No Image

Покраска подкапотного пространства ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 235 просмотров
20 августа 2019

Всем привет! Вот наконец-то дошли руки и до наведения марафета под капотом. Сегодня буду рассказывать и показывать процесс покраски подкапотного пространства! И так начнем

После демонтажа мотора мне не понравилось как выглядел моторный отсек. И в голове сразу засела мысль что без покраски двигатель ставить я сюда не буду! Вот почему

Взглянем на все неприятные места поближе

Не лучше выглядят и места куда крепятся петли капота! Также в плачевном виде находилась площадка акб Все в ржавчине (фото с ближнего ракурса забыл сделать).

Ну и мелкие и незначительные неприятности в виде царапин которые дошли до грунта

И так для покраски мне понадобилось: Стопка газет, малярный скотч, обезжириватель, грунт и краска!

Остановимся на краске. Сняв лючок бензобака и пойдя в первый автомагазин для подборки цвета, хотел брать краску фирмы Кудо, но продавец поискав сказал что такой цвет закончился! Цвет мне нужен был вишня 127. К счастью поехав в следующий магазин я нашел тот цвет который был мне нужен. А краску мне дали вот такую

Такую краску купил впервые и слава богу она меня не разочаровала! Хорошо что не взял Kudo. Баллончик с таким цветом был последний так что взял один.

Ну а дальше процесс работы начался с зачистки всех ржавых мест

Небольшие царапины, которые находятся лишь на поверхности лакокрасочного покрытия можно устранить при помощи полировки. А если царапины глубокие (до грунта или металла), то уже необходима покраска места повреждения.
Покраска может быть двух видов: частичная покраска автомобиля (локальная, когда происходит покраска детали переходом) и полная (покраска детали целиком).

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Локальная покраска автомобиля необходима в тех случаях, когда нужно восстановить лишь определенный участок кузова. Преимущество такой покраски в том, что кузовные детали не демонтируются, а следовательно и не нарушается кузовная заводская сборка автомобиля.
Покраска всей детали целиком производится только при необходимости, если царапины или вмятины глубокие и занимают большую площадь на детали кузова автомобиля.

Все автолюбители, которые хотят попробовать покрасить автомобиль своими руками первым делом задумываются о краске в баллончиках. И тут же возникает вопрос:

Можно ли покрасить автомобиль баллончиком ?

Ответ: Покрасить конечно можно, но качественно покрасить – нельзя. Почему ?

Во-первых, у баллончика неравномерное распыление, поэтому качественно покрасить автомобиль становится очень сложно. Кроме этого струя краски слишком насыщенная, поэтому в результате легко получить подтеки краски.

Во-вторых, попасть в цвет из баллончика это очень большая редкость, тем более учитывая, что краска на машине со временем выцветает. Допустим, Вы смогли максимально точно подобрать цвет, покрасили, и результат Вас целиком устраивает. Но не стоит забывать и о качестве такой краски, как правило, через год окрашенный участок выцветает. Кроме этого она плохо защищает кузов от атмосферных воздействий и легко смывается даже слабым растворителем. А в таком случае, про нормальную полировку можно вообще забыть.

Важно помнить, что покраска автомобиля должна проходить в специальном помещении, которое соответствует ряду требований (нет пыли и ветра, подходящая температура и влажность). Красить машину на улице не допускается.
При невыполнении одного из правил, краска может получиться пятнами, будет шагрень (поверхность краски не гладкая, а как апельсиновая корка), подтеки и т.д.

Таким образом, если речь идет о покраске из баллончика, то об эстетичности говорить не приходиться.
Но если Вы все равно настроены на такие работы, то старайтесь наносить тонкие слои краски (на большем расстоянии от детали) и делать минимум 3 слоя. Видео по покраске автомобиля баллончиком можно найти в этой статье. Краску в баллончике лучше всего использовать для частичной покраски бампера, но про полную покраску автомобиля из баллончика лучше забыть.

Теперь, разберем, как качественно покрасить автомобиль в домашних условиях:

Подготовка автомобиля к покраске

Допустим, начало ржаветь крыло автомобиля.
Первое, что нужно сделать – это полностью вымыть автомобиль, даже если покраска будет только отдельных участков кузова.
Далее, потребуется избавиться от ржавчины (шкурим железо грубой наждачкой и хорошенько обезжириваем).

Далее потребуется восстановить геометрию детали (в процессе чистки от ржавчины часть железа ушло), а делается это с помощью шпаклевки. Для мест кузова с высокой вибрацией хорошо подойдет шпаклёвка с частичками алюминия. Разбавляем шпаклевку с отвердителем (разводите небольшими порциями, иначе шпаклевка просто высохнет) и наносим на рабочую поверхность.
Сохнет она при температуре 20 о С около 15 минут. Когда шпаклевка высохнет, приступаем к чистке (шкурка 220-240). После обработки снова шпаклюем, и так до тех пор, пока деталь не приобретёт правильную форму и не станет гладкой на ощупь.

Теперь следует загрунтовать деталь. Грунт дает защиту от коррозии, гарантию долговечности лакокрасочного покрытия и убирает мелкую риску после шпаклевания детали. Кроме этого, он очень хорошо обнажает все "косяки", которые не были заметны.
При выборе грунта нужно обязательно учитывать цвет краски автомобиля. Например, при использовании черного цвета – грунт должен быть темным, а при покраске в серебристый – обязательно светлым.

Чтобы качественно нанести грунтовку на рабочую поверхность нам уже потребуется компрессор (с манометром и регулировкой), краскопульт (не обязательно дорогой) и респиратор. Закрываем всю машину бумагой или, плёнкой. Если грунтовка попадет на краску и успеет подсохнуть, то считайте, что она там осталась навсегда. Хорошо обезжириваем поверхность и наносим в пару слоёв.

Убираем бумагу и приступаем к обработке грунта (800 шкуркой на мокрую). Как только грунт на ощупь стал идеально гладким и ровным с кузовом, процесс подготовки к покраске можно считать законченным.

Помните, что правильно и тщательно подготовленная деталь – залог хорошей покраски автомобиля !

Покраска автомобиля своими руками

Качественно покрасить автомобиль можно только в том случае, если получится правильно подобрать цвет. Краска должна идеально совпадать с прежним покрытием. Лучше всего обратиться к профессиональному колористу, который не только грамотно подберет цвет, но и предоставит Вам качественную краску.

Перед покраской надо точно определиться, какую часть кузова будем перекрывать лаком. Остальное заклеиваем. Обязательно надо снять весь глянец с крыла (заматовать). Делается это 800-1000 наждачкой на мокрую или специальной губкой скотч-брайт (напоминает шершавую губку для мытья посуды). Обезжириваем и по желанию протираем липкой салфеткой, чтобы убрать мелкие соринки.
Покраска машины в домашних условиях подразумевает работу в пыльном гараже. Поэтому перед покраской рекомендуется прибить пыль спреем воды.

Технология покраски автомобиля всегда подразумевает нанесение нескольких слоев краски. При использовании светлых красок может потребоваться нанесение предварительного слоя краски для закрашивания грунта.
Итак, первый слой краски раскидывается на грунт, перекрывая его и немного само крыло.
Второй слой наносим через минуту и ещё через минуту третий, основной. Давление воздуха при покраске должно быть около 4атм. Недостаток или избыток давления при покраске ни к чему хорошему не приведёт.
После третьего слоя получаем матовое покрашенное крыло:

При комнатной температуре краска сохнет около 15 минут. Если после высыхания вылезли неровности (как после грунтовки), значит деталь была плохо подготовлена для покраски. Трогать руками окрашенную поверхность нельзя, иначе придётся опять обезжиривать, а растворитель просто сотрёт краску.

Далее деталь нужно покрыть лаком. Рекомендуется ещё раз аккуратно пройтись липкой салфеткой, потому что лак очень чувствительный даже к малюсеньким песчинкам. Развести лак лучше ещё перед нанесением краски, так как ему надо настояться хотя бы минут 20-30, чтобы вышли пузырьки воздуха.
Покрывать лаком можно по желанию, либо пока краска ещё высохла не окончательно, либо ждать окончательной сушки.

Первый слой лака (базовый) должен быть очень тонким и наноситься на всю поверхность детали.
Второй слой лака (основной) наносим после выдержки 2 минут, также равномерно по всей рабочей поверхности. Много лить лака не стоит, иначе он потечет.

Если под лак попала пыль, тогда исправить ситуацию поможет полировка, но только через неделю, когда лак окончательно высохнет !

Стоимость покраски автомобиля, а в частности крыла о котором шла речь в фотоотчете, составляет:

  1. Наждак – 100 руб;
  2. Растворитель 646 – 120 руб;
  3. Шпаклёвка – 50 руб;
  4. Грунтовка – 70 руб;
  5. Краска – 300 руб;
  6. Лак – 200 руб;

Итого 900 рублей.

Советы при покраске автомобиля

Проблемы, которые могут быть при покраске автомобиля

Основная проблема с серебристыми оттенками – это так называемый эффект яблочности, когда краска ложиться пятном. Происходит это в том случае, если краска наносится неравномерно и при перекрытии одного слоя краски другим, изменяется оттенок и как итог появляются либо полосы, либо пятна другого оттенка. Чтобы такого не случилось, при нанесении последнего слоя краски маляр увеличивает подачу воздуха в краскопульте и наносит последний слой краски методом напыла, наблюдая, чтобы слой краски напылялся на поверхность равномерно.

После высыхания краски начинает проглядываться грунт или нанесенные слои краски (базы) смотрятся зеброй, например, серебряный цвет местами как-будто черный. Причина – недостаточно прокрашенная поверхность.

Если покрашенная деталь после высыхания становится матовой, тогда причина в высокой влажности воздуха.

Подтеки лака могут возникать из-за слишком жидкого лака, слишком большого количества лака или недостаточной промежуточной сушки между нанесением слоев лака.

Видео покраска автомобиля

Сколько иллюстраций не публикуй, а видео материал всегда был более наглядным и понятным.

Видео покраски автомобиля в гаражных условиях:

Видео покраска автомобиля профессионалом:

Заключение

Конечно, локально покрасить автомобиль не обладая начальными навыками и опытом невозможно. Но всегда можно потренироваться на старом бампере или покрасить автомобиль ВАЗ, который уже не боится ошибок маляра.
Не бойтесь и не паникуйте, верьте в себя, ведь это всего лишь кусок железа ! Кстати, есть и другие способы борьбы с ржавчиной.

С целями покраски автомобиля в традиционном понимании этой процедуры все относительно понятно. Это делается для восстановления внешнего вида авто, устранения очагов ржавчины и предотвращения коррозионного разрушения кузова. Или автомобиль перекрашивается в рамках кузовного ремонта. И сам этот процесс в целом знаком многим автомобилистам.

В плане покраски моторного отсека автомобиля у автовладельцев часто возникает логичный вопрос: нужно ли это делать вообще? Ведь восстановление лакокрасочного покрытия в подкапотном пространстве — дело затратное, если рассматривать относительно наружных покрасочных работ. А так как на внешнем виде авто состояние ЛКП под капотом никак не отражается, то некоторые автомобилисты пренебрегают этой процедурой.

Ниже мы разберемся детально, для чего обновляется краска в моторном отсеке автомобиля, как выполняется эта процедура в автосервисе «Авто Капитан», и о чем нужно знать автомобилисту, заинтересовавшемуся этим вопросом. Также ответим на часто задаваемые вопросы, связанные с покраской подкапотного пространства.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на покраску моторного отсека и другие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% ≈ 1–3
днясмотрите справку под таблицей "> Арматурные работы
Под ключ всё включено
Мини, малый 2–5 дней 3000–7000 3500–6000 12000–26000 15500–32000
Гольф 2–5 дней 3000–7000 4000–6500 18000–26000 22000–32500
Средний, бизнес 2–5 дней 3000–7000 5000–7500 25000–30000 30000–37500
Представительский 2–5 дней 3000–7000 5000–12000 27000–32000 32000–44000
Спорт-купе 2–5 дней 3000–7000 5000–12000 27000–30000 32000–42000
Минивэн, универсал 2–5 дней 3000–7000 5000–7500 27000–32000 32000–39500
Внедорожник, паркетник 2–5 дней 3000–7000 5000–12000 30000–35000 35000–47000

В стоимость покраски кузовного отсека включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для доступа к окрашиваемой (ремонтируемой) поверхности моторного отсека потребуется снять: двигатель, изоляцию, проводку, блоки реле и предохранителей, радиаторы и бачки, бампер, оптику, панель дворников, топливные и тормозные магистрали, усилитель тормозов и прочее.

Важно. Стоимость арматурных работ определяется после дефектовки и зависит от устройства автомобиля и времени, затрачиваемого на доступ ко всей поверхности моторного отсека или ее части. Звоните.

  • Скидки — если вы закажете у нас покраску пяти и более деталей, каждую пятую покрасим бесплатно.
  • Запчасти — если вам для ремонта нужны запчасти, то вы всегда можете заказать их через нас с хорошими скидками.
  • Донор — если моторный отсек поврежден тотально (восстановлению не подлежит), подберем хорошего донора.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска боковины с проемом 2 дня от 4000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска крышки двигателя день от 1000 руб. Покраска воздухозаборника день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска стойки двери день от 1000 руб. Покраска днища 1–3 дня от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска панели передка (верхней) день от 1000 руб. Покраска панели передка (нижней) 2–4 ч от 1500 руб. Покраска пола 1–3 дня от 1000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рамы 1–6 дней от 2000 руб. Покраска рамки ветрового (лобового стекла) 2-3 дня от 2000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска стакана амортизатора 1-2 дня от 1000 руб. Покраска щита моторного 1–3 дня от 1000 руб.

Ремонт моторного отсека

Цена на ремонт определяется исходя из характера, степени, места повреждений и необходимых арматурных работ для доступа к ремонтируемым местам. Если вы привезете к нам машину, уже освобожденную от всего оборудования, деталей и узлов для покраски — это будет одна цена, а если мы будем все снимать и разбирать — это другая цена. Звоните, всегда сможем договориться. Ценник у нас адекватный.

Гарантия на покраску моторного отсека

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске моторног отсека

Зачем нужно красить моторный отсек

Лакокрасочное покрытие моторного отсека обновляется с аналогичными для других кузовных элементов целями. Кроме, возможно, улучшения внешнего вида. Рассмотрим детально, зачем нужно красить кузовные элементы в подкапотном пространстве.

  1. Восстановление краски для предотвращения коррозионного разрушения кузовщины. Эта причина является приоритетной и определяющей необходимость покраски моторного отсека. Дело в том, что в подкапотном пространстве располагается большое количество опорных, крепежных и фиксирующих элементов, к которым присоединяются различные узлы и агрегаты авто. На лонжеронах и кронштейнах через резиново-металлические подушки крепится двигатель и коробка передач. Массивный аккумулятор ставится на отдельную металлическую или пластиковую площадку. Передние амортизаторы прикручиваются к стаканам. Расширительные бачки, радиатор охлаждения, рулевая рейка, вакуумный усилитель и многое другое из элементов подкапотного пространства крепится непосредственно к кузову. Очаги коррозии постепенно снижают прочность опорных и крепежных кузовных элементов. А это рано или поздно приводит к их смещению относительно нормального положения и даже аварийному обрыву со всеми вытекающими последствиями.
  2. Ремонт и усиление деформированных и ослабленных коррозией деталей кузова. В процедуру покраски моторного отсека входит ревизия и восстановление поврежденных крепежных точек. В рамках покраски кузовных элементов подкапотного пространства наши специалисты проверяют геометрию лонжеронов, стаканов и кронштейнов, оценивают состояние сварных швов, осматривают крепежные резьбы на повреждения. Все обнаруженные неисправности мы устраняем перед покраской в обязательном порядке.
  3. Очистка недоступных зон моторного отсека, двигателя, коробки передач и навесного оборудования от грязи и масляных подтеков. К моменту, когда требуется обновление ЛКП подкапотного пространства, автомобили часто проходят несколько сотен тысяч километров. И за это время, естественно, автомобиль неоднократно обслуживается или ремонтируется. А это гарантия того, что где-то останутся маслянистые пятна, подтеки тормозной жидкости или другие загрязнители. Помимо повышения пожарной опасности, грязный моторный отсек источает неприятный «дизельный» запах, который также проникает в салон и создает дискомфорт для водителя и пассажиров. Поэтому очистка моторного отсека от загрязнителей, особенно на возрастном автомобиле — процедура не только полезная в плане снижения риска воспламенения, но и повышающая комфорт эксплуатации авто.

В целом оздоровление ЛКП моторного отсека позволяет заглянуть в те места и проверить те узлы двигателя, коробки передач и навесного оборудования, доступ к которым в обычных условиях ограничен. Нередко параллельно с покраской моторного отсека заменяются детали, которые требуют демонтажа мотора и коробки. Например, превентивно меняются подушки двигателя и коробки передач или другие крепежные элементы.

Демонтаж двигателя и другого оборудования из подкапотного пространства

Более половины от трудозатрат на покраску моторного отсека занимает демонтаж и обратная установка двигателя, коробки передач и всего остального подкапотного оборудования. Этой части работы уделяется особое внимание. От того, насколько компетентно будет разукомплектован моторный отсек, зависит успех обратной сборки.

Здесь на помощь кузовщикам приходят опытные автослесари, работающие непосредственно с двигателями и навесным оборудованием. В общем процедура извлечения «начинки» моторного отсека состоит из нескольких операций.

  1. Осмотр двигателя и навесного оборудования на предмет нештатного оборудования и так называемого «колхоза». Наши специалисты хорошо знакомы с процедурой демонтажа мотора и всех других узлов и агрегатов, расположенных под капотом согласно оригинальной комплектации авто. Но иногда автомобиль дополняется различными нештатными средствами. И именно эти средства вносят свою лепту в изменение технологии демонтажа мотора. Ярким примером выступает комплектация автомобиля газовым оборудованием от стороннего производителя. Здесь процедура снятия двигателя будет немного отличаться от этой же процедуры на аналогичном авто без ГБО.
  2. Высвобождение двигателя и коробки передач. Сливается охлаждающая жидкость. Отключается вся проводка от двигателя и КПП. Снимаются патрубки, топливные шланги, выхлопная магистраль и навесное оборудование, которое необходимо демонтировать для извлечения двигателя и коробки передач. Отсоединяется рычаг коробки. Извлекаются мотор и коробка передач.
  3. Демонтируется остальное оборудование из подкапотного пространства. Снимаются расширительные бачки, электрооборудование, отделяемые крепежные элементы.

В нашем автосервисе кузовщики уделяют особое внимание точкам соединения оборудования с кузовными элементами. Эти места обязательно проверяются на повреждения или деформацию.

Осмотр моторного отсека и устранение кузовных недостатков

Важным этапом в процедуре покраски моторного отсека является устранение кузовных недостатков. Многие автовладельцы огорчаются, когда после демонтажа мотора и коробки передач узнают о проблемах в подкапотном пространстве. Например, часто обнаруживаются трещины в области крепежных точек, явные следы послеаварийного ремонта, откровенная гниль или другие неприятные повреждения.

Однако это вполне нормальное явление. Особенно для возрастных авто. И наши специалисты полностью готовы к кузовным недочетам и знают, что с ними делать.

По статистике, чаще других в процессе покраски моторного отсека устраняются следующие кузовные проблемы:

  • локальные очаги коррозии;
  • трещины по сварным швам;
  • деформация или отслоение крепежных конструкций;
  • сквозная коррозия.

Опытные кузовщики справятся с повреждениями практически любой сложности. Коррозия будет зачищена и обработана, деформации отрихтованы, трещины заварены, а сквозная коррозия вырезана и закрыта латкой. Редкие исключения, когда кузовной ремонт потребует дополнительных вложений, составляют критические повреждения ответственных несущих конструкций. Например, гнилой продольный лонжерон, на который опирается двигатель, правильнее и надежнее заменить новым, чем точечно его латать.

Предпокрасочная подготовка

После устранения недочетов по кузовщине наступает время готовить подкапотное пространство к покраске. Существует несколько принципиально различных технологий обновления ЛКП подкапотного отсека: от бюджетной поверхностной покраски с зачисткой и удалением старой краски только тех участков, где это требуется, до полного снятия старого лакокрасочного покрытия до «белого металла», последующей шпатлевки, грунтовки и нанесения нового покрытия. Наш малярный участок работает по любой из этих технологий.

Поверхностная покраска актуальна в тех случаях, если заводское ЛКП повреждено не сильно, и нет явных кузовных проблем. В этом случае локальное подкрашивание поврежденных участков и нанесение дополнительного слоя краски оправдано в соотношении затраты/результат.

Если же в нескольких местах есть существенные очаги коррозии, то есть дополнительно требуется проводить серьезные кузовные работы, то здесь более правильное решение — это полностью перекрасить моторный отсек с удалением старой краски. Мы дадим детальную консультацию после оценки состояния моторного отсека. А окончательное решение в плане выбора пути ремонта останется за вами.

Предпокрасочная подготовка включает в себя следующие основные этапы:

  • тщательная промывка моторного отсека от грязи и масляных подтеков;
  • снятие старой краски (полное или частичное);
  • зачистка участков с образовавшейся коррозией до полного удаления следов ржавчины;
  • обезжиривание окрашиваемых поверхностей;
  • шпатлевка (по необходимости);
  • оклеивание малярной лентой деталей кузова, граничащих с окрашиваемыми поверхностями, технологических резьб и других участков, которые не подлежат покраске;
  • нанесение грунтового состава.

После высыхания грунтовки наши специалисты еще раз осматривают моторный отсек и наносят грунтовку вручную на те участки, которые не смог закрыть туман из краскопульта. Это делается для полного покрытия всей окрашиваемой поверхности и предупреждения появления коррозии в будущем.

Покраска

Процесс покраски автомобиля, независимо от обрабатываемого участка — многогранная процедура, требующая тщательного подхода и соблюдения определенных норм. Для получения оптимального результата необходимо следить за микроклиматическими условиями в покрасочном боксе и соблюдать технологию. Например, на качество ЛКП влияет влажность и температура в покрасочной камере. При повышенной влажности коррозионные процессы проявятся быстрее, так как изначально под слоем краски останется небольшое количество влаги, а само покрытие будет неплотно уложено на металл с порами и пустотами.

После окончания подготовительных работ и застывания грунта, мастер готовит краску. В зависимости от типа краски, используемой технологии нанесения ЛКП и цвета, в краску добавляются различные модификаторы. Одни увеличивают адгезию, другие повышают прочность и устойчивость к внешним воздействиям, третьи ускоряют процесс застывания. Некоторые лакокрасочные покрытия выпускаются в полностью самодостаточном виде и не требуют добавок.

Изначально наносится первый, тонкий слой из краскопульта. Это делается для создания адгезионной прослойки, которая заполняет микрорельеф на окрашиваемой поверхности и становится своеобразным связующим звеном для основного слоя. Через небольшой промежуток времени после частичного высыхания моторный отсек задувается повторно. В случае необходимости, на усмотрение мастера, наносится еще один слой.

После высыхания основного слоя мастер осматривает окрашенные поверхности. Недоступные для краскопульта места подкрашиваются вручную.

Послепокрасочная обработка и установка двигателя

После высыхания краски наши специалисты снимают защитную оклейку и осматривают места стыковки старой краски со свежеуложенным ЛКП. В большинстве случаев практика покраски моторного отсека не подразумевает лакирования и полировки. Однако в некоторых случаях дополнительная обработка кузова также производится.

Покрытие лаком ненамного влияет на конечную стоимость работ, но в то же время повышает устойчивость ЛКП к внешним воздействиям. Поэтому многие автовладельцы, после взвешивания всех «за» и «против», дополнительно заказывают эту процедуру.

Перед установкой оборудования подкапотного пространства наши мастера обрабатывают уязвимые к коррозии участки моторного отсека. Антикоррозионными составами проливаются внутренние полости лонжеронов. Специальным герметиком промазываются наиболее ответственные места. Обычно это стаканы, полость под лобовым стеклом и другие участки, где скапливается вода. Составом «Мовиль» или его аналогом покрываются другие потенциально уязвимые к корродированию места.

В моторный отсек в обратном порядке устанавливаются все изъятые для покраски детали, узлы и агрегаты. Параллельно выполняется замена тех деталей, которые были отбракованы при демонтаже подкапотного оборудования.

Покраска моторного отсека — это хорошая возможность для бюджетной замены труднодоступных узлов и деталей. Например, в стоимости замены такого простейшего элемента, как задний сальник коленчатого вала или подшипник первичного вала МКПП, основную долю от конечного ценника занимает именно работа. Ведь необходимо демонтировать коробку. А это — трудоемкое занятие. Причем цена самой запчасти минимальна. При покраске моторного отсека стоимость демонтажа всего подкапотного оборудования уже включена в эту работу. И превентивно поменять некоторые труднодоступные элементы в долгосрочной перспективе будет экономически целесообразно.

По окончании работ, после сдачи авто клиенту, мы выдаем письменную гарантию. Если у автовладельца возникают какие-либо вопросы по нашей работе — мы всегда готовы на них ответить.

Комментировать
0
1 235 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector