No Image

Предохранитель вентилятора печки пежо 206

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 895 просмотров
20 августа 2019

Продолжаем развлечения.
Едешь ты такой на любимой машине и думаешь, все работает…странно, запотевают окошки, тянешься пальцем к управлению климатической установкой — клац — а окна все потеют. В непонятках смотришь на дисплей, все ок, включено, а воздух не идет…
Причина проста, умер вентилятор подачи воздуха в салон, он же вентиль отопителя, на дорестайл есть две болячки:

1. Резистор вентиля.
2. Контактная группа замка зажигая.

Пальцем в небо полез в контактную группу. И не ошибся, увы фото разобра не делал, там все просто, снимем кожух за рулем, видим сам замок, отщелкиваем все клеммы идущие к нему их 3: 2 в блоке предохранителей и 1 сразу за замком зажигания, снимаем по инструкции замок и несем с собой на место разбора, дома разобравшись очень осторожно разобрал весь замочек, отделил КГ, и начал разбирать ее, очень хрупкий пластик, разобрал увидел что все контакты черные от грязи и нагара "возраст"…
Почистил, при сборке уфигачил пластик — очень он хрупкий, но для проверки хватило — печка заработала, а вот все остальное нет 😀
Поехал купил на разборке бу, поставил — работает 😀
Почему не сделал сразу? Не был уверен что проблема там.

Модель компактного городского автомобиля Пежо 206 выпускалась в довольно долгом промежутке времени – с 1998 по 2011 год, что позволило авто широко распространиться по всем регионам РФ.

На данный момент 206 модель Пежо является бюджетным вариантом для города, который часто выбирают для девушек или в качестве первого автомобиля после получения прав.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Надежная сборка обеспечивает удобство и комфорт эксплуатации, однако для стабильной работы авто требуется своевременно обслуживать его системы и оборудование. В частности, осматривать электрическую проводку, а также менять по мере надобности предохранители.

Маркировка предохранителей: расшифровка обозначений на Пежо 206

Предохранители является важный функциональным элементом в электросистеме автомобиля – без стабильно работающих элементов существенно снижается ресурс всех комплектующих и систем транспортного средства.

Помните, подключать электроцепи в авто на прямую или устанавливать предохранители, не соответствующие необходимой пропускной способности чревато для автомобиля. Данные детали стоят не дорого, а польза колоссальная.

Маркировка детали Функциональное предназначение предохранителя
F1 Модуль управлением электрооборудованием авто, устанавливается предохранитель на 70 Ампер
F2 Элемент отвечает за работу реле вентилятора охлаждения силового агрегата
F3 Деталь предназначена для работы подогреватель жидкости охлаждения мотора
F4 Резервная ячейка, предназначенная для подключена дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию автомобиля
F5 Через цепь работают противотуманные фары и задние стоп-сигналы
F6 Цепь системы кондиционирования воздуха, а также модуль обогрева сидений
F7 Реле двигателя вентиляции в некоторых комплектациях, в других – резервный
F8 Многофункциональный блок предохранителей, элемент на 70 Ампер
F9 Модуль управления индикаторами и приборной панель
F10 Элемент отвечает за работу переключателей света
F11 Дополнительный элемент для блока предохранителей, мощность 60 Ампер
F12-13 Детали, отвечающие за работу переключателей зажигания
F14 Резервная ячейка, предназначенная для подключена дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию автомобиля
F15-16 Цепь и электронный блок управления модулей антиблокировки колес при торможении
F17 В некоторых моделях отвечает за работу омывателей фар, в остальных – резерв
F18-19 Резервная ячейка, предназначенная для подключена дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию автомобиля
F20 В некоторых комплектациях авто деталь отвечает за обогреватель охлаждающей жидкости двигателя, в иных служит в качестве резерва
F21 Цепи блока управления АС или панелью управления АС
F22 Элемент отвечает за работоспособность всех электростеклоподъемников в авто
F23 Отдельный предохранитель для модуль антиблокировочной функции
F24 Элемент отвечает только за реле таймера свечей накаливания
F25 Предохранитель предназначен для защиты топливного насоса и переключателя инерционного переключения топлива от скачков напряжения
F26 Цепь реле для впрыска вторичного воздуха – в некоторых комплектациях
F27 При наличии АКПП предохранитель отвечает за блок гидротрансформатора
F28 Цепь нагревателя корпуса дроссельной заслонки
F29 Дополнительные элементы для блока управления силового агрегата

Вышеописанная маркировка применима только к автомобилям, имеющим заводскую сборку на французских заводах – иные производители не всегда придерживаются к данной классификации и могут размещать предохранители в рандомном порядке, ориентируясь только на пропускную способность защитного элемента.

Несоответствие маркировки элементов в блоке предохранителей вашего автомобиля не обязательно является признаком халтурного обслуживания механиками на СТО.

Однако при самостоятельном ремонте авто рекомендуется выставлять элементы в соответствии с единой маркировкой – в противном случае при каждой замене придется позванивать электроцепи и выявлять необходимый для сервиса узел.

Как заменить перегоревшие предохранители на Пежо 206: универсальная инструкция

В зависимости от года выпуска и типа комплектации транспортного средства местоположение блока предохранителей может отличаться. Тем не менее по стандарту в Пежо 206 присутствует всего 2 блока: в салоне для функционального оборудования и под капотом – для технической части.

Для поиска неисправного элемента и последующей замены потребуется не больше 10 минут свободного времени, а также шлицевая и крестовая отвертки, специальный съемник для предохранителей или обычный пинцет. Для замены защитных элементов требуется:

  • В первую очередь следует отключить аккумуляторную батарею дабы избежать вероятности короткого замыкания;
  • Далее под капотом по левую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, в котором будет находиться блок с предохранителями. Бокс герметичный – для демонтажа крышки необходимо сначала отщелкнуть пластиковые пистоны по периметру изделия;
  • Затем осматриваем все предохранители и неисправные демонтируем с помощью специального съемника, идущего в комплекте с предохранителями или обычным пинцетом;
  • Если проблема не была устранена и некоторые функции автомобиля не работают, то стоит дополнительно проверить салонный блок. Внутри машины блок находиться под рулевой рейкой, процедура поиска и замены неисправных предохранителей аналогична вышеописанному методу;
  • После замены элементов подключаем аккумуляторную батарею и тестируем все функции в автомобиле.

Обратите внимание! Если конкретный предохранитель постоянно выходит из строя, то необходимо обратиться на сертифицированное СТО для поиска неисправности в электрооборудовании.

Постоянный выход из строя предохранителей является признаком нестабильной работы генератора или наличием пробоев и слабых контактов в проводке транспортного средства.

Рассмотрены автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями с 2002 года выпуска.

Где расположены предохранители.
Основная часть предохранителей находится в салоне под лицевой панелью с водительской стороны, внизу. Чтобы добраться до предохранителей необходимо отверткой или монеткой повернуть на 90° две букли.

И снять крышку предохранителей

Запасные предохранители, а также специальный пинцет для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей.

Номера предохранителей нанесены на панели блока

Расшифровка:

Номер предохранителя Номинальный ток Назначения предохранителей пежо 206
1 15A Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
4 20A Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
5 15A Блок диагностики автоматической коробки передач
6 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
7 15A Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
9 30А Стеклоподъемники задних дверей
10 40А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
11 15A Стеклоочиститель заднего стекла
12 30А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
14 10A Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
15 15А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
16 30A Блок управления запиранием/отпиранием дверей
20 10A Правый стоп-сигнал
21 15А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
22 30A Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1 Shunt Шунт «PARC»

Дополнительные предохранители расположены под капотом слева

Расшифровка:

Номер

предохранителя

Номинальный

ток

Защищаемая цепь 1 10A Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя 2 15A Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос 3 10A Компьютер АБС 4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя 5 Не используется 7 20А Насос омывателя фар 8 20A Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя 9 15А Левая фара ближнего света 10 15A Правая фара ближнего света 11 10A Левая фара дальнего света 12 15A Правая фара дальнего света 13 15A Звуковые сигналы 14 10A Насосы омывателей ветрового и заднего стекол 15 30A Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки 16 30A Реле компрессора 17 30A Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя 18 40A Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Предохранители силовые (расположены под блоком предохранителей под капотом

Номер предохранителя Номинальный ток Назначение
1 20A Вентилятор системы охлаждения двигателя
2 60A АБС
3 30A АБС
4 70А Питание интеллектуального блока коммутации
5 70A Питание интеллектуального блока коммутации
6 Не используется
7* 30A Питание замка зажигания с противоугонным устройством
8 Не используется

Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети.

Реле.
Основные реле установлены в блоке моторного отсека.
Реле вентилятора системы охлаждения расположено на передней панели кузова, чтоб добраться до него, снимите пистоны

Комментировать
0
3 895 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector