у меня, от недавнего времени, начала помигивать лампочка аккумулятора, на низких/холостых оборотах. если наступить на тапок, то не мигает. подскажите почему так происходит и что с этим делать?
- 0
- Leksey_De
- 17 сентября 2012, 15:27
- Dmitriy_Medvedev
- 17 сентября 2012, 15:32
- v
- 0
- Rim_Berezikov
- 18 сентября 2012, 15:45
- v
- 0
- Vitya_Pivtorak
- 18 сентября 2012, 15:45
- v
- 0
- Dmitriy_Medvedev
- 18 сентября 2012, 15:49
- v
- 0
- Egorka_Kiselev
- 18 сентября 2012, 16:01
- v
- 0
- Leksey_De
- 18 сентября 2012, 16:03
- v
- 0
ну это. такой вот еще симптом, что фары горят как на велосипеде – чем больше газу тем ярче))
значит скорее щетки, да?
Артур, а масса чего именно хреновая? на аккуме только кинул новый провод массы
Тоха, я подобную тему пытался найти, но не нашел
свернуть ветку
- Egorka_Kiselev
- 19 сентября 2012, 01:10
- v
- 0
- Rim_Berezikov
- 19 сентября 2012, 16:05
- v
- 0
- Rim_Berezikov
- 19 сентября 2012, 16:06
- v
- 0
- Leksey_De
- 19 сентября 2012, 16:09
- v
- 0
- Egorka_Kiselev
- 19 сентября 2012, 16:10
- v
- 0
- Egorka_Kiselev
- 19 сентября 2012, 16:19
- v
- 0
- Leksey_De
- 20 сентября 2012, 01:41
- v
- 0
тсссс. спокойно, не кипятись))))
ну конечно, именно, тему я создал в надежде, что авось скажут какой проводок пошевелить, чтоб проблема исчезла) или точно укажут на причину))
а разобрать ген и смотреть, это уж точно без вашей помощи и этой темы, мог бы. делов то 😉
свернуть ветку
Есть тут одно обьяснение (очень много) Будем считать что все более/менее в норме. Почему может мигать лампочка? Посмотрим как включается лампочка. Работой лампочки управляет специальное реле, которое включено в цепь между + генератора (контакт 30) и нулевой точкой обмоток (вроде 67). На работающем генераторе в этой цепи возникает напряжение, равное половине бортового.
Когда генератор выключается, напряжение надает до срабатывания реле за какой-то промежуток времени Пусть это время будет Т1 (оно определяется индуктивностью генератора) и более/менее постояно. BRТеперь посмотрим как работает регулятор напряжения. Не слудет думать, что он как-то плавно регулирует напряжение. На самом деле он просто вырубает генератор когда напряжение выростает выше определеного уровня, и включает, когда падает ниже определенного уровня.
То есть работает в ключевом режиме. BRНапряжение в бортовой сети после отключения генератора тоже сразу а течении времени T2. Это время определяется индуктивность генератора (+) и нагрузкой (-). Этот параметр довольно динамичен.
Основная нагрузка генератора при отключенных потребителях – это ток заряда акк-ра. BRДля правильной работы индикации нуобходимо чтобы было Т1 Т2. Тоесть напряжение в бортовой сети упало быстрее чем в цепи контрольной лампы. BRОдноко, если акк-тр хорошо заряжен и других потребителей нет, то Т2 увеличивается и становиться T1 T2. В этом случае лампочка загорается.
Потом регулятор напряжения сново включает генератор и лампочка гаснет. BRПосле включении нагрузки (например вентилятор), Т2 уменьшается и лампочка больше не загорается. BRТо есть можно считать, что мограющая лампочка без потребителей – признак хорошего акк-ра. BRОднако тут может быть еще одно неприятность. Если регулятор напряжение позволяет генератору сильно завышать напряжения в сети, то время T2 тоже будет увеличиваться. (Справидливости ради скажем что T1 то же увеличиться, только вот вопрос пропорционально ли? ) Поэтому тоже может возникнуть мограние.
У меня проблема, незнаю на что грешить. Время от времени мигает лампочка зарядки аккумулятора. Но мигает как то, удивительно, с равномерным периодом 0.5 сек (0.5 светится, 0.5 не светиться.) Такое может происходить 30 секунд, а дальше все нормально пару часов. + при езде ночью, наблюдаю такое же по освещению (но лампочка в это время не мигает ), 0.5 сек свет ярче, 0.5 сек слабее, также одна-две мин может быть в час. Первое что думаю, щетки в герераторе. Кто с таким встречался?