No Image

Подшипник опоры передней стойки приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
719 просмотров
20 августа 2019

Устанавливаются опорные подшипники "Приоры" на стойках и меняются обычно вместе с ними. Но случается и такое, что подшипники выходят из строя намного раньше – качество не у всех изделий идеальное. При помощи этого элемента обеспечивается правильное функционирование всей подвески, а также вращение колес. Если подшипники выходят из строя, появляется множество неудобств, которые сказываются на езде. Самостоятельно произвести замену сможет даже человек, знающий лишь поверхностно конструкцию автомобиля.

Производители подшипников

Нужно выбрать запчасти, прежде чем производить замену подшипников на машине. На "Приоре" и "десятках" устанавливаются аналогичные изделия. Самые качественные выпускают такие фирмы:

Стоимость изделий очень высокая – это факт. Но зато срок службы у них больше, нежели у отечественных аналогов. Если есть желание сэкономить, приобретите изделия отечественного производства, их стоимость составляет около 500-700 рублей за штуку. Желательно выбирать запчасти тех фирм, которые рекомендованы АвтоВАЗом. Помните, что установка нового подшипника позволит обеспечить стабильную работу подвески, надолго избавит от дребезжания в месте крепления стойки к кузову.

Что потребуется для проведения замены

Для того чтобы самостоятельно заменить опорный подшипник стойки "Приоры", вам нужно иметь под рукой минимальный набор инструментов. Придется полностью демонтировать амортизационную стойку, а это дело непростое. Но старайтесь намечать положение всех элементов относительно друг друга – это позволит не проводить корректировку углов развала в дальнейшем. Вам нужно наличие такого инструмента:

  1. Набора ключей и торцовых головок.
  2. Отверток.
  3. Маркера.
  4. Съемника для рулевых наконечников.
  5. Съемника для пружин.

Имея все эти инструменты, можно приступать к ремонту. Также желательно иметь под рукой прочную стальную проволоку. Придерживаясь всех рекомендаций, вы проведете ремонт за час, максимум потратите два. Это относительно немного.

Цена опорного подшипника на "Приору" составляет не более 700 рублей (если приобретать отечественные изделия). Ремонт на СТО обойдется по стоимости как запчасти, иногда дороже. Сложностей в работе нет никаких, тогда смысла переплачивать просто нет.

Подготовка к ремонту

Прежде чем начинать ремонт, нужно выполнить подготовку. Для этого совершите несколько простых манипуляций:

  1. Поставьте машину ("Приору" или «десятку», совершенно не важно, алгоритм работы одинаков на них) на ровной площадке.
  2. Зафиксируйте положение автомобиля – под задними колесами поставьте башмаки, выжмите ручник и включите первую или заднюю скорость.
  3. Сорвите с резьбы все болты крепления передних колес (желательно заменять подшипники на обеих стойках).
  4. Поднимите сторону, на которой планируете сначала менять опорный подшипник.
  5. Снимите полностью колесо.

На этом этап подготовки можно считать завершенным, настало время разобрать подвеску и заменить изношенные элементы. Обратите внимание на состояние всех пыльников – если они повреждены, обязательно замените их.

Снятие стойки

Дальнейшие работы выполняете по такой схеме:

  1. Извлекаете шплинт из отверстия в пальце рулевого наконечника и выкручиваете гайку.
  2. Устанавливаете съемник и извлекаете палец наконечника, отводите его в сторону.
  3. Отводите в сторону тормозной шланг.
  4. Намечаете маркером положение поворотного кулака относительно амортизационной стойки – именно это влияет на угол развала колес.
  5. Выкручиваете гайки с болтов крепления стойки к кулаку и извлекаете их.
  6. Отводите немного вниз ступицу и поворотный кулак.
  7. В подкапотном пространстве выкручиваете ключом на «13» три гайки со шпилек крепления опорного подшипника "Приоры" к кузову.

После проведения всех этих действий можно извлечь всю стойку в сборе, ее ничто не удерживает. Пружина при этом не разожмется – она все еще прочно «сидит» на стойке.

Демонтаж опорного подшипника

Чтобы снять опорный подшипник, необходимо воспользоваться устройством для сжимания пружин. Действия выполняете такие:

  1. Устанавливаете устройство на три витка.
  2. Вращаете равномерно болты, чтобы пружина сжалась. Переусердствовать не нужно – достаточно, чтобы пружина ослабла и давление на подушки уменьшилось.
  3. Удерживая от проворачивания шток, выкрутите гайку ключом на «17».
  4. Аккуратно снимите подшипник.

Чтобы обеспечить безопасность проведения работ, закрепите несколько витков стальной проволокой. Удобнее всего выкручивать гайку со штока при помощи специального ключа. Очень часто происходит так, что металл прикипает, выкрутить гайку сложно.

Сборка узла

После демонтажа старого опорного подшипника "Приоры" на его место устанавливается новый. Далее совершаете такие действия:

  1. Закручиваете гайку на шток.
  2. Освобождаете пружину и окончательно затягиваете гайку.
  3. Устанавливаете стойку в сборе на свое место и наживляете гайки на трех шпильках.
  4. Поворотный кулак устанавливаете в амортизационную стойку так же, как он и был ранее – ориентируйтесь на метки.
  5. Устанавливаете болты и затягиваете гайки на них. Обратите внимание, что верхний болт с регулировочной несъемной шайбой в форме эксцентрика.
  6. Ставите на место наконечник рулевой тяги, закручиваете гайку и вставляете шплинт. Обязательно разожмите его усики, чтобы при эксплуатации он не выпал.
  7. Производите затяжку всех резьбовых соединений.
  8. Устанавливаете колесо и опускаете с домкрата автомобиль.

На этом ремонт окончен, аналогичным образом производятся работы на второй стойке. Ничего сложного в этом, но потребуется терпение и умение работать ключами. И если вдруг стучит опорный подшипник на "Приоре", вы знаете, что нужно делать. Желательно перед началом ремонта все резьбовые соединения обрабатывать проникающей смазкой типа WD-40 или хотя бы тормозной жидкостью.

Точка опоры втулка амортизатора задн. ваз 2110-12, 2115.

865201 Ruville Подшипник качения, опора стойки амортиза.

Опора передней стойки ВАЗ 2110, комп. 2 шт. Lada Sport.

Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA3455

Подшипник передней ступицы, TIGGO (T113003015)

Подшипники опорные Опора перед.стойки Белмаг ВАЗ 2170 с.

Опора стойки (без подшипника) ваз-2170 приора MASTER-SP.

Опора передней стойки 2170 Приора Волжск

Подшипник опоры в/стойки ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора

Подшипник опоры амортизационной стойки | перед прав/лев.

Подшипник ступицы передней и задней, к-кт, FAG, 7136191.

Подшипник Опоры Передней Стойки 1118 Калина,2170 Priora.

Подшипник ступицы передней, к-кт, STELLOX, 4030001SX

Подшипник Опоры Передней Стойки Ваз-1118, 2170

Подшипник опоры амортизационной стойки | перед прав/лев.

С/блок точка опоры 17061988 передней подвески, продольн.

Опора передней стойки с подшипником ВАЗ 2110 TRIALLI

Опора передней стойки ваз 2190 granta с подшипником с э.

Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA3531

Опора передней стойки Приора Эластомаг в сборе

Опора передней стойки 2170 Приора БРТ

Опора передней стойки в сборе с подшипником 2170 Приора.

Опора передней стойки c подшипником ВАЗ 2170 Priora TRI.

CS-20 чехол пыльник опоры шаровой ваз 2108, 2110, 2170.

Опора верхняя передней стойки (в сборе) ваз-2108-09 MAS.

Подшипник опоры передней стойки XRay (1.6 и 1.8) с 2016.

BRITPART опорный подшипник стойки передний подшипник оп.

TORQUE подшипник опоры амортизатора переднего opel astr.

Подшипник опоры стойки Optimal F83036

Опора передней стойки ВАЗ-2170 с подшипником (ОАО &quot.

RTIAVTO подшипник опоры амортизатора перед. ваз 1118 ка.

Опора передней стойки ВАЗ 2110 усиленная SS-20 Стандарт.

Опора передней стойки ВАЗ-2110 в сборе (ОАО "БРТ&q.

Опора Амортизатора Передняя Без Подшипника L=R Sachs 80.

Подшипник Опоры Передней Стойки 1118 Калина,2170 Priora.

Опора передней стойки c подшипником ВАЗ 2108 TRIALLI

Kroner K353170 Опора передней стойки 2170 Приора

Подшипник опорный передней стойки 2110-2112 2110-290282.

Опора передней стойки ваз 2110 с подшипником trialli sa.

Комплект опоры переднего амортизатора (опора подшипник).

Опора переднего амортизатора BREEZ (подшипник)

Подшипник передней ступицы SOLANO (B2304510)

Подшипник качения, опора стойки амортизатора Gsp 519000

Подшипник опоры амортизационной стойки | перед прав/лев.

Подшипник качения опоры стойки переднего амортизатора K.

Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA3575

Подшипник опоры переднего амортизатора Febest арт. KB-S.

Подшипник опоры стойки Optimal F83012

Подшипник опоры передней стойки для а/м ваз 1118 (шарик.

Подшипник Качения, Опора Стойки Амортизатора

Опора передней стойки 2170 Приора 2170-2902821

Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA3403

Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA3786

Подшипник ступицы передний "Kroner", для Hyun.

96528088 GENERAL MOTORS Подшипник опоры передней аморти.

Опора передней стойки ваз 2110 с подш. в упак. lada 211.

Опора Передней Стойки Ваз-2170-2172 Без Подшипника

Опора амортизатора (чашка стоек) "Masuma" SAM.

Подшипник опорный передней стойки 1118Калина 2170Приора.

Опора передней стойки ВАЗ 2170 Priora, комп. 2 шт. Lada.

Опора Передней Стойки 2170 Priora Балаково Оао Брт Без.

Опора передней стойки амортизатора с подшипником SCT AP.

Подшипник опоры стойки VBF пластик лада Гранта / Калина.

Опора передней стойки ваз 2108-21099, 2113-15 optimal f.

Закупное Подшипник ступицы передней ВАЗ 1118-19 (Калина.

FORD 1801056: Подшипник опорный передней стойки для Фор.

Подшипник ступицы передней и задней, к-кт, SNR, R18001

Точка опоры втулка стабилизатора перед. ваз 1118 калина.

Подшипник ступицы передней, к-кт, OPTIMAL, 971391

Подшипник ступицы задней внутренний, ASAM, 15001

Опора шаровая передней подвески 32 мм стелс 700D – 800D.

Опора передней стойки 2110 HOFER

Опорный Подшипник Переднего Амортизатора Sachs 801040

865215 Ruville Подшипник качения, опора стойки амортиза.

Подшипник ступицы передней, к-кт, ASAM, 30451

Подшипник качения опора амортизационной стойки Optimal.

Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.

В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.

Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.

Комментировать
0
719 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector