No Image

Перенос ручки открывания двери ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 345 просмотров
20 августа 2019

Давно задумывался о переносе ручек открывания дверей наверх, над ручкой-подлокотником. Можно сказать, что медленно, но верно подготавливаю двери к установке фронта (которого пока нет:D) и чтобы не "выпендриваться" с огибанием ручки и не ограничиваться в расположении динамиков. Естественно, дверные карты буду переделывать и скорее всего делать на фанере, позже поставлю ЭСП, дабы избавиться от "вёсел", но пока ограничился просто переносом ручек — своего рода начало)
Итак, ближе к делу.
Очень понравилось расположение музыки у iliaOZAR (взял за основу!), в том числе и расположение ручек, поэтому отталкивался от этого "примера".
Ручки решил крепить немного проще. Были куплены 4 вот таких планки в магазине стройматериалов. Цена за штуку 7 рублей. И докуплены пресс-шайбы, короткие, не помню на сколько, 50 штук за 20 рублей.

Делал в два дня, так как немного со временем были проблемки. Сначала сделал на водительской двери, попробовал. При этом практически без фото. Буду описывать действия "с пассажирской" двери, с ней получилось гораздо быстрее, в конце приложу пару фото левой двери.

Сначала наметил, где будут крепиться планки и стоять ручки, чтобы не мешали стеклоподъёмникам, не задевали ни за что и были легко доступны.
Первую планку (переднюю) сразу прихватил пресс-шайбими, расточил отверстие под винт крепления ручки и ручку закрепил одним болтом.

Вторую планку крепил впритык к квадрату ручки, чтобы сидела поплотнее, так же расточил отверстие и окончательно закрепил ручку.

Планки хорошо натянулись, не болтаются, не прогибаются ни внутрь, ни наружу, сидят весьма крепко.

Дальше стал думать, что сделать с тягами. Сначала хотел вместо тяги приспособить трос или сделать тягу самому, дабы "на всякий" сохранить родные тяги на случай неудачной установки. Но потом решил, что "запасной" я оставлю как раз идею с тросом, а родную тягу прилажу к этому "нововведению")
Короче говоря, приблизительно, с большим запасом отрезал от тяги вот такой кусок.

Тягу вставил в проушину ручки и загнул таким образом, чтобы оставался небольшой запас (тяга не должна быть натянута) для того, чтобы фиксатор двери мог опуститься до конца. Об этом iliaOZAR указал в своей записи, но я видимо проглядел и уже сам столкнулся с такой проблемой)

Дальше "на пути" тяги, в "ребре" двери сделал отверстие под вот эту клипсу (или как там её, не знаю), чтобы тяга не тёрла по металлу и не гремела.

Общий вид дверь под обшивкой теперь имеет вот такой.

Ну и разметил и прорезал отверстие под ручку в дверной карте. Собрал всё назад.

В водительской двери всё тоже самое (вернее сказать, в пассажирской то же самое, так как водительская была сделана первой). Одинаковое расположение ручек на дверях не вымерял, ориентировался на выступ металла двери напротив троса стеклоподъёмника, отступив от него до передней (по ходу машины) планки миллиметров 5-7. Отметил стрелкой.

Внутренний вид двери + можно лучше рассмотреть "ориентир" для ровного расположения планок.

Ну и внешний вид двери с установленной дверной картой, подлокотником и "веслом".

Карты у меня сильно потрёпаны, потрескалась обшивка, теперь ещё и дыры внизу. Прекрасно понимаю, что выглядит это ужасно, крайне ужасно, но не вижу смысла их перешивать/подклеивать/покупать новые, так как им осталось не долго — как займусь фронтом, выкину их к "ядрёным помидорам"). Естественно, процесс постройки новых дверных карт и подиумов обязательно опишу. Делать буду в первый раз, и пока хрен его знает, что из этого получится…
А пока так. Теперь привыкаю к тому, что для того, что открыть дверь, надо не "ронять" руку вниз, а закидывать над подлокотником, так как привычка "берёт своё" и с первого раза дверь пока не открывается — попадаю пальцем в дырку:D
А так в целом, такое расположение кажется более правильным. Обычно те, кто мало ездил в классике пытались нащупать ручку где-то сверху, особенно если сидят с пакетами на коленях, но ручки оказывались "в ногах". Теперь они на виду. И самому так даже удобней, когда кто-то, выходя или сев в машину, не до конца закрыл дверь — не нужно рукой "гладить" пассажира по коленям, чтобы дотянуться до ручки:D
Вот такие изменения были внесены в прошедшие два дня.
Спасибо всем тем, кто нет-нет, но заглядывает в БЖ моей семёрки, стараюсь расписывать все действия более подробно, вдруг кому-то что-то пригодится!

Часть первая: снять обшивку двери ВАЗ 2107.

Подготавливаясь к данному ремонту необходимо запастись водой и небольшим количеством ветоши, так как дверь внутри обычно вся в пыли, а трогать грязными руками элементы салона не хотелось бы. Теперь следует снять обшивку двери ВАЗ 2107. Для этого выполняем следующую последовательность действий:

  • Достаём три круглые заглушки из ручки двери, крестовой отверткой выкручиваем болты и ручка остаётся у нас в руках.
  • Снимаем ручку стеклоподъёмника прижав пластмассовую шайбу к двери и плоской отверткой достаём фиксатор.

  • Поддев плоской отверткой облицовки ручек открывания дверей выводим её из отверстия фиксатора в двери и снимаем.
  • Откручиваем защёлку блокировки замка двери.
  • Далее этой же отверткой поддеваем обшивку двери и выводим её из семи фиксирующих клопов.

Теперь мы можем увидеть механизм замка и теперь может быть произведена замена ручки двери ВАЗ 2107 внешней стороны.

Часть вторая: замена внешней ручки двери ВАЗ 2107.

Что бы стекло не мешалось, установим его в верхнее положение. Отсоединяем тягу идущую от наружней ручки к замку потянув её на себя. После того как резинка тяги выскочила из своего крепления, переходим к последнему, что держит ручку. Выкручиваем два болта торцовым ключом на восемь крепления ручки и достаём её вместе с тягой идущей к замку. Отделяем резиновую прокладку от ручки.

Часть третья: сборка.

Перед сборкой протираем от грязи с внешне стороны двери, отверстие куда вставляется новая ручка. Лучше всего смазать трущиеся части аэрозольной или пластичной смазкой.

Теперь ставим новую ручку на место старой. Заведя её в отверстие, сначала наживляем болты, затем заводим резинку тяги в отверстие замка и только после этой процедуры затягиваем болты крепления ручки. При затяжке болтов следим за тем, чтобы резиновая прокладка встала ровно и герметично.

Грязная работа закончилась, можно вымыть руки и чистыми руками брать обшивку двери ваз 2107. Устанавливаем обшивку в дверь просто направляя фиксаторы в отверстия в двери и стуча по обшивке рукой.

Одеваем декоративную накладку на ручку открытия двери. Устанавливаем ручки стеклоподъёмников надевая на вал сначала шайбу, затем ручку, затем между ними вставляем стопор следя за совпадением прорезей в ручке и на валу стеклоподъёмника.

Прикручиваем три болта рукоятки двери, вставляем заглушки и на этом замена ручки двери ВАЗ 2107 внешней закончена.

Артикул: 2106-6816013-15 / 2106-6816012-15
Внутренние ручки (подлокотники) передних дверей идеально заменят вышедшие из строя заводские ручки. Придадут салону обновленный вид.
Устанавливаются на автомобили: Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Установка: не займет много времени, производится в штатные места, без дополнительных доработок и изменений.
В комплект входит: 2 ручки, на левую и правую дверь.

Доставка осуществляется Почтой России и Транспортными компаниями.
Перед отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.

    Телефон: +7 (927) 786-56-06 Телефон: +7 (927) 792-22-13 Viber: +7 (927) 786-56-06 Viber: +7 (927) 792-22-13 E-mail: info@atkompany.ru

Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.

500р на счет телефона или банковскую карту!

Для этого нужно:

  • Сделать покупку на сумму от 3000 руб
  • После получения заказа сделать 3 фотографии, обязательно одно Ваше фото с товаром
  • Фотографии должны быть хорошего качества
  • Написать несколько слов о товаре, доставке, олбслуживании
  • Выслать фото и текст на почту: info@atkompany.ru
  • Ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте

Высылая отзыв, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

Комментировать
0
3 345 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector