No Image

Перепрошивка приоры на евро 2

СОДЕРЖАНИЕ
0
739 просмотров
20 августа 2019

Парни, подскажите (новичок в этом деле): мастер после диагностики сказал, что умирает катализатор и как вариант можно прошить эбу под евро-2. У меня вопросы:
1) смогу ли я потом пройти техосмотр после прошивки
2) как долго проезжу с умирающим катализатором
3) что дороже замена катализатора или прошивка

Здесь я вам расскажу как можно прошить "чипануть" ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, так как я сам решил не платить не кому денег и сделать это сам, все получилось и прекрасно работает, а те кто говорит и пугает что ничего у тебя не получится просто хотят вытащить из вас деньги!

Не буду врать, вам прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, после вы сможете себе залить любую прошивку на ваш вкус и сделать это друзьям за не большую плату и деньги вернуться, и пива по пьете.

Для этого нам понадобиться:

Универсальный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга автомобиля с инжекторным двигателем, карбюратор вы им не чипанете,

подробнее о нем и как приобрести его можно прочесть здесь ещё для адаптера вам понадобится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать здесь , так же можно использовать другой адаптер VAG COM USB KKL v409.1 купить который можно у наших партнеров это тот же K-K-Line адаптер только в корпусе и за смешные деньги.

далее для прошивки "чиповки" нам понадобится ChipLoader 1.96 так же вы можете использовать более новой версии ChipLoader 1.97.7 но и прошлая стабильно работает, так что не вижу необходимости пользоваться новым.

во вкладке Помощь > Справка вы найдете Руководство пользователя, так же зайдите в настройки и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его нужно доработать по инструкции, в Руководство пользователя, там всё подробно описано.

Ещё вам понадобятся прошивки, если вам просто хочется попробовать чипануть то для начала можно попробовать халявными Тюнингованные прошивки Ваз, но советовал бы сразу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница существенная.

Так же многие начинающие задаются вопросом, почему ChipLoader после выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки только в полноразмерном формате т.е. "Декрипт" размером 832 КБ (851 968 байт) что бы разкриптовать прошивку нам понадобится программа SMS Enigma new v 1.10

Для начала, нужно снять ЭБУ чтобы прочитать надпись на наклейке, потом нужно определить его тип сделать это можно здесь у меня наклейка выглядела так:

Я определил свой блок это Bosch 7.9.7+ что бы его за программировать его нужно доработать, написано как это сделать здесь

далее нам нужно собрать не хитрую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.

Питание 12 вольт я взял с 8 батареек по 1,5в, можно использовать блок питания, но только стабилизированный, не используйте импульсные от компа от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и прочей китайской аппаратуры не подходят, лучше питание взять от аккумулятора прям с машины, а шить на ноутбуке без подключения к сети, или использовать бесперебойник на тот случай вдруг свет отключат 🙂

Разбираем свой блок и перепаиваем резистор на плате

после репрога вернуть обратно.

подключение к разъему не составит труда, крайние выходы пронумерованы, остальные посчитать можно, разъем выглядит так:

Последовательность подключения желательно соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, далее всё соединяем с Адаптером мастер кит или VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND – схемы к GND – адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,теперь подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программу ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт нажимаем установить связь, если установилась, выбираем прошивку и нажимаем загрузить, стирать ничего не нужно, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем процедуру, всё нормально шьется.

После прошивки, устанавливаем блок на место подключаемся к колодке диагностики вот по этой схеме:

и обязательно делаем сброс самообучения с помощью InitECU. все готово, поздравляю теперь вы чипун

Машина на данный момент не шитая и ездит без датчиков кислорода, ездит машина нормально, но разгон какой то вялый у нее на мой взгляд…
Вопрос: поможет ли прошивка под евро 2, будет ли машина шустрее? И подойдет ли такой датчик кислорода?

Comments 44

Сейчас работает по запасным таблицам. От этого и расход может быть завышен, и динамика никакая.
Но так же не стоит забывать о катализаторе — он мог разрушиться от такой работы, и существенно осложняется выхлоп, что так же влияет на мощность.
Хорошая, грамотная прошивка решит вопрос, но один ДК нужно оставить, и удалить катализатор!

Катализатор уже удалён, стоит паук 4-2-1, вот вкрутил в него этот датчик и подключил. Жду мастер когда свободен будет, что бы прошиться

А что за датчик на фото ?
Где маркировка ?
С октября 2004 года и по настоящее время на все ВАЗы (кроме Ш-нивы с Е-газом) стоит ДК Bosch 0 258 006 537 или его аналог Delphi
Прошиваться нужно однозначно Евро-2 с правленной прошивкой под поршневую 124.
Такие есть у Паулюса.
Называются-Циковка
И
ЭБУ Bosch не любит работать вообще без ДК.
Без ДК можно ездить, если ЭБУ Январь и ДК вышел из строя и купить нет денег или возможности .

Датчик Бош, с машины 2005 года выпуска, цифры на нем уже не читаемые…

А что за датчик на фото ?
Где маркировка ?
С октября 2004 года и по настоящее время на все ВАЗы (кроме Ш-нивы с Е-газом) стоит ДК Bosch 0 258 006 537 или его аналог Delphi
Прошиваться нужно однозначно Евро-2 с правленной прошивкой под поршневую 124.
Такие есть у Паулюса.
Называются-Циковка
И
ЭБУ Bosch не любит работать вообще без ДК.
Без ДК можно ездить, если ЭБУ Январь и ДК вышел из строя и купить нет денег или возможности .

Без ДК нет петли обратной связи! Если прошивка настроена не по дросселю или не по дад+дтв, а как на стоке по ДМРВ, то без обратной петли по ДК долго не поездишь нормально! ДМРВ со временем начинает врать (уход характеристик), что неизбежно приводит к нарушением состава смеси. Без ДК — это практически карбюратор, который нужно было чуть ли не под каждую погоду подстраивать.

Комментировать
0
739 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector