разработал, были Японцы, которые сделали Pivot. Потом итальянцы сделали свой «бустер». Далее в РФ появились всякие умельцы, а затем и мы подключились, сделав устройство, которое по качеству и функциональным возможностям превосходит многие аналоги.

У нашего I-BOOST’ера есть специальный мониторчик, с помощью которого можно выставлять неоходимые режимы. Ну и самое главное — мы адаптировали все это под наш рынок, ведь у нас много брендов со сложной географией мест сборки автомобилей – взять тот же Nissan, поставки которого идут из Японии, России, Румынии, Мексики.

Денис: Не многие японские аналоги нашего устройства работают на нашем рынке.

Андрей: Да, забыл представить — Денис у нас основной человек, который отвечает за I-BOOST. Он основной специалист в России по данной тематике, постоянно ездит в командировки, обучает персонал дилерских центров как этим пользоваться. Делает тестовые установки и т.п.

Алан: Здравия желаю Ден!) Расскажи пожалуйста, насколько сложна установка, как долго она занимает времени?

Денис: Привет : ) Установка занимает у человека, который вообще не связан с электроникой, 10-15 минут. Достаточно запитать его через диагностический разъем и, как легКо, собрать через провода, так скажем «навесу». Проводка «по красоте» занимает 15 минут максимум. Устройство имеет три основных режима: спортивный, эконом, нормальный.

В спортивном режиме мы раскрываем весь потенциал устройства, машина становится максимально резвее, точнее сам эффект нажатия на педаль. Датчики, стоящие на педали газа, преобразуют сигнал с помощью данного устройства и машинка становится резвее на старте. Все находится в пределах заводских настроек. Двигателю мы никак не вредим, но пинок под зад даем. Это касаемо спорт режима.

Эконом режим служит для того, чтобы машинка в пробке чувствовала себя нормально. Это влияет на расход топлива, двигатель не напрягается, открытие дросселя очень плавное, нет толчков и потребление топлива значительно меньше. Это в основном удобно для зимы, для пробок, при езде на большие расстояния и т.п. Для очень медленного движения. Так же некоторые люди, которые занимаются триалом, внедорожными покатушками отзываются, что в пониженной передаче данный режим очень хорошо себя показывают на труднопреодолимых участках благодаря предоставляемой плавности хода – газ давится потихоньку, букс отсутствует, очень позитивные отзывы.

Андрей: Еще I-BOOST набирает популярность в автошколах. К примеру, одна из автошкол полностью оборудовала все свои автомобили нашим устройством и отзывы инструкторов были самые позитивные – при самом медленном режиме ученики вообще не наносят вреда автомобилю своими неопытными резкими нажатиями на педаль газа.

Это устройство выгодно отличается от того, что есть в России. Есть три режима, в том числе и экономичный, которого у конкурентов нет.

Алан: На упаковке написано, что разработано в Германии, что это значит?

Андрей: Это значит, что мы разрабатывали устройство с немецкими инженерами. Они подсказывали как это все лучше реализовать. У нас есть хорошие контакты с фирмой, которая занимается в Германии программным обеспечением. Когда мы им скидываем информацию, то они знают как это лучше сделать, у них огромный опыт. Они занимаются автоспортом, а так же сотрудничают по профильным вопросам с автогигантами.

Алан: В прошлый раз общались за создание зеркала с видерегистратором и рассказывали о специфике работы с китайцами. Давайте сравним работу с немцами? Легко/сложно?

Андрей: Там русские ребята сидят, которые эмигрировали в 90-х. Нам с ними легко общаться, наши товарищи. Мы внимательно отслеживаем рынок. Например, сменился модельный ряд Opel или Chevrolet – мы сразу производим под них обновленные коннекторы. Делаем I-BOOST даже для самых не популярных моделей, чтобы их владельцы не чувствовали себя ущемленными.

Алан: Сколько времени ушло на разработку от идеи до коробки в руках?

Андрей: Полтора года примерно. И выпустили на рынок больше года назад, в конце 2011 года.

Алан: И как потребитель? Доволен?

Андрей: Да, отзывы отличные, даже не ВАЗ сделали, там теперь тоже электронная педаль газа.

Алан: Самая актуальная сфера потребителей, я думаю, это владельцы не особо мощных машин?

Денис: Нет, приобретают и на мощные. На Infiniti берут, даже на Porsche. Что касаемо мощных двигателей, то казалось бы куда еще мощнее. Но нет, как показывает практика – I-BOOST убирает заводские провалы мощности и машинка становится более управляемой по части динамики. Удивительно, но даже на Porsche сейчас заводчане используют электронный ошейник педали газа.

Дисплей устройства можно закрепить где угодно, благо идущий в комплекте правильный двухсторонний скотч в этом помощник. Экранчик, как правило, отлично вписывается в любой интерьер, показывает включенный на данный момент режим и процент нажатия на педаль газа.

Финиш. Друзья, очень и очень надеюсь, что удалось в очередной раз разобрать актуальную для нас всех тему, а теперь давайте поделимся опытом по бустерам, традиционно интересно послушать Ваши мнения : )

С уважением, Енилеев Алан.

п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать!)

Комментарии 199

Все те, кто НЕ ездил с I-boost, говорят одну и ту же ерунду. Пока не сядут за руль…

В новых машинах педаль гада это просто потенциометр, просто изменяется программно положение педали, ты нажал на половину педали, а мотор считает, что нажал полностью, как и наоборот — экономичный режим, вреда от нее мало, но надо не забывать, что запаса возможности после определенного момента нажатия уже нет, когда нажимаешь дальше, машина быстрее не поедет. Т. е. для тех, кому лень нажимать на педальку). На фотке это, кстати и видно. Поэтому это не проблема реализовать программно — но зачем?

Так же как я понимаю, если нужно будет ускориться в экономичном режиме, то фиг).

Экономичнейший режим, пример ситуация, тебе в зад несется машина, а ты не можешь быстро стартовать, чтоб удрать от нее))). Как и спорт, тебе нужно дополнительная мощность, но её нет — заслонка уже открыта на полную.

А если дилер сам предлагает сей девайс?

Алан, честно говоря попахивает рекламной статейкой, но для рекламной статьи ты как-то не совсем правильно обрубил её смысл следующей фразой:
"Производители делают все, чтобы автомобиль как можно дольше не выходил из строя во время гарантийного срока. Ведь основной износ двигателя идет на старте, который равносилен 12-ти часам работы двигателя, если двигатель работает без изменения нагрузки."
После такой фразы честно говоря у человека не занимающегося авто-спортом возникает вопрос: А нафига я буду собственноручно гробить свой движок и трансмиссию?
Также я думаю эта фраза отвечает на вопрос: Как же отнесутся диллеры к такой переделке? Я думаю ответ очевиден.
Также эта тема давно муссируется на различных форумах и большинство народу пришло к мнению, что эта штучка лишь усиливает сигнал с педали газа и всё. Если хочется ехать быстрее нажимай посилнее и порезче на педаль и всё.
Педаль газа не влияет на состав смеси и компрессию, она лишь подаёт сигнал на ЭБУ и он уже исходя из показаний датчиков (детонации, лямбда зонд, ДМРВ и тп) выбирает оптимальное соотношение в соответствии с программой и экологическими стандартами Евро-Х ))
Так что если хочешь получить не задушенный мотор, по моему мнению надо только шиться(перепрошивать ЭБУ). Таким способом можно реально повлиять на динамику авто.

Сергей ( S-Go ) любезно дал погонять i-throttle.
И…
Я как заядлый экономист сразу же поставил
самый экономный режим.
Не понравилось.
Как будто и нет педали газа.
Для обучения начинаюших идеальный режим.
Валенок пипец.
Поставил Повер9…
И шок, это пипец…
В результате, я не думал что приус такая шайтан повозка.
Едет 30-40км, немного нажимаю газ,
а он с пробуксовкой набирает скорость.
Буду тестить.

Добавлено позже:
Поездил. Вот результаты:
Режим Еко от 1 до 7. Чем больше цифра, тем больше ощущается эффект.
Режим Повер от 1 до 9. –//–
Режим Нормал — говорит сам за себя.

Эко режим реально экономит. Сильно экономит.
Но, ездить на нём просто невозможно,
педаль газа абсолютно не информативная,
скорость и положение педали это независимые понятия,
настолько, насколько возможно снизить их зависимость друг от друга.
Только где-то в конце нажатия педали, можно как то управлять ускорением.
Ускоряться как хочется водителю — не возможно.
Но зато расход по городу 5 и менее литров.

Режим Повер ( 9 особенно)
Это нечто.
Для людей привыкших ездить на Приусе, это как будто другая машина.
И нифига это не Психология, как говорят тут
Сказывается это вот в чём:
У приуса есть особенность, даже если нажать "тапку в пол"
происходит некая задержка в ускорении. Пауза…
Так вот, в режиме Повер, этой задержки НЕТ! СОВСЕМ НЕТ!
Педаль газа становится настолько информативная, на сколько это возможно.

Надо снимать эту штуку, иначе привыкну и мне понравится на столько,
что не захочу Сергею её отдавать :)))

Комментировать
0
764 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector