No Image

Поршневые кольца мале отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 224 просмотров
20 августа 2019

какие кольца брать на m50b25 Mahle Kolben или Kolbenschmidt? Кто то говорит что mahle это упаковщик хотя на ексисте написано качество OE, кто то советует брать Kolbenschmidt а кто говорит что китай их штампует так что на самом деле качественные кольца а что ерунда? Мотористы и кто знает отзовитесь.

Метки: какие кольца брать на m50b25 mahle kolben или kolbenschm >

Комментарии 24

Kolbenschmidt, себе брал полет нормальный!

я себе мале поставил, поршни родные тоже мале кстати.

в оригинале стоят Мале, на сколько я помню

Смущает что у Kolbenschmidt не написано качество оригинала а в mahle есть но почему-то моторист очень хвалит Kolbenschmidt? Между ними есть хоть какая то разница в качестве или может в какой попасться китай?

KS ставил, проблем нет

Ну да, те и те хорошие, но как то больше уверен в махле. И сам себе такие брал.

И те те хорошие колька, главное чтобы ним было по чём ездить=)

Есть выработка всего 5 соток вскрыл чтоб сделать строкер обратно же старые не поставлю. Вот и думаю какие лучше выбрать

и те и те хорошый вариант

Есть выработка всего 5 соток вскрыл чтоб сделать строкер обратно же старые не поставлю. Вот и думаю какие лучше выбрать

по мне так выработка 0.05 для переделки, а не штатного двс уже много! Вы не забывайте что будет ступенька полюбому, если был к примеру ДВС 2.5,а стал 3.0л, которая сожрет любые кольца если повезет хоть кольбеншмидт хоть махле))По кольцам и те и те хороши если ты купил не подделку которую найти очень тяжело!((

Есть выработка всего 5 соток вскрыл чтоб сделать строкер обратно же старые не поставлю. Вот и думаю какие лучше выбрать

еще совет по кольцам любые хорошие, если наборные хоть китай!Другие не применяю и не советую!

А какой ступеньке идет речь и почему 0.05 это много? Это очень смешно делать расточку с такой выработкой однако

я имею ввиду много для 2.6л, если оставлять сток 2.0л пожалуйста! Да и точить не предлагаю просто можно ж хонингование пройти и все), а ступенька будет из за то, что у поршня увеличится ход или по-просту сказать он начнет ходит с кольцом в той области цилиндра, глубже где наработал ранее и не происходил износ. Начнется там по новой процесс приработки притирки и из за ступеньки съедание колец и образования конусного износа в цилиндре т.е работать будет все, но со временем увеличится расход масла и тяга упадет и прочие нехорошие симптомы. Надеюсь объяснил все понятно! Лично сталкивался с такими вещами в практике бывает просто везет если цилиндры были с малым пробегом как новые и поршня тупо кольца съедает, потом поменял новые и путь или везет и все ок! Здесь как в лотерее ток небюджетной, поэтому там небольшие токарные работы эт не деньги по сравнению с другими проблемами в будущем!

Как отмечают специалисты Kolbenschmidt, поршневые кольца для двигателей внутреннего сгорания должны отвечать всем требованиям, предъявляемым к динамичному линейному уплотнению. Они должны не только выдерживать тепловое и химическое воздействие, но и обладать определенными свойствами, а также выполнять следующий ряд функций:
· Предотвращение (уплотнение от) просачивания газа из камеры сгорания в картер, чтобы не уменьшались давление газа и, соответственно, мощность двигателя.
· Уплотнение, т. е. предотвращение просачивания смазочного масла из кривошипной камеры в камеру сгорания.
· Создание маслянистой пленки определенной толщины на стенке цилиндра.
· Распределение смазочного масла на стенке цилиндра.
· Стабилизация движения поршня (перекладка поршня). Прежде всего, у холодных двигателей, при достаточно большом рабочем зазоре поршня в цилиндре.
· Передача тепла (теплоотдача) поршня к цилиндру.

Свойства:
• Незначительное сопротивление трения для того, чтобы не пропадала слишком большая часть мощности двигателя.
• Хорошая сопротивляемость и износостойкость по отношению к термомеханической усталости, химическому воздействию и горячей коррозии.
• Поршневое кольцо не должно быть причиной усиленного износа цилиндра, так как из-за этого может уменьшиться продолжительность срока действия двигателя.
• Большая продолжительность срока действия, надежность при эксплуатации и эффективность затрат в течение всего периода эксплуатации.

Поршневые кольца решают три основные задачи.
Первая — это уплотнение от отработавших газов. Основная задача компрессионных поршневых колец состоит в том, чтобы предотвратить пропускание отработавших газов между поршнем и стенкой цилиндра в картер. У большинства двигателей этого можно достичь с помощью двух компрессионных поршневых колец, которые вместе образуют газовый лабиринт. Из-за своей конструкции уплотнительные системы поршневых колец в двигателях внутреннего сгорания не обеспечивают 100%-ю герметичность, так что через поршневые кольца небольшое количество просачивающегося газа всегда попадает в картер. Речь идет о нормальном положении вещей, которого из-за конструкции невозможно полностью избежать. Однако, усиленной передачи отработавших газов мимо поршня и стенки цилиндра нужно в любом случае избегать. Это повлекло бы за собой снижение мощности, повышенный приток тепла в элементы конструкции и потерю эффекта смазки. Срок службы и работа двигателя были бы вследствие этого поставлены под вопрос.

Вторая задача — снятие масла и его распределение. Наряду с уплотнением между кривошипной камерой и камерой сгорания задачей поршневых колец является регулирование толщины масляной пленки. Масло посредством колец равномерно распределяется на стенке цилиндра. Его излишки счищаются в основном маслосъемным поршневым кольцом (3-е кольцо), а также и комбинированным и компрессионным поршневым кольцом (2-е кольцо).

Третья задача — это отвод тепла. Основная часть тепла, поглощенного поршнем во время сгорания, отводится от поршневых колец в цилиндр. Особенно компрессионные поршневые кольца играют существенную роль при теплоотдаче. Таким образом, верхнее компрессионное поршневое кольцо (в зависимости от конструкций двигателя) отводит уже 50 % принятой поршнем теплоты сгорания на стенку цилиндра. Без этого непрерывного отвода тепла при помощи поршневых колец в течение нескольких минут появился бы задир поршня во внутреннем диаметре цилиндра или алюминиевый поршень просто расплавился бы. С этой точки зрения становится совершенно понятно, что поршневые кольца все время должны иметь хороший контакт со стенкой цилиндра. Если во внутреннем диаметре цилиндра появляются отклонения от круглости или поршневые кольца блокируются в кольцевой канавке (нагарообразование, грязь, деформация), то это только вопрос времени, когда из-за отсутствия теплоотдачи поршень пострадает от перегрева.

В зависимости от выполняемых функций (решаемых задач) поршневые кольца могут быть различных видов. Эксперты Kolbenschmidt указывают: под цилиндрическими компрессионными поршневыми кольцами понимают кольца с прямоугольным поперечным сечением. Обе боковые поверхности кольца лежат параллельно друг к другу. Кольцо в этом исполнении является самым простым и самым распространенным видом компрессионных поршневых колец. Сегодня эта модель используется преимущественно в качестве первого компрессионного поршневого кольца у всех бензиновых, а также у некоторых дизельных двигателей для легковых автомобилей. Внутренние фаски и внутренние углы вызывают скручивание колец в установленном (натянутом) состоянии. Положение фаски и, соответственно, внутреннего угла в верхней кромке вызывает «положительное скручивание» колец.

Компрессионные поршневые кольца с маслосъемной функцией.
Конические компрессионные поршневые кольца — выполняют двойную функцию. Они помогают компрессионному поршневому кольцу при герметизации от газов и маслосъемному поршневому кольцу при удалении масляной пленки. У всех видов двигателей (для легковых и грузовых автомобилей, бензиновых и дизельных) конические компрессионные поршневые кольца вставляются в основном во вторую кольцевую канавку.

Поверхность этих колец имеет коническую форму. Отклонение угла по отношению к цилиндрическому компрессионному поршневому кольцу составляет, в зависимости от конструкции, примерно от 45 до 60 угловых минут. Из-за формы кольцо в начальном состоянии опирается только на нижнюю кромку и, таким образом, прилегает только в определённых местах к внутреннему диаметру цилиндра. Вследствие этого, в этом месте появляется высокое механическое давление на поверхность и происходит желаемое снятие слоя материала. Результат этого износа при приработке уже после небольшой продолжительности эксплуатации — совершенно круглая форма и, вместе с этим, хорошее уплотнение. После ста тысяч пробега коническая поверхность кольца изнашивается так, что коническое компрессионное поршневое кольцо берет на себя скорее функцию цилиндрического компрессионного кольца. Теперь кольцо, ранее изготовленное как коническое компрессионное, всё еще отлично выполняет уплотняющую функцию в качестве цилиндрического компрессионного поршневого кольца.
Вследствие того, что давление газа оказывает влияние на кольцо также и спереди (давление газа может проникать в щель между стенкой цилиндра и рабочей поверхностью поршневого кольца), усиление давление газа несколько уменьшается. Во время приработки кольца давление прижима немного уменьшено, и сама приработка происходит с меньшим износом.

Наряду с функцией в качестве компрессионных поршневых колец, конические компрессионные поршневые кольца обладают также хорошими маслосъёмными свойствами. Это происходит из-за смещенной назад верхней кромки кольца. При движении вверх от нижней к верхней мертвой точке кольцо скользит по масляной плёнке. Благодаря гидродинамическим силам (образование так называемого масляного клина) кольцо немного отделяется от поверхности цилиндра. При движении в противоположном направлении кромка кольца проникает глубже в масляную плёнку и, таким образом, отбрасывает масло, прежде всего, к кривошипной камере.
Положение фаски и, соответственно, внутреннего угла на нижней кромке вызывает здесь отрицательное скручивание колец.

Скребковые компрессионные поршневые кольца.
У скребкового компрессионного поршневого кольца нижняя кромка поверхности снабжена прямоугольной или затылованной выемкой, которая кроме герметизации от газов обладает также и функцией удаления масляной пленки. Выемка имеет определённый объем, в котором может собираться снятое масло, прежде чем оно направится обратно в масляный поддон.

Коническое скребковое компрессионное поршневое кольцо — это усовершенствованная модель скребкового компрессионного поршневого кольца, которая на момент сегодняшнего дня применяется в большинстве современных двигателей. Благодаря конической форме поверхности усиливается маслосъемный эффект.

Маслосъемные поршневые кольца были сконструированы только для того, чтобы распределять масло на стенке цилиндре и снимать его излишки. Для улучшения уплотняющей и маслосъемной функции маслосъемные кольца имеют обычно два рабочих пояска. Каждый из этих поясков снимает лишнее масло со стенки цилиндра. Таким образом, как на нижней кромке маслосъемного поршневого кольца, так и между поясками появляется определенное количество масла, которое должно быть устранено из области кольца. При перекладке поршня в пределах внутреннего отверстия цилиндра уплотнение функционирует тем лучше, чем ближе друг к другу находятся оба кольцевых рабочих пояска.

Прежде всего, то масло, которое снимается с верхнего маслосъемного пояска и появляется между кольцевыми рабочими поясками, должно быть устранено из этой области, так как иначе оно попадет за пределы маслосъемного поршневого кольца и тогда должно будет устранено вторым компрессионным поршневым кольцом. С этой целью маслосъемные поршневые кольца, неразъемные или состоящие из двух частей, имеют либо продолговатые прорези, либо отверстия между кольцевыми рабочими поясками. Через эти отверстия в самом кольце, снятое с верхнего рабочего пояска, масло выводится на его обратную сторону. Теперь дальнейший отвод снятого масла может происходить различными способами. Один из методов — доставка масла через отверстия в маслосъемной канавке на внутреннюю сторону поршня, чтобы оно могло оттуда капать в масляный поддон. При так называемых прорезях в оболочке снятое масло доставляется через выемку вокруг бобышки на внешнюю сторону поршня. Комбинация обеих конструкций также находит применение. Для отвода снятого масла оказались пригодными обе конструкции. В зависимости от формы поршня, способа сгорания или цели применения используется как одно, так и другое исполнение кольца. Теоретически нельзя отдать предпочтение одной из этих конструкций. Решение, какой метод подходит лучше для определенного поршня, устанавливается в процессе различных проверок на практике.

Усиление давление прижима давлением сгорания, которое действует на компрессионные кольца во время работы двигателя.
Около 90% общего усилия прижима первого компрессионного кольца создается давлением сгорания во время рабочего такта. Давление распределяется, как показано на рисунке, за компрессионными кольцами и придавливает их еще сильнее к стенке цилиндра. Увеличение усилия прижима оказывает влияние преимущественно на первое компрессионное кольцо, но продолжает действовать в ослабленной форме также и на второе компрессионное кольцо. Давление газа для второго компрессионного кольца регулируется благодаря изменению стыкового зазора первого компрессионного кольца. Из-за немного большего стыкового зазора создается, например, большее давление сгорания на тыльной стороне второго компрессионного кольца, что так же и здесь усиливает прижатие. При большем количестве компрессионных колец, начиная со второго компрессионного кольца, не происходит ни какого увеличения давления прижима с помощью давления газа сгорания.

Маслосъемные поршневые кольца работают на основе их начального напряжения. Из-за особенной формы колец давление газа не может действовать здесь в качестве усилителя прижима. Кроме того, распределение силы в поршневом кольце зависит от формы рабочей поверхности поршневого кольца.

Во время холостого хода, из-за худшего заполнения камер сгорания, давление прижима колец давлением газа увеличивается не так сильно. Это особенно заметно у дизельных двигателей. Двигатели, которые долго работают на холостом ходу имеют повышенный расход масла, так как маслосъемная функция страдает при отсутствии поддержки давлением газа. Часто двигатели при повышении оборотов после длительной фазы холостого хода выбрасывают из выхлопа голубые облака масла, так как масло накопилось в камере сгорания и в выпускной системе.

Бренд принадлежит концерну MAHLE Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Mahle Original.

Ведущий партнер предприятий автомобильной индустрии

Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее.

В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.

Продукцию Mahle подделывают катастрофически часто. Выявление фирменного продукта начинается с упаковки: никаких дефектов печати и глянцевого покрытия. Обратите внимание на наличие пары QR-кодов и голографической наклейки, а также указание, где конкретно была произведена запчасть. Если речь идет о фильтре Mahle, то он не должен пахнуть клеем или резиной, а также иметь целлофановую оболочку.

Сравнение Mahle Original с другими брендами в товарной группе «Блок – поршневая группа»

Производитель Код Описание Отправка Цена, RUR Продавец
Mahle Original TH1187 Термостат jeep: grand cherokee ii 98- mercedes-benz: sprinter 95-06, v-class 96-03 2 дня , Москва 1 312 Показать
Бренд принадлежит концерну Daimler AG – производитель оригинальных запчастей.
Все участники данного концерна – Mercedes, Kassbohrer, Setra, MCC, Evobus, Detroit Diesel, Maybach ">Mercedes
A6462001215 Термостат Завтра , Москва 2 872 Показать
Бренд принадлежит концерну Fiat – производитель оригинальных запчастей.
Все участники данного концерна – Chrysler, Iveco, Zastava, Maserati ">Chrysler
05080146AB 153 рўр?сђрјрѕсѓс‚р°с‚, сѓ рїсђрѕрєр»р°рґрєрѕр№ 2 дня , Люберцы 4 582 Показать
Knecht-Mahle TH1187 Mahle th 11 87 mercedes sprintervito,jeep grand cherokee ii Завтра , Белгород 2 209 Показать
Fenox TS084 Термостат в корпусе, 87с Завтра , Люберцы 1 252 Показать
Begel BG20060 Термостат mb sprinetr (901-904,906,638,639) Сегодня , Москва 964 Показать
Vernet TH684787J , Завтра , Белгород 2 352 Показать
Behr-Hella TH1187 Термостат [с прокл.] [87c] Завтра , Люберцы 1 461 Показать
Luzar LT1580 Термостат mb sprinter 00- Завтра , Краснодар 898 Показать
Wahler 41017187D , Завтра , Белгород 2 595 Показать

Карточка товара

Отзывы о производителе Mahle Original (Мале)

Время использования: 4 года
Стоимость: 5000 руб.
Год выпуска/покупки: 2000
Общее впечатление : Замечательные кольца !

Комментировать
0
1 224 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector