No Image

Подушка кулисы кпп приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 144 просмотров
20 августа 2019

В данной статье мы поговорим о том, как правильно менять подушку кулисы на Вазовских моделях автомобилей. Это необходимо в том случае, если у автомобиля при управлении появилось легкое дребезжание, ощутимая вибрация и люфт. Опытный водитель сразу догадается в чем дело и начнет проверять исправность подушки кулисы.

Если мы хорошо ее рассмотрим, то убедимся, что она разбилась. Кстати, именно поэтому дополнительно могут наблюдаться проблемы при переключении передач. В некоторых случаях может быть виноват карданчик выбора передач, но практика показывает, что изнашивается в первую очередь именно подушка кулисы. У нее отламываются «ушки» из резины, происходит выпадение втулок, преломление пружины и прочие неприятности. Если мы обнаружили хоть одну из них, то нужно приступить к замене детали.

Сразу успокою тех, кто не особо опытен по части ремонта автомобиля. Дело по замене подушки кулисы не такое сложное и займет мало времени. Сначала следует выбрать подходящие запчасти. Рекомендуем кулисы от «БРТ». Этот завод-изготовитель уже давно зарекомендовал себя как надежный друг всех Вазовских моделей авто. Для работ нам пригодятся ключи на 10, 13, пассатижи, отвертка и крестообразная трещотка. Крайне желательно для проведения замены иметь смотровую яму или использовать подъемник. Можно, конечно, все сделать «с земли», но сил и времени на это уйдет гораздо больше.

Приступаем к работе. Для начала при помощи отвертки поддеваем раму чехла переключателя передач и попутно тянем на себя ручку. Это позволит нам снять ее сразу вместе с чехлом. Используем накидной ключ-десятку для отвинчивания двух болтов и гаек, находящихся на накладке кронштейна. Потом снимаем и его. Далее берем ключ на 13 и удаляем крепления рычажной оси. Потом при помощи трещотки (подойдет и ключ с насадкой) отвинчиваем фиксирующий болт и достаем ось. Теперь можно изъять набор втулок из рычага.

На этом ремонт в салоне окончен, пора лезть по автомобиль. Там при помощи ключа на 13 мы избавляемся от двух гаек на кронштейне подушки и снимаем его. Потом приступаем к откручиванию реактивной тяги, располагающейся на кулисе. Это можно сделать при помощи накидного и торцевого ключа на 13. Тянем вниз подушку и рычаг, снимаем кольцо стопора. Теперь мы можем без проблем вынуть рычаг вместе с его втулкой из пластика. Вот почти и все. Осталось лишь удалить грязь и окисления с шарнира, смазать его и прикрепить пластиковую втулку. Помещаем устройство в корпус подушки и при помощи стопорного кольца хорошо фиксируем его. Потом всю конструкцию ставим обратно в автомобиль, не забывая вернуть на место чехол на подушку.

Лада Приора является модернизированной версией ВАЗ 2110, в конструкции этих автомобилей есть множество одинаковых деталей, например, двери или части кузова. Это позволяет перенять некоторые доработки от «десятки», одной из которых является установка дополнительной подушки КПП.

На 8 клапанных двигателях завод ставил заднюю подушку КПП, но на 16 клапанных моторах от нее уже отказались. Как показывает практика и отзывы владельцев ВАЗ 2110, установка дополнительной опоры КПП является полезной доработкой, которая способна сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной.

На Приорах с 16 клапанными двигателями задняя подушка КПП тоже отсутствует, но точки крепления к кузову остались.

Установка дополнительной подушки КПП

  • Задняя подушка КПП ВАЗ 2110 (8 кл), каталожный номер 2110-1001286/50;
  • 2х Болт М12*80 или М12*75;
  • 2х Гайка М12 с пластиком;
  • 4х Шайба бод болт М12;
  • 2х Болт М10*35 или М10*25;
  • 2х Гровер для М10;
  • 4х Шайба сайлентблока;
  • 2х ключа «на 19»;
  • ключ «на 17».

  1. Крепим дополнительную опору к КПП двумя болтами М12, используя два ключа «на 19»;
  2. Крепим подушку к кузову болтами М10 при помощи ключа «на 17»;
  3. Убедится, что опора не напряжена и есть зазор в указанном месте (при необходимости подкладываем шайбы под болты).

Отзывы после установки задней опоры КПП

Назначение задней опоры силового агрегата с двигателем в том, чтобы снизить нагрузку на передние и задние опоры двигателя и уменьшить качение коробки передач. Другими словами, после установки дополнительной опоры КПП:

  • Двигатель меньше дергается при начале движения, при переключении передач или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа;
  • Уменьшился дребезг ручки КПП;
  • Включение передач стало более четким, особенно 2-ой.

Многие владельцы автомобиля Лада Приора замечают, что после установки дополнительной подушки появилась вибрация на холостых оборотах, причины могут быть следующими:

  • опора двигателя выполнена из некачественной резины, лучше выбирать другого производителя, например, БРТ;
  • подушка КПП установлена не правильно (в натяг), в результате чего она не гасит вибрации от силового агрегата;
  • изношены другие опоры двигателя.

А вы ставили на свою Приору дополнительную подушку коробки передач? Поделитесь своими ощущениями после доработки. Напомним, большой популярностью среди автолюбителей также пользуются усилители/распорки кузова?

Многим владельцам автомобилей ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина приходилось встречаться с неприятным дребезжанием, вибрацией, хождением ручки переключения передач. Сегодня мы рассмотрим как устранить вибрацию кулисы переключения передач автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина прибегая к ремонту автомобиля своими руками. Итак, в этой статье мы с вами рассмотрим, как заменить подушку кулисы переключения передач ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина

Перед тем как начинать рассматривать последовательность замены подушки кулисы переключения передач ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина, давайте определимся какими инструментами нам надо обзавестись и какие запчасти следует купить.

Однозначно рекомендую купить подушку кулисы переключения передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 Балаковского производства.

Инструменты для замены подушки кулисы переключения передач автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина:

  1. Накидной и торцовый ключ на 13.
  2. Комбинированный ключ на 10.
  3. Пассатижи.
  4. Отвертка и маленькая трещотка с крестовой насадкой.

Замену подушки кулисы коробки переключения передач следует производить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике. Можно, и просто залезть под машину, но и времени убьете много и замучаетесь.

Комментировать
0
1 144 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector