Приветствую всех, есть ли у кого догадки по поводу такой ситуации?
Когда заводишь Шкоду на холодную, то движок начинает подергиваться, обороты скачут и в салон идет чистый запах бензина, причем довольно продолжительное время. Когда минуты 2 проходит обороты выравниваются и запах начинает исчезать потихоньку, но при этом мне кажется, что бенз, где то сифонит и расход по факту больше чем показывает компьютер.
двиг. 1.8т 152 л.с.
Несколько дней уже такое, как двигатель завожу, так начинает трястись, так мелко-мелко и часто. Снаружи может и не видно, а мне внутри в салоне так не в кайф это ощущать.. Подскажите, где собака зарыта?
- Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
- на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
- Автотест
- Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
- Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
- выручайте
Скорее всего глюк датчике ХХ, но это не страшно, это такая распространенная проблема, понажимай на педаль акселератора, чтоб обороты вернулись 1000.
Может еще в кондере дело, от него тоже потряхивает, когда очень жарко и душно?
Если потрясает во время завода, то тут однозначно опоры двигателя пострадали, иногда дело в свечах, попробуй поменять, должно наладиться.
Попробуйте пройти диагностику, вероятнее всего, вам там точно скажут, что надо, имхо дело в датчике детонации, во всяком случае когда я проверял, такая же мура была, то мне сказали так.
Думаю, что сильно парься не стоит из-за этого, ты же пишешь, что не подбрасывает, а как бы вибрирует. Форсунки недавно прочищал или как? С ними это тоже как-то связано может быть.
В холодное время частенько бывало, потом как-то прошло. Раньше думала, что из-за зимы такое только. Мб, дело даже и не во времени года вовсе, просто корни проблемы не такие уж глубокие и серьезные. Согласна насчет свечей, проверьте на глюки.)
Всем доброго.
При запуске двигателя на холодную(особенно после холодной ночи) наблюдаю такую картину
Через 6-8 сек после запуска двигатель начинает работать как бы рывками – не жжжжжжжж(как ему положено), а дыр-дыр-дыр (прошу прощения за эти сравнения)
работает так секунд 7-8 потом тахометр сам подскакивает до 1500-1800 оборотов работает так 4-5сек , падает обратно до 1000 и нормально все.
Часто ситуация повторяется, т.е. все то же самое но в чуть меньшей мере – и рвет потише и тахометр до 1400-1500 и по времени все меньше.
Появилось как с месяц назад.
Если завожу не промерзшим-то все в порядке. ТО делал летом-сказали все в пордке
Такая же хрень! Только дыр-дыр и заглох в субботу. Завел повторно и все нормально. ТО проходил в ноябре. Знахари грешат на свечи или топливный фильтр.