No Image

Поменял ремень грм машина не заводится

СОДЕРЖАНИЕ
0
919 просмотров
20 августа 2019

Менял ремень ГРМ, выставил метки — перестала заводиться. Когда менял, ремень проскочил примерно на 6 зубьев коленвала. Выставил все по меткам, проверял вмт, все в норме, но перестала заводиться.

  • Какие ремни агрегатов ставить на Приору и надо ли менять помпу? – 5 ответов
  • Гнет ли клапана на Приора 2011 год 16v? – 5 ответов
  • Загнёт клапана на Приоре 2011 года? – 3 ответа
  • Не заводится после замены ремня ГРМ ВАЗ Приора – 2 ответа
  • Гнутся ли клапана на Приоре (2170)? – 1 ответ

А когда проскочил 6 зубьев коленвал провернул? Если да и мотор 126-й — погнул клапана — проверь компрессию!

Выставить ремень, выкрутить свечи, вручную покрутить двиг, а потом мерять компрессию компрессометром.

Шесть зубьев — очень много. Однозначная встреча поршней с клапанами. Сочувствую.

Не уверен, но мне сдается что, там поршни проточенные, что-бы избежать встречи с клапанами.Осмелюсь предположить что:Не забывайте что коленвал делает два оборота, тогда как распредвал(ы) только один оборот, по этому метки то могли и совпасть, но коленвал следует повернуть еще на один полный оборот. Сам лично «пролетал» на этом когда сам менял ГРМ.Скорей всего у вас так и получается, что искра на свече появляется в момент продувки цилиндра, а не в момент сжатия.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При бывает так, что после смены ГРМ машина не заводится. Неувязка может встречаться на разных автомобилях. При этом может проявиться на разных моделях. Предпосылки при любых обстоятельствах будут приблизительно схожими. Устранять их лучше сходу после выявления. Для этой цели стоит знать нашему клиенту остается варианты дефектов, не дающих заводиться мотору. Их по большому счету не в такой степени уж и много. Также принципиально верно поменять привод ГРМ (газораспределительный механизм).

Неважно какая ошибка приводит к следующим дилеммам. Перед проверкой привода ГРМ непременно проконтролируйте состояние бухгалтерской системы зажигания, аккумулятор. Причина вам понравятся в этом вопросе.

После смены ГРМ машина не заводится. Если эта неувязка появляется после обрыва ремня ГРМ, то причину необходимо находить данном. При обрыве привода фазы газораспределения сбиваются. В большинстве случаев происходит столкновение поршней и клапанов. Завершается это скорее всего загибом клапанов, в более худшем повреждением поршней.

Некоторые изготовители отечественного однажды делали поршни учитывая таковой угрозы. У их на верхней поверхности поршней имеются особые выемки под клапана. Такие движки попадаются на ВАЗ – 2108, 2109. Также некие машины десятого семейства оснащались схожими моторами. Из иномарок такие поршни встречаем на неких Митсубиши, Рено и неких других марках. Но лишь на достаточно старенькых автомобилях.

Выяснилось, что такие канавки приметно понижают мощность мотора.

Читайте

Выявить делему с клапанами конечно 2-мя методами:

  • Снимите клапанную крышку и аккуратненько проверните движок. Здесь пристально смотрите за работой клапанов. Если некий не работает, то главным образом, он загнут. Такой метод не надежен, в некоторых случаях клапана будут работать как следует;
  • Более надежный метод – это исследование состояния клапанов конкретно на снятой головке. Что остается сделать нашему клиенту погнутые клапана видны невооруженным глазом.

Ваз 2110 оборвало ГРМ, при выставленных метках мотор не заводится, мой подход решения проблемы

Статья на тему На каких движках ВАЗ не гнет клапана.

Если вы обусловили, что клапана все таки повреждены, то придется их сменять. Делать это нужно полным комплектом. Не забывайте нормально притереть новые детали.

Нередко неувязка с заводом мотора появляется при плановой подмене ремня. Главным образом здесь причина в неверной сборке. Тогда фазы не совпадают. Реально выходит, что такт сжатия завершается в одном цилиндре, а искра лупит в другой. Потому принципиально делать смену аккуратненько и кропотливо.

Несовпадение меток на шкивах, достаточно частая ошибка начинающих механиков. Наверное запамятывают выводить движок по ним. В конечном итоге искра не имеет права повстречаться с поршнем. Непременно проверьте положение меток. Помните, что скорость оборота коленвала отличается от такой у распредвала. Чтоб точно найти вывод 4-ого цилиндра в верхнюю мертвую точку, следует вывернуть нашему клиенту остается свечки.

В 4-ый цилиндр вставляется резиновая пробка, заместо нее есть вариант взять разовый полиэтиленовый пакет, им также забивают отверстие для свечки. Когда движок «отстрелит» затычку цилиндр именно окажется около мертвой точки такта сжатия.

Остается малость довести его ввысь, проверяя положение отверткой. Спустя время инспектируют положение меток. Нижняя чем будет совпадать. И если естественно вы коленвал не трогали. Потому смотрите на верхнюю. Если она не совпадает, то причина конкретно в этом вопросе. Сбросьте ремень и выведите шкив распредвала по меткам. После установите ремень и попытайтесь завести мотор. Вероятнее всего, он заведется.

Читайте

Также на неких моделях имеется метка на маховике. О ней знают немногие. Однако кроме этого она должна совпадать. Нередко причина не заводящегося мотора после смены ГРМ конкретно данном. Учитывайте, что маховик нередко бывает, загрязнен, и разглядеть метку там достаточно трудно. Потому, будьте внимательны.

К чему приводит ошибка на 1 зуб при установке ремня ГРМ. Peugeot Partner 1.9d D9B

На карбюраторных движках при подмене ремня может сбиваться зажигание. А говоря точнее такт сжатия перебегает с 4-ого цилиндра на 1-ый. Это признак неквалифицированной сборки. Следует отрегулировать что остается сделать нашему клиенту по меткам снова. Если в ближайшее время необходимо ехать, бывает такое, то можно поменять местами высоковольтные провода 4-ого и первого цилиндра. Это поможет завести машину свободно.

Детали. Некие водители пытаясь сберегать не приобретают новые ролики. При таких обстоятельствах установленный ремень просто проскакивает и автомобиль не заводится. Эта же неувязка может приключиться при неверном подборе девайсов. Всегда приобретайте ремни и ролики, только рекомендуемые производителем. Также привод ГРМ должен изменяться полностью, частичная смена приводит к поломкам.

Заключение. Смена привода газораспределительного механизма довольно непростая и ответственная процедура. Даже у опытнейших механиков случается так, что после смены ГРМ машина не заводится. Если этим берутся новенькие, то это вообщем рядовое явление. По этой причине пристально изучите правила смены привода, также что остается сделать нашему клиенту вероятные предпосылки последующих дефектов.

Все детали автомобиля требуют своевременного ремонта и замены. Не является исключением и ремень газораспределительного механизма. Бывают ситуации, когда после замены ремня грм машина не заводится. С этой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Есть несколько основных причин, почему это происходит.

Возможные причины

В первую очередь нужно понять, какие действия, проводившиеся с мотором, могли стать причиной его неисправности. Если проблема появилась сразу после замены ремня, то возможно метки были выставлены неправильно или ремень недостаточно натянут. Возможно, в автомобиле забился топливный фильтр или инжекторные форсунки.

Грм выставлен не по меткам

В ситуациях, когда замена ремня производилась неквалифицированным человеком, мотор может не работать из-за выставления ремня не по меткам. Это приводит к несовпадению фаз.Происходит сбой во взаимодействии системы зажигания и газораспределительного механизма, поэтому газовая смесь поступает в один цилиндр, а зажигание искры происходит в другом.

Двигатель выставляется, с учётом положения меток на шкивах – они должны совпадать с метками, расположенными на защитном кожухе ремня. Это положение окончания такта сжатия первого цилиндра.

Если метка сдвинута на несколько зубцов, то необходимо снять ремень и выставить шкив по метке. На некоторых автомобилях также есть метка на маховике. Она тоже должна совпадать. Более подробно о выставлении меток при замене ремня в данной статье.

Главной проблемой в этой ситуации бывает грязь и царапины на маховике. Они могут быть похожи на метки своим размером и видом. Бывают случаи, когда автовладельцы выставляют деталь по ним. Как итог мотор отказывается запускаться.

Недостаточное натяжение или ремень перетянут

После замены ремня следует сразу же проверить степень его натяжения. Сделать это можно на глаз. Следует надавить рукой на натянутый ремень между звёздочками грм. Второй рукой следует держать ролик, чтобы он не прокручивался. Допустимый уровень прогиба составляет примерно 5–8 миллиметров. И также ремень не должен проворачиваться по своей оси более чем на 90 градусов.

При установке ремня крайне важно следить, чтобы направление стрелок на нём совпадало с направлением вращения.

Если ремень будет недостаточно натянут, то он будет постоянно проскальзывать. Нарушится работа всей системы газораспределения, что приведёт к сдвигу фаз у распредвала. Из-за этого падает мощность ДВС, увеличивается расход топлива, двигатель сильнее нагревается.
Если перетянуть слишком сильно, то случится обрыв ремня грм. В таком случае с распредвала и коленвала полетят подшипники.

Нарушение компрессии двигателя

Сбои в работе двигателя могут происходить из-за пониженного давления в одном из цилиндров мотора. Чтобы это выяснить, следует произвести проверку специальным прибором – компрессометром.
Перед началом проверки следует произвести ряд действий:

  • Мотор должен быть прогретым.
  • Не должно быть подачи топлива, поэтому нужно отключить бензонасос и форсунки.
  • Снять воздушный фильтр и свечи зажигания.
  • Аккумулятор должен быть заряжен.

Есть два вида проверки компрессии – при закрытой, и при открытой дроссельной заслонке.
Если заслонка открыта, то можно обнаружить деформацию клапанов, задиры на цилиндрах, прогар поршня.
Если заслонка закрыта, то можно увидеть трещины в камере сгорания и обнаружить разгерметизацию клапана.

Давление в цилиндрах проверяется по очереди – сначала в первом цилиндре, затем во втором и т. д. Компрессометр подключается к отверстиям для свечей зажигания. Коленвал поворачивается стартером до того, пока уровень давления не перестанет расти. После того как показания компрессометра были зафиксированы, его сбрасывают, и начинаю замер следующего цилиндра.

Показатели сравниваются и по ним выясняется сломанный цилиндр. Обычно, у двигателей средний показатель составляет 10 атмосфер. Разница между цилиндрами не должна превышать одной атмосферы.

Чаще всего, причинно пониженного давления является прогар поршневых колец. При снижении давления в двигателе нужно приступать к его ремонту.

Загнуло клапана

Когда происходит обрыв ремня, перестаёт крутиться распределяющий вал, фазы газораспределения сбиваются, то клапана больше не открываются и закрываются. Но поршни продолжают своё движение. Происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего клапана загибаются.

Ранее изготовители двигателей принимали меры, чтобы клапана при обрыве не деформировались, путём проточки в них выемок под размеры поршней. Но от этой идеи быстро отказались, когда выяснилось, что из-за этих выемок снижается общая мощность мотора.

Есть два способа проверки клапанов:

  1. Нужно снять с них крышку и вручную проворачивать мотор. Если один из клапанов не будет двигаться, то он скорее всего деформирован. Метод весьма ненадёжен, ведь зачастую даже погнутые клапаны могут создавать видимость нормальной работы.
  2. Снимается головка блока цилиндров целиком. Повреждённые клапана становится хорошо видно. Рекомендуется производить замену не только бракованных клапанов, но и комплекта целиком.

Советы и рекомендации

Во время замены ремня привода механизма грм следует также произвести замену роликов. В противном случае старые ролики могут заклинить, что приведёт к обрыву Грм.

При замене следует подбирать либо оригинальные детали для данной модели, либо их качественные аналоги, но только рекомендованные самим производителем. Нужно опасаться многочисленных подделок.

Срок службы ремня существенно сокращают тяжелые условия эксптуатации автомобиля. Например, езда в холодное время года на непрогретом двигателе увеличивает износ деталей.

Комментировать
0
919 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector